Лукоил АЗС 122

Друзья, приветствую!
Столкнулся с проблемой:
Вчера дома, в районе 22:00 на телефон пришла смс:
покупка на сумму 500 руб. Lukoil AZS 122 выполнена успешно.
Машина у меня в ремонте. Сначала думал, что взломали карту (посмотрел дату платежа — он оказался от 10 октября). Сегодня позвонил в сбер, там сказали, что такое бывает, по ошибке заправки + я не первый, обратившийся по этому вопросу. Но у меня мобильный банк показывает, что оплата была произведена 10.10.13 в 18-20 и деньги сняты. а в смске время: 10.10.13 18-21.
Девушка из банка сказала, что не видит эту операцию из-за давности…
И вот у меня вопрос)) Это меня кинул банк или заправка?
  • +67
  • 11 декабря 2013, 11:37
  • KlimS

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+
Через сбербанк онлайн закажите детализацию расходов по карте на e-mail.
avatar

Rub

  • 11 декабря 2013, 11:39
+
вся история платежей есть на телефоне.
avatar

KlimS

  • 11 декабря 2013, 11:59
+
Если писать претензию, то телефон не подойдет.
avatar

Rub

  • 11 декабря 2013, 12:04
+
Обслуживание по карте производит банк, так как карта подвязана к банковскому счету. При любой проблеме, если зажевал банк карту, если левые деньги списаны по карте надо обращаться в тот банк, где обслуживается именно ваша карта, так как сторонняя организация или банк во первых не может Вас идентифицировать, во вторых они просто не видят счета. Смело идите в Сбер и пишите заявление, можете еще потребовать входящего номера письма, тогда они отвертеться не смогут 100%. Отмаз, что это старая операция, это чепуха, можете еще жалобу на этого сотрудника банка написать смело, так как сотрудник просто поленился.
avatar

VereWolf

  • 11 декабря 2013, 11:42
+
В сбере последнее время черт знает что творится. Операции оплаты обрываются,(деньги при этом снимаются), банкоматы деньги не выдают. Написал претензию, прошло 2 месяца-ноль ответа. Горячая линия ничего не предпринимает. Сервис нулевой. Бардак, одним словом. Зато отделения свои отремонтировали.
avatar

Rub

  • 11 декабря 2013, 11:52


+
Операции оплаты обрываются,(деньги при этом снимаются), банкоматы деньги не выдают.

Зато отделения свои отремонтировали.


Вопросы есть? :)
avatar

Nitro

  • 11 декабря 2013, 11:55
+
Ясно за чей счет банкет!)
avatar

Rub

  • 11 декабря 2013, 11:58
+
так и новых отделений на каждой остановке по открывали :)
avatar

spsoft

  • 12 декабря 2013, 10:24
+
Самое действенное, это требовать что бы они ставили номер входящего письма когда отдаете претензию. По правилам они должны сделать копию и на копии тоже поставить номер входящего письма и подпись управляющего отделением. Такой документ является юридическим и с ним можно идти в суд, поэтому с такими претензиями обычно работают в первую очередь.
avatar

VereWolf

  • 11 декабря 2013, 11:59
+
По правилам они должны сделать копию и на копии тоже поставить номер входящего письма и подпись управляющего отделением
Вот не сделали.
avatar

Rub

  • 11 декабря 2013, 12:05
+
Понятно, тогда бесполезно, они могут смело даже сказать что письма не было. Лучше или сразу в 2х экземплярах писать, или самому копию делать…
avatar

VereWolf

  • 11 декабря 2013, 12:09
+
Они признаются в поддержке, что претензия зарегистрирована в их системе, но действий ноль. Не судится же с ними из-за 1000 руб.
avatar

Rub

  • 11 декабря 2013, 12:12
+
Тоже верно, нервы дороже стоят
avatar

VereWolf

  • 11 декабря 2013, 12:25
+
ну почему же, отдел Жалоб на 8-800 нет нет выполняет свою работу, слабовато конечно, но пытается.Да и Конечно только после того как вы позвоните и еще раз поругаетесь.

1) Был у меня случай, хотел через «сбербанк онлайн» оплатить «ЖКХ-за содержание помещения», тоесть просто отдать часть денег местной управляющей компании за то что они просто есть…
На руках имею квитанцию со всеми реквизитами, захожу в сбер-онлайн, формирую платеж, нахожу по ИННу получателя платежа — РЭО17, вбиваю свой лицевой счет, вбиваю сумму, жму далее, и ОБАНА- появляться назначение платежа «ОПЛАТА ЗА ЭЛЕКТРИЧЕСТВО». и ничего изменить нельзя, это поле не редактируется… Плюну… пошел отстоял очередь на Почте, оплатил там…
2) Хотел я это значит, оплатить гос.пошлину за выдачу водительский прав 800рублеф.
На руках имею квитанцию со всеми реквизитами. Захожу в сбер-онлайн, нахожу по ИННу получателя платежа, ввожу сумму 800р, и ОБАНА(два) высвечивается что я оплачиваю «ШТРАФ ГИБДД»… фу… плюнул, взял квитанцию пошел в офис сбербанка, немного погонял консультантку в холе, она все пыталась меня в терминал отправить для самостоятельных заполнений.., я отказался и оплатил 800р через кассира.
3) Моей Жене надо было оплатить пару копеек Пени в Налоговую инспекцию. Ну я же герой интернета :))) Говорю жене, давай квитанцию — я оплачу. Захожу в Сбербанк онлайн начинаю формировать платеж, и ОБАНА(опять) в поле плательщик нельзя написит ФИО моей жены, как не крути Только Я один имею возможность оплачивать только мои личные пени… со стыдом отдал жене неоплаченную квитанцию обратно…
На что жена ответила — ну и зачем тебе Сбербанк онлайн если ты ничего не можешь там оплатить ?
avatar

spsoft

  • 12 декабря 2013, 10:08
+
Откуда Вы знаете какая карта у человека. Оператор из МСК не видит счёта всех клиентов.
А вы сразу «жалобу».
С паспортом в отделение банка или интернет банк
avatar

xeracl

  • 11 декабря 2013, 11:56


+
все видит не надо ляля…
в отделении банка не то что помочь не могут они своих тарифов не знаю даже.
На днях нужно было сделать дебетовую визу саму простую, так мне пытались вместо электрона навязать классик, я настоял- хочу электрон за 300р, мне в ответ 350рэ… еще пару минут и ок договорились (как будто на рынке :)))))) за 300рублей. Затем предложили мобильный банк (sms-уведомления по всем операциям) за 60рублей, хотя на электроне это стоит 30рублей…
Так что только звонить на 8-800 и оставлять обращение жалобу, далее псоле получения номера обращение через 2е недели звонить снова на 8-800 и гонять операторов, обычно да немного это результативней чем «идти в офис писать заявление...»
avatar

spsoft

  • 12 декабря 2013, 10:14
+
Интересно девки пляшут…
Сразу несколько вопросов: 1) СМС пришла с номера 900?
2) Вы когда нибудь расплачивались на заправках лукойл своей картой и конкретно на 122-й заправке?
3) Зайдите в Сбербанк Онлайн и посмотрите детализацию.
avatar

D-huan

  • 11 декабря 2013, 11:50
+
1) Да
2) 10 октября 2013 года в 18-20 я действительно заправлялся на 500 рублей на лукойле. Списались деньги. вчера пришло сообщение о еще одном списании в 500 рублей за заправку от 10.10.13 в 18-21.
таким образом списали 1000 рублей. сначала 10го октября, а потом вчера.
avatar

KlimS

  • 11 декабря 2013, 11:55
+
Почему то не удивлен. Чуть выше написал почему.
avatar

Rub

  • 11 декабря 2013, 11:59
+
Попробуйте все спокойно (!) проанализировать! Вам вчера пришла СМС о снятии денег за услугу, которую вы якобы получили 2 месяца назад? 1)Вы точно уверены в том, что вчера у вас именно сняли деньги, а не просто пришла запоздавшая СМС?
2) 10.10.2013 с вас списали деньги за заправку?
Сделайте детализацию расходов за период 1.10.2013-11.12.2013 и все посмотрите. Мне кажется наиболее вероятны следующие варианты (в порядке убывания вероятности):
1) 10.10.2013 вы заправились, с вас сняли деньги, (может и СМС была), а вчера пришла запоздалая СМС (или еще одна), но деньги второй раз не сняли Мне недавно пришла СМС о вчерашней операции! Мне показалось это очень странным. Залез в Онлайн, проверил, все нормально, деньги сняли лишь раз;
2) 10.10.2013 деньги не сняли, а сняли вчера;
3) Произошел сбой (где не знаю.....) и сняли сумму 2 раза. Считаю маловероятным, но все бывает.
avatar

D-huan

  • 11 декабря 2013, 12:45
+
+1 согласен с вами
последний два месяца смс-уведомления очень очень с задержкой приходят
avatar

spsoft

  • 12 декабря 2013, 10:17
+
так а в сбере-ондайн по выписке что видно?
avatar

spsoft

  • 12 декабря 2013, 10:16
+
Возможно оператор два раза прокатала карту.
Возьмите распечатку счёта и на заправку.
А вы пин код вводили(карта с чипом)?
avatar

xeracl

  • 11 декабря 2013, 11:59
+
да, с пин кодом
просто за давностью платежа, конечно, нет уже чека
avatar

KlimS

  • 11 декабря 2013, 12:00
+
Если карта с чипом Вам очень сложно будет что либо доказать.
С банком бодаться нет смысла.
Возьмите распечетку и доказывайте свою правоту на заправке.
Аргументируйте например — мне столько в бак не влезет.
Удачи Вам.
avatar

xeracl

  • 11 декабря 2013, 12:03
+
Спасибо Спасибо!
но мне кажется, что тут ничего особенно и не докажешь) ни заправке ни банку.
avatar

KlimS

  • 11 декабря 2013, 12:05
+
но мне кажется, что тут ничего особенно и не докажешь) ни заправке ни банку.
Зря Вы так. Принципиально деньги свои нужно отжать у сбера. пошли они на хер.
avatar

Rub

  • 11 декабря 2013, 12:08
+
тут дело не в деньгах. К сожалению, у меня нет возможности и времени отжимать 1000 рублей у сбера. Мне так повезло, а вдруг азвтра кто-нибудь точно так же потеряет сумму, многократно превышающую мою;)
avatar

KlimS

  • 11 декабря 2013, 12:55
+
Возьмите распечетку и доказывайте свою правоту на заправке.
Посмеются и отправят куда подальше.
avatar

Rub

  • 11 декабря 2013, 12:06
+
Возьмите распечатку счёта и на заправку.
Они пошлют подальше, т.е в банк. А банк попросит написать претензию, которую будет рассматривать 30 раб. дней. (полтора месяца). Потом еще претензия( Еще полтора месяца).А может и ваще не рассмотреть. Сбербанк же.
avatar

Rub

  • 11 декабря 2013, 12:02
+
Не нужно наводить страху.
Распечатка вопрос 5ти минут.
Самое страшное это очередь в сбере.
avatar

xeracl

  • 11 декабря 2013, 12:04
+
Самое страшное это очередь в сбере.
Никаких очередей нет, в любом отделении сбербанка.
avatar

Rub

  • 11 декабря 2013, 12:07
+
Не нужно наводить страху.
Распечатка вопрос 5ти минут.
Ошибаетесь, последний раз отчет шел около 2-х суток.) Вот такая скорость у сбербанка. А то, что мне распечатали в отделении, было месячной давности. Смех один.
avatar

Rub

  • 11 декабря 2013, 12:10
+
14 дней обращение\жалоба на 8-800 рассматривается в сбере
avatar

spsoft

  • 12 декабря 2013, 10:20
+
14 дней обращение\жалоба
Не точные данные. от 10 до 30 рабочих дней. На 8-800 жалобы и обращения не принимаются, только в отделениях сбербанка.
avatar

Rub

  • 12 декабря 2013, 12:04
+
Во всяком случае у нас жалобу не приняли и отправили в отделение сбера.
avatar

Rub

  • 12 декабря 2013, 12:07
+
никому в нашей жизни верить нельзя — ни сберам ни заправкам))) во, как я сказанул!
avatar

DimanDemon

  • 11 декабря 2013, 12:06
+
Точняк
Но, Выход есть.
Прицепить видео камеру ко лбу и хранить архив лет пять.
avatar

xeracl

  • 11 декабря 2013, 12:14
+
зачем? доказательством данное видео служить не будет.
смотрите на выходных первую передачу на Нтв, там часто рассказывают что данные вашего видеорегистратора суды часто не рассматривают вообще
avatar

spsoft

  • 12 декабря 2013, 10:22
+
вот у меня вопрос)) Это меня кинул банк или заправка?
Надо посмотреть куда пришли деньги по трансакции! Если до Лукойла дошли, то там жулики седят, а если недошли то в банке!)
avatar

KOTIK

  • 11 декабря 2013, 12:26
+
Ваша логика не оспорима ))
Но скорее всего это банальная ошибка оператора заправки и доказывать придётся самому, и с большими головняками.
Бюрократия в очередной раз породила «Печальку»
avatar

xeracl

  • 11 декабря 2013, 12:42
+
))) что-то мне подсказывает, что жулики сидят и в лукойле и в сбере)))ахха
avatar

KlimS

  • 11 декабря 2013, 12:56
+
Я налом расплачиваюсь, а карту сбера использую только в банкоматах сбера. Никаких проблем ( с картой ). Но это не значит, что сбер не ворюга — еще та ворюга!
avatar

afganets

  • 11 декабря 2013, 12:59
+
А Вы не думали, что это «косяк» оператора сотовой связи????
avatar

Fily

  • 11 декабря 2013, 13:57
+
думаю, оператор тут не при чем
avatar

KlimS

  • 11 декабря 2013, 17:19


+
Разве можно в этой стране иметь дела с любыми банками с государством? Может быть в далеком будущем, а пока… обязательно обманут.
avatar

alekseew

  • 11 декабря 2013, 14:00
+
Люди радуются, когда валят из сбера
avatar

TaRaNtYAn

  • 11 декабря 2013, 15:29
+
Банк, сбер на этом (кидалове) специализируется
avatar

DobMan

  • 11 декабря 2013, 15:53

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.