Советы специалистов по летней эксплуатации автомобильного аккумулятора

диагностика аккумулятора, замена аккумулятора, аккумуляторы в Сочи, автомобильные аккумуляторы в СочиЗачастую автомобилистов беспокоит техническое состояние и условия эксплуатации аккумуляторов лишь зимой. На самом же деле летняя жара может быть куда более опасной для этой детали автомобиля, чем низкие зимние температуры.


— Летний зной выводит из строя батареи на 33% быстрее, чем зимние температуры.
— В июле батареи отказывают чаще, чем в январе.
— Если температура окружающего воздуха составляет 32С, температура под капотом вашего автомобиля может быть выше 60С.

диагностика аккумулятора, замена аккумулятора, аккумуляторы в Сочи, автомобильные аккумуляторы в Сочи

Чтобы содержать батареи вашего автомобиля в порядке в течение жарких летних месяцев, желательно придерживаться следующих рекомендаций:

     • Не игнорируйте плановое техническое обслуживание летом — это повышает долговечность вашего аккумулятора.

     • Внимательно прочтите в руководстве по эксплуатации автомобиля точное описание модели аккумулятора и его характеристики, как безопасно поддерживать его в чистом состоянии, а также какие световые индикаторы в автомобиле относятся к его работе.

     • При работе с аккумулятором соблюдайте технику безопасности наденьте защитные очки, рукава должны быть длинными для защиты ваших рук от выброса электролита.

     • Путем визуального осмотра убедитесь в отсутствии вздутий, трещин или протечек. Если такие дефекты имеются, аккумулятор пора менять. Летняя жара может привести к более быстрому испарению электролита и к ускорению образования коррозии.

     • Проводите очистку соединений путем удаления любой коррозии, окисления свинца, краски или ржавчины с верхней части аккумулятора с помощью губки для промывки или щетки из металлической проволоки.

     • Если ваш аккумулятор снабжен съемными крышками заливочных отверстий, отверните их и проверьте уровень электролита в каждом элементе. Убедитесь в том, что уровень электролита выше свинцовых пластин. Это предотвратит сульфатацию.

диагностика аккумулятора, замена аккумулятора, аккумуляторы в Сочи, автомобильные аккумуляторы в Сочи
1. Сульфатация отрицательной пластины вследствие постоянного недозаряда.
2. Опадание активной массы с положительной пластины из-за короткого замыкания аккумулятора.
3. Разрушение вследствие коррозии положительной пластины после длительной эксплуатации.


     • Если уровень электролита является низким, добавьте дистиллированной воды (электролит состоит из 65% дистиллированной воды и 35% серной кислоты, (неиспользуйте водопроводную воду), пока не будут покрыты свинцовые пластины. Избегайте слишком большого уровня электролита (особенно в жаркую погоду), поскольку жара может привести к расширению и вытеканию электролита.

Все диагностические и плановые процедуры с вашим АКБ вы можете доверить специалистам аккумуляторного центра по адресу: ул. Транспортная, 67, территория автокомплекса «Хайвэй». тел. +79189095848



Данный топик является рекламой! Купить рекламный топик на ПриветСочи.ру


  • +64
  • 10 августа 2017, 07:50
  • info

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+
А что советуют специалисты для предотвращения окисления клемм аккумулятора?
avatar

so3537

  • 01 июня 2017, 11:41
+
Обработать клеммы, либо специальным составом(продается в виде аэрозолей), либо смазкой с подходящей вязкостью, только снаружи, внутри клеммы не надо: ). И предварительно клеммы очистить.
Окислы сильные на клеммах?
avatar

Zavr

  • 01 июня 2017, 12:21
+
Нет, но периодически появляются. Раньше мазал салидолом-литолом, потом один подсказал — просто водой полить на клемы и вся окись тут же уходит. Вот и хотел узнать что по этому поводу специалисты думают.
avatar

so3537

  • 01 июня 2017, 12:30
+
Все неправда: ) вода не поможет, надо понять причину почему окислы появляются, проверить поверхность возле клеммы акб, не шатается ли штырь, нет ли разводов от электролита. А вообще вы правильно все делали как вариант солидол подходит.
avatar

Zavr

  • 01 июня 2017, 12:45
+
Однако после воды окисел появляется не быстрее чем после солидола. Выходит, с водой проще.
avatar

so3537

  • 01 июня 2017, 12:47


+
Однако причина появления окисла досих пор не ясна; ) Только что у меня был авто с акб 2008 года, клеммы чистенькие ни грамма окислов. на клеммах солидол обычный.
avatar

Zavr

  • 01 июня 2017, 13:05
+
причина появления
А как её определишь? появляется и все… сейчас на новой машине нет ничего, а на старой было.
avatar

so3537

  • 01 июня 2017, 13:28
+
Причина скорее всего была в негерметичности корпуса акб, пары электролита попадали на клемму и окисляли ее.
avatar

Zavr

  • 01 июня 2017, 15:03
+
Да, возможно. Спасибо за консультацию.
avatar

so3537

  • 01 июня 2017, 16:57
+
Я для себя решил, что причина появления окислов — разные металлы в клемме. Сама клемма свинцовая или латунная, стяжной болт стальной. В месте контакта двух металлов образуется электропара + пары (а то и потеки) электролита — и вот вам коррозия металла в агрессивной среде. Не претендую на истину в последней инстанции
avatar

madmicrobe

  • 01 июня 2017, 20:51
+
В июле батареи отказывают чаще, чем в январе.
да?)
avatar

rem-sochi

  • 01 июня 2017, 18:08
+
Все зависит от состояния до которого вы ее довели: )
avatar

Zavr

  • 01 июня 2017, 18:30
+
летом никогда не отказывает-зимой может быть… воду можно подлить, если обслуживаемый… вообще статья так себе-накрылся -зарядил-не помогло-новый купил-за старый 400-700р скидка.
avatar

rem-sochi

  • 01 июня 2017, 18:34
+
Хотите подискутировать приезжайте, угощу кофем, покажу недавно сданные акб с замкнутыми банками.
avatar

Zavr

  • 01 июня 2017, 18:49
+
некогда даже на пиво)
окажу недавно сданные акб с замкнутыми банками.
срок эксплуатации и марки аккумов озвучте.медалист.мульту.фиамм.-не было проблем на дизелях у меня.5-7 лет
avatar

rem-sochi

  • 01 июня 2017, 19:34
+
Exide — неубиваемый АКБ, 100% толерантен к глубоким разрядам.
avatar

Plohish

  • 10 августа 2017, 09:39
+
медалист.мульту.фиамм
Очень правильные марки названы, только с мульту промашка. Есть хороший турецкий, но он называется MUTLU. Бош с Вартой скурвились давно (делаются не в ФРГ) и не служат более 2-3 лет, наши тюменские и то лучше.
avatar

Vasyatris

  • 10 августа 2017, 15:38


+
Корейский, 7лет, необслуживаемый.
avatar

alexfoto

  • 10 августа 2017, 08:28
+
В нормальных авто АКБ в багажнике и эти проблемы его не касаются…
avatar

Plohish

  • 10 августа 2017, 09:37
+
В нормальных авто АКБ в багажнике
Это как? завел, снял АКБ и в багажник его и поехал?)
avatar

so3537

  • 10 августа 2017, 11:21
+
Нет, просто АКБ изначально живет в багажнике, не испытывая тепловых перегрузок от ДВС. Тут ключеваые слова «в нормальных авто» )))
avatar

Plohish

  • 10 августа 2017, 12:40
+
+1
Если купил это «нормальное авто» и на него есть пяток-другой лимонов, то найдутся бабки и несчастный аккумулятор каждые полгода менять)
avatar

so3537

  • 10 августа 2017, 12:44
+
Каждые пол года менять акб это клиника ))) Речь идет о том, что в нормальных авто изначально конструктивно предусмотрены подобные вещи.
avatar

Plohish

  • 10 августа 2017, 12:50
+
Статья опоздала лет так на 50.
Сейчас в авто не обслуживаемые аккумуляторы, которые без проблем лет по 15 работают.
avatar

aziat

  • 10 августа 2017, 12:38
+
лет по 15 работают
)) вы серьезно?
avatar

so3537

  • 10 августа 2017, 12:42
+
Да. На авто передовых производителей аккумуляторы обычно стоят AGM технологий, а они легко работаю по 15 лет. Ну это конечно же при условии, что на авто исправный генератор и хозяин авто не навешал на машину кучу всякой электрической фигни.
avatar

aziat

  • 10 августа 2017, 12:48
+
Совершенно верно.
При соблюдении условий эксплуатации АГМ почти вечный АКБ, может легко прожить всю жизнь с авто до его утилизации.
avatar

Plohish

  • 10 августа 2017, 12:50
+
Может такое и есть, но, как я понимаю, такие АКБ и машины простому смертному не видать...) Пока знаю рекорд АКБ был на Жигуленке у моего отца — 9 лет.
avatar

so3537

  • 10 августа 2017, 12:51
+
Так жигули, как и данная статья, уже устарели давно. Ну и АГМ аккумулятор стоит как бу жигули.
avatar

aziat

  • 10 августа 2017, 13:04
+
стоит как бу жигули.
Тогда понятно.))
avatar

so3537

  • 10 августа 2017, 13:10
+
Стоял у меня на скутере бошевский AGM. Сдох после пары глубоких разрядов (сигналка высосала, потом уже поставил для нее свой LiFePO4 аккум).
avatar

FanatOf80s

  • 10 августа 2017, 13:13
+
Гелевые дохнут на раз, при глубоком. Или это другая технология?
avatar

VVE_Rost

  • 10 августа 2017, 14:09
+
Типа альтернатива гелевым. Электролитом пропитаны пористые прокладки между пластинами.
avatar

FanatOf80s

  • 10 августа 2017, 15:38
+
Другая, гелевые и гелиевые, звучит похоже, но внутри принципиально разное ))
avatar

Plohish

  • 10 августа 2017, 15:58
+
Во вторых гелий внутри? Как в воздушном шаре?)
avatar

VVE_Rost

  • 10 августа 2017, 17:07
+
Ну не совсем как в шаре, но концепция верная )))
avatar

Plohish

  • 11 августа 2017, 11:12
+
Свинцовые аккумуляторы в последнее время полное Г. Дохнут моментально.
Надо переходить на LiFePO4.
avatar

FanatOf80s

  • 10 августа 2017, 13:10
+
А сможете мне посчитать 2 лифепошных батарейки с емкостью 90А\ч ну и естесно с нормальной балансировочной высокотоковой платкой :)
avatar

Zavr

  • 16 августа 2017, 14:08
+
тут много знатоков и консультантов по АКБ.
Самое главное — это отношение продавца к условиям предпродажного хранения АКБ. Во многих магазинах (видимо из-за дефицита места) аккумуляторы ставят один на один в 3-6 рядов, вот вам первый индикатор недобросовестности продавца.
Аккум весит примерно 15 кг. Вот и считайте какая нагрузка идет на корпус и клеммы нижнего аккумулятора. Поэтому и хают многие варту и бош.
avatar

AKBSochi

  • 10 августа 2017, 16:03
+
Почитал, улыбнуло.
По поводу геля и вечности, гелевый акб есть обычный акб с загущенной серной кислотой в виде геля. Т.е в нем такие же свинцовые пластины и серная кислота и так же происходит коррозия пластин. Да он более долговечный по сравнению с обычной технологией но если посчитать то за 1 гель можно прикупить 2-3 акб из среднего ценового сегмента. и при условии правильной эксплуатации акб вобщем то прослужат они не меньше чем гель.
Да кстати гель не любит перегревов ибо когда гель с пластин сползает при нагреве то акб можно выкинуть. Такого эффекта можно достичь очень просто например заряжая гель акб постоянным током дедовскими зарядками.
По поводу багажного хранения акб: статистика за последний месяц
5 акб 100Ач — 2шт БМВ Х5 (кз одной из банок) 3 Ауди (кз одной из банок) так что хранение акб в багажнике не показатель, на ауди кстати стояли родные акб и все обычные :)
По поводу обслуживаемый не обслуживаемый
Например бренд Фурукава Бэтэри мэйд ин Япония (штатно ставится с завода на тойоты) обслуживаемые акб. почти везде есть пробки. Не так давно приехал ниссан навара с заводским акб 90Ач с наклейкой Ниссан бэтэри… обслуживаемый. АКБ панасоник (лучший акб имхо) с лексуса гибридного тоже обслуживаемый. Так что говорить что везде необслужка сейчас не совсем корректно.
Вопросы? :)))
avatar

Zavr

  • 16 августа 2017, 14:06

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.