МТС не всегда "рулит"
Неожиданно столкнулся с необычной проблемой — с телефона странным образом снялось разом более 600 рублей. Начал разбираться, оказывается в районе Имеретинки телефон ловит сигнал сразу нескольких операторов, соответственно если телефон настроен на автоматический прием, то и выбирает в случае слабого сигнала МТС другую сеть. В общем не могу точно сказать как именно это произошло (т.к. не профессионал), но достоверно известно что «289 88» сожрал мои кровные. Кто такой 289 88 я выяснить не смог, но видимо я оказался в роуминге на территории России ))) Адлер еще принадлежит РФ! Проблема решается просто — необходимо устанавливать выбор оператора в ручной режим ) Будте бдительны, друзья!
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернутьsochi93
mota57
Andrey-sochi
ervinrommel
Papashka
sochi93
lebedevstvn
Yurik
Andrey-sochi
Yurik
ree4
Kote_obormote
ZANUDA
ASL
Хотя мой случай не вполне стандартный. Дело в том, что попользовавшись временно симкой, я уезжал. И по прошествии определенного периода долго не пользованный номер МТС прекращало обслуживать с оставшимися деньгами. Сумел объяснить им и свою ситуацию, и в чем они не правы.
andy
не сомневаюсь :)
Новобранец Рабинович пожаловался командиру отделения, что у него из тумбочки украли кусок сала. Командир выстраивает в казарме отделение и спрашивает:
— Кто из вас украл у Рабиновича сало?
И вдруг хлопает себя по лбу:
— Но послушайте, рядовой Рабинович, евреи ведь не едят сало!
— Оно у меня не для еды, товарищ сержант. Оно у меня на те случаи, когда мы совершаем марш-бросок, и я мозоли натираю. Я тогда смазываю эти места салом.
Тут к командиру строевым шагом подходит дневальный и докладывает:
— Товарищ сержант, рядового Сидоренко рвёт!
ervinrommel
Милая шутка! +++++++++++++++
andy
Kote_obormote
Ankat
KOTIK
snowandsea
nice
Skif
Diver
maxim
MDA500
Ruslik
Diver
vitas1981
аа в Вафлике горы вот такой вышины, ааа в Вафлике горы вот такой нижены… и зеленый попугай
rootwing
jholmes
jholmes
Трижды обратился к оператору с просьбой пополнить счет, поскольку терминал сдачи с 500 р. не дает. Только на четвертый раз она, занятая какими-то своими делами, буркнула: нет кассы.
— А у кого есть касса?
— Не знаю.
Второй оператор откликнулась быстрее — на третье обращение.
Отстоял очередь, оплатил, проверил, все правильно. Было дело 28 октября утром. Между собой операторши ухмыльнулись, что означало…
А вот что это означало: до сих пор деньги не поступили! Прошло четверо суток!
На чеке имя оператора Суркова Татьяна Геннадьевна. Как оказалось, это единственное, что мне удалось узнать. К кому обращаться с жалобой и за помощью – не известно. Сотрудницы, уже в понедельник, мне заявили, что руководителя у них нет, он, мол, в Ростове, а телефона у них нет. Здесь, в Сочи, никто их не контролирует, а хотите жаловаться, то обращайтесь к нам же. Мы посмотрим, в чем дело.
Как же так? В любой лавке сейчас есть уголок потребителя, где указаны все реквизиты, тел. и адрес руководителей, а здесь в солидной организации этого нет. В любом шинке у вышибалы на груди болтается визитка, на которой написано: « Вася». А в олимпийском филиале МТС этого нет. У любой побирушки есть хозяин, а здесь в огромной монополии – ищи свищи! На балансе телефона денег уже нет, дозвониться, естественно, невозможно. Но ведь и достучаться нельзя!
Это, простите, не работа! Это халтура! Безответственность полнейшая!
Дайте, пожалуйста, мне телефон и имя руководителя, ответственного за сочинский филиал, и я ему расскажу все подробно.
Victyasochi
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.