Авиакомпания "Донавиа"-не совсем хорошая кампания

Наконец-то выдался долгожданный отпуск.Решила слетать в Ереван.Купила билеты, забронировала гостиницу. Сегодня села в самолёт, долетели почти до Еревана, но из-за непогоды вернулись в Сочи. В итоге с 17.00 сидим в аэропорту.По закону через 2 часа должны предоставлять напитки, через 4 кормить. Ничего такого нет, также представитель авиакомпании не вышел…
  • +22
  • 23 мая 2015, 21:08
  • natanatanata

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+
Вы в «стерильной» зоне ожидаете?
avatar

Pablo

  • 23 мая 2015, 21:14
+
Уже да, причём второй раз.
avatar

natanatanata

  • 23 мая 2015, 21:20
+
Вайфай есть по закону?
avatar

bescker

  • 23 мая 2015, 21:31
+
По закону вообще ничего не было.
avatar

natanatanata

  • 23 мая 2015, 23:11
+
Мы в сентябре летали — все отлично было…
Вот слава Богу — Армавиа туда-сюда не летает…
avatar

vredniyzlyden

  • 23 мая 2015, 22:25


+
Армавиа туда-сюда не летает…
вообще то ее уже нет
avatar

bern

  • 23 мая 2015, 22:30
+
Есть. Называется по-другому. И не летает сюда просто.
avatar

vredniyzlyden

  • 24 мая 2015, 15:33
+
Air Armenia осенью была, сейчас что-то пропала из расписания.
avatar

marfusha

  • 25 мая 2015, 12:27
+
когда-то они мне чемодан сломали, и ничего не компенсировали, с тех пор в моем черном списке
avatar

iri-shok

  • 23 мая 2015, 23:22
+
турецкие авиалинии лучшие)))
avatar

chipur

  • 24 мая 2015, 10:33
+
Сингапур с Эмиратами нервно курят в сторонке :)
avatar

Pablo

  • 24 мая 2015, 11:15
+
Ну из тех кто именно в Сочи летают- вероятно да, лучшие
avatar

ivanoff

  • 24 мая 2015, 12:13
+
А к Аэрофлоту какие претензии? Чисто интересно :)
avatar

Pablo

  • 24 мая 2015, 12:18
+
Да никаких особо, я им, Аэрофлотом, мало летал, турками чаще. Просто к туркам вообще претензий не было никогда
avatar

ivanoff

  • 24 мая 2015, 12:22
+
Да у меня ваще претензий нет ни к кому :)
avatar

Pablo

  • 24 мая 2015, 12:26


+
Вспомнил «камень в огород Аэрофлота»:) у них странная система с багажом- норма паровоза 20 кг, но при этом каждое место должно быть не более 20 кг. То есть если я лечу с женой и у нас на двоих один чемодан в 25 кг, то по мнению Аэрофлота это перевес, который оплачивается отдельно.
avatar

ivanoff

  • 24 мая 2015, 12:35
+
Норма провоза:))
avatar

ivanoff

  • 24 мая 2015, 12:36
+
Норма провоза у них 23 кг.
avatar

marfusha

  • 24 мая 2015, 14:35
+
Ваще всё не так там сейчас. Читай ниже. Это мировая практика, ну, если не считать Эмираты и прочих топов.
avatar

Pablo

  • 24 мая 2015, 15:00
+
Ну да. 32кг максимально разрешенный вес одного чемодана в мировой практике.
avatar

barm

  • 24 мая 2015, 18:58
+
В бизнес классе.
avatar

marfusha

  • 25 мая 2015, 12:28
+
ну вот не надо начинать!
avatar

iri-shok

  • 24 мая 2015, 12:22
+
Чё?
avatar

Pablo

  • 24 мая 2015, 12:27
+
Эль Аль
avatar

Sochiisrael

  • 25 мая 2015, 16:28
+
А вот кстати, немного не по теме топика, но вопрос тоже авиационный. Кто мне объяснит мотивы летать бизнес-классом? Тут дело не во жлобстве, этим не страдаю, но непонятно мне. Расстояние между рядами больше? Может это только мне все равно, так как с моими габаритами меня и в экономе это расстояние устраивает. Наливают без ограничений? Слабый довод, мы ж не побухать цель имеем, а долететь из точки А в точку В. Кормят лучше? Тоже самое. Обслуживание отдельное при регистрации- ну может быть, только цена все равно неоправданна. Хотелось бы мнения опытных авиапутешественников услышать, в первую очередь — уважаемого Павла:)
avatar

ivanoff

  • 24 мая 2015, 12:49
+
Просто бизнес класс это — чувство собственной важности )
avatar

kakadu60

  • 24 мая 2015, 14:39
+
Илья, это ты далеко не летал :) Чуть попозже расскажу :)
avatar

Pablo

  • 24 мая 2015, 15:01
+
не летал. максимум по Европе с пересадкой:) буду ждать
avatar

ivanoff

  • 24 мая 2015, 15:05
+
Ну вот на среднемагистральных самолетиках (Б-73Х и А-32Х) смысла, может, особо и нет. А на дальнемагистральных (Б-767, 777, А-330, 340, 380) очень большой — там расстояние между креслами значительно больше и кресла раскладываются, практически, в полноценную кровать (угол наклона порядка 14 градусов, но спать очень удобно). Провести часов 8 в экономе или полноценно отдохнуть — разница большая. А при моем росте так и подавно. Ну и про обслуживание и кормежку и поежку я ваще не говорю.
avatar

Pablo

  • 24 мая 2015, 22:16
+
То есть все-таки кресла и расстояние между ними. Если так, то на дальних рейсах оправданно. Но все равно не могу понять, зачем брать бизнес на том же родном местном рейсе Сочи-Краснодар.
avatar

ivanoff

  • 24 мая 2015, 22:25
+
Но все равно не могу понять, зачем брать бизнес на том же родном местном рейсе Сочи-Краснодар.
А, ну тут понт чистый :)
avatar

Pablo

  • 24 мая 2015, 22:43
+
Спасибо за ссылочку, читаю блог этого чела и тащусь:))))
avatar

ivanoff

  • 24 мая 2015, 23:11
+
разница в попутчиках
avatar

-Pasha-

  • 24 мая 2015, 22:10
+
Далеко не всегда в бизнесе попутчики лучше :)
avatar

Pablo

  • 24 мая 2015, 22:17
+

Вот тут несколько фото бизнеса Эрофлота на дальнемагистральниках:
nemihail.livejournal.com/75126.html
avatar

Pablo

  • 24 мая 2015, 22:23
+
avatar

kakadu60

  • 24 мая 2015, 14:30
+
Господа! Из Сочи за границу, только в Армению и Турцию, прямые рейсы?
avatar

Alligator

  • 24 мая 2015, 15:44
+
Господа! Из Сочи за границу, только в Армению и Турцию, прямые рейсы?
А что не так? Международный же еропорт. Даже австрияки свалили с нашей жопы мира.
avatar

barm

  • 24 мая 2015, 19:00
+
Помню их. Жаль, мне нравилось ими летать
avatar

ivanoff

  • 24 мая 2015, 19:47
+
Куда летали?
avatar

Alligator

  • 24 мая 2015, 20:29
+
В Амстердам
avatar

ivanoff

  • 24 мая 2015, 21:46
+
Про Китай говорили, будут рейсы, кто в курсе?
avatar

Alligator

  • 24 мая 2015, 15:44
+
прошло 18 часов.
напитки дали?
покормили?
до Еревана довезли?
ато я прям пережЫваю
))
avatar

zhdann

  • 24 мая 2015, 15:49
+
Довезли))))) Представитель авиакомпании появился только спустя 4 часа. И только тогда раздали людям по бутылочке воды. Хотя по закону воду должны давать через 2 часа, а через 4 кормить.
avatar

natanatanata

  • 25 мая 2015, 07:44
+
Очень странно! ДонАвиа это дочерняя структура Аэрофлота. В Шарике прошлой весной я застрял из-за тумана в Сочи. Был накормлен, напоен, поселен в гостиницку, утром опять накормлен и к обеду отправлен в Сочи. И таких было рейса 3 сразу. Вот мне кажется, что не хочет ДонАвиа связываться с аэропортом Сочи. Та еще контора.
avatar

chegevara22

  • 24 мая 2015, 21:57
+
Вот именно —
В Шарике
, это ключевое слово)))
avatar

natanatanata

  • 25 мая 2015, 07:47

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.