Евросеть. Молодцы!

Всем доброго времени суток!!!
Понадобилось мне приобрести телефонный аппарат для работы (предыдущий приказал долго жить). Из наворотов на нем требовалось чтобы он был дешевый (не жалеть в случае потери или выхода из строя), и работоспособный. Остановил свой выбор на аппарате фирмы «Гнусмас» (читаем наоборот — получаем «Самсунг» :-)). Поехал с утра в МореМолл, зашел в магазин «ЕВРОСЕТЬ», выбрал аппарат, купил, и довольный поехал домой. И вот уже дома обратил внимание на то, что, оказывается переплатил за этот шедевр электротехнической мысли лишку. Смотрим на чек:


Оказывается на данный аппарат существует ПЛАТНАЯ гарантия на второй год, уже вложенная в стоимость!!! Никто, повторяю НИКТО из продавцов об этом не предупредил!!! Дай бог, чтобы телефон проработал долго и без проблем, но я не уверен, что в условиях эксплуатации, которые ему предстоят, он проживет больше одного года. Ну не нужна мне гарантия на второй год использования аппарата!!!
Вобщем вот так вот я подарил 200 рублей компании «Евросеть».

P.S. Пусть эта топик послужит предупреждением всем пользователям и гостям ресурса, которые будут совершать покупки в сети магазинов «Евросеть». Обязательно спрашивайте у продавцов КОНЕЧНУЮ СТОИМОСТЬ выбранного товара!!!
P.P.S. Можете назвать меня лохом, не обижусь :-)
  • +108
  • 17 марта 2013, 15:16
  • shaitan93

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+
обычно они ее добровольно впихивают
avatar

skinny

  • 17 марта 2013, 15:22
+
Научились у РЖД впихивать с билетом необязательную страховку не сообщая об этом.
avatar

Serujio

  • 17 марта 2013, 15:36
+
теперь ещё и лотерейка от РЖД!!!)))
avatar

20SASHA14

  • 17 марта 2013, 22:26
+
Всегда, когда покупаю билеты на поезд, отказываюсь от «добровольной» страховки. Говорю: страховку не включайте. И все, никаких проблем!
avatar

D-huan

  • 19 марта 2013, 08:27
+
аналогично)))
жалко проводниц- они лотерейки предлагают, будто милостыню просят)))
avatar

20SASHA14

  • 19 марта 2013, 16:46


+
а на витрине какая цена была указана?
Ценник на витрине — это публичная оферта.
Вы не посчитали сдачу, думали не обманут.
Может и там обман.
avatar

avStar

  • 17 марта 2013, 15:41
+
Уже не скажу, ибо сумму на ценнике не помню. Да и ладно, выпью в кабаке на один бокал пива меньше (как раз в пределах двухсот рублей), здоровее буду :-)
avatar

shaitan93

  • 17 марта 2013, 16:00
+
На ценнике с гарантией на второй год цена.
avatar

posch

  • 18 марта 2013, 08:53
+
хм, обычно они спрашивают надо или нет.
avatar

pravo

  • 17 марта 2013, 15:43
+
Ни слова про дополнительную гарантию не было сказано
avatar

shaitan93

  • 17 марта 2013, 15:57
+
в течении 14 дней можете вернуть обратно без обьяснения причины!!!
avatar

konkart

  • 17 марта 2013, 15:44
+
не тут-то было. телефоны входят в список товаров, не подлежащих возврату без причины.
avatar

Secretweapon

  • 17 марта 2013, 15:52
+
Без причины назад не возьмут это точно.
avatar

dimant2008

  • 17 марта 2013, 16:34
+
Вобщем вот так вот я подарил 200 рублей компании «Евросеть».

Скорее, это все же инициатива не компании, а торговки по фамилии Кармаджян. Недавно брали телефоны в Евросети на Платановой, так там оба раза спрашивали. не хотим ли приобрести платную гарантию. Так что, надув Вас, Кармаджян заработала плохую карму :)
avatar

Secretweapon

  • 17 марта 2013, 15:49
+
заработала плохую карму :)
Да Бог ей судья! А вот компанию Евросеть теперь точно анафеме предам :-)
avatar

shaitan93

  • 17 марта 2013, 15:56


+
Скорее, это все же инициатива не компании, а торговки по фамилии Кармаджян.
Скорее всего — как раз компании. За продажу «в нагрузку» всяких аксессуаров, и доп. гарантий продавцам начисляют бонусы. Во всяком случае, в «Эльдорадо» именно так.
avatar

akosivchenko

  • 17 марта 2013, 16:26
+
только почему-то в других офисах сначала спрашивают. не думаю, что компания заинтересована в такой репутации, скорее это особенности мэстного сервис )
avatar

Secretweapon

  • 17 марта 2013, 16:33
+
скорее это особенности мэстного сервис )
Мэйби.
avatar

akosivchenko

  • 17 марта 2013, 16:56
+
дык щас такие продавцы что сами могут не знать о таких вещах… конечно про горе сочинских продавцов можно долго писать топики-))))))
avatar

sochi93

  • 17 марта 2013, 15:51
+
Видели бы вы краснодарских продавцов....)) Я не имею в виду гипермаркеты, там все на уровне.
avatar

Papashka

  • 17 марта 2013, 16:08
+
Вообше-то, мобилу лучше покупать в DNS.Причём через инет.Дешевле будет.Причём, в том здании есть ихний сервис.
avatar

dimant2008

  • 17 марта 2013, 16:38
+
у МТСа через интернет-магазин тоже дешевле.
avatar

20SASHA14

  • 17 марта 2013, 22:28
+
Я часто покупаю в интернет магазине Связного. Скидка приличная и бесплатная доставка до ближайшего магазина Связного. Хотя подсознательно я уверен, что есть еще более выгодные варианты, о которых я не знаю.
avatar

SunRace

  • 17 марта 2013, 22:40
+
то же самое у мэтэсэ)))
avatar

20SASHA14

  • 18 марта 2013, 13:44
+
Ну не знаю, мне качество товара в DNS не очень нравится. Сам пару раз страдал и знакомых много, которые там покупали и были недоволены.
avatar

KepKo

  • 18 марта 2013, 18:09
+
Они не сказали. Вы не посмотрели.
Счёт равный----------1:1.
avatar

ogogo

  • 17 марта 2013, 17:54
+
Аминь!
avatar

shaitan93

  • 17 марта 2013, 20:07
+
надо отметить это в «НАРОТСЕР» — " РЕСТОРАН"
avatar

navigator

  • 17 марта 2013, 18:51
+
Хорошая мысль!
avatar

shaitan93

  • 17 марта 2013, 20:07
+
Из-за этой навязчивой гарантии сегодня не стали ничего покупать в Евросети
avatar

sVs

  • 17 марта 2013, 19:42
+
вы можете эту платную гарантию сдать, а телефон оставить
avatar

twister_RU

  • 17 марта 2013, 19:48
+
Не, не стану. У меня сегодня настроение хорошее (не хочу его портить): всех простил, теща блинами с икрой накормила, завтра опять выходной (может поспать подольше получится) :-).
Да и сам лоханулся, надо было сразу на месте смотреть.
avatar

shaitan93

  • 17 марта 2013, 20:03
+
рыбу простить — за икру?
эмбрионы простите!
avatar

navigator

  • 17 марта 2013, 21:31
+
Разве есть процедура сдачи платной гарантии? Поделитесь опытом.
avatar

SunRace

  • 17 марта 2013, 20:09
+
Поскольку сегодня прощёное воскресенье, вам остаётся — понять, и простить!
avatar

Stojn

  • 17 марта 2013, 20:07
+
А что вы хотели именно про Евросеть придуман анекдот «Продавец Евросети продал дьяволу душу и чехольчик» так что платная гарантия не самое большое зло от этой компании :)
avatar

cat_davinchi

  • 17 марта 2013, 21:51
+
Я на той неделе покупал телефоны Nokia 1280 для предприятия. Также вздули на 600 руб. Примечательно, что на сайте телефоны стоят как раз меньше на сумму страховки на второй год. Но купить через сайт туго: мне неделю манагер, работающий там, рожал счёт по факсу, так и не родил. Дружок, в следующий раз накажу тебя жалобой к руководству)
avatar

posch

  • 18 марта 2013, 08:56
+
Так я не пойму, на витрине он за сколько лежал?
avatar

KvadraNT

  • 18 марта 2013, 17:25
+
Судя по фамилии продавца ничего удивительного!
avatar

bob93

  • 18 марта 2013, 21:25
+
Сейчас набегут будут обвинять в разжигании )))))).

зы надо просто иметь это ввиду тем более в нашем городе!
avatar

6SIN6

  • 19 марта 2013, 09:28
+
200р не лох… бутылкой вина меньше…
avatar

jamka

  • 30 марта 2013, 21:32

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.