Рис №39 ул. Макаренко
Я посетил второй раз Рис №39 (Сочи, ул. Макаренко) с момента открытия, в первый раз я был очень недоволен, сейчас же я точно скажу буду обходить стороной его, как можно это заведение называть РЕСТОРАНОМ, если в нем не выполняются стандарты: подача, общение, сервировка, время обслуживания.
Позавчера пришел с девушкой перекусить в 22.40 в Рис, на входе никто не встречал, столик выбирали сами, сели, посидели 7 минут нас заметила официантка, принесла меню не проронив ни слова!!! а как же доброй ночи и я (имя) буду вас обслуживать…
Выбрали (острый угорь, два горячих и чайник чая) заказ нам не повторили. Через некоторое время принесли нам чайник (в других Рисах он на подставке, а тут нет; и разве салфетка не кладется между чашкой и блюдцем?) ладно сидим пьем время 23.25 я зову официантку говорю я ограничен во времени сделайте заказ с собой, она сказала хорошо ушла, время подходит к 23.40 я начинаю нервничать подзываю ее спрашиваю сколько ждать у меня работа в 12 ночи и дорога 10 минут до работы, она ждите 10 минут, на мою просьбу отменить заказ и рассчитать она отказалась, я сижу на нервах жду заказ мне названивают с работы через 10 минут (которые она уверяла) я увидел, что открыли мои боксы и начали складывать роллы, но нет повар не спешил он оформлял еще 3 заказа посетителей, а мой потом.
И это все на моих глазах, так хотелось все разнести. через 20 минут нам принесли заказ без слов. я его схватил подошел к кассе и у нее нет сдачи 20р она убежала, мы развернусь и ушли оставив их ей, так и не услышав приятного аппетита, до свидания, приходите к нам еще, извините за ожидание.Посадка зала была больше половины и что же будет при полной? Официантка светловолосая кажется зовут Александра как я вдалеке услышал. В итоге я потратил час 20 минут своего времени и нервов, опоздал на работу, получил выговор. Спасибо за приятный вечер.
Еще замечания: очень грязный пыльный подоконник пару недель не протирали точно!!!
У них не принято горячие роллы заворачивать в фольгу для сохранения?
Ролл с угрем, угорь был с косточками во всей порции.
Зачем-то нам дали 8 палочек с собой.
После горячих роллов была изжога могу предположить, что масло не первой свежести.
Позавчера пришел с девушкой перекусить в 22.40 в Рис, на входе никто не встречал, столик выбирали сами, сели, посидели 7 минут нас заметила официантка, принесла меню не проронив ни слова!!! а как же доброй ночи и я (имя) буду вас обслуживать…
Выбрали (острый угорь, два горячих и чайник чая) заказ нам не повторили. Через некоторое время принесли нам чайник (в других Рисах он на подставке, а тут нет; и разве салфетка не кладется между чашкой и блюдцем?) ладно сидим пьем время 23.25 я зову официантку говорю я ограничен во времени сделайте заказ с собой, она сказала хорошо ушла, время подходит к 23.40 я начинаю нервничать подзываю ее спрашиваю сколько ждать у меня работа в 12 ночи и дорога 10 минут до работы, она ждите 10 минут, на мою просьбу отменить заказ и рассчитать она отказалась, я сижу на нервах жду заказ мне названивают с работы через 10 минут (которые она уверяла) я увидел, что открыли мои боксы и начали складывать роллы, но нет повар не спешил он оформлял еще 3 заказа посетителей, а мой потом.
И это все на моих глазах, так хотелось все разнести. через 20 минут нам принесли заказ без слов. я его схватил подошел к кассе и у нее нет сдачи 20р она убежала, мы развернусь и ушли оставив их ей, так и не услышав приятного аппетита, до свидания, приходите к нам еще, извините за ожидание.Посадка зала была больше половины и что же будет при полной? Официантка светловолосая кажется зовут Александра как я вдалеке услышал. В итоге я потратил час 20 минут своего времени и нервов, опоздал на работу, получил выговор. Спасибо за приятный вечер.
Еще замечания: очень грязный пыльный подоконник пару недель не протирали точно!!!
У них не принято горячие роллы заворачивать в фольгу для сохранения?
Ролл с угрем, угорь был с косточками во всей порции.
Зачем-то нам дали 8 палочек с собой.
После горячих роллов была изжога могу предположить, что масло не первой свежести.
Комментарии (109)
RSS свернуть / развернутьrabinovich
Ngopek
Огромный МИНУС всей администрации данной забегаловки!!!
Zimin78
кактусв рисе.ShuriK
только хотел написать «уж сколько раз твердили миру....», и все равно каждый раз одни и те же сопли и топики, не удивился ни одному написанному слову, а наоборот убедился в очередной раз что эта рыгаловка не для меня, люди не ведитесь на цену ходите в нормальные заведения здоровье и нервы дороже (хотя нормальных то и не так и много у нас кабаков)
kolhoz-nik
вы не правы тема топиков одна, а сопли разные, да размазывают их по разному:-))
fotoserg
Ngopek
Я несколько раз заказывала на дом,- не понравилось (уже есть с чем сравнивать). Больше не заказываю, а тем более идти туда…
Хотя от наших топиков и мнений меньше клиентов у них не станет (пусть руководство не волнуется). Но может сделают выводы )))
А сервис в Сочи это нечто. Куда не пойди.
Alesya
zx0
Желаю всем позитивного настроения и удачного дня
mercenary-001
Есть другие места где можно с УДОВОЛЬСТВИЕМ поесть японскую кухню, и мне очень жаль что рис расширяет сеть своих богоделен, а не более приличные рестораны…
Zimin78
В Рисе не питаюсь, а так бы с удовольствием поглумился бы над ними. :))
szhs
Ngopek
lulu373
Ghost
Alesya
mashaivanova
mercenary-001
Ngopek
privetsochi.ru/blog/servis-sochi/20406.html
kolhoz-nik
Ngopek
partizan
mercenary-001
такое ощущение, что вы первый раз попали в рис.
цены там абсолютно соответствуют уровню обслуживания.сколько уже можно удивляться этой сетью ресторанов.
хорошо хоть таракан вам в роллах не попался:-D
мы тоже на днях были там и тоже ждали заказ целый час, это не было для нас открытием:-)
за высоким уровнем обслуживания следует ходить не такие рестораны:-D
olegtynkov
rabinovich
три пофигиста спорят, кому больше пофиг.
1-ый:-прихожу домой, а там жену имеют и мне пофиг.
2-ой:-прихожу домой, а там жену и дочь имеют,
а мне пофиг.
3-ий:-иду по парку- из кустов машут и орут-серёга, серёга! ну я подошел, меня нагнули и имеют…
-НУ А ТЫ?!-а мне пофиг, я не Серёга.
mashaivanova
Ghost
Ghost
Wilde
спешить почему…
насчет уровня обслуживания согласна, но не всегда это для меня принципиально, чтоб встречали на входе, кланялись, лыбились и т.п. тем более я знаю сколько я за это плачу… а к еде претензий не имею… мне нравится… вкусно.
все ругают рис, но большинство из них же туда и ходит. есть спрос есть и предложение:-)
не нравится-НЕ ХОДИ.
olegtynkov
nikanet
и да я разместил на двух популярных сайтах Сочи, что в этом такого? Мне нужно выплеснуть эмоции негодования, я такое отношение к людям не часто встречаю
Ngopek
mercenary-001
Ngopek
mercenary-001
Ngopek
skopi
skopi
Flash-Ka
Mikeee
mercenary-001
Mikeee
Люди которые работают в забегаловках, работают временно, пока ищут что-то получше и им глубоко срать на то что как надо вежливо и культурно себя вести за такие-то деньги. Самое интересное что 70% приезжие с кубани или еще куда дальше, вот и вытекает вопрос, пойдет ли вы работать за те деньги в тот ресторан чтоб поднять уровень сервиса?
Wilde
kolhoz-nik
Flash-Ka
Это относится к аффтору данной статьи.
mercenary-001
Моя коллега начала возмущаться, хотела оставить им выговор. А я неконфликтный человек и всем стараюсь найти оправдание: запарка на работе, дома проблемы, не выспалась, все достали. В конце концов, официантка тоже человек, а не робот )
Ну а от кафе мы не отказываемся, потому что это единственное место рядом с работой с комплексным обедом, и такие случаи там единичны, а не повторяются каждый день.
Flash-Ka
skopi
mercenary-001
skopi
Ngopek
mercenary-001
skopi
РЕАЛЬНЫХ МУЖИКОВ ОСТАЛОСЬ СОВСЕМ МАЛО НЕ ТОЛЬКО В СОЧИ НО И В МИРЕ. ПОЗОР ВАМ КТО ТУТ СИДИТ И ЖАЛУЕТСЯ НА ВСЕХ
mercenary-001
Ngopek
mercenary-001
Значит нам и на почте, и в банке, и в администрации, и в магазинах, и в больницах… мастер класс показывать??? Ну, ну…
Каждый должен делать свою работу. А если не может или не хочет, так это не наши проблемы. Как писали выше, — мы платим за сервис, поэтому имеем право требовать хорошего к себе отношения…
Alesya
mercenary-001
skopi
Ngopek
Ngopek
skopi
что там курсы, они жадничают на количестве обслуживающего персонала… экономят
не хватает поваров, официантов… поэтому приходится ждать пока принесут меню более 10 минут, а заказа по часу…
мне нравится уровень обслуживания в рест. Чайка, но там и цены поднебесные. не каждый даже раз может позволить себе посетить такое заведение.
зато ни одного топика, тем более негативного, про этот ресторан на привете ни на др. сайтах не читала:-)
olegtynkov
rabinovich
skopi
Elena1
mercenary-001
Elena1
ROMANO
К сожалению, на скорую руку не могу найти фото-подтверждения тому, что за забором с вывешенным паспортом стройки строилась именно она…
irinkaaa
skopi
mercenary-001
Гм, у вас странный подход — терпи молча)) На меня жаловались, когда работала в продажах, не уволили. потому что это был единичный случай и весьма спорный. Остальное время я не давала повода для нареканий.
А терпеть плохой сервис… зачем? если молчать и ничего не делать — ничего не изменится. Под лежачий камень вода не течет как бэ)
skopi
mercenary-001
skopi
Ngopek
lelyaiva
Ngopek
Ngopek
thesochinec
mercenary-001
byka
DoctorAngelicus
после первых строчек появилась изжога, могу предположить, что топик не првый на эту тему:-))
fotoserg
да у тебя от всего изжога уже пару лет, могу предположить, что патология какая то не иначе
Nitro
да нет не от всего, от тебя рвотные рефлексы:-))))
fotoserg
Ngopek
Nitro
devang
maksimys
Elena1
Wilde
Sochi777
Ghost
Lesnik
Ghost
apels1
Ngopek
Elena1
Wilde
Shuruban
SunlightMiss
DobMan
Orhi
Япона Мама тоже нравится, но туда захаживаю крайне редко, т.к. в том районе не часто бываю.
А Рис… всем известно, что Рис такой же «ресторан» как и макдак. Очень удивляют любители Риса и их отзывы как они им восхищаются… Впечатление, что люди больше никуда не ходили и им не с чем сравнивать уровень обслуживания и качество кухни.
skakiller
DobMan
На некоторые блюда отсутствует описание состава — можно угадывать из чего приготовлено.
Бесплатная доставка от 800р. Извиняйте, но загнули для такого уровня конторы. И как апогей всего (хотя и не относится к кухне) — это немалое кол-во грамматических ошибок в меню и на сайте
ИМХО. Ничего бы заказывать у них не стала
skakiller
yamakasi-sushi.com/
А про эти что можете написать?
DobMan
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.