Тренды парфюмерии в 2020 году



Мода на уникальность, эксклюзивный аромат сохранится и в 2020 году. Скорее всего, мир больше никогда не будет сходить с ума по одному аромату, как это было в 2001 году с духами Light Blue Dolce & Gabbana. Нежное, жизнерадостное звучание древесно-цитрусовых духов с нотами колокольчика, яблока и белой розы свело с ума тысячи людей с разными вкусовыми пристрастиями.

В последние годы четко определилась тенденция к избранности. В почете дорогие нишевые ароматы из малотиражных коллекций, хотя духам Montale все же удалось на некоторое время нарушить эту идиллию. Сейчас же модников удивит скорее классический, альдегидный флер парфюма Pani Walewska, чем ориентальная сладость пряностей и уда от Montale. Стремление к обособлению связано с влиянием социума. Люди постоянно ищут способы выделиться из массы. Поэтому спрос на ароматы небольших нишевых брендов, винтажную парфюмерию будет только расти.

Чем удивлять и покорять в 2020 году?


Красивых, качественных парфюмерных композиций создано немало. И все же не всегда важен сам аромат, как его история. Так, духи Kilian, которые сегодня мегапопулярны, вызывают интерес уже только тем, что их создает внук легендарного основателя известного французского коньячного дома Hennessy. Прикоснуться к элитному миру, почувствовать его аромат – это дорогого стоит.



Духи, способные удивить историей:


Serge Lutens – парфюмерия для эстетов, в ней воплощены искренние истории любви, романтики и страсти;

Salvador Dali – легкие, освежающие композиции со средиземноморским колоритом, созданные брендом, основанным в честь знаменитого художника, достойны того, чтобы украсить своим ароматом серые будни;

Jennifer Lopez – новый древесно-пудровый аромат Promise от бренда успешной певицы, актрисы, создан в знак уважения к публике, обещания которой мотивируют диву продолжать свой творческий путь;

Pani Walewska – серия невероятно женственных, утонченных и загадочных, изящных ароматов посвящена известной польской красавице Марии Валевской, в свое время покорившей сердце Наполеона;

Vilhelm Parfumerie – мультисенсорные ароматы, затрагивающие разные чувства, создает Ян Вильгельм Альгрен, сделавший успешную карьеру модели на подиумах бренда Chanel;

Comme des Garcons – авангардные, концептуальные ароматы, вне времени и моды для искушенных гурманов, они шокируют и завораживают, привлекают внимание окружающих необычностью.

Кроме новых ароматов ведущих парфюмерных брендов, а также нишевых фирм, есть еще духи, которые остаются востребованными даже спустя несколько лет после презентации. Такая парфюмерия незаменима для праздничной обстановки, в торжественной атмосфере проявляет все свое очарование.



Бестселлеры прошлых лет, не теряющие популярность


Парфюмерные хиты, пользующиеся спросом, вопреки новым трендам, всегда можно купить в интернет-магазине MAKEUP. Такие духи, как Dior J'adore, настолько оказались удачными, что все их фланкеры (обновленные версии), также были востребованными.

Какие ароматы-хиты будут уместны и в 2020 году:


Gabrielle Chanel – цветочно-цитрусовый парфюм с большим будущим, вышел в 2017 году и до сих пор будоражит умы критиков и сердца преданных поклонников;

Good Girl Carolina Herrera – очаровательные флаконы-туфельки просто улетают с прилавков магазинов перед праздниками, их покупают мужчины своим любимым женщинам, да и сами девушки не прочь пополнить свою коллекцию столь ярким, неординарным ароматом уверенной леди;

Terre d'Hermes – древесно-цитрусовая, пряная мужская туалетная вода с нотами черного перца, герани и кедра, идеальна для праздников, считается новой классикой, популярна в деловой среде;

Black Opium от Yves Saint Laurent – многогранная, кофейно-ванильная композиция со стойким, головокружительным шлейфом, фланкеры этого аромата самые желанные для женщин, обожающих манящие, пряные, восточные парфюмы.

В 2020 году покупайте ароматы, которые доставляют удовольствие именно вам. В 21 веке не принято ориентироваться на мнение большинства, лучше выбирать что-то необычное, то, что выпускается небольшими партиями. Можно лишь немного ориентироваться на общую тенденцию, а она сохраняется уже несколько лет.

Бренды, зная потребность покупателя в легких, освежающих ароматах, ежегодно пополняют коллекции водными, цитрусовыми композициями. Их можно использовать для дополнения ежедневного стиля, а вот для торжественных случаев, придется выбирать особый парфюм. Но для увлеченных парфюмерией людей, такой выбор приятен. Шагните в свой мир ароматов!



Данная статья является рекламой! Купить рекламную статью на ПриветСочи.ру


  • +28
  • 12 декабря 2019, 02:30
  • info

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Администрация сайта запретила добавлять комментарии