Обслуживание кассиров на сочинском ж/д вокзале. Сервис по-сочински...
Собственно, уже неоднократно поднимались темы о низкой культуре сервиса в Сочи и воспитании людей. Сегодня мне пришлось сдавать билеты на сочинском Ж/Д вокзале, приобретенные мною ранее, так как командировка отменилась. Около 11 часов дня я был на кассах, занял очередь.
Передо мной было 4 человека. В самом зале — духота ужасная, пришлось прождать около 50 минут, все люди стояли нервничали, ну да ладно — лиха беда начало! Сдаю билеты кассирше, она мне сообщает, что возврат денег будет в виде 970рублей с копейками (на 300 рублей меньше суммы, за которую я их приобретал). Я говорю:«Хорошо, давайте». И тут она мне сообщает:«Найдите мне 25 рублей, иначе я вам не выдам деньги»…
Я ей отвечаю, что у меня нет такой суммы, на самом деле с собой были только более крупные купюры. Она мне говорит:«Ну значит, сейчас пойдете менять деньги», посмотрев на меня таким взглядом, как будто я ей что-то должен или обязан. Ей богу, прям приходится выклянчивать свои же деньги. Люди вокруг уже начали возмущаться, мол совсем уже охамели и что это задача кассиров делать размен. При том, мне нужно было просто получить сумму за возврат билетов, я ж не пришел к кассирше с 5000-тысячной купюрой.
Тогда она нехотя сказала:«Пойду менять» и пропала минут на 10. Принесла сдачу. Мужчина в очереди пошутил:«Самая бедная компания „РЖД“, после нефтянников, не имеет 900 рублей сдачи, прям снимать и в youtube выкладывать». Итого, в итоге, около часа ожидания явыклянчил получил свои заветные 970 деревянных.
И напоследок, о наболевшем и накипевшем, сервисе… Подобная ситуация-не единичный случай, она касается и кассиров, и водителей, и продавцов.К сожалению у нас очень распространен принцип «Я тут главный, что хочу то и делаю, а вы мне обязаны, не нравится-уходите».Хочется культуры, культуры обслуживания, человеческого отношения.Надоело уже хамство и грубость.
P.S- ну спасибо хоть за такую десяточку, которую вы мне выдали, Ольга Владимировна, надо было Вам ее на чай оставить, а то в ОАО «РЖД»ну совсем обеднеют )
Передо мной было 4 человека. В самом зале — духота ужасная, пришлось прождать около 50 минут, все люди стояли нервничали, ну да ладно — лиха беда начало! Сдаю билеты кассирше, она мне сообщает, что возврат денег будет в виде 970рублей с копейками (на 300 рублей меньше суммы, за которую я их приобретал). Я говорю:«Хорошо, давайте». И тут она мне сообщает:«Найдите мне 25 рублей, иначе я вам не выдам деньги»…
Я ей отвечаю, что у меня нет такой суммы, на самом деле с собой были только более крупные купюры. Она мне говорит:«Ну значит, сейчас пойдете менять деньги», посмотрев на меня таким взглядом, как будто я ей что-то должен или обязан. Ей богу, прям приходится выклянчивать свои же деньги. Люди вокруг уже начали возмущаться, мол совсем уже охамели и что это задача кассиров делать размен. При том, мне нужно было просто получить сумму за возврат билетов, я ж не пришел к кассирше с 5000-тысячной купюрой.
Тогда она нехотя сказала:«Пойду менять» и пропала минут на 10. Принесла сдачу. Мужчина в очереди пошутил:«Самая бедная компания „РЖД“, после нефтянников, не имеет 900 рублей сдачи, прям снимать и в youtube выкладывать». Итого, в итоге, около часа ожидания я
И напоследок, о наболевшем и накипевшем, сервисе… Подобная ситуация-не единичный случай, она касается и кассиров, и водителей, и продавцов.К сожалению у нас очень распространен принцип «Я тут главный, что хочу то и делаю, а вы мне обязаны, не нравится-уходите».Хочется культуры, культуры обслуживания, человеческого отношения.Надоело уже хамство и грубость.
P.S- ну спасибо хоть за такую десяточку, которую вы мне выдали, Ольга Владимировна, надо было Вам ее на чай оставить, а то в ОАО «РЖД»ну совсем обеднеют )
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернутьвы меня извините, конечно, но вы не правы
GUNPOWDER
ramzet
ramzet
sochirand
ramzet
ramzet
irinkaaa
irinkaaa
ramzet
irinkaaa
ramzet
irinkaaa
ramzet
irinkaaa
ramzet
KepKo
И так повсеместно, везде-в магазинах, гос.учреждениях, автобусах, вокзалах…
ramzet
KepKo
ramzet
ramzet
sochirand
Вот это явно не в пользу кассира! Нельзя так разговаривать с людьми!
andy
local
KumarGandzubasov
zemik
Это как в том анекдоте типа все то что рассказывали о коммунизме оказалось неправда а то что рассказывали о капитализме оказалось правдой.
xSINx
irinkaaa
ramzet
irinkaaa
volkovka
tatlim84
KumarGandzubasov
irinkaaa
ramzet
tatlim84
instead
SemenS
volkovka
Как скажете)))Только я где-то написал про удовлетворение от работы? Вы в моей формулировке смогли прочесть(понять?) 4 слова.Учитесь тактичности и уважайте мнение других людей, детский лепет)Спасибо хоть не старческий маразм)))
ramzet
volkovka
ramzet
volkovka
Romashka24
zver42
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.