Как Я вернул товар в аптеку!
ПРИВЕТствую всех!
Хотелось бы поделиться с «боданиями» с одной аптекой по поводу возврата не «профилирующим аптекам» товара.
Для прогулок с месячным ребенком (у нас он наполовину искусственник, т.е. подкармливаем смесями) купили термоконтейнер, при этом, когда жена покупала в аптеке (около Роддома на ул. Дагомысской, ИП Тлиф С.З.), продавец не дала посмотреть из чего состоит материал упаковки, хотя упаковочная плёнка была просто заклеена сверху куском скотча. Как Я потом вспомнил, когда нянчились с первым ребенком, что подобные упаковки должны быть на основе пенопласта внутри или как в термосе должна быть сохраняющая тепло/холод полость. В купленном термоконтейнере внутренние стенки оказались просто из материала по аналогии как пенофол (материал-подкладка для теплых полов). Поверив инструкции, в которой заявлено, что течении ТРЁХ часов контейнер сохраняет температуру, мы вышли на прогулку, через час уже почти кипяченная детская смесь остыла ниже комнатной температуры, что мы не рискнули кормить на улице ребёнка. Жена испытала стресс и категорично настроилась вернуть товар в аптеку, хотя при покупке чек ей не предложили.
Вооружившись письменным запросом Я пошел в аптеку, однако, тут же продавец (на другой день была уже другая) заявила, что это не их товар, чека нет, а ценник, который сохранился на пакете это не факт покупки и что в аптеку товары не возвращаются. На что, я ответил, что изучите письмо или Ваше начальство и ответьте мне письменно. Продавец стала звонить некоему директору, который позже выяснилось, еще и по совместительству юрист, сообщил, что прийдет директор и будет решать на следующий день. Оставив письмо, за сутки мне никто не позвонил, явившись опять в аптеку, ни к чему Я не пришел, опять нет директора – он Вам сам позвонит, дали его телефон. В разговоре с ним он сказал, что через два дня будет на месте и изучит письмо, на что я сказал, письмо Вам могут продиктовать, могут отправить на электронный адрес, MMS, куча вариантов, на что он сказал, хочет со мной увидеться, я сказал, для чего?, увидеть мой рост или цвет глаз: -), ответьте письменно, или на письме укажите, что приняли письмо, за 4 дня никакой реакции – Я пойду дальше – в Службу по защита прав потребителей (она кстати неподалёку, на ул. Туапсинская, д. 7, тел. 261-48-98 ). При этом Я никакого юридического адреса ИП на вывесках и на уголке потребителя не нашел.
Директор стал доказывать, что это товар принадлежит перечню не возвращаемых товаров, хотя на мой вопрос, что если бы Я товар этот купил в детском магазине неподалёку, то там товар подлежит возврату, директор сказал, что «там сдать можно, а в аптеке НЕТ», на что, я опять сказал, пусть Вам уже другие органы разъясняют. Другой нашел повод — что технически возврат им сложно провести по программе, что нет чека, на что Я еще раз сказал читать НОВУЮ редакцию Закона:
В книге отзывов и предложений обнаружил только одну запись марта 2013 года и тот негативный, свой отзыв, конечно, оставил: -).
Позже, видимо, всё переварив, «директор» любезно попросил подойти в аптеку и вернули нам деньги. Осадок, всё-таки спал. Всё-таки аптека эта нас выручала, т.к. круглосуточная, а цены не сравнивал.
Триста рублей, а ребенку смесь на целую неделю. А гулять с теплой смесью так хочется!
Хотелось бы поделиться с «боданиями» с одной аптекой по поводу возврата не «профилирующим аптекам» товара.
Для прогулок с месячным ребенком (у нас он наполовину искусственник, т.е. подкармливаем смесями) купили термоконтейнер, при этом, когда жена покупала в аптеке (около Роддома на ул. Дагомысской, ИП Тлиф С.З.), продавец не дала посмотреть из чего состоит материал упаковки, хотя упаковочная плёнка была просто заклеена сверху куском скотча. Как Я потом вспомнил, когда нянчились с первым ребенком, что подобные упаковки должны быть на основе пенопласта внутри или как в термосе должна быть сохраняющая тепло/холод полость. В купленном термоконтейнере внутренние стенки оказались просто из материала по аналогии как пенофол (материал-подкладка для теплых полов). Поверив инструкции, в которой заявлено, что течении ТРЁХ часов контейнер сохраняет температуру, мы вышли на прогулку, через час уже почти кипяченная детская смесь остыла ниже комнатной температуры, что мы не рискнули кормить на улице ребёнка. Жена испытала стресс и категорично настроилась вернуть товар в аптеку, хотя при покупке чек ей не предложили.
Вооружившись письменным запросом Я пошел в аптеку, однако, тут же продавец (на другой день была уже другая) заявила, что это не их товар, чека нет, а ценник, который сохранился на пакете это не факт покупки и что в аптеку товары не возвращаются. На что, я ответил, что изучите письмо или Ваше начальство и ответьте мне письменно. Продавец стала звонить некоему директору, который позже выяснилось, еще и по совместительству юрист, сообщил, что прийдет директор и будет решать на следующий день. Оставив письмо, за сутки мне никто не позвонил, явившись опять в аптеку, ни к чему Я не пришел, опять нет директора – он Вам сам позвонит, дали его телефон. В разговоре с ним он сказал, что через два дня будет на месте и изучит письмо, на что я сказал, письмо Вам могут продиктовать, могут отправить на электронный адрес, MMS, куча вариантов, на что он сказал, хочет со мной увидеться, я сказал, для чего?, увидеть мой рост или цвет глаз: -), ответьте письменно, или на письме укажите, что приняли письмо, за 4 дня никакой реакции – Я пойду дальше – в Службу по защита прав потребителей (она кстати неподалёку, на ул. Туапсинская, д. 7, тел. 261-48-98 ). При этом Я никакого юридического адреса ИП на вывесках и на уголке потребителя не нашел.
Директор стал доказывать, что это товар принадлежит перечню не возвращаемых товаров, хотя на мой вопрос, что если бы Я товар этот купил в детском магазине неподалёку, то там товар подлежит возврату, директор сказал, что «там сдать можно, а в аптеке НЕТ», на что, я опять сказал, пусть Вам уже другие органы разъясняют. Другой нашел повод — что технически возврат им сложно провести по программе, что нет чека, на что Я еще раз сказал читать НОВУЮ редакцию Закона:
Требование о возврате товара … может быть подано продавцу без объяснения причин возврата в течение 14 дней с момента приобретения товара. Наличие кассового чека при возврате товара и требовании вернуть за него деньги ― необязательно, так же как и необязательно возвращать товар в той упаковке, в которой он был приобретен.Последний повод – что товар такой от производителя, причём тута аптека, обращайтесь производителю (кстати на ценнике Польша, а на товаре маде ин Чайна). Опять же от незнания Закона, который уже не Я буду ему разъяснять.
В книге отзывов и предложений обнаружил только одну запись марта 2013 года и тот негативный, свой отзыв, конечно, оставил: -).
Позже, видимо, всё переварив, «директор» любезно попросил подойти в аптеку и вернули нам деньги. Осадок, всё-таки спал. Всё-таки аптека эта нас выручала, т.к. круглосуточная, а цены не сравнивал.
Триста рублей, а ребенку смесь на целую неделю. А гулять с теплой смесью так хочется!
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернутьshevchenkina
Кстати, у заведующей другой аптеки поинтересовался, она сказала, что врядли вернут нам, однако подобные случаи у них бывают часто и они идут на уступки — берут под реализацию, т.е. как продадут звонят покупателю и деньги тогда возвращают, в том числе и лекарства так продают, которые пробили, а покупатель сразу пытается вернуть. В этой аптеке хоть как-то идут на контакт и не посылают как у ИП Тлиф…
Ury
Dakota_92
Ury
apelsin
Dakota_92
Ury
ieroglif
Dakota_92
vishenka
Pablo
southcap
Ury
Ury
vishenka
да и термоконтенеры с пенопластом врутри держат температуру максимум час-полтора (если конечно не наливать в бутылочку кипяток)
единственный что более менее выручал это авентовская термосумка (но и цена у нее больше тысячи) и то максимум два-три часа. самое лучшее это использовать обыкновенный термос как говорится дешево и сердито
izuver
1. Термос почти с кипятком
2. Бутылочка с чистой кипяченной водой комнатной температуры
3. Бутылочка с сухой смесью.
Когда нужно будет приготовить в смесь доливаю из термоса и в зависимости от температуры доливаю простой воды до требуемой температуры…
Ury
например у меня был такой
очень удобно, и расчитан на три порции
izuver
izuver
Pablo
Ury
Надо уметь бороться за свои права… не забывая об обязанностях, разумеется. :)
southcap
Zlodei
tone4ka
«Прав тот, у кого больше прав!»
©
… точнее тот, кто умеет ими пользоваться! :-)
Ury
Secretweapon
Ury
tone4ka
Orhi
Flash-Ka
Ury
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.