Выделенка от Билайна, шоб ее…

Дозвонился очередной раз до оператора, та, поняв, что не сможет решить проблему с Интернетом, соединила с мастером, но лучше бы отправила куда-подальше, чем такое «соединила». И я очередной раз на громкой связи слушал допотопную музыку, которую время от времени прерывали сообщения автоответчика. Автоответчик просто поразил меня своим алгоритмом, и какие критерии он использует:

Оператор ответит вам через 20 минут. Оператор ответит вам через 16 минут. Оператор ответит вам через 4 минуты. Оператор ответит вам через 4 минуты. Оператор ответит вам через 4 минуты. Оператор ответит вам через 12 минут. Оператор ответит вам через 7 минут. Оператор ответит вам через 6 минут. Оператор ответит вам через 6 минут. Оператор ответит вам через 5 минут.

Ушло более 20-ти минут и звонок сорвался. Это была третья попытка дозвониться до «мастера», в существование которого у меня остаются смутные сомнения.
Теперь жду звонка от «главного» оператора. Как думаете, к полуночи дозвониться? Или придется спросонья назвать десятый раз логин?

Думаю, что стоит коллективно следит за качеством связи и активом редакции защищать интересы интернет-пользователей города Сочи.

Билайн подложил свинью пользователям Рунета.
  • +13
  • 21 октября 2009, 21:59
  • AlexandrValov

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+
Александ это, что вот, когда звонишь в «ЮТК», они сначала распросят все данные, а потом оказывается, что по
Сочи профилактика, или когда тупо обрывается интеренет, после 30 минутного дозвона оказывается, что у них перегруженно обордование, или наоборот, когда после того как зависает интеренет, и после дозвона, говорят профилактика пробуйте подключаться кажые 30 минут, а дел1 ночи…

Вообшем сервис…
avatar

foidi

  • 21 октября 2009, 23:09
+
+3
скоро будет www.yota.ru. ждём и молимся!!!
avatar

vls

  • 22 октября 2009, 07:13
+
+1
зря на билайн перешел, на ютк оставался бы
avatar

ShuriK

  • 22 октября 2009, 09:33
+
+2
До чего Сталин страну довел…
avatar

shtirlitz

  • 22 октября 2009, 11:50
+
Отдаёт чернухой-заказухой
avatar

AK-74U

  • 22 октября 2009, 18:35


+
Сталкнешься ти, и не такое про них думать буш вот тока сказать сложно это без интернета)))
avatar

foidi

  • 22 октября 2009, 22:49
+
+1
И вам не болеть
avatar

AK-74U

  • 22 октября 2009, 22:57
+
Пожелание к месту, как раз чет горло не очень)))
avatar

foidi

  • 22 октября 2009, 23:03
+
+1
Мукалтин рулит ;)
avatar

AK-74U

  • 22 октября 2009, 23:12
+
А по последнему абзацу кто-нибудь выскажется?
avatar

AlexandrValov

  • 22 октября 2009, 23:00
+
Неа. У меня нет интернета ))
avatar

AK-74U

  • 22 октября 2009, 23:11
+
А о людях кто подумает? Кто разве не ты, Александра? )))))
avatar

AlexandrValov

  • 22 октября 2009, 23:31
+
Подозреваю, что Невидимая Рука Рынка.
avatar

AK-74U

  • 22 октября 2009, 23:40
+
Можно ей помочь, создав полноценный механизм обратной связи, но независимый от операторов? Это плюс для пользователей сайта, которые будут получать объективную информацию об операторах и смогут принимать более оптимальные решения при выборе операторов.

avatar

AlexandrValov

  • 22 октября 2009, 23:44
+
+1
подобные механизмы необходимо защищать от чернухи и заказухи ©. Каким ёбразом?
avatar

AK-74U

  • 22 октября 2009, 23:48


+
Это делается узким составом, поэтому, думаю, что мы себя от этого избавляем.
avatar

AlexandrValov

  • 23 октября 2009, 00:00
+
А узким составом что мы сможем мониторить?
avatar

AK-74U

  • 23 октября 2009, 00:02
+
Формат такого контроля выработается со временем, но что-то подобное должно быть. Я по…й чувствую ))))
avatar

AlexandrValov

  • 23 октября 2009, 00:19
+
Александра, технически возможно публиковать и контролировать скорость Интернета и разницу от номинальной?
Вот тот же сайт 2айпиРу, может есть что-то другое, где можно отследить скорость в городе и сделать это максимально честно.

avatar

AlexandrValov

  • 24 октября 2009, 20:01
+
Про последний абзац скажу, что вот ви макс я бы шас сразу не подключал, посмотрим реакцию остальных сочинских провайдеров.
Кстати не так давно проводил опрос на майл.ру с целью узнать кто и сколько за интернет платит по России, ответов получил не много, но выяснилось, что в Сочи чуть не самый дорогой интернет по России!!!
avatar

foidi

  • 22 октября 2009, 23:13
+
Как потребителю самое действенное решение это голосовать рублем, не платить и не подключаться, использовать альтернативных операторов.
Можно конечно волну гнать, митинговать, но если, например, нет физически линии до твоего дома, то врядли тебе ее туда завтра протянут.
А вот чем грешен Билайн, это как раз тем, что на его сайте в списке домов где есть возможность подключения интернета от них, находятся те дома, в которых фактическии линии еще не подведены, и неизвестно когда по времени это будет сделано.
Выясняется то, что дом невозможно подключить после подачи заявки на подключение.
С какой целью вводят в заблуждение пользователей не понятно. Это же чистый обман потребителей.
avatar

ShuriK

  • 23 октября 2009, 13:53
+
Александр, а если конкретнее. Это публичное заявление, думаю, что стоит быть конкретнее.
avatar

AlexandrValov

  • 24 октября 2009, 19:56
+
Для чего? Для жаренных фактов? :)
Инет от этого не прибавится :)
avatar

ShuriK

  • 24 октября 2009, 22:59
+
они компенсируют это отсутствием в списке уже подключенных домов
проверено на собственном адресе
avatar

smuryga

  • 23 октября 2009, 16:45
+
-1
не надо сильно жаловаться на билайн, там щас сложная ситуация.
Когда там последний раз поменялось руководство и поменяли Тамбовцева, он организовал новую фирму Телеком или она уже была, и перетянул туда всех специалистов, кто настраивал оборудование и что то знал о построении сети.
Также как Лаптев когда ушел из ютк забрал все пароли от оборудования, тоже самое повторилось и в этот раз.
avatar

alexsochi

  • 23 октября 2009, 19:07
+
+1
А пользователю не по барабану какая там ситуация? кого она интересует?
Фирма же не институт благородных девиц, и не организация занимающаяся благотворительностью, нет?
Тогда нечего и жаловаться.
avatar

ShuriK

  • 23 октября 2009, 19:30
+
+1
Сейчас работает не плохо, но при первом подключении, меня почти неделю не могли авторизировать.Еще через неделю упала скорость-еще 5 дней доставал«специалистов», пока не попал на грамотного спеца(Марканова Александра-Спасибо ему), с которым почти час выясняли проблемы не с моим компом, а с ихним оборудованием.На следующий день все заработало. А, вот«Оператор ответит вам через 20 минут. Оператор ответит вам через 16 минут. Оператор ответит вам через 4 минуты. Оператор ответит вам через 4 минуты. Оператор ответит вам через 4 минуты. Оператор ответит вам через 12 минут. Оператор ответит вам через 7 минут. Оператор ответит вам через 6 минут. Оператор ответит вам через 6 минут. Оператор ответит вам через 5 минут.»Я также проходил, нихрена не добьешься, пока не выслушаешь эту галиматью.
avatar

Petruncho

  • 23 октября 2009, 22:40
+
+2
Забавный, мягко говоря, этот «Билайн»! Когда в ночное время выходишь в инет с телефона, а это более дешёвый тариф, то оператор отключает 3G.Видно, что бы клиенты не расслаблялись и много не качали.А днём 3G-пожалуйста! Но дневной тариф дороже в 4 раза.Такая вот забота о клиенте со своей выгодой.(((
avatar

Skif

  • 24 октября 2009, 11:29
+
Ну че вы спорите, переходите на Мегафон)
avatar

Katerina

  • 28 октября 2009, 14:04
+
У Мегафона нет выделенки, мы говорим о Интернете в Сочи через оптические кабеля.
avatar

AlexandrValov

  • 28 октября 2009, 14:18
+
У Комстара есть.
avatar

Katerina

  • 29 октября 2009, 10:53
+
Только мне незачем жаловатся…
Подключился по акции теперь полгода бесплатно.
И сертификат от ЭЛЬДОРАДО получил нахаляву не покупая комп или ноут…

Но по сертификату от ЭЛЬДОРАДО скорость должна быть 512, а включили 256 (звонил в поддержку сказали должна быть 256...).
Не станут ведь по любому от бесплатного отключатся.

Но от ЮТК пока не ушел резервный канал 128.
avatar

DENIS

  • 28 октября 2009, 18:17
+
Всё равно его (Билайн) не брошу,
Потому что он дешевый =)
avatar

Peps

  • 29 октября 2009, 17:59

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.