Как Я вернул товар в аптеку!

ПРИВЕТствую всех!

Хотелось бы поделиться с «боданиями» с одной аптекой по поводу возврата не «профилирующим аптекам» товара.
Для прогулок с месячным ребенком (у нас он наполовину искусственник, т.е. подкармливаем смесями) купили термоконтейнер, при этом, когда жена покупала в аптеке (около Роддома на ул. Дагомысской, ИП Тлиф С.З.), продавец не дала посмотреть из чего состоит материал упаковки, хотя упаковочная плёнка была просто заклеена сверху куском скотча. Как Я потом вспомнил, когда нянчились с первым ребенком, что подобные упаковки должны быть на основе пенопласта внутри или как в термосе должна быть сохраняющая тепло/холод полость. В купленном термоконтейнере внутренние стенки оказались просто из материала по аналогии как пенофол (материал-подкладка для теплых полов). Поверив инструкции, в которой заявлено, что течении ТРЁХ часов контейнер сохраняет температуру, мы вышли на прогулку, через час уже почти кипяченная детская смесь остыла ниже комнатной температуры, что мы не рискнули кормить на улице ребёнка. Жена испытала стресс и категорично настроилась вернуть товар в аптеку, хотя при покупке чек ей не предложили.

Вооружившись письменным запросом Я пошел в аптеку, однако, тут же продавец (на другой день была уже другая) заявила, что это не их товар, чека нет, а ценник, который сохранился на пакете это не факт покупки и что в аптеку товары не возвращаются. На что, я ответил, что изучите письмо или Ваше начальство и ответьте мне письменно. Продавец стала звонить некоему директору, который позже выяснилось, еще и по совместительству юрист, сообщил, что прийдет директор и будет решать на следующий день. Оставив письмо, за сутки мне никто не позвонил, явившись опять в аптеку, ни к чему Я не пришел, опять нет директора – он Вам сам позвонит, дали его телефон. В разговоре с ним он сказал, что через два дня будет на месте и изучит письмо, на что я сказал, письмо Вам могут продиктовать, могут отправить на электронный адрес, MMS, куча вариантов, на что он сказал, хочет со мной увидеться, я сказал, для чего?, увидеть мой рост или цвет глаз: -), ответьте письменно, или на письме укажите, что приняли письмо, за 4 дня никакой реакции – Я пойду дальше – в Службу по защита прав потребителей (она кстати неподалёку, на ул. Туапсинская, д. 7, тел. 261-48-98 ). При этом Я никакого юридического адреса ИП на вывесках и на уголке потребителя не нашел.

Директор стал доказывать, что это товар принадлежит перечню не возвращаемых товаров, хотя на мой вопрос, что если бы Я товар этот купил в детском магазине неподалёку, то там товар подлежит возврату, директор сказал, что «там сдать можно, а в аптеке НЕТ», на что, я опять сказал, пусть Вам уже другие органы разъясняют. Другой нашел повод — что технически возврат им сложно провести по программе, что нет чека, на что Я еще раз сказал читать НОВУЮ редакцию Закона:
Требование о возврате товара … может быть подано продавцу без объяснения причин возврата в течение 14 дней с момента приобретения товара. Наличие кассового чека при возврате товара и требовании вернуть за него деньги ― необязательно, так же как и необязательно возвращать товар в той упаковке, в которой он был приобретен.
Последний повод – что товар такой от производителя, причём тута аптека, обращайтесь производителю (кстати на ценнике Польша, а на товаре маде ин Чайна). Опять же от незнания Закона, который уже не Я буду ему разъяснять.
В книге отзывов и предложений обнаружил только одну запись марта 2013 года и тот негативный, свой отзыв, конечно, оставил: -).

Позже, видимо, всё переварив, «директор» любезно попросил подойти в аптеку и вернули нам деньги. Осадок, всё-таки спал. Всё-таки аптека эта нас выручала, т.к. круглосуточная, а цены не сравнивал.
Триста рублей, а ребенку смесь на целую неделю. А гулять с теплой смесью так хочется!






  • +79
  • 28 октября 2013, 10:20
  • Ury

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+
Наверняка в этой аптеке подобных случаев пруд пруди, вот только процветают они за счет близости к роддому. Да и покупатели в большинстве своем не проявляют столько упорства.
avatar

shevchenkina

  • 28 октября 2013, 10:48
+
Это да… Все думают аптека — возвраты не возможны.
Кстати, у заведующей другой аптеки поинтересовался, она сказала, что врядли вернут нам, однако подобные случаи у них бывают часто и они идут на уступки — берут под реализацию, т.е. как продадут звонят покупателю и деньги тогда возвращают, в том числе и лекарства так продают, которые пробили, а покупатель сразу пытается вернуть. В этой аптеке хоть как-то идут на контакт и не посылают как у ИП Тлиф…
avatar

Ury

  • 28 октября 2013, 10:55
+
а на ценнике с обратной стороны разве нет печати? они обязаны ведь ставить свою печать на каждом ценнике.
avatar

Dakota_92

  • 28 октября 2013, 10:54
+
Вот на это не обратили внимание, хотя по закону это они будут мне в суде доказывать, что я не у них купил — должно быть видеонаблюдение, чеки все в программе, и пр…
avatar

Ury

  • 28 октября 2013, 10:56
+
Поставьте кат — ножницы на панели редактирования.
avatar

apelsin

  • 28 октября 2013, 11:03


+
стоило обратить внимание. Сама работаю с товаром и знаю, что везде должна ставиться печать с оборотной стороны ценника. Если она у Вас там была, Вы бы с лёгкостью доказали, что товар их. А если нет, то, в первую очередь, обратились бы в специальные службы, которые за это таких а-та-та бы им сделали. И кстати, Вы могли попросить у них за тот день, когда приобрели, показать отчёт с гашением с кассового аппарата. В конце смены на каждом кассовом аппарате снимается отчёт с гашением (сама каждый вечер снимаю его). В этом Z-отчёте показывается каждая сумма, пробитая за день на кассе. Вот и указали бы им на это.
avatar

Dakota_92

  • 28 октября 2013, 11:07
+
Попросить вправе, но они тоже вправе послать. Всё это делается по запросу контролирующих органов. Я еще в разговоре с директором сказал, что чек не дали, а вдруг товар через кассу умышленно не прошел, может продавцы не чисты (просто гипотеза)…
avatar

Ury

  • 28 октября 2013, 12:54
+
автор молодец, все правильно сделал.
avatar

ieroglif

  • 28 октября 2013, 11:10
+
да таких наказывай — не наказывай, они козлами быть не перестанут
avatar

Dakota_92

  • 28 октября 2013, 11:14
+
Юрий, а можно не по теме вопрос? Почему местоимение «я» с большой буквы?
avatar

vishenka

  • 28 октября 2013, 11:22
+
Издержки долгого проживания в Великобритании :-D
avatar

Pablo

  • 28 октября 2013, 11:28
+
:)))
avatar

southcap

  • 28 октября 2013, 11:36
+
Там не был, даже загранпаспорта нет :-( Дальше «Дубровки» нини :-))))
avatar

Ury

  • 28 октября 2013, 13:06
+
Вот так Я просто люблю писать! Я ведь человек с БОЛЬШОЙ буквы :-)
avatar

Ury

  • 28 октября 2013, 12:57
+
А нас в детстве учили не «якать». Говорили: «Я — последняя буква в алфавите»))))))
avatar

vishenka

  • 28 октября 2013, 19:07


+
а зачем вы изначально брали дешевский термоконтейнер?
да и термоконтенеры с пенопластом врутри держат температуру максимум час-полтора (если конечно не наливать в бутылочку кипяток)
единственный что более менее выручал это авентовская термосумка (но и цена у нее больше тысячи) и то максимум два-три часа. самое лучшее это использовать обыкновенный термос как говорится дешево и сердито
avatar

izuver

  • 28 октября 2013, 11:25
+
Тоже так подумал, мой рецепт: три бутылочки носить с собой:
1. Термос почти с кипятком
2. Бутылочка с чистой кипяченной водой комнатной температуры
3. Бутылочка с сухой смесью.
Когда нужно будет приготовить в смесь доливаю из термоса и в зависимости от температуры доливаю простой воды до требуемой температуры…
avatar

Ury

  • 28 октября 2013, 13:05
+
. Бутылочка с сухой смесью.
вместо бутылочки со смесью лучше использовать специальный контейнер
например у меня был такой

очень удобно, и расчитан на три порции
avatar

izuver

  • 28 октября 2013, 13:11
+
да удобен тем что крышечка в верху и при высыпании вся смесь (порция) высыпается до конца :)
avatar

izuver

  • 28 октября 2013, 13:12
+
Победить аптеку мало! Надо еще научиться катом пользоваться:-D:-D:-D
avatar

Pablo

  • 28 октября 2013, 11:30
+
Сорри, учтём…
avatar

Ury

  • 28 октября 2013, 13:01
+
Автор — молодца!
Надо уметь бороться за свои права… не забывая об обязанностях, разумеется. :)
avatar

southcap

  • 28 октября 2013, 11:37
+
Побольше бы таких, в хорошем смысле, упёртых. Глядишь, и торговля цивилизованно велась бы.
avatar

Zlodei

  • 28 октября 2013, 12:30
+
Полностью с Вами согласна!!! Автор для этого и написал всё так подробно, чтобы народ пользовался его опытом! Спасибо автору!!! Все берём топик в избранное!!!))).
avatar

tone4ka

  • 28 октября 2013, 13:54
+
Спасибо!
«Прав тот, у кого больше прав!»
©
… точнее тот, кто умеет ими пользоваться! :-)
avatar

Ury

  • 28 октября 2013, 14:20
+
поражаюсь поведению директора. ладно продавец, мелкая сошка, но чтобы директор, будучи по закону неправым, так упирался из-за 300 р., это насколько жадным надо быть…
avatar

Secretweapon

  • 28 октября 2013, 12:48
+
ДУмаю ему не эти 300 рэ важны а сам прецендент, что в аптеку ВЕРНУЛИ…
avatar

Ury

  • 28 октября 2013, 12:58
+
Пусть обогащает свои юридические знания!!! Вы — молодец, вдвойне молодец, если Вы не юрист, утёрли нос «профессионалу»!!!
avatar

tone4ka

  • 28 октября 2013, 13:56
+
Хамства в вопросе по возврату товара в Сочи нет границ… И продавцы, и директора косят под дураков(авось прокатит)… Возникает конфликт, по сути, которого вообще не должно быть.
avatar

Orhi

  • 28 октября 2013, 14:21
+
термоупаковка мАгкая???
avatar

Flash-Ka

  • 28 октября 2013, 15:44
+
Точна… Даже не заметил :-). Может это на ИХ тарабахском языке…
avatar

Ury

  • 28 октября 2013, 16:58

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.