МТС или РТК или МММ?

Сеть салонов-магазинов МТС фактически вовсе относится к не МТС, оказывается, что это только вывеска — крыша для ЗАО РТК, торгующего симками МТС и разной аппаратурой — планшетами, телефонами, принадлежностями. Если рискнуть купить там аппарат, гиблое дело — вернуть или обменять его никак не получится: МТС ссылается на РТК, а РТК еще куда-то. Вот лишь пара отзывов из Интернета о деятельности этого симбиоза: (см. www.yell.ru/moscow/com/russkaya-telefonnaya-kompaniya-zao_5243420/undefined/moscow/com/russkaya-telefonnaya-kompaniya-zao_5243420/ )

«25 марта 2015
УВАЖАЕМЫЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ/ПОТРЕБИТЕЛИ! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЗАО „РУССКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ КОМПАНИЯ“! НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ У НИХ МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ И ПРОЧИЕ ТОВАРЫ. ЗАО „РТК“ РЕАЛИЗУЕТ СВОЙ ТОВАР ЧЕРЕЗ СЕТЬ САЛОНОВ-МАГАЗИНОВ ОАО „МТС“, ПРЯЧЯСЬ ЗА ЧУЖОЙ РАСКРУЧЕННЫЙ БРЕНД. НА МЕСТЕ ОАО „МТС“ Я БЫ ДАВНО СМЕНИЛ РИТЕЙЛЕРА, ДАБЫ НЕ ПОРТИТЬ СВОЙ ИМИДЖ. МОЙ СЛУЧАЙ: ЗАО „РТК“ ПРОДАЁТ БРАК (СМАРТФОН) НЕ МОРГНУВ ГЛАЗОМ, А ЗАТЕМ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПРИНИМАТЬ ЕГО ОБРАТНО. В РЕЗУЛЬТАТЕ ДОВОЛЬНО ДЛИТЕЛЬНОЙ СУДЕБНОЙ ТЯЖБЫ Я ЗАЩИТИЛ СВОЁ ПРАВО, НО ВЕРНУВ БРАК ПО РЕШЕНИЮ СУДА ЗАО «РТК», ДЕНЕГ ДО СИХ ПОР НЕ ПОЛУЧИЛ. КОМПАНИЯ ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ СПОСОБАМИ ИГНОРИРУЕТ СУДЫ И ИХ РЕШЕНИЯ, ПОТРЕБИТЕЛИ ТРАТЯТ ГОДЫ НА ЗАЩИТУ СВОИХ ПРАВ. БЕСПЛАТНЫЙ ДОБРЫЙ СОВЕТ — ОБХОДИТЕ ИХ СТОРОНОЙ!!!

»25 марта 2015
Приобрёл видеорегистратор в салоне МТС. Он почти сразу перестал работать. Обратился в салон, мне сказали что я могу сам обратиться в сервисный центр за ремонтом либо заключением. Я обратился, получил заключение о невозможности ремонта. С этим заключением приехал в салон-магазин. Там девушка составила невидимую мне заявку на возврат товара и сказала что возможно получить назад деньги можно будет уже через час-два. Я ждать не стал, приехал на след.день. Другая работница уже ответила что заявка рассматривается и решение будет не ранее чем через 3 дня. На руки никаких документов не дали. Сказали что все вопросы по справочному телефону МТС! Я прямо в магазине набрал в справочную, где мне пояснили, что техникой они не торгуют, а торгует компания РТК! Выходит старший сотрудник офиса мне откровенно врала! Я потребовал выдать мне бумагу, что я обратился за возвратом и что моя заявка рассматривается — отказали! Попросил телефоны салона — отказали! Попросил телефон ответственного за рассмотрение заявки — снова отказ! На моё заключение из сервиса мне было сказано — а может вы его подделали! В общем выдать мне бумагу о рассмотрении мне согласились лишь если я сдам регистратор им снова для установления неисправности, т.е. для отправки в сервисный центр, откуда у меня уже есть заключение! И мне ехидно было замечено, что я буду должен ждать результата в течении 20 дней! В общем обслуживание клиентов этого салона этой сотрудницей считаю издевательством, отношение просто скотское! Никому не советую ничего покупать в этих салонах! Мой злосчастный салон в Москве около метро Новогиреево в ТЦ Шангал. Ощущение после них — как в дерьмо наступил! Буду обращаться в защиту прав потребителя!

Ну и так далее продолжение на том же сайте. А еще хлеще на другом moscow.cataloxy.ru/firms/zao-russkaya-telefonnaya-kompaniya-roznichnaya-set-mts.465696_c/comments.htm

А как ваше мнение о качестве услуг в такого рода салонах-магазинах?
  • +28
  • 27 апреля 2015, 17:33
  • MEMO


Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+
Видимо, посетители ничего особенного в таких делах не наблюдают — норма теперешней жизни?
avatar

USER

  • 27 апреля 2015, 21:39
+
Продолжение мнений о «салонах-магазинах МТС»:

www.yell.ru/moscow/com/russkaya-telefonnaya-kompaniya-zao_5243420/undefined/moscow/com/russkaya-telefonnaya-kompaniya-zao_5243420/

" 11 февраля 2015
Здравствуйте, из-за некомпетентности сотрудников, директора салона МТС не соблюдают Закон о защите прав покуп. и не идут навстречу клиенту. Я в офисе продаж приобрела сот тел., на след день принесла его обратно, т.к центральная кнопка меню западала. претензию мне составили не верно, из-за этого сервисн.центр не подтвердил брак и мне отказали в обмене. Сервисный центр выносил решение 31.12.2014 ( я полагаю в разгар празднования коллективом… Н/года) брак не увидели. Продавцы предложили мне вновь сдать его на проверку качества. Телефон куплен 17.12.2014, а сегодня уже 11.02.2015. Аппарат «гуляет» до сих пор по серв.центру и как мне сообщили, что его отремонтировали. Я не давала своего согласия на ремонт. Зачем мне такая покупка — отремонтированный телефон… Требую чтобы пошли мне на встречу и обменяли телефон. Продавцы и директор ничего внятного сказать не могут. Продавец Н.А озвучила вчера(10.02.2015), мол юридич.отдел в Хабаровске не дает добро на обмен, т.к сроки уже вышли. О каких-таких сроках идет речь, если телефон с первых дней покупки был возвращен в офис продаж D094.Удивительно, что в такой крупной компании работают непрофессионалы. Мне только говорят: «Идите в суд». это что за отношение к клиенту? В суд-то я схожу, но уже с огромными претензиями к компании. Элементарный вопрос об обмене брака затянули на длительное время, а вопрос в 4834р. + навязывание Защиты покупки 792р. Отвратительная компания. Сотрудники наплевательски относятся к проблемам клиента. Всем друзьям рассказала и вам не советую ничего приобретать в мтс. "

А как у вас с такими проблемами?
avatar

MEMO

  • 28 апреля 2015, 08:23
+
Купил на 50летСССР 13 телефон за 700руб. Западала кнопка одна. Через день взяли в ремонт и 45 дней держали. В итоге вернули исправный с пометкой «неисправность не подтвердилась»
avatar

aleksey_morozov

  • 28 апреля 2015, 08:25
+
На этот раз, похоже, очень повезло!
avatar

USER

  • 28 апреля 2015, 08:33
+
И нафига люди ходят по магазам с целью покупки техники, есть же инет под руками, маркеты, отзывы, инет-магазы.
Сперва надо выбрать что надо спокойно на диване по параметрам, потом по цене где дешевле, условия возврата, сервиса, где авторизованные дилеры и пр., а потом уже покупать, может дешевле заказать и через пункт выдачи принять…
avatar

Ury

  • 28 апреля 2015, 11:08


+
Сам длительное время работал в сотовом ритейле и могу сказать, что в основном все покупки техники люди совершают спонтанно… Задача продавца — наставить клиента на путь истинный с определением его потребностей.
Что касается возвратов брака, то в этом плане Компания проявляла крайнюю лояльность к клиентам. В инструкции прямо было прописано, что если клиент отказывается обращаться в АСЦ, принять товар обратно с возвратом денег.
Что касается ЗАО «РТК», почитайте отзывы работников тамошних об этой прекрасной конторе. Волосы шевелятся. Причём не только на голове.
avatar

Craft

  • 28 апреля 2015, 11:28
+
Вот пишут бывшие сотрудники «магазинов-салонов МТС» — на самом деле ЗАО РТК:

" Проработав в Вашей компании 5 дней, я была повергнута в ужас и потеряла душевное равновесие, на сколько некомпетентны все сотрудники компании, а также вашем айти- сервисом (все программы зависали), в следствии этого клиенты ждут по полчаса, срываются на работников. При приеме на работу ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ ОБУЧЕНИЕ, собственно ты идешь прямо в зал и стоишь как истукан, пока на тебя не наорет разгневанный клиент. Региональный менеджер оскорбляет сотрудников, вплоть до мата. Отвратительная компания!!! Да ещё при увольнение не возвращают трудовую книжку, отписали что не знают что я за сотрудник такой, короче говоря я не рекомендую что-либо покупать в МТС, а уж тем более устраиваться на работу в столь непорядочную организацию. "

Подробнее: moscow.cataloxy.ru/firms/zao-russkaya-telefonnaya-kompaniya-roznichnaya-set-mts.465696_c/comments.htm

«Ужасная компания!!! пожалела что работала в этой компании!!! Зарплату не платили, так еще и удерживали незаконно заработанные мной деньги!!! Одни обещания давали, что разберутся!!! Ни директор Макро-региона Урал Хрусталев Д.С.ни управляющий менеджер Жданова О.В.ничего не предприняли по решению этого вопроса!!! одни обещания!!! Теперь когда подала в суд, так вы же сами даже не можете явится в суд на заседание!!! ПОЗОР такой компании!!! Еще и директора и управляющие менеджеры безграмотные!!! Любой документ присланный ими вызывал полное разочарование!!!!!!!»

Это отзыв с сайта www.yell.ru/moscow/com/russkaya-telefonnaya-kompaniya-zao_5243420/undefined/moscow/com/russkaya-telefonnaya-kompaniya-zao_5243420/

Читайте, читайте, набирайтесь опыта!
avatar

USER

  • 28 апреля 2015, 19:21
+
у меня была покупка в салоне МТС не такая дорогая, но с печальным итогом — аккумулятор для телефона перестал работать через 3 дня — сначала вернуть деньги отказывались — написала претензию. Вернули через неделю и извинились
avatar

uz777

  • 28 апреля 2015, 18:05
+
О-очень повезло!
avatar

USER

  • 28 апреля 2015, 18:45
+
спасибо учтем.
avatar

afganets

  • 28 апреля 2015, 20:27
+
Приходил в МТС с конкретной целью — купить зарядное устройство для телефона, так как мое в самый неожиданный момент перестало работать. Разъем в моем телефоне оказался незнакомым консультанту Андрею, но он позвал второго парня и тот сразу понял, что мне нужно. Такого зарядного устройства не было в наличии и мне предложили подождать пару дней, чтобы они его заказали. Выбора у меня не было, поэтому согласился. У меня взяли мой номер телефона (вставил симку в свой старый), чтобы позвонить, когда приедет моя зарядка. Через 3 дня мне позвонили, и я сразу поехал в салон — зарядное действительно подошло!
avatar

LeonidZZZ

  • 23 августа 2016, 12:15
+
Уже много лет нахожусь в поисках качественных наушников-вкладышей — как меломан пользуюсь ими каждый день и хочу, чтобы звук был качественным. Да и надоело, что месяц-два — это максимальный срок службы наушников. Отдавать по 3-4 тысячи каждый месяц за прослушивание музыки я не готов. Как-то решил забежать в МТС, чтобы купить очередные — и мне посоветовали Panasonic RPHJE120K всего за 500 рублей. Я в восторге, что ребята разбираются в продаваемой продукции — экономят людям деньги и нервы. Уже 3 месяца работают как часы, теперь всем меломанам говорю идти в МТС.
avatar

Slawwa

  • 13 сентября 2016, 17:01

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.