ООО «Межрегиональный центр «Право»

Дорогие Дамы и Господа!


Ни для кого не секрет, что сейчас мы живем в век новых технологий и электронизации бизнес процессов. Бумажный документооборот уходит в прошлое. Раньше предприятия–партнеры обменивались обычными письмами, отчетность в контролирующие органы сдавали в бумажном виде, тратя на все это самое драгоценное, что высоко ценится в бизнесе – это ВРЕМЯ!!!

6 апреля 2011 года Президент России подписал Федеральный закон № 63 — ФЗ «Об электронной подписи».


Электронная подпись предназначена для защиты электронного документа, передаваемого посредством различных сред или хранящегося в цифровом виде, от подделки и является атрибутом электронного документа. Она получается в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяет идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, установить отсутствие искажения информации в электронном документе. Подделать ЭП невозможно.

Мы, сервисный центр ООО «Межрегиональный центр «Право» 8 лет работаем в сфере систем электронного защищенного документооборота с контролирующими органами и оказания содействия в получении ЭЦП различного назначения в г. Сочи и сопутствующих услуг. На текущий момент мы являемся ведущим представителем Федеральной IT компании ЗАО ПФ «СКБ «Контур» на юге России. В состав данной компании входит крупнейший Удостоверяющий Центр России. Нам выданы все необходимые лицензии ФСБ на ведение деятельности связанной с ЭЦП. Мы являемся официальной точкой выдачи сертификатов для участия в торгах на Федеральных Электронных торговых площадках.

Сервисный центр в г. Сочи ООО «МЦ «Право»

Что мы предлагаем? Итак, начнем…

Для бухгалтерий предприятий г. Сочи и Индивидуальных предпринимателей:



1. Система электронного документооборота Контур-Экстерн.

«Контур-Экстерн» — система защищенного электронного документооборота, разработанная крупнейшей федеральной IT-компанией СКБ Контур. Сегодня нет необходимости лично посещать налоговые инспекции, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и Росстат.

Главное окно системы «Контур-Экстерн» (видео ролик).

Отчетность через Интернет с помощью «Контур-Экстерн» выбрали более 950 тыс. российских предприятий – это самая массовая система электронного документооборота, проверенная временем. Интуитивно понятный, а главное, надежный инструмент подходит для всех: от индивидуальных предпринимателей до крупных корпораций. Широкий спектр дополнительных услуг и возможностей, а также гибкая система тарифных планов позволяют обзавестись универсальным помощником. С «Контур-Экстерн» можно не только отправлять отчеты, но и получать выписки о состоянии лицевого счета, а также вести неформализованную переписку с контролирующими органами. Абоненты «Контур-Экстерн» всегда в курсе законодательных норм, связанных как с отчетностью в целом, так и с конкретными формами: благодаря интеграции «Контур-Экстерн» и справочно-правовой системы «Норматив» пользователь из любого раздела или листа декларации может одним щелчком вызвать справку «Нормативная база» и получить пояснения по актуальным требованиям законодательства. Помогут в работе и такие дополнительные возможности системы, как доступ к проверке контрагентов через сервис «Контур-Фокус» и оценка рисков налоговой проверки предприятия с помощью сервиса «Эксперт».

2. Электронная цифровая подпись для отчетности в РОСАЛКОГОЛЬРЕГУЛИРОВАНИЕ.

Информация предназначена для руководителей и бухгалтеров предприятий, осуществляющих оптовую или розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также использующих ее в качестве сырья (кафе, рестораны) и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива и пивных напитков.

3. Сервис Диадок

Это информационная система, участники которой могут обмениваться электронными документами, которые будут признаны юридически значимыми, при этом необходимость в бумажных оригиналах исчезает. Юридическая значимость документооборота достигается благодаря использованию сертификатов ЭЦП. Основные преимущества: надежность работы системы, защищенность данных, возможность вести весь документооборот (включая обмен счетами-фактурами — запущен 23 мая 2012 года) с контрагентами – в электронном виде. Система Диадок реализована по технологии облачного решения. Это значит, что все необходимое программное обеспечение находится на защищенных серверах компании СКБ Контур, а клиенты соответственно имеют доступ к этому программному обеспечению. Сегодня пользоваться системой Диадок не сложнее, чем электронной почтой!

Для отдела кадров предприятий г. Сочи

Сервис «Электронный работодатель» предназначен для организации юридически значимого документооборота между отделом кадров предприятия и Центром занятости населения (ЦЗН) в разрезе представления отчетности о вакансиях. Использование данного программного обеспечения позволит организациям-работодателям предоставлять в службу занятости населения следующую информацию по защищенным каналам связи, «не выходя из офиса»: заявление – анкету на предоставление государственной услуги, сведения о потребности в работниках, сведения об отсутствии потребности в работниках и прочее.

Для Служб экономической безопасности предприятий г. Сочи

Сервис «Контур-Фокус» — веб-сервис для экспресс-проверки контрагентов. Используя официальные источники, сервис позволяет проверить информацию о предприятии: реквизиты, адреса, телефоны, ФИО руководителей и учредителей и даже финансовое состояние предприятия. Он также позволяет запросить актуальную выписку из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, выявить взаимосвязь между компаниями и физическими лицами. Система собирает исторические сведения о компаниях. Уникальный сервис доступен абонентам Контур-Экстерн бесплатно (с ограничениями для некоторых тарифов). При приобретении сервиса через наш СЦ предоставляется скидка 10%. Более подробно смотри focus.kontur.ru/

Для экономических отделов предприятий и отделов сбыта-снабжения

Электронная подпись для участия в аукционах и торгах на Федеральных (Сбербанк-АСТ, ЭТП ММВБ «Госзакупки», РТС-тендер, Система Электронных Торгов zakazrf.ru, Единая электронная торговая площадка), Коммерческих и Корпоративных площадках.

Для предприятий, цены на услуги которых регулируются государством (тарифный подход)

Доступ е ЕИАС ФСТ. Единая информационно-аналитическая система предназначена для электронного взаимодействия регулируемых организаций, РЭК и ФСТ России при формировании тарифных решений. ФСТ — это Федеральная служба по тарифам, задачей которой является регулирование тарифов (цен на услуги, товары) предприятий, относящихся к сфере государственного регулирования. Работая в ЕИАС ФСТ России Вы: автоматизируете процесс формирования, сбора и отправки документов, ускоряете процесс регистрации и проверки переданных отчетов, сокращаете сроки принятия решений по тарифам, используете всегда актуальные шаблоны расчета и предоставления тарифов.

Дополнительные преимущества работы в ЕИАС: ваши документы имеют приоритет при рассмотрении в ФСТ России, вы сами контролируете ввод данных и сразу видите результат работы расчетной модели, ЕИАС ФСТ России доступна с любого компьютера, где есть Интернет

Мы надеемся, что вы проявите интерес и целесообразность воспользоваться любым из предлагаемых нами сервисов. Готовы ответить на все ваши вопросы. Подключайтесь! Мы рады видеть Вас среди наших абонентов.

Сервисный центр в г. Сочи ООО «МЦ «Право».
Тел. (862) 240-04-74, 241-11-81, +7(918)400-72-09 +7(918)400-72-03

Отдел работы с клиентами
+7(918)604-03-73 +7(918)604-03-72
e-mail: manager@mcpravo.ru, info@mcpravo.ru

Отдел технической поддержки
+7(918)917-06-13 +7(918)917-06-16
e-mail: help@mcpravo.ru

(для отправки заявок на эл. адрес достаточно указать контактный телефон, контактное лицо, эл. адрес и выбранный сервис. Мы с Вами свяжемся в течение дня).



Данный топик является рекламой! Купить рекламный топик на ПриветСочи.ру


  • +47
  • 04 июня 2012, 10:15
  • misha

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.