Ростелеком поздравляет сочинцев с 1 апреля
Привет Сочи.
Сегодня пришел в 10 утра в «Ростелеком» на Воровского оплатить за интернет. Вчера закрутился, не успел. Вошел и понял, что я дурак реальный. Полон зал пенсионеров, которые по привычке ломятся оплачивать все платежи до 10 числа каждого месяца, хотя пеню за просрочку уже давно не берут.
Ладно, платить надо, интернет уже отключен. Выбиваю талончик. Смотрю на номер над кассой. Передо мной 85 человек. Работают два кассира. Понимаю что застрял, а есть дела поважнее. Убегаю по делам. Возвращаюсь в «Ростелеком» в 14 часов.
Опять беру талончик. Передо мной судя по номерам на кассе 100 человек. Обслуживают сейчас номер 458, а у меня 558. На моих глазах второй кассир уходит. Остается работать один кассир. Тоска. Понимаю, что потеряю сейчас 2 часа не менее.
Народу в зале сидит человек 50. Очередь по талонам 100 человек. Первая странность. В очереди стоит знакомый. Разговорились. Конечно об этой очереди. Знакомый говорит, что специально создана искуственная очередь по талонам и уже не впервые. Для чего не знает. Начинаю следить за работой одного оставшегося кассира. И через полчаса понимаю, что знакомый прав.
Вызываются номера, но к кассе из 5 вызовов, подходит один человек. Это вторая странность. И это понимаю я не один. Женщина из очереди подходит к кассирше, которая сидит не работая, ждет пока среди «мертвых душ» подойдет живой клиент. Спрашивает, что такое происходит и где остальные кассиры.
Кассирша не смущаясь просто ей отвечает: «А кто вы такая. Не нравится валите отсюда» Открытым текстом, правда без мата. Женщина убегает искать администратора. Все ждут, что справедливость восторжествует и грубиянку накажут. Но ничего не происходит. Администратор не находится, странная очередь продолжает двигаться.
И к моей радости довольно быстро. Через час подошла и моя очередь. 1 кассирша за час обслужила 100 клиентов. Героиня труда, стахановка, ударница.
И при этом успевала передохнуть и нагрубить. Вот так, при реальной очереди в 50 человек, она «обслужила» 100, прикрывая свою напарницу, которой не было на рабочем месте. Короче нас обдурили, что и положено делать в День дурака. Спасибо тебе РОСТЕЛЕКОМ за такой веселый розыгрыш. Но они нас так «разыгрывают» каждый день. Выполняя дутый план и получая премии, наверно, за хорошее обслуживание клиентов. А каждый из нас в очереди потерял по полчаса своего драгоценного личного времени.
А ведь учитывая печальный опыт Олимпиады, кассовое обслуживание клиентов оказалось самым больным местом в олимпийском сервисе. Надо было бы сделать соответствующие выводы, но кому это надо, что и показывает сегодняшняя первоапрельская шутка Ростелекома.
Обратите внимание на надпись над кассой. «Мы здесь, чтобы вам помочь» Ну пошутили, а издеваться зачем?
Сегодня пришел в 10 утра в «Ростелеком» на Воровского оплатить за интернет. Вчера закрутился, не успел. Вошел и понял, что я дурак реальный. Полон зал пенсионеров, которые по привычке ломятся оплачивать все платежи до 10 числа каждого месяца, хотя пеню за просрочку уже давно не берут.
Ладно, платить надо, интернет уже отключен. Выбиваю талончик. Смотрю на номер над кассой. Передо мной 85 человек. Работают два кассира. Понимаю что застрял, а есть дела поважнее. Убегаю по делам. Возвращаюсь в «Ростелеком» в 14 часов.
Опять беру талончик. Передо мной судя по номерам на кассе 100 человек. Обслуживают сейчас номер 458, а у меня 558. На моих глазах второй кассир уходит. Остается работать один кассир. Тоска. Понимаю, что потеряю сейчас 2 часа не менее.
Народу в зале сидит человек 50. Очередь по талонам 100 человек. Первая странность. В очереди стоит знакомый. Разговорились. Конечно об этой очереди. Знакомый говорит, что специально создана искуственная очередь по талонам и уже не впервые. Для чего не знает. Начинаю следить за работой одного оставшегося кассира. И через полчаса понимаю, что знакомый прав.
Вызываются номера, но к кассе из 5 вызовов, подходит один человек. Это вторая странность. И это понимаю я не один. Женщина из очереди подходит к кассирше, которая сидит не работая, ждет пока среди «мертвых душ» подойдет живой клиент. Спрашивает, что такое происходит и где остальные кассиры.
Кассирша не смущаясь просто ей отвечает: «А кто вы такая. Не нравится валите отсюда» Открытым текстом, правда без мата. Женщина убегает искать администратора. Все ждут, что справедливость восторжествует и грубиянку накажут. Но ничего не происходит. Администратор не находится, странная очередь продолжает двигаться.
И к моей радости довольно быстро. Через час подошла и моя очередь. 1 кассирша за час обслужила 100 клиентов. Героиня труда, стахановка, ударница.
И при этом успевала передохнуть и нагрубить. Вот так, при реальной очереди в 50 человек, она «обслужила» 100, прикрывая свою напарницу, которой не было на рабочем месте. Короче нас обдурили, что и положено делать в День дурака. Спасибо тебе РОСТЕЛЕКОМ за такой веселый розыгрыш. Но они нас так «разыгрывают» каждый день. Выполняя дутый план и получая премии, наверно, за хорошее обслуживание клиентов. А каждый из нас в очереди потерял по полчаса своего драгоценного личного времени.
А ведь учитывая печальный опыт Олимпиады, кассовое обслуживание клиентов оказалось самым больным местом в олимпийском сервисе. Надо было бы сделать соответствующие выводы, но кому это надо, что и показывает сегодняшняя первоапрельская шутка Ростелекома.
Обратите внимание на надпись над кассой. «Мы здесь, чтобы вам помочь» Ну пошутили, а издеваться зачем?
Комментарии (75)
RSS свернуть / развернутьЗачем куда то ходить, если можно зайти в личный кабинет и сделать все необходимые платежи в ростелекоме?
aziat
passer
И как советуете в личный кабинет платить online, если интернет уже отключен?
Можно, конечно, платить вперед, но иногда забывается. Я тут выручал приятеля в этой же ситуации, перебросив ему online на его счет свои деньги за Интернет; у него первого числа отключили, а ему срочно надо и ехать на Воровского некогда, а уж тем более часами там в очереди торчать!
А очереди и правда непристойные, на почтамте та же ситуация, невозможно отправить заказное письмо, впереди масса народа платить за коммуналку, а из окон приема большая часть не работает. “Сервис» — трах тибидох!..
Так что плюсовать надо! Кто-то нас за людей никак не принимает! Так — за «плательщиков» всего лишь. Или за что-то еще примитивнее…
USER
Var
aziat
vishenka
Приходилось через 3Г выходить чтобы «нормально-онлайно» оплатить…
iles
CHAMELEON
bakc
Дважды ходить в офис и терять там пару часов в очереди — мазохизм!
Poher
kolian83
Pablo
Skipper
Zlodei
Poher
Poher
Понимаю, всего один комп с инетом в городе… И на работе нет, и у друзей… тогда терминал…
Zlodei
Только не говорите про Шерифа и проблемы негров :) Ну, не шмогла ©
Poher
Zlodei
2. Надо было только проверить почту.
3. С чужих компов не получилось.
4. Дома в ЛК разблокировался, получил письма, но повторная блокировка допускается лишь раз в 30 дней. Сидел как дурак с помытой шеей и с ненужным инетом.
5. Абидна! Вам, шерифам, не понять негров!
Poher
Zlodei
passer
passer
kolian83
krenston
Создавая подобные сервисы Ростелеком намеревался сократить очереди, ну и штаты соответственно. А автор и ему подобные вносят сумятицу в это дело.
Из-за них я лишь с 3(!)раза смог достояться, чтоб отключить свой ненужный городской телефон.
aleksey_morozov
Несправедливость с городским телефоном, конечно. Можно вообще ни разу не звонить, а заплатишь около 200 р. За что, за кабель? Так его еще коммунисты проложили!
Poher
SHAR
Но и отключить -то толком не могут. Идут длинные гудки при наборе отключенного номера. Звонящий может подумать, что я не беру трубу.
aleksey_morozov
Poher
aleksey_morozov
Про городской телефон я слышал где-то краем уха, что можно приостановить услугу до 6 месяцев, а дальше уже номер и кабель могут отдать другому желающему. Думал, вы в курсе…
Poher
gevladi
Абсолютно верно написано — организация никудышная…
sochibzdih
За интернет плачу при оплате телефона в банкомате можно в принципе и через карточку.
Достаточно давно был свидетелем забавного случая когда недовольный клиент разбил модем об стену офиса при высказывании что он больше не собирается иметь дело с этой первой организацией с конца списка )))))
6SIN6
6SIN6
Zlodei
Diver
SHAR
shaitan93
6SIN6
shaitan93
зы помечтать конечно можно, возьмем грабительский процент СБ предположим 5% и четыре ляма с разнесением в квартал и получим ~17к в месяц процентами. Теперь умножим это на пять ведь мы не забыли об первоначальных двадцати лямах и жить можно ;)
6SIN6
shaitan93
6SIN6
kofa
kofa
Vadimka
А ЧТО ВАМ мешает подойти там же в этом помещении к терминалу оплаты и без очереди заплатить за ИНЕТ за 40 секунд ?????
либо что мешает оплатить любым способом через инет? например с сотового?
когда у меня дома кончается инет, я врубаю инет на тел. раздаю его на компы и оплачиваю инет на компе. за инет домашний! )) в чем проблема то?
SHAR
Pablo
Speedy78
Я заявки на подключение отпарвляю через сайт РТ, однако сами бумажные дела можно только там провести, опять же много народу-чайников, которые стоят, занимают время на услуги, которые можно через личный кабинет сделать и пр.
Озвучиваю реальную проблему, о кот. выше писал: НЕ КОМУ РАБОТАТЬ! Т.е. или мало платят или условия ацкие, в общем РТ не один такой, к сожалению…
Ury
Irina2106
kofa
Irina2106
kofa
vishenka
Ведь все для блага жителей: главный зал работает до 20:00, ну, а если не успеваете, то есть круглосуточное оконце!
Не подумайте, что я пиарю Ростелеком или вообще к нему имею хоть какое-то значение. Я как любой клиент, испытавший на своей шкуре все вышеописанное, сделала единственные правильный для себя вывод: что до в дневное время делать в этой конторе нечего!
NattySun
кстати,
нужно приходить не только
а, и например, на почту
:)
zhdann
NattySun
kofa
Но если необходимо осуществить более конкретное меропирятие — отказаться от домашнего телефона или изменить тариф — приходится брать номерок и стоять в очереди… и вот тут можно взорваться от злости на бессмысленную трату времени…
Но у нас то же самое и на Главпочте, и в МФЦ (не все, но многие процедуры)…
По-моему, нас тренируют на выносливость — мы всегда были страной очередей…
Yabeda
2. Терминалы оплаты по городу напиханы и внутри самого Ростелекома тоже много. 3. Точки оплаты, кстати соседняя дверь и очереди нет. ну и всякие банкометы где принимаются платежи.
Топик создан явно для плюсов путем очередного недовольства.
Gmax
:)
zhdann
kofa
Poher
vishenka
Zlodei
kofa
vishenka
А вот лет 10 назад на радиорынке видел обычные с виду аппараты, но с Sim картой.
Чем не стационарный телефон? А набирать разовые номера удобнее! И не забудешь на вешалке в прихожей в кармане или сумочке. Звонок услышишь.
aleksey_morozov
6SIN6
dekst
www.eleus.ru/gsm_gate/gsm_gate.htm
и т.д.
6SIN6
Victyasochi
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.