Молодые ученые рассмотрели основные проблемы дорожно-строительной отрасли города и края
Сочинский филиал ФГБОУ ВПО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)» и ФКУ «Черноморье» Федерального дорожного агентства при поддержке Министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края и Управления по образованию и науке Администрации города-курорта провели 28-29 мая 2014 г. в Сочи Всероссийскую научно-практическую конференцию «Транспортное пространство России и евразийского экономического союза в XXI веке». Мероприятие прошло в рамках юбилейных торжеств, посвящённых празднованию 100-летия со дня рождения первого Министра автомобильных дорог РСФСР А.А. Николаева, внесшего масштабный вклад в развитие дорожной отрасли нашей страны, говорится в сообщении пресс-службы ФКУ Упрдор «Черноморье».
Участники конференции рассмотрели важнейшие и наиболее острые проблемы транспортно-дорожной отрасли, текущее положение и перспективы ее развития. Большое внимание было уделено роли транспортных коммуникаций в историческом аспекте и на современном этапе, рассмотрены социально-экономические вопросы и геостратегические перспективы развития автодорожной сети города Сочи, Краснодарского края и России в целом.
В конференции приняли участие студенты, магистранты, аспиранты, молодые учёные, и преподаватели высших учебных заведений города, края и других субъектов Российской Федерации.
В рамках конференции прошла работа секций общетранспортных проблем, дорожного строительства, организации и безопасности движения, правоведения, экономики, транспортной логистики и таможенного дела.
Участники конференции большое внимание уделили исследованию возможностей применения инновационных технологий в сфере строительства, реконструкции и содержания дорог, тоннелей и транспортных сооружений с применением ведущего отечественного и зарубежного опыта.
В выступлениях были подняты проблемы развития международных транспортных коммуникаций и государственной транспортной политики, а также направления внедрения новых информационно-логистических технологий в автодорожной инфраструктуре.
Речь также шла о внедрении в производство адаптированных к геоморфологическим и природно-климатическим условиям России современных дорожно-строительных материалов, конструкций и технологических решений.
Отдельная секция конференции была посвящена развитию и применению транспортно-логистических решений и технологий: экспедирование, контроль и управление транспортными потоками, логистика грузоперевозок, традиционные и инновационные технологии таможенного контроля, создание транспортно-логистических центров управления.
Одними из важнейших были признаны задачи проектирования организации дорожного движения, экологической оптимизации дорожного строительства, экспертизы безопасности автомобилей и дорожных условий, совершенствование методов отбора, подготовки и повышения квалификации водителей в автошколах и автотранспортных предприятиях, совершенствования законодательства и формирования новых форматов дорожного строительства и инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог, таких как частно-государственное партнерство и внедрение контрактов жизненного цикла, когда подрядчик несет обязательства не только в процессе непосредственно строительства и срока действия гарантийных обязательств, но и на протяжении перспективной эксплуатации и содержания автодорожных объектов.
Лучшие доклады были отмечены почетными дипломами и грамотами. По результатам работы конференции будет издан сборник трудов с присвоением кодов ISBN, УДК и ББК.
Выступает главный инженер ФКУ «Черноморье» Владимир Пивовар
К 100-летию Алексея Николаева, министра автодорог РСФСР. Благодаря ему в Сочи появилась скоростная трасса в Адлер
Молодой преподаватель Сочинского филиала МАДИ Наталья Доценко
Юные дорожники делают первые шаги в науку
Директор Сочинского филиала ФГБОУ ВПО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)» Светлана Жаденова
Президиум конференции во внимании к докладчику
Эмоциональный доклад аспирантки СФ МАДИ
Аудитория Пленарного заседания
Молодой ученый в думах о будущем российских дорог… ;)
Участники конференции рассмотрели важнейшие и наиболее острые проблемы транспортно-дорожной отрасли, текущее положение и перспективы ее развития. Большое внимание было уделено роли транспортных коммуникаций в историческом аспекте и на современном этапе, рассмотрены социально-экономические вопросы и геостратегические перспективы развития автодорожной сети города Сочи, Краснодарского края и России в целом.
«В процессе олимпийского автодорожного строительства в нашем городе был применен широкий спектр современных технологий и уникальных решений, получен бесценный опыт строительства масштабных транспортных объектов в чрезвычайно сжатые сроки и с соблюдением надлежащего качества. Этот опыт теперь можно и нужно применять не только в Сочи, но и на всей территории страны и края. Поэтому вдвойне отрадно, что в нашем городе присутствует вуз, выпускники которого готовы поддержать и приумножить славные традиции Росавтодора, открыть и достичь новые горизонты в науке и технике, практическом применении полученных знаний и обеспечить успех процесса преемственности передачи опыта от своих старших коллег. Именно на Ваши плечи в скором будущем лягут задачи дальнейшего развития нашей дорожной отрасли – мы верим в Вас!», – отметил в приветственном слове к участникам конференции начальник управления ФКУ «Черноморье» Владимир Кужель.
В конференции приняли участие студенты, магистранты, аспиранты, молодые учёные, и преподаватели высших учебных заведений города, края и других субъектов Российской Федерации.
В рамках конференции прошла работа секций общетранспортных проблем, дорожного строительства, организации и безопасности движения, правоведения, экономики, транспортной логистики и таможенного дела.
Участники конференции большое внимание уделили исследованию возможностей применения инновационных технологий в сфере строительства, реконструкции и содержания дорог, тоннелей и транспортных сооружений с применением ведущего отечественного и зарубежного опыта.
В выступлениях были подняты проблемы развития международных транспортных коммуникаций и государственной транспортной политики, а также направления внедрения новых информационно-логистических технологий в автодорожной инфраструктуре.
Речь также шла о внедрении в производство адаптированных к геоморфологическим и природно-климатическим условиям России современных дорожно-строительных материалов, конструкций и технологических решений.
Отдельная секция конференции была посвящена развитию и применению транспортно-логистических решений и технологий: экспедирование, контроль и управление транспортными потоками, логистика грузоперевозок, традиционные и инновационные технологии таможенного контроля, создание транспортно-логистических центров управления.
Одними из важнейших были признаны задачи проектирования организации дорожного движения, экологической оптимизации дорожного строительства, экспертизы безопасности автомобилей и дорожных условий, совершенствование методов отбора, подготовки и повышения квалификации водителей в автошколах и автотранспортных предприятиях, совершенствования законодательства и формирования новых форматов дорожного строительства и инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог, таких как частно-государственное партнерство и внедрение контрактов жизненного цикла, когда подрядчик несет обязательства не только в процессе непосредственно строительства и срока действия гарантийных обязательств, но и на протяжении перспективной эксплуатации и содержания автодорожных объектов.
Лучшие доклады были отмечены почетными дипломами и грамотами. По результатам работы конференции будет издан сборник трудов с присвоением кодов ISBN, УДК и ББК.
Выступает главный инженер ФКУ «Черноморье» Владимир Пивовар
К 100-летию Алексея Николаева, министра автодорог РСФСР. Благодаря ему в Сочи появилась скоростная трасса в Адлер
Молодой преподаватель Сочинского филиала МАДИ Наталья Доценко
Юные дорожники делают первые шаги в науку
Директор Сочинского филиала ФГБОУ ВПО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)» Светлана Жаденова
Президиум конференции во внимании к докладчику
Эмоциональный доклад аспирантки СФ МАДИ
Аудитория Пленарного заседания
Молодой ученый в думах о будущем российских дорог… ;)
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернутьPrafesar
Bur
Prafesar
andrey_b
AZazo9
Сегодня светофор работает и я отстоял 4 светофора пока смог свернуть на Ленина. И из правого ряда ломились на лево 98% машин.
А на этом перекрестке стоят камеры австрийской системы управления траффиком, висят 2 камеры безопасного Сочи! ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО?
Аэродинамика балочно-разрезных мостов она как с дорожным движением связана? В мостах еще Архимед все изобрел. Пролеты, ванты, цепи и пр.
Есть правила, которые ни как в дорожных институтах не могут выучить!
Количество автотранспорта в России будет расти!
Магистральные дороги надо делать или с бетонным покрытием или на бетонном основании и шириной не менее 3-х полос в каждую сторону!
В разделительном заграждении на дороге должны быть развороты хотябы через 5 км!
Этой зимой когда под Ростовом-на-Дону снегопад неожиданно выпал, люди разбирали осевую и разворачивались, по тому, что ВСЕ СТОЯЛО!
chegevara22
Konst
Похоже там совсем о другом мысли…
maximadmin
lelj
DSDChernomorye
lelj
Жаль, проблемы так и остались неназванными. Полез искать информацию о них на ваш сайт www.dsd-sochi.ru/ — так и он не работает.
gevladi
Grigor
bern
AlisaObychnaya
bern
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.