Продвижение ресторана
В вопросе продвижения ресторанов очень важным фактором остается четкое позиционирование: эффективность и желаемый результат будет достигнут только там, где человек понимает основную цель, задачи своей работы, а также целевую аудиторию, которая способна заинтересоваться продвигаемым проектом.
Недавно проведенное консалтинговой компанией «Bondstone Group» исследование показало вполне ожидаемые результаты: продвижение большинства известных ресторанных брендов осуществлялось с помощью сети Интернет. Как оказалось, создание развлекательных web-порталов, организация различных акций в социальных сетях, проведение вирусных компаний смогли обеспечить весьма качественное продвижение подобных общественных заведений. Таким образом, PR в Интернете в качестве маркетингового инструмента забрал третью часть популярности в общей схеме использования современных способов продвижения.
Хорошая эффективность продвижения ресторанов достигается и посредством привлечения к проекту знаменитостей, примером чему может стать известный ресторанный холдинг «Гинза Прожект». Сегодня компания развивает совместные проекты с такими звездами российских телеканалов, как Ксения Собчак, Тина Канделаки, Иван Ургант, Григорий Лепс, Александр Цекало. Однако нужно отметить, что данная схема продвижения проектов работает и со знаменитостями более узких кругов, особенно если они появляются в компании знатных рестораторов, литературных критиков, ресторанных журналистов и других представителей культуры.
Использование web-ресурсов – еще один эффективный способ продвижения ресторанов, который с каждым годом становится более востребованным и популярным. Реализация такого продвижения осуществляется специальными ресторанными агрегаторами и удобными сервисами бронирования.
Хороший пример ресторанного агрегатора – активно работающий web-ресурс reservin.ru, успевший за достаточно короткое время разместить на своих страницах все рестораны Сочи.
Сегодня Резервин.ру продолжает свое динамичное развитие, предлагая услуги эффективного продвижения ресторанов во всех городах России, странах СНГ. Организаторы проекта рассматривают любые предложения партнерского сотрудничества по развитию reservin.ru.
e-mail для партнеров: ask@reservin.ru
Организация мероприятий также может сыграть свою полезную роль в продвижении ресторанов. Чаще всего устраиваются гастрономические фестивали, pre-party, кулинарные состязания или weekend-brunch’и. В свою очередь все события проводимые в ресторанах так же нуждаются в продвижении и опять ни как не обойтись без web-ресурсов и SMM маркетинга.
Все функции современного продвижения в интернете объединяет в себе сервис reservin.ru, от функциональности до грамотно построенного SEO, за очень короткие сроки сайт вышел в ТОП самых популярных поисковых систем, разработчики уделяют большое количество времени сервису и постоянно расширяют функционал. Уже сейчас пользователи могут при помощи Instagram и определенных хэштегов выкладывать на страницы сайта свои фото, а в скором времени на сервисе будет реализована единая служба доставки еды из ресторанов Сочи.
Сервис reservin.ru охотно сотрудничает со всеми ресторанами и под каждый случай проработана своя схема:
Более детально Вы можете ознакомится с условиями размещения по ссылки sochi.reservin.ru/uploads/RESERVIN_COMMERCE_14.pdf
или написать Нам на e-mail: info@reservin.ru
Данный топик является рекламой! Купить рекламный топик на ПриветСочи.ру
Недавно проведенное консалтинговой компанией «Bondstone Group» исследование показало вполне ожидаемые результаты: продвижение большинства известных ресторанных брендов осуществлялось с помощью сети Интернет. Как оказалось, создание развлекательных web-порталов, организация различных акций в социальных сетях, проведение вирусных компаний смогли обеспечить весьма качественное продвижение подобных общественных заведений. Таким образом, PR в Интернете в качестве маркетингового инструмента забрал третью часть популярности в общей схеме использования современных способов продвижения.
Продвижение ресторана с помощью знаменитостей
Хорошая эффективность продвижения ресторанов достигается и посредством привлечения к проекту знаменитостей, примером чему может стать известный ресторанный холдинг «Гинза Прожект». Сегодня компания развивает совместные проекты с такими звездами российских телеканалов, как Ксения Собчак, Тина Канделаки, Иван Ургант, Григорий Лепс, Александр Цекало. Однако нужно отметить, что данная схема продвижения проектов работает и со знаменитостями более узких кругов, особенно если они появляются в компании знатных рестораторов, литературных критиков, ресторанных журналистов и других представителей культуры.
Продвижение ресторана с помощью web-ресурсов
Использование web-ресурсов – еще один эффективный способ продвижения ресторанов, который с каждым годом становится более востребованным и популярным. Реализация такого продвижения осуществляется специальными ресторанными агрегаторами и удобными сервисами бронирования.
Хороший пример ресторанного агрегатора – активно работающий web-ресурс reservin.ru, успевший за достаточно короткое время разместить на своих страницах все рестораны Сочи.
Сегодня Резервин.ру продолжает свое динамичное развитие, предлагая услуги эффективного продвижения ресторанов во всех городах России, странах СНГ. Организаторы проекта рассматривают любые предложения партнерского сотрудничества по развитию reservin.ru.
e-mail для партнеров: ask@reservin.ru
Продвижение ресторана с помощью мероприятий
Организация мероприятий также может сыграть свою полезную роль в продвижении ресторанов. Чаще всего устраиваются гастрономические фестивали, pre-party, кулинарные состязания или weekend-brunch’и. В свою очередь все события проводимые в ресторанах так же нуждаются в продвижении и опять ни как не обойтись без web-ресурсов и SMM маркетинга.
Все функции современного продвижения в интернете объединяет в себе сервис reservin.ru, от функциональности до грамотно построенного SEO, за очень короткие сроки сайт вышел в ТОП самых популярных поисковых систем, разработчики уделяют большое количество времени сервису и постоянно расширяют функционал. Уже сейчас пользователи могут при помощи Instagram и определенных хэштегов выкладывать на страницы сайта свои фото, а в скором времени на сервисе будет реализована единая служба доставки еды из ресторанов Сочи.
Сервис reservin.ru охотно сотрудничает со всеми ресторанами и под каждый случай проработана своя схема:
- Размещение согласно выбранного пакета услуг
- Сотрудничество за % (проценты) от приведенных к Вам клиентов
Более детально Вы можете ознакомится с условиями размещения по ссылки sochi.reservin.ru/uploads/RESERVIN_COMMERCE_14.pdf
или написать Нам на e-mail: info@reservin.ru
Контакты для связи
для партнеров: ask@reservin.ru
для владельцев: info@reservin.ru
или воспользуйтесь формой обратной связи
Данный топик является рекламой! Купить рекламный топик на ПриветСочи.ру
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьАдминистрация сайта запретила добавлять комментарии