Авианова и сочинская турфирма "ТАВС"... Цена дешевых билетов


В августе мною были куплены билеты на рейс Сочи-Питер в оба конца на 16 октября.Обошлось это в 6000р, билеты приобретал в турфирме «ТАВС» по улице Навагинской.Все бы ничего, да на днях опубликовали новость о том, что «Авианова» на грани банкротства и продолжает перевозки пассажиров вплоть до 9 октября, при этом возвращает деньги за приобритенные билеты на более поздние даты.

В понедельник,3 октября я ездил в турфирму «ТАВС», чтобы вернуть деньги за билеты, они меня отослали в аэропорт, уверяя, что ответственности никакой не несут и мне в аэропорту должны вернуть деньги, тем самым нарушая закон о защите прав потребителей, ибо они являются продавцами данных билетов.Вчера,5 октября я поехал в аэропорт, в кассах никто толком мне не мог сказать где находятся представители «Авиановы» и лишь в справочной рассказали, что представительства «Авиановы» нет в аэропорту уже как с 3 октября.Рядом со мной стояла пожилая пара из Норильска, так же взявшая билеты на «Авианову».На вопрос что им теперь делать и как вернуть деньги им ответили, что где брали там и нужно возвращать, то есть в Норильске… Какие-либо заявления в аэропорту принимать отказывались, так же отказывались дать письменное обьяснение об отказе возврата средств за приобретенные билеты.

В присутствии 2 свидетелей(которые тоже брали билеты в Авианове) я поехал на Навагинскую.На входе в «ТАВС» мы включили диктофон.Администратор отправила нас к зам.директора фирмы Зотовой Н.В, поскольку сам директор Жуковская Л.П якобы в командировке до понедельника.Мы обьяснили зам.директору, что в августе брали у них билеты на рейс в Питер в оба конца и что они, отказываясь возвращать нам билеты нарушают статью 108 воздушного кодекса, а отправляя нас в аэропорт нарушают закон о защите прав потребителя.Хотя по закону турфирма должна вернуть нам деньги, а с Авиановой уже сама разбираться.В ходе разговора зам.директора сама призналась, что данные действия с их стороны незаконны, но ничего выплачивать они не собираются, сетуя на то, что у нас такая страна и где вообще у нас соблюдаются законы…

Сегодня идем писать заявления в Роспотребнадзор и прокуратуру…
  • +37
  • 06 октября 2011, 09:13
  • ramzet

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+
ппц… удачи вам… руководство фирмы-продавца билетов конечно выдало…
avatar

Antana

  • 06 октября 2011, 09:37
+
да уж… молодцы, что не забиваете на это дело. удачи!
avatar

julia

  • 06 октября 2011, 09:50
+
я тоже покупал билеты, только через сайт — позавчера оформил через сайт возврат — вчера пришли деньги на карту!
avatar

Avss

  • 06 октября 2011, 11:34
+
Попробуем
avatar

ramzet

  • 06 октября 2011, 13:47
+
я тоже покупал билеты, только через сайт — позавчера оформил через сайт возврат — вчера пришли деньги на карту!
Чушь и ничего подобного. Позавчера отправил заявку на возврат в Авианову с трёх разных ящиков- глухо. Банк сказал срок возврата не менее 5 дней.
avatar

mih62

  • 07 октября 2011, 14:19


+
Сайт это такое дело, что сегодня он есть, а завтра его нет… Да и сомнительно как-то, что такой заявкой можно вернуть деньги, им проще отмазаться, что заявка не поступала, глюк интернета… Несерьезно это.
avatar

ramzet

  • 07 октября 2011, 15:02
+
На входе в «ТАВС» мы включили диктофон.
Правильное решение.
Только надо было включить и раньше — в аэропорту.
avatar

illari

  • 06 октября 2011, 12:09
+
А зачем диктофон? Разве аудиозапись может служить доказательством?
Надо было написать заявление о возврате денег и в течение 10 дней должны вернуть деньги. Если нет, то тогда в суд плюс штрафные санкции за каждый день просрочки.
avatar

Mavic

  • 06 октября 2011, 13:26
+
Они категорически отказываются принимать заявления и давать обьяснения в письменной форме.Аудиозапись конечно может служить доказательством.
avatar

ramzet

  • 06 октября 2011, 13:46
+
отправьте по почте.
avatar

nemestniy

  • 06 октября 2011, 14:47
+
Надо отправить претензию по почте заказным письмом. С этого момента им дается десять дней на ответ. Если молчат или откажут, то копию претензии, почтовую квитанцию и заявление в суд по месту жительства.
Результат 100% плюс 1% в день от стоимости претензии. В суде можно потребовать моральные и др. издержки…
avatar

Mavic

  • 06 октября 2011, 23:06
+
Письмо с уведомлением о вручении.
avatar

Mavic

  • 06 октября 2011, 23:07
+
Роспотребнадзор уже будет заниматься, остальным думаю будет советом
avatar

ramzet

  • 06 октября 2011, 23:11
+
Кому давать заявления? В аэропорту представителей Авиановы нет
avatar

mota57

  • 06 октября 2011, 22:58
+
директор Жукова
директора Жуковой в ТАВС нет, есть Жуковская
avatar

fotoserg

  • 06 октября 2011, 14:04


+
Значит Жуковская, фамилии не я записывал.
avatar

ramzet

  • 06 октября 2011, 14:14
+
Уточнил сейчас у знакомых:

Директор — Жуковская Людмила Петровна
Заместитель — Зотова Наталья Васильевна
avatar

ramzet

  • 06 октября 2011, 14:33
+
avatar

DoctorAngelicus

  • 06 октября 2011, 17:06
+
Полное безобразие! А в аэропорту Сочи самый настоящий бардак и беспредел! Знакомые улитали летом, так их не пустили в самолет, хотя время еще было и потом еще вернуть деньги за билеты немогли! ((((
avatar

KOTIK

  • 06 октября 2011, 22:41
+
Может кому-то пригодится для претензий: ООО «Авианова
123002, Россия, Москва, 2-я Звенигородская ул., д. 13, стр. 15
Телефон головного офиса: 8(495)661-90-50 578-03-31, Факс: 8(495)661-90-51
Генеральный директор- Горбунов Владимир Павлович

ИНН 7707600069
info@avianova.ru,
press@avianova.ru,
oplata@avianova.ru
marina.yakovleva@avianova.ru
Год образования: 2009
На карточку деньги возвращают быстро, а кто платил наличными — о-о-очень долго.
avatar

tova5

  • 06 октября 2011, 17:36
+
А вообще жаль «Авианову»! Цены там были нормальные! Не то, что у этих бандитов из Аэрофлота! (((
avatar

KOTIK

  • 06 октября 2011, 22:44
+
А сколько крови людской они попили своими задержками и отменами рейсов?
avatar

Mavic

  • 06 октября 2011, 23:09
+
По официальной информации 70 тыс.билетов было продано, так еще не все люди умеют обращаться с компьютером, особенно пожилые…
avatar

ramzet

  • 06 октября 2011, 23:15
+
О заявлениях:
Например, писала в «Скай Экспресс» по одной проблеме — ответ так и не дождалась.
По аэропорту:
Пыталась записать разговор с сотрудником аэропорта на камеру телефона, думала, что не выпустят из порта, заставляли стереть запись.
Полное неуважение к пассажирам, вседозволенность и беспередел.
Государстово совсем не следит за деятельностью портов и авиакомпаний. Только создаются показушные проверки при входе, которые только создают очереди — рамок несколько, а работает только одна; а как ведется контроль за самолетами — одному Богу известно.
avatar

marisol

  • 07 октября 2011, 09:43
+
Вот-вот, бардак в стране полный, так еще руководство фирмы само признает, что их действия незаконны, некому по голове им дать… При коммунизме хотя бы такого беспорядка в стране не было.Если бы такая ситуация и случилась-всех бы сразу поувольняли и осудили.А сейчас царит вседозволенность, беспредел какой-то…
avatar

ramzet

  • 07 октября 2011, 12:34
+
И вообще все это похоже на запланированную и заранее подготовленную акцию… По словам зам.директора Зотовой Н.В, они знают, что в скором времени еще 2-3 авиакомпании обанкротятся.Так почему же тогда они впаривают их билеты людям???? Так что будьте бдительны с «ТАВС»…
avatar

ramzet

  • 07 октября 2011, 12:38
+
При покупки авиабилета в турфирме вы платите за авиабилет и сбор турфирмы, который в среднем составляет 500-1000р, все зависит от наглости. Если вы напрямую обратитесь в Авианову, в лучшем случае они вам вернут стоимость билетов и различные сборы авиакомпании. Стоимость сбора турфирмы вам должна вернуть только она. Да и вообще по хорошему вам должны вернуть деньги в турфирме в полном объеме.
Для информации. В законе о правах потребителя написано, что при оказании тур.услуг поставщики (санатории, турфирмы и пр.)с вас (как с физического лица) не имеют право брать штраф, если вы от этих услуг отказались вплоть до последнего дня. Многие в своих договорах прописывают штрафы за отказ от тура, что не законно. Роспотребнадзор этот пункт договора у турфирм очень любит и наказывает
avatar

nastasiya

  • 07 октября 2011, 21:42
+
Благодарю за информацию!
avatar

ramzet

  • 07 октября 2011, 23:09
+
Кому-нибудь вернули деньги через заявку на их e-mail?
avatar

ramzet

  • 09 октября 2011, 22:18

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.