Молодые ученые рассмотрели основные проблемы дорожно-строительной отрасли города и края

Сочинский филиал ФГБОУ ВПО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)» и ФКУ «Черноморье» Федерального дорожного агентства при поддержке Министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края и Управления по образованию и науке Администрации города-курорта провели 28-29 мая 2014 г. в Сочи Всероссийскую научно-практическую конференцию «Транспортное пространство России и евразийского экономического союза в XXI веке». Мероприятие прошло в рамках юбилейных торжеств, посвящённых празднованию 100-летия со дня рождения первого Министра автомобильных дорог РСФСР А.А. Николаева, внесшего масштабный вклад в развитие дорожной отрасли нашей страны, говорится в сообщении пресс-службы ФКУ Упрдор «Черноморье».

Участники конференции рассмотрели важнейшие и наиболее острые проблемы транспортно-дорожной отрасли, текущее положение и перспективы ее развития. Большое внимание было уделено роли транспортных коммуникаций в историческом аспекте и на современном этапе, рассмотрены социально-экономические вопросы и геостратегические перспективы развития автодорожной сети города Сочи, Краснодарского края и России в целом.

«В процессе олимпийского автодорожного строительства в нашем городе был применен широкий спектр современных технологий и уникальных решений, получен бесценный опыт строительства масштабных транспортных объектов в чрезвычайно сжатые сроки и с соблюдением надлежащего качества. Этот опыт теперь можно и нужно применять не только в Сочи, но и на всей территории страны и края. Поэтому вдвойне отрадно, что в нашем городе присутствует вуз, выпускники которого готовы поддержать и приумножить славные традиции Росавтодора, открыть и достичь новые горизонты в науке и технике, практическом применении полученных знаний и обеспечить успех процесса преемственности передачи опыта от своих старших коллег. Именно на Ваши плечи в скором будущем лягут задачи дальнейшего развития нашей дорожной отрасли – мы верим в Вас!», – отметил в приветственном слове к участникам конференции начальник управления ФКУ «Черноморье» Владимир Кужель.



В конференции приняли участие студенты, магистранты, аспиранты, молодые учёные, и преподаватели высших учебных заведений города, края и других субъектов Российской Федерации.



В рамках конференции прошла работа секций общетранспортных проблем, дорожного строительства, организации и безопасности движения, правоведения, экономики, транспортной логистики и таможенного дела.



Участники конференции большое внимание уделили исследованию возможностей применения инновационных технологий в сфере строительства, реконструкции и содержания дорог, тоннелей и транспортных сооружений с применением ведущего отечественного и зарубежного опыта.


В выступлениях были подняты проблемы развития международных транспортных коммуникаций и государственной транспортной политики, а также направления внедрения новых информационно-логистических технологий в автодорожной инфраструктуре.



Речь также шла о внедрении в производство адаптированных к геоморфологическим и природно-климатическим условиям России современных дорожно-строительных материалов, конструкций и технологических решений.



Отдельная секция конференции была посвящена развитию и применению транспортно-логистических решений и технологий: экспедирование, контроль и управление транспортными потоками, логистика грузоперевозок, традиционные и инновационные технологии таможенного контроля, создание транспортно-логистических центров управления.



Одними из важнейших были признаны задачи проектирования организации дорожного движения, экологической оптимизации дорожного строительства, экспертизы безопасности автомобилей и дорожных условий, совершенствование методов отбора, подготовки и повышения квалификации водителей в автошколах и автотранспортных предприятиях, совершенствования законодательства и формирования новых форматов дорожного строительства и инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог, таких как частно-государственное партнерство и внедрение контрактов жизненного цикла, когда подрядчик несет обязательства не только в процессе непосредственно строительства и срока действия гарантийных обязательств, но и на протяжении перспективной эксплуатации и содержания автодорожных объектов.


Лучшие доклады были отмечены почетными дипломами и грамотами. По результатам работы конференции будет издан сборник трудов с присвоением кодов ISBN, УДК и ББК.

Выступает главный инженер ФКУ «Черноморье» Владимир Пивовар

К 100-летию Алексея Николаева, министра автодорог РСФСР. Благодаря ему в Сочи появилась скоростная трасса в Адлер


Молодой преподаватель Сочинского филиала МАДИ Наталья Доценко


Юные дорожники делают первые шаги в науку


Директор Сочинского филиала ФГБОУ ВПО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)» Светлана Жаденова


Президиум конференции во внимании к докладчику


Эмоциональный доклад аспирантки СФ МАДИ


Аудитория Пленарного заседания


Молодой ученый в думах о будущем российских дорог… ;)

  • +26
  • 30 мая 2014, 04:11
  • DSDChernomorye

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+
задолбали расматривать и эксперементировать! нахрен иногородний транспорт" только транзит или стоянка"!!! и схема движения как при совке!!!
avatar

Prafesar

  • 30 мая 2014, 04:21
+
Приди в приемную мэра и скажи: «Пахомич! Верни автобусы на Навагинскую! Как при совке..!» Любопытно, шо тебе ответят…
avatar

Bur

  • 30 мая 2014, 05:03
+
вы сами знаете ответ!))))) но возвращаемся все равно к совковым схемам движения! задолбали эксперементами!!!
avatar

Prafesar

  • 30 мая 2014, 13:24
+
Эмоциональный доклад аспирантки СФ МАДИ
Всё-таки девушка приехала из Волгограда, ВГАСУ. Предложила собственное техническое решение для повышения аэродинамической устойчивости балочно-разрезных мостов.
avatar

andrey_b

  • 30 мая 2014, 05:48
+
Предложила собственное техническое решение повышения аэродинамической устойчивости
Неудивительно, у них танцующий мост под боком.
avatar

AZazo9

  • 30 мая 2014, 14:03


+
Вчера на углу Ромашек и Ленина не работал утром светофор. Дело было в 8:50. НЕБЫЛО ПРОБКИ! НИ кто НЕ поворачивал из правого ряда на лево!!!
Сегодня светофор работает и я отстоял 4 светофора пока смог свернуть на Ленина. И из правого ряда ломились на лево 98% машин.
А на этом перекрестке стоят камеры австрийской системы управления траффиком, висят 2 камеры безопасного Сочи! ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО?
Аэродинамика балочно-разрезных мостов она как с дорожным движением связана? В мостах еще Архимед все изобрел. Пролеты, ванты, цепи и пр.
Есть правила, которые ни как в дорожных институтах не могут выучить!
Количество автотранспорта в России будет расти!
Магистральные дороги надо делать или с бетонным покрытием или на бетонном основании и шириной не менее 3-х полос в каждую сторону!
В разделительном заграждении на дороге должны быть развороты хотябы через 5 км!
Этой зимой когда под Ростовом-на-Дону снегопад неожиданно выпал, люди разбирали осевую и разворачивались, по тому, что ВСЕ СТОЯЛО!
avatar

chegevara22

  • 30 мая 2014, 11:18
+
Предпоследнее фото — «молодые ученые»? )))
avatar

Konst

  • 30 мая 2014, 11:32
+
Молодой ученый в думах о будущем российских дорог… ;)


Похоже там совсем о другом мысли…
avatar

maximadmin

  • 30 мая 2014, 12:27
+
а где можно ознакомиться с материалами конференции?
avatar

lelj

  • 30 мая 2014, 13:40
+
В СФ МАДИ
avatar

DSDChernomorye

  • 30 мая 2014, 14:52
+
а электронная версия будет где-нибудь выложена? и у меня к Вам возник еще вопрос, поэтому я написала Вам в личку. Буду признательна за ответ ))
avatar

lelj

  • 31 мая 2014, 12:37
+
Не отрываясь, на одном дыхании читал этот захватывающий материал, пока не заснул. Особенно заинтересовало, что существуют-таки «острые проблемы транспортно-дорожной отрасли». Свежо и очень честно признано, не ожидал. Я как-то полагал (теперь понимаю — ошибался), что, судя по вашим неслабым зданиям в Сочи, у вас всё прекрасно и беспроблемно.

Жаль, проблемы так и остались неназванными. Полез искать информацию о них на ваш сайт www.dsd-sochi.ru/ — так и он не работает.
avatar

gevladi

  • 30 мая 2014, 17:20
+
Да, действительно. Целый институт у нас в Сочи. А кто нибудь из вашего института знает Смаглюка? Может поможете ему кадрами? И такой вопрос, как по вашему мнению, по мнению ученых дорожников, выделенка для маршрутных транспортных средств в нашем городе нужна?
avatar

Grigor

  • 30 мая 2014, 22:44
+
Молодые ученые
глядя на таких ученых, особенно на последних фотографиях, думаешь, а не погорячился ли автор. обычные ПТУшники
avatar

bern

  • 30 мая 2014, 23:30
+
И что? :)
avatar

AlisaObychnaya

  • 30 мая 2014, 23:45


+
Ну, они просто сидели и смотрели ))
avatar

bern

  • 30 мая 2014, 23:46

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.