Р.Й.С. Сервис по-сочински
Только что «отобедал» в ресторане РИС №26, что на морпорту. До сих пор под впечатлением. В зале было не более 5 столиков занято.
Мало того, что ждать заказа пришлось более 50 минут (этим они давно грешат), к слову сказать сок принесли спустя лишь 20 минут, притом заказ для большой компании, которая пришла после нас подали еду раньше. Как только принесли заказ сразу попросил счет, т.к. обеденный перерыв уже закончился, нужно было на работу. Счет принесли ровно через полчаса, но то что было дальше просто повергло в шок, счет представлял собой бумажку на которой ПРОПИСЬЮ было написано все что было заказано. Настроение окончательно испорчено, прошу вызвать администратора, после 10-15 минутного ожидания подходит администратор, объясняет что у них неисправна система ресторана, поэтому кассовый чек невозможно распечатать. Теми же причинами объясняет долгое обслуживание (Ага, видно плитки у них централизованно от компьютера управляются).
Затем подошел молодой человек, представился управляющим ресторана, передо мной впервые извинились, услышал те же объяснения что и от администратора, предложили распечатать чек позже, я сказал что тороплюсь. Тогда предложили завести его мне службой доставки, я отказался т.к. твердо решил не оплачивать заказ. В итоге управляющий с изрядной долей сарказма сказал что он сам лично заплатит за нас, и поблагодарил за «понимание», чем окончательно испортил настроение, на совесть еще давил. Вот такой вот «олимпийский» сервис…
Уже однажды зарекались туда ходить, но теперь точно туда ни ногой, и роллы там раз за разом менее вкусные. А раньше ведь отличное место было…
P.S. Это все при том что на каждом столике есть табличка с надписью гласящей что «при не предоставлении счета, или исправлении прописью заказ не оплачивается», посему совесть моя чиста
P.P.S. Жаль конечно, но вычтут, наверняка, всю сумму у официантки, хотя виновата не только и не столько она.
P.P.P.S К сожалению сразу сфоткать этот «чек» не догадался.
Мало того, что ждать заказа пришлось более 50 минут (этим они давно грешат), к слову сказать сок принесли спустя лишь 20 минут, притом заказ для большой компании, которая пришла после нас подали еду раньше. Как только принесли заказ сразу попросил счет, т.к. обеденный перерыв уже закончился, нужно было на работу. Счет принесли ровно через полчаса, но то что было дальше просто повергло в шок, счет представлял собой бумажку на которой ПРОПИСЬЮ было написано все что было заказано. Настроение окончательно испорчено, прошу вызвать администратора, после 10-15 минутного ожидания подходит администратор, объясняет что у них неисправна система ресторана, поэтому кассовый чек невозможно распечатать. Теми же причинами объясняет долгое обслуживание (Ага, видно плитки у них централизованно от компьютера управляются).
Затем подошел молодой человек, представился управляющим ресторана, передо мной впервые извинились, услышал те же объяснения что и от администратора, предложили распечатать чек позже, я сказал что тороплюсь. Тогда предложили завести его мне службой доставки, я отказался т.к. твердо решил не оплачивать заказ. В итоге управляющий с изрядной долей сарказма сказал что он сам лично заплатит за нас, и поблагодарил за «понимание», чем окончательно испортил настроение, на совесть еще давил. Вот такой вот «олимпийский» сервис…
Уже однажды зарекались туда ходить, но теперь точно туда ни ногой, и роллы там раз за разом менее вкусные. А раньше ведь отличное место было…
P.S. Это все при том что на каждом столике есть табличка с надписью гласящей что «при не предоставлении счета, или исправлении прописью заказ не оплачивается», посему совесть моя чиста
P.P.S. Жаль конечно, но вычтут, наверняка, всю сумму у официантки, хотя виновата не только и не столько она.
P.P.P.S К сожалению сразу сфоткать этот «чек» не догадался.
Комментарии (125)
RSS свернуть / развернутьBond
1. Все знают что в Рисе медленное обслуживание и средний сервис, но всё равно продолжают ходить туда. Вижу две причины, либо жлобство, либо недостаток ума. Ёжики плакали и кололись, но продолжали жирать кактус!
2. Т.к. сам связан с автоматизацией кафе, то хочу сказать, что в случае поломки ККМ мягкий чек это вполне нормально. А если в целом была проблема в поломке системы автоматизации, то тем более понятно почему так долго несли заказ.
3. Не платить по счёту когда всё съедено это… Даже слово не подберу. Я когда с женой и ребенком зашел последний раз в Рис и заказ не показался на горизонте через 20-30 мин, мы встали и ушли.
Так что заслужили -.
Copasochi
2. Могли бы о неполадках заранее предупредить и извиниться сразу, + сразу принести сок поломка ККМ и системы автоматизации никак не мешает
3. problem? их за язык никто не тянул, тем более изначально я был намерен оплатить таки все… но в совокупности надо было оплатить только себестоимость продуктов, т.к. сервис у них ниже плинтуса
Bond
Я тоже минусую. Хотя и не знаю где этот ресторан
kvazimodo
Там дальше написано Речь идет о сети РИС, добавил и в топик, раз из названия не совсем понятно
Bond
irinkaaa
shaitan93
irinkaaa
Romson
DesperadoRU
DesperadoRU
DesperadoRU
Bond
видимо быстро только у вас получается жаластливые топики на привет писать
fotoserg
Bond
Bond
не берите в голову это бот )
он всем одно и тоже пишет )
Nitro
kolhoz-nik
Gromozeka
kolhoz-nik
Bond
DesperadoRU
Bond
DesperadoRU
Bond
Robert
Bond
Я из туалета пришел трезвый.
Странное место замок Двин. Я не понял.
Robert
Bond
Rekhvi
Rekhvi
Bond
Уточняю: лично с DesperadoRU не знаком, не смотря на то, что живём на разных берегах одной Я, когда в центр попадаю, то и дышать стараюсь через раз!
kvazimodo
Bond
kvazimodo
Bond
Попробуйте через интеграл…
kvazimodo
Bond
kvazimodo
Bond
kvazimodo
DesperadoRU
kvazimodo
DesperadoRU
Ни каких тебе ожиданий заказа по 5о минут, ни тебе официанток со счетами и администраторов…
Тоска!
kvazimodo
Papashka
kvazimodo
Papashka
kvazimodo
Papashka
«Бей первым, Фредди!»Задави жабу первым!©kvazimodo
silversam
Bond
Uliana
Bond
slavina
DesperadoRU
kvazimodo
slavina
nusha
Если Вы поняли о чём я…
kvazimodo
Bond
Так то же ж не ролы! На кой они Вам?
kvazimodo
Я вот блинчики неплохо пеку, но порой очень лень…
Bond
Тогда Вам прямая дорога в ресторан № 26!
Или жениться с умом!
kvazimodo
Bond
kvazimodo
Bond
kvazimodo
Bond
kvazimodo
Bond
kvazimodo
nusha
reticon
Открывать такой бизнес уже поздно. Возраст не тот и обжигались мы уже с бизнесом в Сочи.
Жена еще отличный женский и мужской закройщик, открывала ателье и шила эксклюзивные вещи. Заказчицы в очередь приезжали из Центрального района в Дагомыс, но администрация нашего города этого не оценила и задушила это дело на корню!
kvazimodo
Elena1
Для этого нужно не так уметь готовить как уметь «отстёгивать» властьимущим, а это в нашей семье не принято..!
kvazimodo
Elena1
Beep
SaraBarabu
Papashka
в Японии не бывала — сравнить все равно не с чем:)))
Привозят на мАпеде, на «чай» не даем. (с чего бы это?)
SaraBarabu
sushi
А ролы лучше в япона-маму ходить кушать))
Sochi777
romansky
Ты что на работе отчитываешься по чекам?
Официантку опрокирул на эти 530р! Смотри, встанут боком эти бабки…
romansky
Bond
Drakon
Bond
помойму уже не раз ему кости мыли.
Gromozeka
kolhoz-nik
Gromozeka
kolhoz-nik
sushi
bern
Robert
skopi
вот закрой глаза и не отличишь один от другого…
sei
PPeter
zolotaj-ribka
Bond
sushi
Nitro
sushi
kolhoz-nik
Не стыдно вам?
Right
Она тут причем?
Оставили бы деньги… ну накричали бы если так неймется…
Nitro
Bond
ну Вы даете!
roses_forever
Bond
Valerybird
kolhoz-nik
Valerybird
kolhoz-nik
tatlim84
Valerybird
DesperadoRU
Valerybird
PPeter
kolhoz-nik
Bond
«НАСТУПИ НА ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ» — ИЗВЕЧНАЯ РУССКАЯ ЗАБАВА, СТОЛЬ ПОПУЛЯРНАЯ, ЧТО ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО ПРИОБРЕЛО ФОРМУ ПОГОВОРКИ.
Korovev
Elsanchos
Ornella
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.