Рейтинг
+96.57
голосов:
29
avatar

Сервис в Сочи  

Хамское отношение к клиентам на Роза-Хутор и их охранников

Добрый день,

Позавчера, 01.04.2018 года, на пике Роза-Хутор 2 охранника ЧОП в присутствии сотрудника Роза-Хутор остановили меня, преградив дорогу и в грубой форме потребовали ски-пасс, никто из них не представился и не показал удостоверения. Обвинили меня, что я якобы что-то нарушил. Но на вопрос что — они внятного ответа не дали, сказав «что не там катался», хотя я ограждений не пересекал. Видимо не успели даже к 9-30 подготовить трассу и поставить ограждения. Т.е. их/свой «косяк» вымещают на клиентах. Кроме того, ЧОП наступал мне на лыжи, дергал за куртку и толкал, в итоге потянул меня, когда я уходил, в итоге я упал. Испорченный день, нервы и время.
Вопрос — какое право имеют непонятные охранники оказывать физическое и моральное давление?

В итоге еще и беспричинно заблокировали мой ски-пасс. Подскажите, кто сталкивался с таким беспределом и что делать? Писать жалобу в прокуратуру или простить и забыть?

  • 03 апреля 2018, 11:47
  • mihailv
  • 21

Про такси в аэропорту Адлера

Давно не летал, но авиакомпания S7 понравилась, что было 10 лет назад и что сейчас-то день с ночью) Но я про бомбил, яндекс такси, убер и т.д. ЖЕСТЬ. Ехать нужно было до Адлерского ж/д вокзала. Сделал заказ на яндекс-принят. Через минуту у таксо колесо спустило, отмена. Убер-там что-то с тормозами случилось и опять отмена. Курим дальше такси в реале.

-Такси, недорого, брат
-До Адлерского Ж/Д вокзала сколько?
-Всего 2500 рублей
О_о

Послал нах, а это ещё и возмущаться начало.

Уж не знаю, каким маршрутом эта сволочь везти меня собиралась, но на поезд сестру я не успел бы посадить(там минут сорок было запаса по времени).

В итоге вышли мы к шлангбауму и уехали за 200.

Добро пожаловать в Сочи называется, вас разденут и обуют уже в самом лучшем в Европе аэропорту =)
Не… Мы точно не Европа, у нас голимая жопа, как бы Великий Пу не пыжился
  • -8
  • 18 марта 2018, 16:41
  • Var
  • 9

МУП Сочиавтотранс потерял ГЛОНАСС

В течении некоторого времени транспорт МУПа постепенно растерял ГЛОНАСС… каким образом? не знаю, контингент постоянно меняющихся водителей наталкивает на определенные мысли… а ведь не так давно представитель оного предприятия пел тут дифирамбы как все становится ''более лучше''.

Я понимаю, что терминалы, расчет по картам и информационные тумбы на некоторых остановках это прогресс, но хотелось бы, чтобы еще и автобусы ездили. На данный момент из трех рейсов случился один, а люди с работы…

Вот так одиноко выглядит на сайте тройка…

  • +76
  • 05 марта 2018, 18:55
  • 27062014
  • 53

Хотели как лучше, а получилось как всегда...Или почему в нашем городе всё через ж....

Нахожусь в МФЦ, что на улице Юных Ленинцев. Сотни людей, как сельди в бочке, что называется. Стоя плечом в плечо дожидаются счастливого момента, когда можно будет попасть в заветное окошко.

Особенно умиляет «в связи с большим количеством заявителей ожидающих в очереди, Вас могут не принять сегодня»!

Т.е. клиент виноват, что радетели за благо народное свесили на этот МФЦ работу огромного сомна чиновников, освободив их от назойливых холопов, а добавить сотрудников в МФЦ не удосужились…
Предлагаю нашему чудомэру сходить сюда за справочкой, а мы посмотрим. Думаю потолкавшись здесь много нового о себе узнает…

  • +86
  • 06 февраля 2018, 11:59
  • sochibzdih
  • 29

У скульптурной композиции "Мацеста" табличка потеряла товарный вид

11 марта 2017 года в центре лазерных технологий «Малевич» за счёт жителей города была изготовлена табличка для скульптурной композиции «Мацеста», об этом мы рассказывали здесь.

За её изготовление мы заплатили 14 400 рублей, при этом, при заказе я говорила менеджеру о том, что табличка будет установлена на скульптуре, что также было понятно и из текста. Это вторая табличка, которая была изготовлена для «Мацесты» в этом центре, первую разломали вандалы. Однако, менеджер фирмы не сочла нужным меня предупредить о том, что данный вид табличек НЕ ПРЕДУСМОТРЕН для установки на улице.

Уважаемые жители, имейте это ввиду при заказе подобных табличек, как и то, что в центре лазерных технологий «Малевич» менеджеры, при принятии заказов к исполнению, не имеют обыкновения предупреждать клиентов о возможных последствиях.

Не прошло и года, табличка стала облезать, когда я обратилась к фирме-изготовителю, мне сообщили:

Табличка была изготовлена почти год назад, претензии к изделию принимаются только при выдаче непосредственно заказа, дальше все зависит от условий эксплуатации.
УФ печать не предназначена для того, чтобы она постоянно подвергалась тяжелым погодным условиям, а на природу повлиять мы, увы, не в силах.

Это нормально, что под постоянным дождем, холодом, палящим солнцем и т.д табличка могла не выдержать и потерять свой товарный вид.

Все, что мы можем предложить Вам лично от нас: оперативно изготовить повторную табличку, однако за ее полную стоимость, так как, повторимся, претензии по изделию принимаются только на стадии выдачи, а не спустя 8 месяцев ее эксплуатации на объекте.



( Читать дальше )
  • +41
  • 30 января 2018, 21:19
  • fire-fly
  • 31

Перекресток

Хочу поговорить с вами о магазине, который расположен в сан сити, и название его заканчивается на ОК.

Товарищи эти, по моим наблюдениям, используют следующую схему мошенничества.
Они выставляют товар по акции, после окончания акции ценники с заниженной ценой не убираются.
В результате на лицо обман покупателя. Товар пробивается по большей цене. А по цене указанной на ценнике продавцы продавать отказываются.

Мне интересно, кто нибудь имел дело с сочинским обществом по защите прав потребителей?
У меня сложилось впечатление что его уже не существует.Телефоны по крайней мере на звонки не отвечают.
  • +65
  • 17 января 2018, 12:48
  • killrath
  • 63

Когда ласточки не летают...

КОГДА ЛАСТОЧКИ НЕ ЛЕТАЮТ…

Телевидение нам здорово отравляет жизнь. Вот сейчас показывают про Японию. У нашего корреспондента глаза на лоб лезут, едучи в обыкновенный электричке. Мчит она его по загогулинам островов со скоростью 300 км ч. Сжался, бедный, в комфортабельное сиденье и трясётся от страха. Спрашивает у японской бабки: не страшно ли? Она смеется и не понимает, в чём подвох. На этой электричке ездит уже 50 лет и давным-давно привыкла к такой скорости. Я к чему это? Вчера только ехал на нашей сочинской электричке. 16 -часовую из Лазаревки в Аэропорт перенесли почему-то на 17 с минутами, зато теперь она стала скоростной и из Туапсе. И вот еду я на этой электричке, час, второй пошел, скорость максимальная 50 км., остановок она делает мало, но стоит где 15 минут, где 20, а перед Мамайкой замерла на целые полчаса. Не выдержал. Нажал кнопку вызова машиниста. Спрашиваю: поедет ли дальше наш трамвай? Машинист обиделся: это не трамвай, сказал, это — Ласточка!

Ровно два часа добиралась ласточка до Сочи. Расписание перенесли, а в сетку с графиками не вставили как надо. Вот и пропускали всех встречных и поперечных. Плюс – скорость черепашья, бескрылая.

Я что хочу сказать? За 50 лет, что ласточка, что черепаха, что воробей у нас в Сочи скорости не прибавили ни на йоту. 40 км. за два часа – порядок! Зато японская бабка из телевизора здорово струхнула бы, узнав, с какой скоростью у нас меняются тарифы. Но это уже нас не пугает, привыкли! Хотя хочется, чтобы обе эти скорости шли параллельно: едешь быстрее – платишь больше, и наоборот. Поворчал немного про себя и забыл до следующей поездки.

И вот это телевидение! Ну какого чёрта дразнить нас Японией???

  • +88
  • 11 января 2018, 11:14
  • Victyasochi
  • 46

Не работают Магниты

С утра не работают Магниты в Сочи. Был лично в трех. Еще про два узнал от знакомых. В объявлении написано что-то про работу касс. В Яндекс новостях пишут о сбое в работе кассовых аппаратов по всей стране. Интересно, чьих рук дело. Не верю, что случайно.

Вот ссылка на одну из новостей.

  • +20
  • 20 декабря 2017, 14:16
  • valdemarovich
  • 33

Осторожно, Hoff!

Недавно в ТРЦ «Моремолл» открылся гипермаркет мебели и товаров для дома Hoff.

Казалось бы благое дело — новый большой магазин в нашем городе. Но не все так радужно.

( Читать дальше )
  • +52
  • 13 декабря 2017, 20:59
  • nuport
  • 56

Оформление авто. Пара заметок

— Уважаемые будущие автовладельцы, мой Вам совет --не слушайте людей из очередей, узнавайте заранее, обращайте внимание на вывески, информационное табло. Кругом они дезинформатеры

я лично из-за таких му… ков потерял много времени
  1. 1. Договор купли-продажи, понятно, бланк, расписка +экномомия
  2. 2.Страховка, может это проделки госдепа, может заговор страховщиков, но за 4 дня,4 дня Крал, я так и не оформил е-осаго, побывал разные страховые, с разных устройств. разобрал до атомов свое заявление на предмет ошибок. Сдался и пошел платить 1500р.
  3. осмотр в гаи, Уважаемые главные дяденьки ГАИ городов Адлер и Сочи, скажите пожалуйста почему если закончился ПТС и оформляешь в Адлере то надо вызывать прежнего владельца, переоформлять, звонить в оон? а если оформляешь в Сочи на краснодарском кольце — НИЧЕГО не надо, просто особая отметка. Вы пожалуйста разберитесь кто главнее, и сделайте одинаково, а то для гос учреждения это как минимум не солидно, странно я бы сказал…
    опять же непонятна финансовая часть всего это действа ?????
    Что за частные конторы оказания услуг?Где касса ГАИ??
    1300р госпошлина — хорошо, но вот плата за прием денежных средств 150р это как?
    Поправьте меня если что, 850 р это за бланк который можно из инета скачать?
    Причем в чеке так хитро прописанно:
    Перевод не связан с осуществлением предпринимательской деятельности.
  4. Сам осмотр Вашего авто, замечания, устранения, здесь вопросов нет, очень понравилось как работает сотрудник ГАИ
  5. получение…
    Это везде так? Вот вы молодой-молодая будущий автовладелец, получили удостоверение, накопили, купили авто и с поднятой головой, мыслями о светлом будущем, радостный, с документами входите в ЭТО… спертый воздух, уставшие взгляды, зомбоящик в котором орут про украину, допинг, сирию, и эта очередь, вроде небольшая, но огромная психологически… Пожалуйста сделайте вентиляцию и вырубите телевизор или мультики там лучше включите
вроде все, итого на оформление авто 80 лс со страховкой ушло
5100 страховка +1500премия страховщика
1450 госпошлина
850 инф услуги)))
— Ни гвоздя, ни жезла.Всем Спасибо
  • +50
  • 16 ноября 2017, 04:28
  • Baralgih
  • 20

" Наезд" на водителей из бла бла кар в Сочи

Всем доброго времени суток. Примите все" блаблакарщики" к сведению особенно водители зарегистрированные на сервисе. Сочинские таксисты-бомбилы внаглую наезжают на водителей из бла бла кара, говорят, чтобы попутчиков везли по их расценкам, особенно, в вечернее время.

Они и сами там регистрируются и тупо зарабатывают, еще бронируют подставные поездки и «вежливо» проводят беседы о том как нехорошо поступают порядочные водители, которые не преследуют цель заработать, а хоть как-то хотят окупить свой бензин отправляясь куда-либо по своим делам.

Так что будьте внимательнее водители к выбору попутчиков, читайте все отзывы, и не пользуйтесь услугой на сервисе " мгновенное бронирование". Не высаживайте и не забирайте попутчиков в местах скопления этих темных личностей, если часто пользуетесь сервисом, Вас могут запомнить. Надеюсь что моя заметка для кого-то окажется полезной. Всем добра!
  • +80
  • 16 ноября 2017, 01:07
  • dryxa5
  • 20

Опять Почта России

Сегодня пытался отправить посылку. Объехал 5 почтовых отделений в том числе главпочту. Посылочные ящики 2-х видов Огромные и очень маленькие.

Что заказать ящики обычных размеров это так трудно? Или разучились производить ящики?
В Почтовых отделениях огромные очереди. Народ ругается. Сотрудники — как моль под нафталином еле шевелятся.

Зато в отделениях открыли «Банк Почта России», в которых сидят красавицы на попе ровно
— не заняты совсем ничем. Может пора что-то делать с почтой или она существует для того, чтобы надувать «Золотые парашюты» для топ менеджеров?
  • +98
  • 14 ноября 2017, 13:47
  • dedviktor
  • 25

Почта России - новый способ повысить з/п )

У рядовых сотрудников Почты России новый способ «подзаработать». Вполне возможно, новый он только для меня. До этого я сталкивалась с помятыми, порванными, грязными или просто пропавшими при пересылке письмами, а также полным непониманием почтальона, что посылки с трек-номером она не имеет права бросать в почтовый ящик, а выдаваться они должны по паспорту в отделении.

1


( Читать дальше )
  • +74
  • 14 ноября 2017, 10:21
  • Nordeastwind
  • 57

Как обменять паспорт РФ в Сочи

паспорт РФ
На днях менял свой российский паспорт и сделал это на удивление быстро и удобно. Делюсь с вами своим опытом.

( Читать дальше )
  • +66
  • 06 ноября 2017, 12:13
  • hinds
  • 12