Игорь Шпицберг проведет два семинара в г. Сочи


Некоммерческий центр «Наш солнечный мир» и НКО «Радуга Сочи» приглашают принять участие в семинарах, посвящённых проблеме аутизма:



19 июня 2016 — семинар для родителей


Начало в 12:00. Адрес: ТЦ «Александрия», 3 этаж, Детский лечебно-реабилитационный центр «Мозаика», учебный класс.
Тема:
1. Расстройства аутистического спектра – диапазон особенностей и пути помощи.
2. Международный и отечественный опыт- диагностика, коррекция, социальная адаптация.
3. Как помочь ребенку с РАС занять полноценное место в обществе.
После лекции Игорь Шпицберг проведёт осмотр детей и индивидуальные консультации.
Бесплатно. Требуется предварительная запись по телефону: 8-918-303-13-13 — Анастасия.

20 июня 2016 — большой семинар для специалистов

Время: 12:00 до 17:00, Адрес: Навагинская — 18, здание Администрации Центрального района.
Программа семинара:
1. Расстройства аутистического спектра – диапазон особенностей и пути помощи.
2. Международный и отечественный опыт- диагностика, коррекция, социальная адаптация.
3. Комплексный подход в реабилитации, средовая реабилитация.
4. Программа комплексной «Экосистемной реабилитации детей и подростков, имеющих расстройства аутистического спектра» (опыт применения в течении 23 лет в Центре реабилитации инвалидов детства «Наш Солнечный Мир», г. Москва); Программа включает в себя такие методы как АВА, Floortime, техники развития речи, кинезотерапию и др.
5. Метод коррекции особенностей в развитии сенсорных систем у детей, имеющих расстройства аутистического спектра.
Участие бесплатное. По окончании семинара — выдаются сертификаты.
Требуется предварительная регистрация по телефону: 8-918-303-13-13

_________________________________________________________________ Семинар будет полезен педиатрам, неврологам, педагогам школ и детских садов, специалистам, ведущим частный приём, логопедам, психиатрам, психологам, дефектологам, представителям коммерческих и государственных центров, няням, тьюторам, студентам, родителям и всем тем, кто в своей деятельности сталкивается с детьми с РАС.
_________________________________________________________________


Центр «Наш Солнечный Мир»:
— некоммерческая организация, созданная специалистами и родителями детей с особенностями развития с 1991, года оказывает помощь детям с аутизмом и другими нарушениями в развитии
— является одной из старейших организаций, занимающихся реабилитацией детей с аутизмом и другими нарушениями в развитии в России;
— единственная из Российских организаций является ассоциативным членом Международной Ассоциации Autism Europe (ассоциация, объединяющая ведущие организации 30-ти европейский стран)
— является партнером в России международной организации Autism Speaks (официальный партнер ООН и ВОЗ)

Игорь Леонидович Шпицберг:
— член Правления Международной Ассоциации “Autism Europe” (Autism Europe’s Council of Administration);
— член межведомственной рабочей группы по вопросам комплексной медико-социальной и психолого-педагогической помощи лицам с РАС при Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации;
— член межведомственной рабочей группы по организации системы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью и сопровождению их семей при Министерстве Труда и Социальной защиты населения РФ;
— эксперт Совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам попечительства в социальной сфере;
— член Координационного Совета по делам детей-инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности при Общественной палате РФ;
— член Совета по вопросам детей-инвалидов Всероссийского Общества Инвалидов
— член рабочей группы по вопросам организации медицинского обеспечения молодых инвалидов и детей-инвалидов при Департаменте Здравоохранения Москвы;
— член рабочей группы по инклюзивному образованию при Департаменте образования города Москвы;
— член общественного совета по делам молодых инвалидов при Департаменте социальной защиты населения г. Москвы,
— член рабочей группы по вопросам вовлечения лиц с ограниченными возможностями здоровья в культурную жизнь города Москвы при Департаменте Культуры г. Москвы;
— помощник Ректора Московского Городского Психолого-Педагогического Университета по вопросам профессиональной помощи детям с расстройствами аутистического спектра;
— член Совета Московской Городской Ассоциации родителей детей-инвалидов;
— член рабочей группы «Социальная справедливость» Московского отделения Общероссийского народного фронта;
— член Международного экспертного совета по проблемам аутизма РИА Новости;
— член правления Национальной Федерации лечебной верховой езды и инвалидного конного спорта;
— член редакционного совета журнала «Аутизм и особенности развития»,;
— член Международного Сообщества Исследователей в области Аутизма — International Society for Autism Research (INSAR);
— член Международного Сообщества по Ранней Помощи (International Society on Early Intervention).
Автор методики коррекции особенностей в развитии сенсорных систем у детей с расстройствами аутистического спектра (патент отдела медицины ФГУФИПС РФ, N 2412727).
Автор концепции «Экосистемной реабилитации» — впервые была представлена автором на международной конференции по реабилитации в Денвере (США) в 1997 году. Один из инициаторов создания первого в России центра лечебной верховой езды (в 1991 году).
Автор первого в России специального коммуникативно-развивающего приложения (для i-Pad) на русском языке — для детей с аутизмом (2012 год).
Лауреат премии “Московских новостей” – НОВАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ-2013 в категории “Социальные решения”.
С 1991 г. по настоящее время активно участвует в разработке и совершенствовании методов реабилитации детей с аутизмом.
В мае 2013 года Генеральный Секретарь ООН г-н Пан Ги Мун, лично поблагодарил Игоря Шпицберга за его приверженность вопросам помощи людям имеющим расстройства аутистического спектра.
В мае 2014 года на Генеральной Ассамблее Международной Ассоциации “Autism Europe” в Люксембурге, Игорь Шпицберг был избран в Правление этой организации (Council of Administration).
Образование
• 1995 г. – Университет РАО, специальность «Специальная психология».
• 1997 г. – Университет Paris-NordXIII (Франция), факультет биологии, медицины и здоровья человека.
Публикации
1. Eco-System Rehabilitationon the Base of Riding Therapy in Integration Summer Camps. / I. Shpitsberg, I. Terentieva, P. Gourvitch. — Ninth International Therapeutic Riding Congress.- Denver (USA), 1997.
2. Ecosystem Rehabilitation on the base of Therapeutic Riding / 3 Europäischer kongress fűr therapeutischesreiten.- Munchen (Germany), 1998.
3. Экосистемная реабилитация с опорой на лечебную верховую езду в летних интеграционных лагерях / Генеративное здоровье и социальные гарантии. Ч. 3 / Под ред. ч-кор РАМН И. В. Санодского.- М., 1998. (в соавторстве с Терентьевой И. Ю., Гурвичем П. Т., Самородским А. А)
4. Социальная адаптация и реабилитация детей и подростков с нарушениями психического здоровья на основе метода Лечебная Верховая Езда (TherapeuticRiding) / Материалы IV Конгресса педиатров России.- М., 1998.
5. Therapeutic riding — new possibilities body oriented psychotherapy/ 10th International Congress «Chevalet Differences» Anger (FRANCE) 2000.
6. Art Therapy and its Influence on the Man. In Medical Riding / 10th International Congress «Chevalet Differences» Anger (FRANCE) 2000. (в соавторстве с I. Karpenkova)
7. «Кто меня приголубит? Опыт игровой терапии». «Школьный психолог» — М.,2001. (в соавторстве с Карпенковой И.В.; Елькиной Л.В.)
8. Иппотерапия: возможности и перспективы реабилитации при детском церебральном параличе. Методическое пособие. М.,2002. (в соавторстве с А. Денисенковым, Н. Роберт)
9. «Коррекция особенностей развития сенсорных систем у детей с синдромом раннего детского аутизма». Альманах ИКП РАО – М., 2005.
10. Galitsky B., Spitsberg I. How one can learn programming while teaching reasoning to children with autism AAAI Spring Symposia Stanford CA 2006
11. «Лечебная верховая езда – новые возможности телесно ориентированной психотерапии». Материалы межрегиональной конференции. — СПб., 2010.
12. «Веселая тренировка (опыт развивающей групповой работы в условиях летнего лагеря)». Воспитание и обучение детей с нарушениями развития – М., 2010. (в соавторстве с Костиным И.А.)
13. «Коридор с прозрачными стенами». Школьный психолог (№20-2010г.) – М., 2010.
14. Шпицберг И.Л. Коррекция нарушений развития сенсорных систем у детей с расстройствами аутистического спектра // Аутизм и нарушения развития. 2013. №2. – C. 33-45
15. Игорь Шпицберг: «Важнейшая задача при аутизме — его ранняя диагностика», Мед-Инфо, Январь 2014,
16. И.Л. Шпицберг “Прямая речь” // Дошкольноеобразование. 2014. №2
17. Galitsky B., Shpitsberg I. Finding Faults in Autistic and Software Active Inductive Learning. AAAI Spring Symposia, Stanford CA (USA). 2014.
18. Шпицберг И.Л. «Программа комплексной реабилитации и социальной адаптации детей и подростков имеющих расстройства аутистического спектра (РАС): базовые принципы, методы, технологии.» Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Адаптационно-реабилитационные технологии работы с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья»-М.: Изд-во Академия имиджелогии, 2015.
19. Шпицберг И.Л. «Аутоподобный тип адаптации к внешнему миру — особенности развития механизмов восприятия у детей с дагнозом детский аутизм, а также при других вариантах дизонтогенеза, сопровождающихся особенностями развития аутистического спектра». Раннее развитие и коррекция: теория и практика. Материалы международной научно-практической конференции 7-9 апреля 2016 г. Сборник научных статей по материалам научно-практической конференции.С.318.
  • +62
  • 10 июня 2016, 12:40
  • Agata

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.