«ФОРТУНА» повернулась к сочинцам не тем местом

Что-то накипело за последнее время, вот и решил отписаться по поводу сочинских маршруток. Наверное, просто устал от постоянного хамства, с которым приходиться сталкиваться.

Каждый день на работу езжу в маршрутном такси № 19 (по маршруту Макаренко-Бытха, кто не знает). Хамовитые водители здесь (причем на достаточно слабом русском языке) встречаются достаточно часто.
Последний случай произошел 5 сентября. Всю дорогу водитель останавливался на каждом перекрестке. И тут на Чайковского попросила остановить женщина лет 60. Показывает удостоверение инвалида и проездной, на что водитель просто открыто начинает на нее орать (госномер У 174СС 93 rus). Его монолог сводится к тому, что надоели эти пенсионеры и инвалиды, типа сидели бы дома и не вылезали. И вообще это они их вскоре сделают инвалидов, бедных водителей маршрутных такси. На что женщина только и смогла, что ответить «Я же не виновата, что инвалид». Что-то уж больно меня зацепила эта история. Попытался обнаружить телефон «горячей линии» для жалоб пассажиров, но, как и таблички с именем водителя, номер обнаружить не удалось. К слову, это свойственно для маршруток ООО «Фортуна», которые и ведут 19 маршрут. В итоге пришел в офис и через секретаря Управления транспорта нашел заветный номерок. Мою жалобу приняли, записали все данные, в том числе номер телефона – обещали разобраться. При этом поступок водителя не осуждают: «Они выкупили машины, а их заставляют возить пассажиров бесплатно», «Давайте всех уволим, и тогда вообще ездить некому будет», «Они устали стоять в пробках, вот и нервничают»… и тд. В общем, сплошные ангелы у нас крутят баранку.
Сегодня был не менее интересный случай, когда водитель опять же «моего «19» чуть не начал драку с маршрутчиком из соседней машины. Весело у нас все, и это происходит под бдительным оком управления транспорта, которое каждый раз отчитывается о том, как оно контролирует процесс перевозок. А контроль заключается в следующем: в маршрутках исчезли бэйджи с данными водителя, водители перестали снова носить форму, из маршруток исчезли номера телефонов горячих линий, хамство на каждом шагу, нарушение водителями всех мыслимых и немыслимых правил дорожного движения и правил пассажирских перевозок, а так же отсутствие у водителей знаний названий остановок и многих русских слов.
Хотелось бы понять, чего ж тогда обещания давать, пугать повышениями цен на проезд, если так и не смогли навести порядок в городском транспорте?
  • +30
  • 13 сентября 2011, 11:06
  • nii

Комментарии (102)

RSS свернуть / развернуть
+
Потому что показуха.
avatar

ShuriK

  • 13 сентября 2011, 11:25
+
… и бардак. В том числе – в головах.
avatar

reStiler

  • 13 сентября 2011, 12:19
+
Да, тут сложно не согласиться.
avatar

ShuriK

  • 13 сентября 2011, 15:15
+
знакомо… в садик на Бытху ездили 4 года… но вроде до весны — были везде таблички с номером горячей линии… наверное за прошедшее время кое-что изменилось)
хамство было и есть…
avatar

Antana

  • 13 сентября 2011, 12:05
+
а все это происходит потому, что мы редко жалуемся, привыкли терпеть…
avatar

Vitos

  • 13 сентября 2011, 12:14


+
У меня сосед — водитель маршрутки. Зарабатывают они очень даже хорошо. Так что не надо пугать, что они все поувольняются. Палкой их оттуда не прогонишь!
Пусть наводят порядок, а то совсем наглеют!
avatar

SemenS

  • 13 сентября 2011, 12:23
+
Водителей таких надо в шею гнать — на их место полно желающих найдется. Между прочим, среди не очень хорошо говорящих по-русски водителей в хорошем смысле выделяются гастарбайтеры. Они как раз понимают, что приехали зарабатывать деньги в чужую страну. И вести себя надо соответствующе — проилично и скромно.
А по поводу проездных, инвалидов и пенсионеров — почему автобусам выделяются дотации на таких пассажиров, рассчитываемые из числа талончиков, собранных водителем за каждый месяц, или по количеству купленных такими пассажирами проездных? Это та же показуха — вот, мол, мы общественный транспорт поддерживаем. А у маршрутчиков такие дотации отобрали. Из нашей администрации эти деньги до маршрутчиков просто не дошли. Из-за этого и была акция протеста, когда весь город
встал
avatar

Anastasy_21

  • 13 сентября 2011, 12:23
+
А почему не уточнили каким местом повернулась фортуна к сочинцам? Интересно ж!
avatar

RRC

  • 13 сентября 2011, 12:30
+
именно тем, о котором вы подумали:)
avatar

nii

  • 13 сентября 2011, 13:21
+
Я не понял: о чем тема? Жалоба или просто во рту проветрить чтобы не завонялось (так говорил один мой знакомый кубанец)?
Если есть предложения по изменению ситуации — высказывайте. Если мыслей нет, то задавайте вопрос: что, мол, делать в такой ситуации? Народ и будет ломать голову над поиском выхода из создавшегося положения. Коллективный разум — сила!
avatar

kvazimodo

  • 13 сентября 2011, 12:31
+
Пусть не один nii пишет жалобы, а все, у кого есть время и кого достали такие маршрутчики. Тогда толк будет.
avatar

Anastasy_21

  • 13 сентября 2011, 12:34
+
Будьте внимательнее… Я написал, что накипело, а «зубы я и так чищу» каждый день, так при моей работе это просто необходимо, уж слишком много г**** вокруг.
Что касается предложений, то они уже давно были сделаны. необходимо создать предприятия, в которых транспорт будет принадлежать непосредственно организации, а водители будут непосредственными сотрудниками с окладом. При небольших временных затрах получится достаточно сносный бизнес план, при реализации которого удастся компенсировать затраты на тот же лизинг (для покупки новых авто) и выплат зарплат, а так же со временем накопления прибыли.
Если говорить о кадрах, то и эту тему предлагали решить, создав в Сочи, так называемую школу водителей общественного транспорта. Здесь было бы бесплатное обучение, возможно, в том числе. целевой набор, и в то же время оперативная подготовка под себя качественного персонала.
avatar

nii

  • 13 сентября 2011, 13:19
+
Так это и есть правильный и единственный выход из сложившейся ситуации. Только так никогда не будет, и знаете почему?
avatar

RRC

  • 13 сентября 2011, 13:23
+
даже боюсь представить:)
avatar

nii

  • 13 сентября 2011, 13:36
+
Тупо из за бабла, как всегда ;) Это будет никому не выгодно. Чем прозрачнее водичка, тем трудней ловить в ней рыбку!
avatar

RRC

  • 13 сентября 2011, 14:33


+
Хочу добавить по поводу школы водителей общественного транспорта. Она по моему мнению просто необходима нашим водителям маршруток. Во многих водители элементарно тронуться и остановиться плавно не научились. Несколько раз на моих глазах люди падали, больно ударялись, но при этом не жаловались. Очень странно.
Я однажды пожаловалась диспетчеру такси на водителя, который приехал по заказу:
— опоздав на 20 минут,
— с номерами 26 региона и соответственно не ориентирующийся в городе (мне сказал: «Ну вы же знаете куда ехать, покажете»
После моего разговора с диспетчером я услышала столько, что передавать не буду…
У нас любые жалобы спускаются в «нашкодившую» инстанцию…
avatar

Lana2011

  • 13 сентября 2011, 13:44
+
ага ))) с формулировкой, «разобраться и ответить заявителю» )))))))))))))))))
avatar

RRC

  • 13 сентября 2011, 14:35
+
отвечу опять же за свой Питер.
Там водители марщруток — сплошь таджики и узбеки.Никто не позволяет себе никаких выходок. просто работают и все. без всяких комментариев в адрес пассажиров.
Это сами люди их разбаловали.
avatar

Cairo

  • 13 сентября 2011, 14:20
+
Здесь юг, другой темперамент:)
avatar

Lana2011

  • 13 сентября 2011, 14:40
+
да нет, просто там если он откроет рот, его порвут всем автобусом.
avatar

Cairo

  • 13 сентября 2011, 14:41
+
Даже у азиатов )))))))
avatar

RRC

  • 13 сентября 2011, 14:43
+
Очень редко (к огромному своему счастью) езжу в маршрутках и вспоминается только тел. горячей линии по вопросам *курения водителей в салоне*, видимо остальное в компетенцию «горячей линии» не входит(
По поводу льготников, если и еду в м/т, то обычно с Бытхи в сторону Центра, так вот, из всех пассажиров около 30-40% с удостоверениями — как по-вашему, выгодно получается? Наша доблестная Администрация наверняка отчиталась наверху, что проблема с проездом пенсионеров и льготников РЕШЕНА!!! А за чей счет — случайно промолчала.
Абсолютно не оправдываю водителей-хамов, но давайте тогда переполовиним доходы всех, кто
зарабатывает очень даже хорошо
и при этом ведет себя аналогично — по-хамски…
avatar

MaryS

  • 13 сентября 2011, 12:45
+
19 маршрут это вообще бешеная дивизия. Нет порядка в городе, потому что все не работой своей непосредственной занимаются, а подготовкой к разного рода визитам, показуху и лоск наводят, а бардак как был так и есть
avatar

fortests

  • 13 сентября 2011, 12:56
+
Ну не скажите, на самом деле не все так там радужно. Маршрутки они действительно выкупили за свои деньги, т.е. все ремонты тоже за свой счет, бензин они тоже за свои покупают, посмтрите сколько он сейчас стоит, после окончания смены они должны сдать в кассу предприятия установленную планом сумму, а себе только остаток за вычетом всех расходов, не так уж густо получается. И не надо говорить, что желающих море. Вы пойдете туда работать? Вот то то же и я не пойду и никто не хочет, вы попробуйте как это! Тут два раза в день на своей машине с кондером и комфортом едешь через этот город и зла не хватет, а вы попробуйте весь день с 7 утра до 23 проездить по нему на газели да ещё с пассажтрами! Потом будете говорить. Что касается инвалидов ветеранов и прочих льготников, это вообще хамство! Нет никаких сомнений что этим категориям граждан должен быть предоставлен льготный проезд. Но! Почему за счет перевозчиков? То что администрация прикарманивает эти социальные дотации, а возлагает расходы по их бесплатному перевозу на водителей это возмутительно. Тогда можно пойти дальше, обязать магазины продавать этим людям продукты бесплатно, аптеки лекарства выдавать бесплатно и т.д. Т.е. полный бред! Тем что перевозчику не дотируют бесплатный перевоз таких граждан, администрация ставит в крайне неудобное положение как самих льготников которые ни в чем не виноваты, так и наказывает финансово перевозчика! Почему так? А черт его знает…
avatar

RRC

  • 13 сентября 2011, 13:02
+
Помню как-то услышал разговор двух маршрутчиков. Один из них говорит, что ушел и занялся грузоперевозками. Мол, получаю я свои 50 тыс рублей и радуюсь. А второй в ответ, типа, я здесь под 60 получаю, так зачем мне что-то менять… Это к слову, о заработных платах.
А выгнать их и правда не просто. Работая еще в газете, писал материал, в котором рассказывал о разделении маршрутов между «национальными диаспорами» (и предвидя вопрос о том, что это не так, отвечу заранее, что есть редкие исключения). Если несколько дней поездить по определенным маршрутам, то это станет очевидно.
avatar

nii

  • 13 сентября 2011, 13:14
+
Да это факт, единственное что меня удивляет это китайцы за рулем маршруток! Эти то откуда взялись тут? Причем правил они не знают вообще! Я не знаю какие в китае правила в ПДД, но однажды проехавшись с китайцем за рулем в маршрутке, я понял что теперь то я знаю, что такое небезопасная езда.
avatar

RRC

  • 13 сентября 2011, 13:22
+
У каждого всегда есть выбор, кто-то на свою «любимую» работу на машине с кондёром едет, а кто-то везет другого на его «любимую» работу.
Очень хочется, что бы каждый делал свое ДЕЛО так как для себя и относился к другим как хотел бы что бы отнеслись к тебе.
А та бабушка инвалид-чья-то мама, а водитель чей-то сын.
Видела как водитель маршрутки 4 (Макаренко-Русь) вёз бабушку льготницу:
Бабушка села где-то в городе с покупками (две или три сумки). И начался диалог водителя с бабушкой:
Б: «Я по билету еду, можно?»
В: «Заходи бабуля, куда же тебя деть?»
Б: «Что же у тебя такая ступенька высокая, еле вошла, с моими то ногами»
В: «Молодые зайдут-деньги дадут, а такие как ты с проезными не смогут»
Б: «Так ты что её открутил?»
В: «Да нет, шучу, бабуля»
Б: «Сынок, ты мне когда останавливать будешь, подъедь к бардюру поближе, а то не смогу выйти»
Всю дорогу перекидывались шутками, упреками, но не обидно, порой смешно, но все же с намеками. Никто не ненрвничал, разговор в нормальном тоне. Обсудили они и тему за чей счет провоз льготников.

Так на остановке он не только поближе подъехал, так и вышел помог выйти и сумки вынести.

Так относятся к старшему поколению воспитанные люди (с детства). А у нас если мамаша заплатила за ребенка (неважно скольки лет ребенок) деньги за проезд, то ни при каких обстоятельствах ребенок старшему (бабушка или беременная женщина рядом стоит неважно)место не уступит. Кто же вырастет из этого существа?
avatar

Lana2011

  • 13 сентября 2011, 14:00
+
Всё правильно.
avatar

RRC

  • 13 сентября 2011, 14:43
+
Это точно! Меня всегда удивляет, когда молодые мамочки говорят :«Я за него заплатила». Они сами делают из своих детей моральных уродов.
avatar

vishenka

  • 13 сентября 2011, 22:39
+
А вам не приходит в голову, что ситуации бывают разные??? Мой ребенок категорически не хочет сидеть на руках, да и весит он уже пипец как немало… И потом, кто-то силком пихает пассажиров в набитые маршрутки? Почти всегда есть альтернатива — дождаться более свободную!
avatar

MaryS

  • 14 сентября 2011, 12:47
+
бензин они тоже за свои покупают, посмтрите сколько он сейчас стоит
вообще-то газ или на худой конец дизель — не бензе сразу бы всыпались!!!

Вы пойдете туда работать? Вот то то же и я не пойду и никто не хочет, вы попробуйте как это!
Здесь, как говорится: «кто на что учился!!!» В жизни бывают разные обстоятельства.
С остальным полностью согласен!!!
avatar

kabaka

  • 13 сентября 2011, 19:10
+
Прошу прощеньица,RRC, но это хамства и непрофессионализма водителей не оправдывает.Ты везешь ЛЮДЕЙ, так будь любезен-делай это по ЛЮДСКИ.Не умеешь-пшел вон. Придет другой, более подготовленный. Конкуренция здесь-в помощь будет. В КУЗБАССЕ нашем, надо отдать должное властям в этом вопросе, непрофи просто не работают.А если водитель-хам, он рискует «получить больно» от тех, кому надерзил. Логика проста: подписался под извоз-вези правильно, не можешь-иди клюй навоз, зимогор...:)
avatar

InoZEM

  • 06 октября 2011, 14:37
+
В Сочи сложилаь новая социальная общность -«ХАМ МАРШРУТНЫЙ». Основная масса представителей данного подвида работает на протяжённых мршрутах (Сочи-Адлер и т.д.) Как правило-это представители братских народов Северного Кавказа. Они считают маршрутное такси своей вотчиной. Решают кого везти и на какое расстояние и сколько за эт брать денег. Регуляро слышу хамсксие заявления типа: «по городу не повезу, езжай на другой маршрутке!» Гости нашего города буквально в шоке от такого обращения. Причём когда делают замечание- буря хамства в ответ. А насчёт жалоб в контролирующие организации, вы видели объявление: «Сообщите номер машины (а не номер маршрута)» Т.е. хочешь жаловаться, вылезай из маршрутки и записывай номер.
А про льготников -это отдельная песня. Видя на остановке одинокого пенсионера маршрутчики кавказской внешности принципиально не останавливаются. Неужели песионер виноват, что перевозчик с администрацией не могут договориться.
И не надо оправдывать водителей, уважаемый г-н RRC, не такие уж они бедные раз все рвутся работать на маршрутных такси. Здесь пол-Кавказа рулит + Средняя Азия.
avatar

mih62

  • 13 сентября 2011, 13:48
+
Ничего, вот запустят «Сапсан»…
avatar

murom

  • 13 сентября 2011, 13:52
+
Но согласитесь, что маршрутчик тоже не виноват, в неуемных аппетитах администрации. А пол кавказа и Средняя Азия это да, самые богатые и благополучные регионы нашей родины, рвутся к нам работать маршрутчиками исключительно в поисках сверх прибылей ;)
По поводу доходов маршрутчиков могу рассказть случай, свидетелем которого я стал ковыряясь у себя в гараже, под окошком с другой стороны, стояла пассажирская газель без бампера, судя по всему после легкого ДТП, маршрутчик пол дня обзванивал своих корешей в поисках того кто ссудит ему 2 косаря на покупку новго бампера и привезет его ему, что бы можно было выйти на линию, такие дела, а вы говорите…
avatar

RRC

  • 13 сентября 2011, 14:41
+
вчера в пункте Вестерн юнион предо мной была очередь из джамшутов, отправлявших своим соплеменникам переводы. Суммы были — 10 — 15 000, а один в белой рубашке отправил 100 000 ы Таджикистан.
Это был, наверное, хозяин.
avatar

Cairo

  • 13 сентября 2011, 14:43
+
Абрамович ихний ;)))))
avatar

RRC

  • 13 сентября 2011, 14:45
+
насчет гастеров из средней азии. Они стараются сразу все отправлять на родину как получат у работодателя. Мотивация: «если будут деньги на кармане менты заберут».
Так что та сумма вряд ли их месячная зарплата :-)
avatar

sashacgsm

  • 13 сентября 2011, 15:23
+
Вот ментам урок — не лови гастера на улице, а лови гастера возле вестерн юниона.
avatar

murom

  • 13 сентября 2011, 15:47
+
Так значит менты во всем виноваты? Если они отбирают деньги у гастеров, то не приходится удивляться и отношению гастеров к окружающим.
avatar

SemenS

  • 13 сентября 2011, 19:12
+
Ввели бы какую-нибудь ежегодную лицензию или тендер. Тогда бы руководство нашло бы способ воспитать своих маршрутчиков.
avatar

Andreevna

  • 13 сентября 2011, 14:43
+
Ахахах! Ещё один тендер? Побойтесь бога. Там и так уже столько тенедеров проплачено в администрацию перевозчиками, что если ещё один ввести, то администрации придется склады арендовать для хранения нала ))))))))))
avatar

RRC

  • 13 сентября 2011, 14:45
+
Они нал могут в музее складировать.
avatar

murom

  • 13 сентября 2011, 15:20
+
Фортуна — вообще чистая жесть. У них 17 маршрут — с такими же хамло-водителями. Неадекват полный.
avatar

skopi

  • 13 сентября 2011, 15:42
+
Руководитель предприятия ничем не лучше своих подчиненных.
avatar

Yula84

  • 14 сентября 2011, 10:08


+
Каждому автобусу — навигационный прибор. От прибора кнопка вызова ответственного в Департаменте транспорта и связи в салон, с возможностью общения «Пассажир-Ответственный». Технически организуется очень просто и стоит копейки. Причём любое авто, перевозящее пассажиров с 1 июля обязано быть оснащено системой спутникового мониторинга.
avatar

CitiZEN

  • 13 сентября 2011, 17:16
+
Несколько месяцев назад в приложении к Курортной газете была статья С.Н.Кравченко о «Фортуне»- приезжий из Средней Азии в первый свой рабочий день совершил ДТП с человеческими жертвами. Так, на сколько я помню, он находился в Сочи дня 2 до этого и водительских прав у него, по-моему, даже не было. «Фортуна» — это действительно дикая дивизия и во главе у них И.Камбулова, которая переорет кого угодно. Они работали даже тогда когда у них никаких разрешений не было и на самых выгодных маршрутах по указанию своего руководства, наплевав на другие ООО, за которыми маршруты были закреплены.Видимо у ООО «Фортуна» хорошие отношения со Смаглюком и Горбачевой, другого объяснения здесь просто не найти.
avatar

ket

  • 13 сентября 2011, 17:36
+
берите выше. еще до Смаглюка Камбулова без разрешений отправляла автобусы на маршрут
avatar

Yula84

  • 14 сентября 2011, 10:11
+
Все споры в корне бесполезны!
С моей точки зрения (с точки зрения российского пенсионера) плати государство достойную пенсию и не нужно никаких проездных, дотаций, контролеров этих дотаций, изготовления и распространения проездных билетов, руководителей организаций, распространяющих эти билеты и контролёров за этими руководителями и распространителями и т.д. и т.п.
avatar

kvazimodo

  • 13 сентября 2011, 19:08
+
Да но… Если вам всем платить достойную пенсию, денег же не останется на обучение своих детей в Лондоне, на покупку новой модели майбаха, и новой ламбо своим отпрыскам в Лондоне! Вы что! Надо же уметь правильно расставлять приоритеты!
avatar

RRC

  • 13 сентября 2011, 20:47
+
Тогда пусть модератор закроет тему. Да и весь ПриветСочи в купе с ЖЖ, Твиттерами и прочей лабудой подлежат закрытию! Не стОит засорять сеть!
avatar

kvazimodo

  • 13 сентября 2011, 21:55
+
А может сразу вообще закрыть весь интернет? ;)
avatar

RRC

  • 13 сентября 2011, 22:29
+
Они пилят, мы пишем, все при деле )))
avatar

RRC

  • 13 сентября 2011, 22:30
+
Что тогда «товарищу майору» делать? Безработица будет в отделе «К»!
Вы правы:
Они пилят, мы пишем, все при деле )))
avatar

kvazimodo

  • 14 сентября 2011, 09:35
+
к этому все и идет
newsru.com/world/14sep2011/webcontrol.html

Интернет в целом и социальные сети в частности представляют опасность в плане распространения экстремизма и других криминальных и опасных идей, поэтому «в интересах защиты свобод граждан» над ними необходимо установить государственный контроль. В этом мнении сошлись генеральные прокуроры стран СНГ, которые провели в среду в Минске заседание своего Координационного совета. Председательствовал на нем генпрокурор России Юрий Чайка.
avatar

sashacgsm

  • 15 сентября 2011, 10:43
+
Как то недолго у меня снимала жильё семья с Кавказа. Женщины нашли где то работу, а сын молодой хлопец никак не мог. Потом нашёл место водителя в маршрутке, но выяснилось что у него нет категории «D». Нет проблем! Мамаша сказала: «Сейчас домой съездит, категорию сделает и пойдёт работать. За неделю обернётся…
Вот я и думаю, как за неделю можно обучить вождению автобуса? При том ещё и сдать экзамены?
avatar

Yurik

  • 13 сентября 2011, 22:31
+
Экстерн, экстерн… ))))
avatar

RRC

  • 13 сентября 2011, 22:40
+
Я бы сказал ультра-экспресс-экстерн!
Получается что где-то кто-то непонятно как, но даёт право неким «талантам» перевозить пассажиров, а именно нас с Вами, и ещё наших детей, близких, друзей, просто сограждан…
avatar

Yurik

  • 13 сентября 2011, 22:55
+
Вы думаете, что у нас в Сочи нет экстерн-экстерна? )))
avatar

Moldovski

  • 13 сентября 2011, 23:33
+
Хотелось бы надеяться что нет…
avatar

Yurik

  • 13 сентября 2011, 23:48
+
Не надейтесь ))) Иначе как по вашему откуда у нас столько блондинок за рулем? Раньше когда экстерна-экстерна не было, они по 10 лет сдать на права не могли… но демокартия всех уравняла… в правах ))))))
avatar

RRC

  • 14 сентября 2011, 00:04
+
да шо вы на демократию пеняете?!
Экстерн-экстерн это банальная коррупция, порожденние «fail state».
avatar

sashacgsm

  • 15 сентября 2011, 10:45
+
Вот я и думаю, как за неделю можно обучить вождению автобуса? При том ещё и сдать экзамены?
Думать не надо! Надо платить!
avatar

kvazimodo

  • 14 сентября 2011, 09:41
+
маршруточники-хамы не новость, самое противное что все молчат, потому они себя так и ведут. Тоже как-то ехала на маршрутке с Бытхи, та же тема пенсионеры. Водила не хотел их везти, высказалась что он не прав, на удивление все поддержали (такого практически не бывает), заткнулся, сели, бухтел что-то пока мужчина не высказался что с его родителями так же кто-то поступит, после чего ехал молча.
avatar

fanny

  • 13 сентября 2011, 22:57
+
в городе, как и в стране, никто ничем не занимается. Хотя куча всяких надзоных органов.
avatar

bern

  • 13 сентября 2011, 22:57
+
Маршрутки и пенсионеры (копипаста, автор один известный блогер(ша))

Часть первая
Я пенсионеров уважаю и сочувствую им. Сама там буду. Но как они дорвались до халявы на маршрутках, нам, работающим, стало гораздо тяжелее совершать поездки на работу и домой.
Такое впечатление, что все пенсионеры выходят в город в 6 утра и начинают охоту на маршрутки. И будут кататься до последней маршрутки.
например, у нас конечная остановка «Мацестинская Долина». Подъезжает забитая маршрутка № 3, ей ещё на Старую Мацесту ехать. Вот-вот по расписанию муниципальный автобус. пустой. Но пенсионерам уже не престижно в муниципальном ездить, они ломятся в набитую маршрутку. Им аж две, а то и одну минуту, автобус подождать, уже в лом…
К маршрутке бегут и в неё влетают, как горные лани. Но впихнувшись, тут же превращаются в больных бегемотов и начинают себе место вымогать.
В каждой маршрутке не меньше трети пенсионеров. Это точно, потому что каждый день езжу на четырёх маршрутках и знаю, что пишу.
И нет бы, переждать утренние и вечерние часы «пик» дома, чтобы работающие смогли на работу добираться, пенсионеры лезут и им плевать, что час «пик» и кто-то из-за них опоздает на работу.
А какие большинство из них наглые. Меня один дед уже два раза пытался с места поднять. Один раз он сел на место, на котором ему не нравилось и он пристал ко мне, чтобы я с ним поменялась местами, ему моё место больше нравилось. Но я его культурно послала, после чего он с полчаса плевался и бурчал в мой адрес.
В другой раз этот же дед начал впихиваться в битком набитую маршрутку вечером, когда люди с работы едут. И докапался до меня, чтобы я ему место уступила. Не уступила. Мне по пробкам не менее полтора часа стоять из-за него, что ли? Типа «жену отдай дяде, а сам иди к @ляди»? Ну развылся, ему там кто-то из молодых уступил.
И вот куда этот дед каждый день таскается в часы пик?
Такое впечатление, что им не хрен делать и они просто катаются по городу, благо на халяву.
avatar

avStar

  • 14 сентября 2011, 01:38
+
часть вторая
А какие убытки у водителя!!!
Каждый водила за день не меньше 100 пенсионеров перевозит. А это значит в день у него убыток 1400 руб. Водила работает дней 25 в месяц: 1400 × 25 = 35 000 руб. Не хило водила попадает по милости мэра города. А если всех посчитать, то выходит, что маршрутчики ежемесячно миллионы рублей на пенсионерах теряют.
Да, господин мэр решил проблему отдельно взятых пенсионеров за чужой счёт. От пенсионеров ему почёт, а от водил — тонна матов ежедневно.
Если при этом учесть, что большинство пенсионеров всё же ездят с купленными муниципальными проездными. Кажется проездной этот 180 руб. стоит. А пенсионеры на муниципальных автобусах уже брезгуют ездить, значит деньги, содранные с них идут ни за что муниципальному транспорту. А водилы маршруток вынуждены возить за свой счёт.
Несправедливо!!!
avatar

avStar

  • 14 сентября 2011, 01:41
+
+100
avatar

DenisIrskiy

  • 14 сентября 2011, 01:54
+
Дана что ли?))
avatar

anik

  • 14 сентября 2011, 18:12
+
Хе-хе социальная справедливость в действии )))
avatar

RRC

  • 14 сентября 2011, 02:49
+
Помнится: где-то когда-то стариков со скалы сбрасывали. Может быть восстановить обычай?
Вопрос: С какого возраста начнём?
avatar

kvazimodo

  • 14 сентября 2011, 09:48
+
Я так и думал, во всем виноваты пенсионеры:) вот они-то и в ответе за тот бардак, что в городе творится… А то что писала блогерша, уже читал в «соседнем» блоге:) знаю одно, уважайте старость! уважайте людей окружающих! Не далеко и всем молодым до старости. вр5емя то быстро летит. И ваши же дети будут об вас ноги вытирать:( удобная позиция сейчас, станет горькой через десяток другой лет спустя!
avatar

nii

  • 14 сентября 2011, 15:04
+
удобная позиция сейчас, станет горькой через десяток другой лет спустя!
Дай бог, чтобы я еще десяток лет прожил: уже и так среднюю продолжительность жизни российского мужчины годика на 3-4 превысил (назло Пенсионному фонду!!!)
Мои дети и внуки об меня ноги не вытирают не смотря на то, что старость уже наступила. Всё зависит от того как детей с малых лет воспитываешь.
Кстати, живу в сельской местности и автобусами и маршрутками пользуюсь не более десяти раз в год…
avatar

kvazimodo

  • 14 сентября 2011, 15:38
+
Ну городские то бабульки кататься любят ))) Куда вам селянам до них )))
avatar

RRC

  • 14 сентября 2011, 17:47
+
Одна радость у бабулек осталась — на ЗАЗели бесплатно прокатиться. В молодости их коммунизм заставляли строить, обещали, что всё будет по потребности. Сейчас даже гречки старушка на пенсию купить не может, а молодые еще и с маршруток выкурить собираются. Такое ощущение, что нынешняя молодёжь старой не будет — все помрут молодыми!
avatar

kvazimodo

  • 15 сентября 2011, 12:14
+
нынешняя молодёжь старой не будет — все помрут молодыми!
Судя по всему, к тому все и идет… учитывая что у мужиков уже инфаркты в 30 летнем возрасте пошли, то скоро родному государству не придется напрягаться с выплатой пенсий и компенсацией льгот.
avatar

RRC

  • 15 сентября 2011, 14:16
+
Значит у ТРУБЫ нахлебников меньше будет. Одно интересно: а кто эту трубу охранять и защищать будет?
avatar

kvazimodo

  • 15 сентября 2011, 16:41
+
Если все здохнем, зачем защищать и кого?
avatar

RRC

  • 15 сентября 2011, 17:28
+
Как это кого? Конечно присосавшихся к трубе. Они себе бункеров настроили, сами выживут, но трубу то обслуживать и охранять от посягательств нужно! Иначе отнимут!
avatar

kvazimodo

  • 16 сентября 2011, 13:53
+
про пенсионеров все мы умеем написать пафосно, вы лучше напишите в свете второй части зачем вы натравливаете социальные группы друг на друга?
Почему считаете что кто — то должен работать бесплатно, а вы не должны?
avatar

avStar

  • 14 сентября 2011, 21:17
+
Не уверен, кому адресовано, может и не мне. Но мн есть что сказать, поэтому скажу ))
Ну начнем с того, что пенсионеры уже своё отработали, и не факт что они так же в своё время не работали бесплатно на те или иные цели, задачи, льготы другим и т.п.
Далее, социальные льготы в т.ч. и по возрасту предусмотрены законом и обеспечены или должны быть обеспечены финансово из бюджетов соответствующих уровней. А если некие чинуши, перереспределяют эти средства в своих никому не понятных целях, а на одних членов общества возлагают бремя этих расходов тем самых сталкивая их с другими, в частности теми, в чью пользу идут эти расходы. То тут виноваты далеко не пенсионеры и не обложенные этим оброком работающие, а сами знаете кто…
avatar

RRC

  • 14 сентября 2011, 21:26
+
кстати, почему речь идет о пенсионерах по возрасту?
У меня полно знакомых 45-летних пенсионеров. Каждый 4-ый вышедший на пенсию, вышедший раньше чем 60 лет.
avatar

avStar

  • 14 сентября 2011, 21:52
+
Да у меня тоже есть знакомые молодые пенсионеры: инвалиды, чернобыльцы (читай тоже инвалиды), военные пенсионеры и т.д. Всех на свалку? Кто из ПриветСочинцев может гарантировать, что завтра или на следующей неделе с ним не случится беда и (не дай Бог) он станет пенсионером-инвалидом? Если есть такие, то пожалуйста назовите себя, а остальные проследят его судьбу.
avatar

kvazimodo

  • 15 сентября 2011, 12:19
+
бросьте заниматься софистикой.
Причем тут на свалку? В аргументации плакальщиков почему то присутствуют только старушки. Военный пенсионер 45 лет — он инвалид?
В стране 38 млн пенсионеров на 144 млн населения.
Это получается что каждый третий имеет право на бесплатный проезд у маршрутчика.
avatar

avStar

  • 15 сентября 2011, 20:30
+
У нас стареющая страна! Ничего не поделаешь, что бы в этой стране рожать ребенка, надо быть героем, а героев как известно всегда меньше чем всех остальных. Поэтому у нас стареющая страна и стареть она будет дальше и ещё сильнее с каждым годом. Поэтому льготы должны быть. Но вот почему эти льготы должны оплачиваться не из бюджета, а из карманов маршрутчиков, и при чем тут пенсионеры собственно, это в голове не укладывается…
avatar

RRC

  • 15 сентября 2011, 21:27
+
Военный пенсионер 45 лет
если без рук или ног, а также продырявленный в нескольких местах явно инвалид. Таких, благодаря руководству нашего любимого государства немало.
Вы, молодёжь, смотрите на вещи несколько односторонне.
Я помню пятидесятые и начало шестидесятых годов. Тогда было много инвалидов Великой Отечественной войны. Безногие передвигались на самодельных деревянных тачках. Колёсами у этих тачек служили старые подшипники, которые на асфальте и бетоне издавали много шуму. Эти инвалиды на рынках торговали табаком не в упаковках или на развес, а стаканами. Также они торговали сувенирами из рапанов и прочей местной экзотики, птичками и голубями в клетках и т.д.
Затем как-то резко и незаметно они исчезли.
Некоторое время назад по ТВ показали фильм «Бунт палачей» и до меня дошло, что этих бедолаг-инвалидов просто убрали с улиц городов и расстреляли. Всё совпадает по времени и по тому отношению властей к народу, которое тогда существовало и существует в наше время.
Так что никакой софистики — всё упирается в отношения власть придержащих к «народонаселению». Не люблю это слово, но в данном случае оно к месту.
avatar

kvazimodo

  • 16 сентября 2011, 14:09
+
Ну предлагаю в лучших традициях тех времен начать ))) Прям с младенчества всех кто рожей не вышел, того со скалы ))))
avatar

RRC

  • 14 сентября 2011, 15:09
+
По мне так лучше ходили бы большие автобусы, кроме тех маршрутов, где большим не развернуться.Дотацию лучше бы на руки выдавали(не всем пенсионерам ездить куда-то надо), а билеты льготные по-категорийно сделали.И проездные на различный срок продавали.А маршрутки бы с дорог убрали.Невыгодны они ни городу, ни природе.Никому, кроме мздоимцев.
avatar

swen

  • 14 сентября 2011, 11:55
+
По мне тоже автобусы совсем неплохая идея:)
avatar

magnum

  • 14 сентября 2011, 19:16
+
Это не неплохая, а единственная здравая мысль решения транспортного вопроса в Сочи, со всех точек зрения. Вспомните, 15 лет назад, когда у нас ещё нормально ходил общественный транспорт, а эра маршруток только зарождалась, разве были у нас такие транспортные проблемы? Маршрутки это зло и корень многих бед и их надо заменить нормальными автобусами большой вместительности для решения транспортного вопроса. И более того скажу. Возвращение нормальных автобусов городского сообщения решило бы отчасти и проблему с личным транспортом. Помню, ещё с каким удовольствием я ездил на той желтой единице или семерке или восьмерке или 19ом когда они ходили. Если бы сейчас возобновили хождение таких автобусов, я бы для многих поездок отказался от ЛА в пользу таких автобусов. Но если выбор стоит как сейчас — маршрутка или ЛА, то я и 8 часов буду стоять в пробке засирая своими выхлопами местную экологию, и буду лить бензин и по 80р за литр, и третью машину докуплю к имеющимся двум вдобавок, но в маршрутке не поеду ни за какие коврижки.
avatar

RRC

  • 14 сентября 2011, 19:36
+
В Питере в этом году я, что-то, вообще газелистов не видел.Даже на тех маршрутах, где они не так давно кормились.Самые маленькие на них сейчас типа нашего ПАЗика ходят.А в Скандинавии и их не пустят на трассу, только большие низкопосадочные- для инвалидов там сделано очень многое! У нас же только балабонят одно и то же.
avatar

swen

  • 15 сентября 2011, 08:16
+
Надо отпустить цены на проезд в частном пассажирском транспорте. Разрешить частникам купив автобус и получив разрешение на перевозку пассажиров (назовем это ТО) возить где хочет и как хочет. Грубо говоря, большое такое такси на 60-100 посадочных мест. ДСАГО тоже не помешает.
Вижу я это так: Я покупаю автобус, регистрирую его как пассажирский транспорт (предположим в налоговой для целей налогообложения), устанавливаю на лобовом стекле табло, на котором указываю маршрут следования, и еду туда и там где смогу заработать денег. Цену устанавливаю ту которую хочу 20-30-40-100-200 рублей. Я думаю найдутся те кто готов заплатить и 50 рублей но чтобы ехать с кондером или в тепле, без вымогающих место льготников и тд и тп. И посмотрим смогут ли маршрутки с фиксированным маршрутом конкурировать с таким такси. А для тех направлений где не выгодно экономически работать существую автобусы — муниципальный транспорт. У нас же, как Медведь с ВВП вещают, социально ориентированное государство.

PS Да, кстати, пока писал, мысль еще одна приползла в голову. Такое автобусное такси и будет альтернативой личному транспорту. Мы, автомобилисты, почему сидим в своих коробочках, потому что ценим комфорт и удобство, вышел сел и поехал. Возможно это и есть способ уговорить людей пересесть с личного на альтернативный большой вместимости транспорт, но комфортный и удобный, без унижения, хамства и толпы в салоне.

Что думаете по этому поводу?
avatar

sashacgsm

  • 15 сентября 2011, 11:10
+
Глупость! если у вас позволяют финансовые возможности платить, то у большинства нет и 14 рублей в один конец — не мало! За 100-200 и на такси персональном можно доехать до места. Транспорт должен быть под контролем и вместо того, чтобы его доводить до анархии наоборот нужно улучшить системность!
avatar

nii

  • 15 сентября 2011, 11:22
+
В соседнем топике рассказывали про спец вагоны повышенной комфортности и люди готовы переплачивать 200-300 рублей за это.
То что я предлагаю не анархия а свободная конкуренция, которая наконец поставит точку в транспортной проблеме. А за 100-200 рублей на такси в Лазаревку не доедешь.
avatar

sashacgsm

  • 15 сентября 2011, 14:37
+
те кто не сможет платить будет ездить на маршрутках по 14 рублей и на муниципальных автобусах. Я говорю о большой нише сочинцев передвигающихся на авто. Они на бензин тратят гигантские суммы ежедневно и простаивают в пробках. Вот для них такой транспорт был бы кстати. ИМХО
avatar

sashacgsm

  • 15 сентября 2011, 14:42
+
-" устанавливаю на лобовом стекле табло, на котором указываю маршрут следования, и еду туда и там где смогу заработать денег. Цену устанавливаю ту которую хочу 20-30-40-100-200 рублей." — и Вы будете работать на хлебном месте.К примеру ездить Сочи-Адлер, и все кто поступит так как Вы с покупкой автобуса будут ездить в Адлер.А кто будет ездить по городу? Ведь днем людей не много, они все вечером да утром. Ну да ладно.
Купили Вы автобус и выехали на линию.Пусть Вы начинаете с Макаренко.Доехали до Сочинки и???? Правильно, встали в пробку!!! Ваш автобус за 100 руб. и рядом за 14., все в пробке.И в час пик пока доедете до Бытхи и по пробкам через Курортный вернетесь на Макаренко, уже почти обед! Возить некого.
Во первых-нужны дороги, дороги для общественного транспорта.Поймите, вечером и утром город стоит.И если на улице будет 1000 автобусов, все они будут стоять в пробках, а соответственно о расписании движения и речи быть не может.
Во вторых- пусть возит и частник и муниципалитет.Без разницы.Но Управление транспорта и др.службы должны следить за перевозчиком.Реально следить и наказывать, одним словом исполнять закон.И конечно же убрать черный нал., да и вообще весь нал.Вот даю 100 в гору, если завтра утром все Мы сядем в маршрутки, расплатимся безналом, на следующий день никто не поедет из маршрутчиков.КОРРУПЦИЯ еб его душу.
avatar

mimino

  • 06 октября 2011, 16:55
+
Я за большие просторные автобусы, которые будут ходить по графику, с фиксированными ценами, все же. И что бы ни одной маршрутки на дороге не было! Автобусы и такси. Всё! Только так можно будет победить перегрузку магистралей личным транспортом, а иначе, личного транспорта будет становиться только больше и больше, год от года и вскоре даже новые ещё не достроенные магистрали тоже будут забиты пробками из этого транспорта.
avatar

RRC

  • 15 сентября 2011, 14:21
+
к сожалению, практика показала что наше государство в лице муниципалитета сейчас, а в 90-х федеральное правительство (ПАТП были федеральной собственностью)не может эффективно справляться с этой проблемой. Может пришло время дать попробовать частнику, конечно же под чутким руководством талантливого, действительно талантливого чиновника, который сможет предложить четкие правила игры и контролировать их исполнение.
avatar

sashacgsm

  • 15 сентября 2011, 14:40

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.