Комфортабельная поездка сегодня до Краснодара, Ростова в поезде №642

Компания «ТрансКлассСервис» сегодня 27 января в поезд № 642 Адлер- Ростов включила 3 купейных вагона современной модификации. В каждом купе телевизоры с трансляцией 3-х программ, индивидуальными сейфами. Желающие проехать в комфортабельных вагонах до ст. Туапсе, Горячий Ключ, Краснодар, Батайск, Ростов подходите к старшему проводнику. Вагоны будут находиться в хвосте состава. Отличительными признаками вагона, является надпись на кузове аббревиатурой компании «ТКС» Оформление проездных документов будет произведено в вагоне. Стоимость проезда чуть дешевле от вагонов основного состава.
  • +56
  • 27 января 2013, 15:12
  • valera72

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+
Вагоны производства самой ТКС?
avatar

Lesnik

  • 27 января 2013, 16:10
+
Нет вагоны тверские модернизированы на заводе в Москве.
avatar

valera72

  • 27 января 2013, 17:00
+
Ну бы и ссылку бы тогда бы уж запостил бы :)
avatar

bescker

  • 27 января 2013, 17:04
+
Стоимость проезда чуть дешевле от вагонов основного состава.
В чем подвох?
avatar

shaitan93

  • 27 января 2013, 17:31
+
деньги не в кассу идут а по карманам?
avatar

Ngopek

  • 27 января 2013, 17:36


+
Настолько хорошо, что даже как-то подозрительно:) Оформление на месте, стоимость проезда, питание… У меня, как и у любого русского, сразу возникает вопрос «а в чем подвох»?:)
avatar

Bodmer

  • 27 января 2013, 17:36
+
Что-то здесь не так.Возможно, новые вагоны просто проходят обкатку, и не предназначены пока для перевозок, а ушлые РЖД-шники решили срубить бабла в карман. Как-то так… в благотворительность отечественных компаний поверить невозможно.
avatar

billykid

  • 27 января 2013, 18:43
+
это не РЖД, это коммерческий перевозчик.
avatar

reticon

  • 27 января 2013, 23:10
+
Я уже ездила в таком вагоне, в этом поезде… Купила билет в кассе.
avatar

anik

  • 27 января 2013, 17:45
+
Вагоны небось с одного депо в другое перегоняют.Были случаи когда ехал с Краснодара в Адлер, места верхние, вижу полу пустые вагоны в хвосте поезда, подхожу к проводнику, показываю удостоверение работника ржд и прошусь с ними доехать.ЗА ДЕНЬГИ ПОЖАЛУЙста, а бесплатно на своей верхней полке едь, мол нечего нам вагон пачкать.
avatar

Ruslik

  • 27 января 2013, 20:43
+
В 102 Москва-Адлер купейные вагоны тоже ТКС обслуживаются. Однако вагоны обычные серийные ТВЗ 61-4440, надпись на бортах «PID», цены обычные купейные, билеты продаются в обычном порядке.
Ехал именно в ТКСовском вагоне в составе поезда 15 Екатеринбург — Москва, вот он действительно существенно отличался: вагон «Циркон-сервис» (переделанный ТВЗ), на бортах (и везде внутри) «ТКС», помимо традиционного для премиумных (и большинства фирменных) поездов биосортира, кондиционера и телика — бесконтактный смеситель и общедоступный гигиенический душ в сортире, индивидуальная регулировка кондиционера в каждом купе, кнопка вызова проводника, розетка 220 над каждой полкой.




Единственное что неудобно — нет традиционного кипятильника, на его месте полка с кофемашиной, а для питьевой воды стоит кулер, производительность которого крайне невысокая (3 чашки налил — и жди минут 5-10 пока согреется)


Телефон горячей линии прямо в вагоне


Уж сколько раз твердили миру…


Интерьер купе к сожеланию постеснялся фоткать — с детьми соседи постоянно находились внутри.
Цена билета действительно была чуть ниже чем у PID, причем на верхнюю полку была дополнительная скидка.
avatar

FanatOf80s

  • 27 января 2013, 21:28
+
Если есть кофемашина — кипятильник и кулер особо и не нужны.А розетка 220 над каждой полкой — это вообще фантастика какая-то… И, все-таки, что же здесь не так? Ну не бывает в нашей стране бескорыстной заботы о людях, тем более в организациях, связанных напрямую с государством. Увы.
avatar

Bodmer

  • 27 января 2013, 21:41
+
Вот у людей сразу подвох чувствуется.Эти вагоны были действительно отцеплены от п.102, которые в нем быть не должны.Они пришли сюда вместо основного состава, который из Казани опоздал в Москву на 6 часов.А как и любая уважаюшая себя компания не хочет терпеть убытки от порожнего перегона вагонов и невозможностью ввиду выходных дней открыть продажу через систему«Экспресс» рекомендовала своим работникам офорлять проезд вручную по квитанциям.Кто хотябы раз сталкивался с проводниками «ТКС» знает что пассажиров без билета они не возят.Это зло искоренили на самом начале основания компании.Так что господа язвители
спода язвители- ерничайте на другую тему лучше.
avatar

valera72

  • 28 января 2013, 07:31
+
Мы не язвим. Мы искренне радуемся. Не всегда такая неожиданная радость для пассажиров происходит:)
avatar

Bodmer

  • 28 января 2013, 18:59

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.