Ох Билайн, билайн...
Хотел написать длинный пост, но передумал. Просто хочу спросить у всех пользователей домашнего интернета Билайна, у вас то же несколько раз в месяц монтажники вытаскивают из коммутационного оборудования на этаже ваш провод, а потом забывают вставить на место? Или разъём RJ-45 каким-то чудесным образом рассыпается в том злосчастном шкафчике? А вот ещё, «починив» интернет в одной квартире, он чудом прекращает поступать в соседскую. В итоге оказывается из-за выше перечисленных причин. Вот у меня за месяц это уже третий случай. Да ещё всю эту картину дополняет хамское, неприветливое и не дружелюбное отношение мастеров-монтажников. На горячей линии предлагают удобное мне время, а специалист перезванивает и говорит что не может, странно да? Они почему работают по центру только до часу дня. Интересно это я должен подстраиваться под них или всё же они под меня? Как вы считаете кто должен знать как попасть к оборудованию компании я или они?
Да и в завершении моих мыслей «шикарная» фраза «специалиста»: «У Вас же нет в доме Ростелекома, значит вы ничего сделать не можете. » Это что значит, что типа вам идти некуда, делайте так как мы говорим? Да в рот компот, я плачу деньги и требую отрабатывать их! Я с Вами общаюсь культурно, пока мне не начинают хамить!
Или вот ещё, на вопросы «До скольки вы работаете?» и «Давайте в другой день, но в удобное для меня время (с 17:00-18:00)» я получаю ответ:«Давайте я сам буду распределять своё время!»
За себя скажу что не так давно работал в банке в отделе ИТ и прекрасно знаю что клиент всегда прав, даже когда он не прав. Сейчас работаю в бОльшей компании приходится сталкивать с сетями, контролем доступа и видеонаблюдением каждый день, знаю специфику работы. Но я не хамлю своим пользователям. Устраняю неполадки по мере их поступления. И не могу себя назвать халатным работником. Почему всё это присутствует в такой большей компании как билайн???
P.S. Прошу прощения за влив негатива, накипело! )))
Да и в завершении моих мыслей «шикарная» фраза «специалиста»: «У Вас же нет в доме Ростелекома, значит вы ничего сделать не можете. » Это что значит, что типа вам идти некуда, делайте так как мы говорим? Да в рот компот, я плачу деньги и требую отрабатывать их! Я с Вами общаюсь культурно, пока мне не начинают хамить!
Или вот ещё, на вопросы «До скольки вы работаете?» и «Давайте в другой день, но в удобное для меня время (с 17:00-18:00)» я получаю ответ:«Давайте я сам буду распределять своё время!»
За себя скажу что не так давно работал в банке в отделе ИТ и прекрасно знаю что клиент всегда прав, даже когда он не прав. Сейчас работаю в бОльшей компании приходится сталкивать с сетями, контролем доступа и видеонаблюдением каждый день, знаю специфику работы. Но я не хамлю своим пользователям. Устраняю неполадки по мере их поступления. И не могу себя назвать халатным работником. Почему всё это присутствует в такой большей компании как билайн???
P.S. Прошу прощения за влив негатива, накипело! )))
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть3 года — полет нормальный!
Tarlich
Tarlich
DVJFRESH
vredinka29
vishenka
vredinka29
Как это мне знакомо…
Давно уже у нас Дом.интернет от Билайна. Макаренко.
Если начать вспоминать все эпизоды, скопившиеся на эти годы, когда они кровь мою горячую пили… Я с ними боролся. Почти на принцип шел. При каждом отключении интернета звонил в поддержку, долбал их…
Больше всего меня убивает — позвонишь, они спрашивают «у вас роутер?»
— Да
— Выключите его из сети и т.д. и т.п. (как будто, прежде чем позвонить я это не сделал несколько раз!!)
Говорю, что дело не в роутере! Бесполезно. Хорошо, втыкаю кабель напрямую. Не работает. Спрашиваю что дальше? Начинают тебе вешать лапшу про наберите в командной строке… Бл… ть. Ладно, проделываю всю эту чухню. Не помогает, естественно.
После всего этого они переключают тебя на технического специалиста, который в течении 1 минуты определяет, что проблема на линии, устраним сегодня. Что и требовалось услышать…
После этих экзекуций я больше не звоню в поддержку. Просто жду. Через время интернет появляется))))
D-huan
Tarlich
D-huan
))
zhdann
D-huan
в 90% случаев, просто, самое действенное действие (бездействие)
))
zhdann
Но можно попробовать и шире распространить))) У некоторых получается…
А то когда человек чего-то сильно вожделеет — он распространяет вокруг себя энергию напряжения (грубо) и окружающий мир ему противостоит. Нужно ослабить хватку и все получится))
D-huan
blade354
просто узнать нельзя. Они тебя начинают гонять по стандартному кругу (см. мой рассказа выше).
Выход — сразу говорить «переключите меня на технического специалиста» и у него уже узнавать есть ли глобальная проблема. У меня было несколько раз, когда оператор мне говорила «Никакой проблемы с нашей стороны нет», после чего гоняли меня с ненужными манипуляциями, после 15-ти минут переключали на технического специалиста, который в течение 1-й минуты мне говорил что есть глобальная проблема на стороне Билайн....)))
D-huan
blade354
Видать на автора кто то порчу нагнал))))))))))))))))
Gromoboy
На счёт стандартных вопросов — это да, я сразу им выдаю что делал то, то и то, и мне готовят заявку. ))) а потом всё повторяется ="((((
DVJFRESH
uz777
DVJFRESH
uz777
Alechka
Banzay
Banzay
DVJFRESH
Banzay
DVJFRESH
Banzay
Vol4ok
По поводу тех поддержки вот вам совет, если вы уверены что проблема на стороне провайдера, и вы сами ни как не можете решить её. 1) Отключите провод от сети и скажите оператору что у вас порван провод, что вам надо заменить коннектор. вам без лишней головомойки назначат Техника. 2) если сеть есть но получаете IP 169.*.*.* просите сразу соединить с инженером.
«А вообще лучше иметь знакомого в тех поддержке ;)»
blade354
Banzay
blade354
blade354
Vol4ok
Plohish
skopi
blade354
«Дагомыс Телеком» :))). Хотя народ из Дагестана как слышит наше название, так спрашивают по чем номера в отеле…
А что не так с последним технарем из Билайна, перешел к нам и хорошо работает, между прочим.
sergio-vs
blade354
Особенно когда его в доме нет.
ogogo
У них между прочим есть много ништяков, внутригородская локалка 100Мбит, фтпшников немало и прочего
Spointer
Кто есть с Макаренко подтягивайтесь к кинотеатру Сочи, есть лишние билетики на «Форсаж 7» на 20-00. Остались после акции: www.dagotel.ru/actions.htm. Раздаем с 18-00 до 20-00. Если наших увидите перед постером там фоткаются с абонентами, можно попросить у девчат или в кассе назвать кодовое слово «От Даготела». Бесплатно приглашаются все желающие.
sergio-vs
sergio-vs
Enigm
PARUS48
DVJFRESH
DVJFRESH
По своему опыту могу сказать, что и качество и цена как интернета, так и телевидения, у Билайна лучше, чем у Ростелекома. Поэтому остался у них. Тем не менее, советую обратиться в абонентский отдел ОАО «Ростелеком» (ул. Воровского, 6) и проявив определённую настойчивость Вам расскажут как подключить конкретный дом к их сети — они на ура сейчас подключают. В моей стандартной 5-ти этажке в Заречном мкр-не 2 вышеназванных оператора.
А вот что бесит по настоящему, что как на сайте, так и в договорах указан срок в 1 месяц, а расчёты проводятся за 30 дней. Во-первых каждый месяц разный день пополнения баланса, во-вторых обман потребителей и нарушение действующего законодательства. Да и мелочность федерального оператора связи -365 (количество дней в году) / 30 (количество дней в месяце по мнению ОАО «Вымпелком») больше 12 (количество месяцев) на… такая мелочь. Хотя с каждой старушки по рублю…
Предлагаю абонентам Билайн проанализировать свой договоры, предложения на сайте и выразить своё мнение. Хочется как привести в соответствие с действующим законодательством (а по факту платить в определенное число), так и крови — наказать за жадность и обман потребителей. Давайте обьединим усилия и по узнаем мнение юристов.
Готов выделить в отдельный пост.
Всем хорошего интернета и настроения.
ura_rus23
Оператор: — Здравствуйте. Чем могу помочь?
Абонент: — Здравствуйте, Христос воскрес, а интернет нет…
Tarlich
Я в своем лирушном блоге об этом писала статью «Билайн — приспешник Билла Гейтса», так все кинулись убеждать меня, что в любом другом городе кроме Сочи Билайн успешно работает и с Линуксом.
StarayaTiotka1
ATim25
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.