Похождения сочинского оппозиционера в поисках халявы политического убежища

На каждого хитреца довольно простоты. Когда читаешь интервью Джавида Хакима радио «Свобода», невольно задаешься вопросом, а стоила ли его игра свеч? Невзрачный прыщавый пацан, неустановленной сексуальной ориентации, возомнил себя видным политическим деятелем в России. Парочка местных митингов в Сочи, обнимашки с «Пуси Райт», одиночный пикет ЗОИ–2014 и детская попытка сравнить себя с Прометеем, приковавшись цепью на Орлиных скалах. Да… послужной список дел этого сочинского политика неимоверно велик. Особенно вспоминаются его слова, что он хочет жить в обновленной и свободной России.



На деле все оказалось мишурой и поиском счастья в далеких странах. И ведь хитрый шельмец, все искал, где комфортнее. Имея визу в Испанию, рванул в Голландию, хотя раньше говорил, что мечтает к папе в Лондон. А как же, там, получившим статус беженца, предоставляют государственное жилье и пособие. Еще ярче выглядит эпизод в Испании с попыткой обосноваться в Барселоне и получить на халяву бесплатную квартиру. Но в конце-то все сводится к лагерю для сирийских беженцев, случайным заработкам и полной изоляции от России, брошенной матерью. В одном жизнь одинакова, что в России не работал, что в Европе не особо настраивается на это глупое времяпрепровождение.

Евгений Витишко может гордиться соратниками. Пока он сидел, некоторые, играя на его имени и муках, свалили за рубеж. Скатертью дорожка липовым правозащитникам России.

В Сочи путь Джавида и енота-Сурена тщательно изучают и наматывают на ус некоторые мечтатели о сладкой, халявной и свободной во всех сексуальных извращениях, жизни. Редактор и юрист, хоть в явной ссоре, вместе идут одним путем. Недавно юрист по пьяне попал со своего места работы – зала суда – на сутки протрезвиться. На блохе устроили ему травлю. Плюсик в кассу юриста на статус политбеженца.
  • +43
  • 30 декабря 2015, 12:24
  • oleg70

Комментарии (239)

RSS свернуть / развернуть
+
+2
Интервью Свободе потрясное. Столько мучений и никаких возмущений. Страшно высказать правду. Заметил только, что кто-то писал на стенах приемника для беженцев, что с ними поступают, как фашисты.
avatar

lara2015

  • 30 декабря 2015, 12:44
+
avatar

RusPioneer

  • 30 декабря 2015, 12:46
+
флудильня жеж
avatar

zhdann

  • 30 декабря 2015, 12:50
+
Почему? Это об общественной жизни города и какие у нас есть активисты. Хорошо не все такие.
avatar

lara2015

  • 30 декабря 2015, 12:57
+
Хорошо не все такие.
а я как этому рад,
не поверите…
avatar

zhdann

  • 30 декабря 2015, 13:00


+
+2
Правозащитники — они такие. А вот если он ещё и яйца к брущатке прибьёт, то ещё и художником станет.
Честно говоря, великое разочарование меня постигло от оппозиции, глядя на всю эту глупую клоунаду «оппозиционеров». Один Сучков чего стоит…
avatar

Matrosoff

  • 30 декабря 2015, 13:13
+
Видите как получается, кое-кому не всё равно будущее своей страны, и они не просиживают жопу на сайтах, а идут и делают, это вам не на Деда Мороза жаловаться, тут нужна смелость.
avatar

RusPioneer

  • 30 декабря 2015, 13:18
+
+1
особая смелость нужна от некоторых юристов, которые приходят в зал суда в пьяном виде, отправляются в камеру на отрезвление, а потом пишут донос в ЖЖ и фейсбук, как его, известного правозащитника, ошельмовали власти, как над ним издевались в камере, не подали шампанское на опохмелку, не предоставили вип-аппартаменты. А его дружки-либерасты подвывают в комментариях про кровавый режим и что всю власть за такие издевательства над прааативным мальчиком расстрелять надо
avatar

Kocin27

  • 30 декабря 2015, 13:27
+
+2
О! Я даже знаю о ком вы говорите! :-)
avatar

Matrosoff

  • 30 декабря 2015, 13:34
+
А, теперь я понял кто Заказчик этого поста :)
avatar

RusPioneer

  • 30 декабря 2015, 13:38
+
+2
Милые бранятся, только тешатся :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 30 декабря 2015, 13:47
+
+2
я знал, что ты поймешь. Не зря упомянул ты свой самый чувствительный сексуальный орган, которым умеешь приключения ловить, когда по пьяне у него осторожность отключается.
Учись у Джавида в фейсбуке, как надо приспосабливаться жить в тюремных условиях для беженцев. Ведро воды на башку наденешь и будешь, приподнимая. мыться. А то ныл, как плохо одни сутки отсидеть. Рванешь в бега, как Джавид, полгода, как минимум. в таких условиях жить будешь
avatar

oleg70

  • 30 декабря 2015, 18:08
+
Покойный Молчанов по административке тоже на 10 суток попал. Хоть и трезвый был. Задавал неудобные вопросы Антонюку. Вот Надрага его и определил.
avatar

kva-kva

  • 30 декабря 2015, 14:39
+
+2
О! Ну вот ещё один знаток моего естества! Уважаемый, кто вы и что вы обо мне знаете?
Знаете ли вы, что я был одним из немногих представителей сочинской прессы, которые открыто выходил на первый митинг белоленточников в Сочи? Что невольно мне пришлось увидеть всю подноготную этих «героических» личностей?.. Так вот, уважаемый, именно это и многое другое, о чем я не считаю обязательным тут вам рассказывать и повлияло на моё мнение. А именно — развернули его на 180 градусов. А последние события в стране только укрепили моё мнение в правильности моего решения, особенно после того, как некоторые ублюдки из «сочинской оппозиции» решили поехать в Киев, поддержать их скотский майдан.
Так что, расскажите о смелости своей бабушке, а мне не нужно.
avatar

Matrosoff

  • 30 декабря 2015, 13:33
+
Теряюсь в догадках, вы в 2009 выходили на какой-то митинг?

У вас типичная, но простительная ошибка — вы путаете правозащитников и оппозиционеров.
avatar

RusPioneer

  • 30 декабря 2015, 13:41


+
+2
Нет, уважаемый, ничего я не путаю. Стоит прижать любого «оппозиционера», как у него находится три правозащитника.
avatar

Matrosoff

  • 30 декабря 2015, 13:45
+
+2
Всё верно эти нападающие, те халфбэки, есть еще по домашней заготовке набигающие — атакующие халфбэки. Команда одна, тренер один:

avatar

DoctorAngelicus

  • 30 декабря 2015, 13:50
+
+2
Именно так.
avatar

Matrosoff

  • 30 декабря 2015, 13:52
+
+2
логистическая схема поставок демократии в развивающиеся страны)
avatar

Nitro

  • 30 декабря 2015, 15:10
+
+2
вот и джавидовы сочинские дружки-оппозиционеры. Даже больше, чем три. Скучают. Не хватает им этого халявщика. Но радуются, что ему там лучше. Это нормальные люди? После того, как они прочли про ужасные тюремные и нищие будни Джавида, они радуются, что ему там лучше, чем в России. Спросить у них, а своему ребенку такую жизнь и испытания желаете? Или пусть чужой дурачок мучается, мать которого удержать не смогла. Своих берегут.

avatar

oleg70

  • 30 декабря 2015, 18:21
+
+2
> Спросить у них

Что там спрашивать? Это двойники Сашка рогатого, за одним столом сидят, с одного стола крошки подбирают. Сегодня в одном движении, завтра откочуют в другое, не проблема. Вчера строго против власти, сегодня как бы не очень и против, а завтра так вообще за. Ленин это называл политической проституцией.
avatar

DoctorAngelicus

  • 30 декабря 2015, 22:25
+
+2
Знаете ли вы, что я был одним из немногих представителей сочинской прессы, которые открыто выходил на первый митинг белоленточников в Сочи? Что невольно мне пришлось увидеть всю подноготную этих «героических» личностей?
ну теперь то все хорошо, отщепенцев, как и весь народ в едином порыве, обличаете?!
avatar

rem-sochi

  • 30 декабря 2015, 15:17
+
+2
Разве я кого-то обличал?.. Странно… Я сказал, что раньше находил Джавида… хм… странным. Не эксцентричным. Не эпатажным. А (здесь могло быть непчатное слово) странным. Вижу, что ничего не поменялось. А то, что я пересмотрел своё отношение к (опять не знаю как выразиться печатно) «оппозиционной элите» (ржу!) Сочи, так я этого уже давно не скрываю. Украинские события очень чётко обозначили «водораздел» между политическими и околополитическими сообществами. Я свой выбор сделал. И мне с этими (много непечатных слов) «оппозиционерами» не по-пути.
avatar

Matrosoff

  • 30 декабря 2015, 18:29
+
Я свой выбор сделал.
)он был таким сложным наверное… отклоняясь от «противостояния»и «мук выбора».писать такие пасквили низко… ну так по понятиям…
avatar

rem-sochi

  • 30 декабря 2015, 19:14
+
+2
Пардон, какие «такие пасвели». Этот топик не имеет ко мне никакого отношения. Да и мне, откровенно говоря, исключительно плевать на судьбу Джавида-Джавдета. Сейчас плевать и раньше было плевать.
А комментарии, Рэм, и вы тут пишите. И ничего. Не мучаетесь в совестливости, гадливости и неполживости. Потому что этотваше личное мнение. А я пишу своё. И мне за него не стыдно. Да и с чего бы?
avatar

Matrosoff

  • 30 декабря 2015, 19:22
+
так ваше то мнение очень удобное и комфортное по нынешним временам, не находите?)
«такие пасвели»
где вы это взяли?
avatar

rem-sochi

  • 30 декабря 2015, 19:27
+
Очепятка — «пасквили» конечно.
avatar

Matrosoff

  • 30 декабря 2015, 19:31
+
+2
А теперь, об удобстве и комфорте:
Я никогда не стоял на «удобной» стороне, а жил своей головой. Когда случилась фашистская украина и второе мая, то я впервые ощутил, что моё мнение совпадает с мнением президента. Вот-так именно и никак не меньше. Так почему я должен отказываться от СВОЕГО мнения только из-за того, что оно совпадает с мнением Путина? Разве именно это не было бы лицемерием? Мне даже гадко сейчас предположить, что я мог бы оказаться в стане тех, кто готов оправдывать зверства укропов, лишь бы в пику мнению Путина. Это позиция или идиотов, или предателей Родины. И гореть им в аду.
Как-то так.
avatar

Matrosoff

  • 30 декабря 2015, 19:47
+
Это позиция или идиотов, или предателей Родины. И гореть им в аду.
Как-то так.
аллилуя, гот мин унс! а говорил мнение… свое… а при чем тут Украина?
avatar

rem-sochi

  • 30 декабря 2015, 19:52
+
Рем, вы по-русски, как вижу, не очень понимаете. Сделайте одолжение — не используйте тогда ангицкие выражения. Спик ту рашен плис.
avatar

Matrosoff

  • 30 декабря 2015, 20:01
+
вы по-русски, как вижу, не очень понимаете.
Слова «С нами Бог!», звучащие на русском языке, являлись девизом и Российской империи.Боевой клич «Бог с нами!» был известен достаточно давно, в том числе, его использовали римские солдаты (лат. Nobiscum Deus — Бог с нами!) во времена Византийской империи
avatar

rem-sochi

  • 30 декабря 2015, 20:26
+
Рем. Я достаточно свободно общаюсь на английском языке. Так уж получилось. Мне не нужно переводить. Но вы, похоже, так и не научились понимать русский. Ибо мой ответ, который вы так и не поняли, был вполне самодостаточен.
avatar

Matrosoff

  • 31 декабря 2015, 04:14
+
+1
> Когда случилась фашистская украина и второе мая, то я впервые ощутил, что моё мнение совпадает с мнением президента.

У меня с 08.08.2008 совпадение вышло.
avatar

DoctorAngelicus

  • 30 декабря 2015, 22:29
+
+3
> они не просиживают жопу на сайтах

Эти оппозиционеры-пятиколонщики просто уничтожили здравую вменяемую патриотическую оппозицию в России — вот что плохо.
avatar

DoctorAngelicus

  • 30 декабря 2015, 13:37
+
+1
Оппозицию «уничтожила» власть.
avatar

RusPioneer

  • 30 декабря 2015, 13:43
+
+2
Оппозиция уничтожила сама себя. В Сочи эти деятели выходили на немногочисленные митинге, между которыми отчаянно срались друг с другом. Вот и вся их деятельность.
avatar

Matrosoff

  • 30 декабря 2015, 13:47
+
+1
Как одесские колорады себя сожгли?
avatar

kva-kva

  • 30 декабря 2015, 14:44
+
Я не знаю, кто такие «колорады».
avatar

Matrosoff

  • 30 декабря 2015, 14:47
+
+1
Спросите у киевских дружбанов Кремля.
avatar

kva-kva

  • 30 декабря 2015, 14:55
+
+2
Меня мнение киевских животных не интересует.
avatar

Matrosoff

  • 30 декабря 2015, 14:58
+
+2
Оппозиция уничтожила сама себя.

абсолютно согласен, к сожалению…
поступай они с умом, сейчас бы пригодились
avatar

Nitro

  • 30 декабря 2015, 15:11
+
а что должно быть «здравой», «вменяемой» оппозицией??
avatar

Ueff1982

  • 30 декабря 2015, 20:07
+
+2
Ну, я на Привете не частый теперь гость. Поэтому, про «жопу» вы написали о себе, я верно понял?
avatar

Matrosoff

  • 30 декабря 2015, 18:45
+
+1
а его ярый почитатель Свидин, ныне пытающийся рулить сочинской оппозицией — это вообще запредельное существо жанра фарс
avatar

Kocin27

  • 30 декабря 2015, 13:21
+
+2
Да, Свидин его ревностный почитатель! У него от фамилии «Сучков» сразу слюноотделение повышается и влажность во всех местах…
avatar

Matrosoff

  • 30 декабря 2015, 13:38
+
+3
> Честно говоря, великое разочарование меня постигло от оппозиции, глядя на всю эту глупую клоунаду «оппозиционеров».

avatar

DoctorAngelicus

  • 30 декабря 2015, 13:32
+
+4
Честно говоря, великое разочарование меня постигло от оппозиции, глядя на всю эту глупую клоунаду «оппозиционеров».

Государство активно их продвигает и пиарит — дабы показать народу глупость всей оппозиции. Либералы, оппозиционеры — эти слова стали у нас ругательством, благодаря такой гос. политике.
Нормальным же людям никогда не дадут организоваться во что-то действительно полезное и умное.
avatar

bescker

  • 30 декабря 2015, 13:48
+
+2
Точно! Это Путин подкинул матрас Шендеровичу!.. :-)
avatar

Matrosoff

  • 30 декабря 2015, 13:51
+
Что за матрас? Что за Шендерович?
avatar

bescker

  • 30 декабря 2015, 14:08
+
Погугли. :-)
avatar

Matrosoff

  • 30 декабря 2015, 14:11
+
Там домашнее порно какое-то.
Смотреть не стал, читать обсуждения — тоже.
avatar

bescker

  • 30 декабря 2015, 14:12
+
+2
В том-то и дело, что существа, называющие себя сейчас «либеральной оппозицией» и есть по-сути — домашнее порно. Вся суть.
avatar

Matrosoff

  • 30 декабря 2015, 15:01
+
+2
Либералы, оппозиционеры — эти слова стали у нас ругательством, благодаря такой гос. политике.

Народ не обманешь госполитикой, этот либеральный цирк и клоунаду люди наблюдают уже 25 лет. Поэтому вспоминают Сталина, и поэтому у Путина рейтинг 99%.
avatar

DoctorAngelicus

  • 30 декабря 2015, 13:56
+
+1
Поэтому вспоминают Сталина
Никто его не помнит. Госполитика обманула народ — что кто-то его помнит.
у Путина рейтинг 99%
Это так. И тебе это прекрасно известно, как активному популяризатору всяческих рейтингов среди народа)
avatar

bescker

  • 30 декабря 2015, 14:05
+
+1
> Никто его не помнит. Госполитика обманула народ — что кто-то его помнит.

))) Сам себя обманываешь

> И тебе это прекрасно известно, как активному популяризатору всяческих рейтингов среди народа

А разве не такие события, как победа в Олимпийских играх, присоединение Крыма, борьба с международным терроризмом в Сирии популяризуют Путина среди народа? То есть, если говорить на каждом углу «Газарян борется за экологию», а на самом деле он устраивает политические провокации в надежде на убежище тёплое на Западе, таки получает его и отбывает — популяризует ли это Навального среди народа?
avatar

DoctorAngelicus

  • 30 декабря 2015, 15:11
+
Газаряна то есть, видишь, я их даже путаю, настолько они одинаковые :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 30 декабря 2015, 15:13


+
+1
А пенсионерам по морде — это тоже игры олимпийские?
avatar

bescker

  • 30 декабря 2015, 17:21
+
+1
А пенсионерам по морде

а когда михрютку приложили? За что? :(
avatar

Nitro

  • 30 декабря 2015, 17:23
+
Миша работает и трудится на благо. Пишет комментарии, развивает курорт круглогодично
avatar

bescker

  • 30 декабря 2015, 17:26
+
+4
ой какой молодец )
avatar

Nitro

  • 30 декабря 2015, 17:29
+
+2
В Хосте дал ему по морде Путин. Мол, парковка здесь не для тебя, смерд.
Но Миша не перестал любить Сталина и Путина. вот он — Патриот!
avatar

bescker

  • 30 декабря 2015, 17:34
+
+1
В Хосте дал ему по морде Путин. Мол, парковка здесь не для тебя, смерд.
Но Миша не перестал любить Сталина и Путина. вот он — Патриот!

Какой-то коктейль из чепухи, чесслово.
avatar

DoctorAngelicus

  • 30 декабря 2015, 22:34
+
+1
Не просёк, каким пенсионерам, кто по морде? Ты, я вижу, провожаешь уже старый год.
avatar

DoctorAngelicus

  • 30 декабря 2015, 22:34
+
+1
Бескер, дружище, ты заблуждаешься. Слово «либерал» — не плохое слово. Только те, кто сейчас себя так называет в России, либералами не являются. Элементарная википедия, (можешь использовать любой иной источник), тебе расскажет о либералах в истории Российской империи. Это были достойные люди, любящие Россию и созидающие во имя её блага.
А вот эта блевотная мразота, которая не стесняясь и не скрываясь, после каждого митинга, бежит советоваться и получать ц.у. в американское консульство, это НЕ либералы. Это говно собачье, отрабатывающее подачки. Настоящий либерал любит свою Родину, а либераст следует строго по методичке. Рашка фсё! Мы фсеумрёооом!..
Зубами своими они срать будут, а не страну мою хоронить!
avatar

Matrosoff

  • 31 декабря 2015, 04:28
+
Слово «либерал» — не плохое слово… Это были достойные люди, любящие Россию и созидающие во имя её блага.
Я это и имел ввиду своим комментарием выше. Только теперь это слово в мыслях квасных стало плохим, благодаря усиленной пропаганде гос-ва.

… после каждого митинга, бежит советоваться и получать ц.у. в американское консульство...
Не уверен йа в силушке американской на наших просторах. Возможны наверное единичные случае, но опять же пропаганда заставила всех поверить в проделки госдепа.

Ничего внятного убедительного и не пропагандистского доказательного не попадалось мне.

Потому отношусь скептически.

ПС. Меня некоторые пользователи здесь НЕ в шутку обвиняли в работе на разведку ФРГ (Германия). Даже показывали мне доказательства. Оспаривать не стал, ибо изменить вбитую себе кем-то в голову чепуху сложно исправить.

Потому, повторяюсь, отношусь скептически.
avatar

bescker

  • 31 декабря 2015, 13:19
+
говно собачье, отрабатывающее подачки
теперь твои друзья патриоты Доктор и Дана?
avatar

Diver

  • 31 декабря 2015, 13:22
+
+2
Теперь мои друзья — армия и флот! А так же те люди, для которых любовь к Родине не в революциях и бунтах, а в работе на благо своей страны. Горлопаны «за всё хорошее против Путина» — это бесцельные шуты. А те, кто ещё не понял, что маятник качнулся в другую сторону — просто глупцы. Большинсву людей надоели игры в демократию — нахавались, хватит! Тошнит уже. По этой причине, у того сброда, что называют себя в Сочи «оппозицией» шансов уже нет. И не будет. Никаких.
avatar

Matrosoff

  • 31 декабря 2015, 13:38
+
+1
любовь к Родине… в работе на благо своей страны
Неужели?
Любовь к Родине ни в какой работе на неё не заключается.

Родина — это не работа. Перечитай стихотворенье «С чего начинается Родина».

Семья, родители, дети — вот Родина. Отсюда начинается любовь к Родине. Если любишь свою семью, если твоей семье хорошо — значит хорошо и твоей Родине.

Счастливая любовь — любовь взаимная.
avatar

bescker

  • 31 декабря 2015, 14:02
+
По твоей логике, получается, что Родина — это любящий свою семью иждивенец на шее у государства…
Хотя, в чём-то ты прав! В «оппозиции» таких 95 процентов. Но, как ты верно подметил, любовь — это штука взаимная. Поэтому… как-то так…
avatar

Matrosoff

  • 31 декабря 2015, 14:16
+
По моей логике получается — работать надо ради семьи.
avatar

bescker

  • 31 декабря 2015, 14:23
+
Правильная логика. И работать нужно для семьи. И воевать, если уж так случилось, нужно для семьи. Ради своей семьи. А государство — это и есть семьи. Это чьи-то мужья и жены, чьи-то дети и чьи-то родители. Вместе мы и есть стана Россия.
avatar

Matrosoff

  • 31 декабря 2015, 14:39
+
> По моей логике получается — работать надо ради семьи

О, Дон Бескер :)

avatar

DoctorAngelicus

  • 31 декабря 2015, 15:01
+
О нет, извольте.
Лански более достоен
avatar

bescker

  • 31 декабря 2015, 15:08
+
называют себя в Сочи «оппозицией»
они почти все связаны с властью и едром, реальной оппозиции нет.
Начальному и собчак тоже не верю.
Но и власть радости не вызывает.
avatar

Diver

  • 31 декабря 2015, 14:08
+
+1
В твоих словах нет противоречия. Власть, не должна нравиться. С властью нужно работать, заставлять её шевелиться, идти во власть и пытаться менять её изнутри, а не яйца к брусчатке пребивать в знак протеста, и не фашистский майдан поддерживать, как некоторые сочинские упыри.
avatar

Matrosoff

  • 31 декабря 2015, 14:21
+
А Ван-Гог ухо себе отрезал. Хоть и художник.
avatar

kva-kva

  • 30 декабря 2015, 14:27
+
+3
Он (Ван Гог) просто бухал и наркоманил.
Он не отрезал себе ухо на Красной Площади, надеясь на будущую популярность)
avatar

bescker

  • 30 декабря 2015, 14:43
+
> Он (Ван Гог) просто бухал и наркоманил.

Он не бухал и не наркоманил — это пропаганда обманула тебя.
avatar

DoctorAngelicus

  • 30 декабря 2015, 15:15
+
+2
> Особенно вспоминаются его слова, что он хочет жить в обновленной и свободной России.

Ну, не он один, не он один. Вот еще «эмигрантъ»:



avatar

DoctorAngelicus

  • 30 декабря 2015, 13:25
+
Этот не уедет, слишком сильно «прирос».
avatar

RusPioneer

  • 30 декабря 2015, 13:29
+
+3
Он просто неразборчив, берёт у всех, соответственно и отношение у «работодателей» к нему, ну вы понимаете :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 30 декабря 2015, 13:34
+
+2
Это его право, у нас же свободная страна.

Кстати, а почему вас нет на его сайте? Не прошли идентификацию? :)
avatar

RusPioneer

  • 30 декабря 2015, 14:02
+
+1
Он там есть, и активно там писал когда ему платили за это.
avatar

bescker

  • 30 декабря 2015, 14:10
+
Никто мне никогда не платил за то, что я писал и пишу. Напроти, иногда я еще доплачиваю. А нет там меня ровно после того, как я лично убедился IRL, что такое валов. Бескер, как всегда, врёт.
avatar

DoctorAngelicus

  • 30 декабря 2015, 15:18
+
иногда я еще доплачиваю.
)))
avatar

rem-sochi

  • 30 декабря 2015, 15:21
+
+3
Мне все равно, для меня это аморальный конченый тип.
avatar

DoctorAngelicus

  • 30 декабря 2015, 15:19
+
в каком смысле «прирос»? Родину, что ли, вдруг полюбил?
avatar

Kocin27

  • 30 декабря 2015, 14:01
+
+7
Честно говоря, когда впервые увидел Джавида на митинге, то подумал сначала, что кто-то сынишку с собой взял. Откуда, спрашивается, у малолетки, столько ненависти к власти и к тем, кто не разделяет взглядов «оппозиции»? Что он успел сделать в жизни для государства, что бы иметь право что-то от него требовать взамен?
А сейчас, глядишь-ты! Великий Сочинский Оппозиционер!..
Тут несколько вариантов: то ли я вырос, то ли оппозиция измельчала… А, скорей всего — и то, и другое.
avatar

Matrosoff

  • 30 декабря 2015, 14:00
+
+1
Программирование он там учит. А кто ему это запрещал делать в России? Бездельник по сути натуры своей пронюхал про безбедную халявную жизнь политбеженцев и начал к этому стремиться. Но запад это не оценил и политубежища не дал. Будет теперь по днищу европейского рая ползать, со дна слизывать, что перепадёт.
Лучше бы геем себя объявил. Тогда бы его, как его сверстника сочинца гея Славского хоть замуж вывез бы какой-то мужик. И работать не надо.
avatar

Kocin27

  • 30 декабря 2015, 14:13
+
+2
> Откуда, спрашивается, у малолетки, столько ненависти к власти и к тем, кто не разделяет взглядов «оппозиции»?

Зачти «Радио «Свобода» убивает.
dbelyaev.ru/p/21725/
avatar

DoctorAngelicus

  • 30 декабря 2015, 22:40
+
+2
вот такая блевотина пидаро либералистическая под названием жопозиция и убивает в хлам всю суть… и системе такие как икра с маслом… есть в кого пальцем тыкать… показывая продажность и гнилость так называемых борцов и набирая рейтинги на этих ишаках…
avatar

iura

  • 30 декабря 2015, 14:48
+
Фу как тут воняет…
avatar

adler73

  • 30 декабря 2015, 14:53
+
+5
Некто поднял бокал с дерьмом, провожая Старый год?)
Некта — судя по привычному набору действующих лиц и потертых набросов на бедолаг)
avatar

VVE_Rost

  • 30 декабря 2015, 15:42
+
+2
Вы само интервью Джавида Свободе читали?
Вам, оппозиционерам, хочется пожелать именно такую жизнь, какой он живет с момента уезда из России. Живите, радуйтесь и хлебайте дерьмо бокалами сладкой жизни никому не нужного существа на западе.
avatar

lara2015

  • 30 декабря 2015, 16:04
+
Не, не читал. Мелькало что-то на фб с этим именем, но не стал. Понятия не имею, кто это.
И не стоит меня причислять к оппозиционерам. Я пытаюсь улучшать свое окружение и жизнь в городе. Если мне не нравятся действия власти — скажу об этом. Если не устроят деяния оппозиции — тоже скажу.
Но ни к тем, ни к другим не записывался в активисты.
avatar

VVE_Rost

  • 30 декабря 2015, 16:19
+
+3
Не читали, не знаете, но осудили. Ваш комментарий бокал дерьма про который вы писали, только +тупость незнаемого осуждайки
avatar

lara2015

  • 30 декабря 2015, 16:39
+
бокал дерьма
ну вот опять… плохое питание в лихие 90е или просто манную кашу не любили?!
avatar

rem-sochi

  • 30 декабря 2015, 16:43
+
+4
дебил, этот бокал дерьма рост поднял первый. глаза разуй, а то передёргивает на лету. Из-за этих ваших вывертов вас и презирают.
avatar

lara2015

  • 30 декабря 2015, 16:48
+
дебил
глаза разуй
Лара, Макаренко гетто, а вы грёбанная нигерша?
avatar

rem-sochi

  • 30 декабря 2015, 17:48
+
Нет, она вся та же плохо воспитанная Дана, только теперь уже немного голодная, а скоро вообще похудеет )))))
avatar

Plohish

  • 30 декабря 2015, 19:00
+
, а скоро вообще похудеет )))))
так секси станет и политугар в неудержимый секс уйдет! больше ада!
avatar

rem-sochi

  • 30 декабря 2015, 19:16
+
Ну глядишь, это скажется на её отношении к жизни в лучшую сторону )))
avatar

Plohish

  • 30 декабря 2015, 19:20
+
честно переживаю за нее и подобных-ПРИРОДА ведь другую задумку имела…
avatar

rem-sochi

  • 30 декабря 2015, 19:23
+
Все могут ошибаться и природа тоже.
avatar

Plohish

  • 30 декабря 2015, 20:04
+
это не повод!
avatar

rem-sochi

  • 30 декабря 2015, 20:26
+
Ты же знаешь, что я не люблю подобные опусы: мы это уже обсуждали. И более того — смысла их не понимаю: попиарить Хакима этого, набросать на тех, кто разделяет его взгляды?
Уверяю — твои ожидания будут обмануты. Все подобное этому — не так работает, как аффторы ждут)
avatar

VVE_Rost

  • 30 декабря 2015, 19:07
+
судя по реакции свидомой публики — результат отличный. Почти все тут. И каждый с личным бокалом собственных фекалий.
Что вы не обсуждаете бесчеловечные скотские условия, через которые вливается Джавид в европейский рай? Что вы поливаете грязью вам не угодных? Может стоит все же вашего Джавида прочесть и оценить его «райское» там проживание? Топ об этом.
avatar

oleg70

  • 30 декабря 2015, 19:47
+
Что вы не обсуждаете бесчеловечные скотские условия, через которые вливается Джавид в европейский рай?
чувак напиши про Перельмана и сочинца с премией Нобеля Гейма-как они там мучаются и почему уехали?
avatar

rem-sochi

  • 30 декабря 2015, 19:58
+
+1
ты Джавида по интеллекту и достижениям сравниваешь с великим Перельманом и талантливым Геймом?
Эти ученые получали образование в России. Джавид же три года проходил в краснодарское художественное училище. Лодырь он и искатель легкой жизни. Даже не использовал возможность получить хорошее образование в России. Без труда хочет выловить рыбку из пруда. Так и будет по европейским помойкам халяву искать.
avatar

oleg70

  • 30 декабря 2015, 20:16
+
отсюда вопрос автору какого лешего пишешь про
Лодырь он и искатель легкой жизни.
????? Кому это интересно? и по
достижениям сравниваешь с великим Перельманом и талантливым Геймом?
чего оне уехали то???
avatar

rem-sochi

  • 30 декабря 2015, 20:29
+
сманили. Сделали предложение от которых они не смогли отказаться. Хотя Перельман долго упирался.
Джавида туда никто не звал. Все его интервью, как пособие начинающему деятельность по разработке устройству за границей в статусе «политбеженец». Знает, что в какой стране выцыганить можно. Но не прокатило. Такого добра, как он, там и так сверх меры и они не знают, как от них избавиться. Приехал он в Голландию, дайте ему квартиру и пособие. Работайте добропорядочные голландцы, кормите Джавидку. Он же в России на пикет ходил.
avatar

oleg70

  • 30 декабря 2015, 20:46
+
так а а вы тут при чем? про сына Чайки со швейцарским гражданством напишите к примеру, его кто сманил?
avatar

rem-sochi

  • 30 декабря 2015, 20:49
+
да мне по фиг чайка с его сынами. Хоть с перцем их ешьте, хоть с уксусом.
Разговор о конкретном бывшем сочинце, который любил пиарится и о жизни помоечного кота, которую он заслуженно получил. Такой же и вам желаю, раз она вам так нравится.
avatar

oleg70

  • 30 декабря 2015, 21:00
+
да мне по фиг чайка с его сынами.
азговор о конкретном бывшем сочинце, который любил пиарится
а… понятно… не ваш уровень… вы спец по помойкам…
avatar

rem-sochi

  • 30 декабря 2015, 21:02
+
+2
Совершенно неудивительно, потому так и живете, а за Хакима не переживайте, он все равно идет вверх, а вы вниз.
avatar

Plohish

  • 30 декабря 2015, 21:19
+
Хотя Перельман долго упирался.
и?
avatar

rem-sochi

  • 30 декабря 2015, 20:49
+
+1
А-ха-ха, Еуропа пусти, Джавидка пришел

avatar

ivanxxx

  • 30 декабря 2015, 23:22
+
А вот интересно- тот оппозиционер кривой, тот хромой, третий — продажный… А есть хоть кто-то, кого вы считаете годным оппозиционером? Или вообще считаете, что никакая оппозиция не нужна, только мешает и априори не может быть нормальной?
Да, почитал немного про Хакима — там как раз Свидин выложил, на фб. Ну да, был не со всем согласен он, и..?
avatar

VVE_Rost

  • 30 декабря 2015, 21:39
+
+1
Джавид ехал за бугор, якобы потому, что в России у него то паспорт попросили, то в дни олимпийских игр пресекли явно проплаченный пикет.
Но, описывая, как его приняли надолго в спецприемник, содержали, как людей низшего сорта. в тюремных условиях, забирали без объяснений документы и не все возвратили, этот борец за свободу молчит. Хотя им описанное он явно никогда и близко не переживал в России.
Ладно, для него, пусть рабом и недочеловеком, но зато в Европе. Но, воткнув язык в тишину и не высказывая протесты унизительному обращению в Европе, это ничтожество продолжает в фейсбуке гадить на Россию. Уехал, живёшь в клоаке, тебе нравится, так оставь в покое Россию, где ты получил хоть образование, которое смогли вбить в эту амбициозную головку бездари.
avatar

oleg70

  • 31 декабря 2015, 15:05
+
с моментауезда из России.
а Ленин??? он же партию создал в которую Путин вступил…
avatar

rem-sochi

  • 30 декабря 2015, 16:22
+
+1
Джавид создаст партию, пригласит вас в заместители. Будете спонсировать
avatar

lara2015

  • 30 декабря 2015, 16:36
+
буйная фантазия или тяжелое детство
Живите, радуйтесь и хлебайте дерьмо бокалами сладкой жизни
?
avatar

rem-sochi

  • 30 декабря 2015, 16:41
+
+1
Вам виднее, какое детство было в вашей оппозиционерной среде. Наверное поэтому вы такие на жизнь злые, неудовлетворенные

avatar

lara2015

  • 30 декабря 2015, 16:46
+
а вы добрая и удовлетворенная?
avatar

rem-sochi

  • 30 декабря 2015, 17:48
+
Ну вы то особо не радуйтесь, ваша жизнь уже буквально через пару месяцев будет не лучше.
avatar

Plohish

  • 30 декабря 2015, 18:58
+
> Вы само интервью Джавида Свободе читали?

«Самоубийство» после интервью «Радио «Свобода»
avatar

DoctorAngelicus

  • 30 декабря 2015, 22:44
+
Свободе читали?

гм… михрютка фанат свободы? О_о
avatar

Nitro

  • 31 декабря 2015, 00:42
+
Кто такой михрютка, ТомАз?
avatar

DoctorAngelicus

  • 31 декабря 2015, 00:47
+
михрютка ?)))местный долпоеп)
avatar

Nitro

  • 31 декабря 2015, 00:48
+
+5
Кто опрокинул на Привете ассенизаторский бак полный содержимым? Кто нибудь, откройте окна, тут дерьмом воняет!
avatar

Plohish

  • 30 декабря 2015, 18:59
+
+2
Портянки шабаш устроили)) Какие смешные и глупые тролли…
avatar

scorp_man

  • 30 декабря 2015, 19:19
+
уничтожили здравую вменяемую патриотическую оппозицию в России — вот что плохо.
Это Жириновский с Зюгановым? Не смешите.
На любого, мало мальски оппозиционного оппозиционера сразу вываливается
ассенизаторский бак полный содержимым?
avatar

aleksey_morozov

  • 30 декабря 2015, 19:47
+
Невзрачный прыщавый пацан, неустановленной сексуальной ориентации, возомнил себя видным политическим деятелем в России. Парочка местных митингов в Сочи, обнимашки с «Пуси Райт», одиночный пикет ЗОИ–2014 и детская попытка сравнить себя с Прометеем, приковавшись цепью на Орлиных скалах. Да… послужной список дел этого сочинского политика неимоверно велик. Особенно вспоминаются его слова, что он хочет жить в обновленной и свободной России.
А, что сделал ты ТС?
avatar

LukaU

  • 30 декабря 2015, 20:39
+
а что я по твоему должен делать? устраивать майдан в своей стране, чтобы для таких, как ты, героем стать?
ты-то сам что сделал?
avatar

oleg70

  • 30 декабря 2015, 20:48
+
а что я по твоему должен делать?
писать пасквили?
avatar

rem-sochi

  • 30 декабря 2015, 20:51
+
+1
разоблачения. Или если Навальный пишет, то это разоблачения. А если на кого-то из оппозиционеров, то пасквиль. Хорошо распределили право голоса господа либералы.
avatar

oleg70

  • 30 декабря 2015, 20:56
+
Или если Навальный пишет, то это разоблачения
при чем Навальный, про Сердюкова напишите и его девку-как их отмазали?
avatar

rem-sochi

  • 30 декабря 2015, 21:04
+
господа либералы.
из беляков што ли? иль шансон уважашь?
avatar

rem-sochi

  • 30 декабря 2015, 21:11
+
Так Навальный то именно что разоблачает и для того, что бы разоблачать ген. прокуроров, нужны как минимум смелость и способности, а вы просто набрасываете, а для этого не нужно ничего, кроме крепкого стадного чувства, так что не сравнивайте себя с Навальным, не ровня вы ему ни разу.
avatar

Plohish

  • 30 декабря 2015, 21:21
+
Говно твой Навальный. Лично с ним пообщался.
avatar

Matrosoff

  • 31 декабря 2015, 03:26
+
avatar

LukaU

  • 30 декабря 2015, 20:45
+
+1
ты Джавидку с Че сравниваешь? Совсем уже оппозиционеры с катушек слетели. Какого-то мутного типа, вечно отлынивающего от работы, сравнили с великими труженниками-учеными. Или вот это нелепое сравнение.
Что же ваш герой сидел в лагерях беженцев в скотских условиях и не выступал? Тихонько так ждал, чтобы халявка обломилась. Спугнуть боялся.
avatar

oleg70

  • 30 декабря 2015, 20:54
+
А что так боготворят Че? Потому как далеко от нас? У нас бы появился такой, так сразу бы с помоями и смешали. Чай не демократическая Америка, чтоб церемониться.
— А вот жалкие журналисты, особенно провинциальные… презираю!
avatar

aleksey_morozov

  • 30 декабря 2015, 21:11
+
сейчас каждый блохер себя журналистом мнит, так что я их тоже презираю, но признать Джавида за авторитета уровня Че, Перельмана, Гейма и т.д. — нет, извините, никак не могу
avatar

oleg70

  • 30 декабря 2015, 21:22
+
Да и не надо, разве он у вас об этом просит? Вы лучше задумайтесь, почему Перельман и Гейм не захотели жить с вами и такими как вы, в одной стране.
avatar

Plohish

  • 30 декабря 2015, 21:25
+
А вы это точно знаете?.. А что, если они не захотели жить с вами и такими как вы в одной стране? А, господа шутовские либерасты?
avatar

Matrosoff

  • 31 декабря 2015, 03:29
+
+1
сейчас каждый блохер себя журналистом мнит
Журнашлюхи тоже мнят себя журналистами)
avatar

bescker

  • 30 декабря 2015, 22:13
+
Чай не демократическая Америка, чтоб церемониться.
В Америке оппозиционеров вообще-то убивают.
avatar

vallahar

  • 31 декабря 2015, 14:29
+
Во первых не ты, а Вы, во вторых не майдан а Революция, в третьих не в своей стране а в оккупированной ими.
А в в четвертых, страну, мудачных полупрезидентов и полуправительство, необходимо менять (как это уже больше от них и зависит, с кровью, или без).
avatar

LukaU

  • 30 декабря 2015, 21:08
+
ты ко мне обратился на «ты», почему требуешь, чтобы я к тебе на «Вы»?
Почему ты не устроил революцию?
avatar

oleg70

  • 30 декабря 2015, 21:16
+
Ну если бы вы потратили немного времени на чтение, то узнали бы, что несмотря на все коммунистическо-парткомовские сказки, революции не устраиваются кем то, а происходят в силу совершенно объективных и неотвратимых причин.
avatar

Plohish

  • 30 декабря 2015, 21:24
+
+1
Плохиш. У меня к тебе прямой, как шлакбаум, вопрос:
Плохиш, ты дебил?
avatar

Matrosoff

  • 31 декабря 2015, 03:33
+
Во первых не ты, а Вы,
Во-первых «вы», а не «Вы».
avatar

bescker

  • 30 декабря 2015, 22:14
+
В третьих, пять раз уже обсудили: можно и «вы», и «Вы». Право выбора — если хочется подчеркнуть.
avatar

VVE_Rost

  • 30 декабря 2015, 22:24
+
если хочется подчеркнуть
Подчеркни
avatar

bescker

  • 30 декабря 2015, 23:42
+
ты ко мне обратился на «ты», почему требуешь, чтобы я к тебе на «Вы»?
Почему ты не устроил революцию?
На ты я обратился к ТС, ибо мне не ведомо, высказывает oleg70, свое мнение. Ибо не всегда писатель и его мнение совпадают. Революцию уже устраиваю, идет вторая активная фаза.
avatar

LukaU

  • 30 декабря 2015, 21:26
+
А первая когда была?
avatar

natlik

  • 30 декабря 2015, 23:19
+
+1
avatar

LukaU

  • 30 декабря 2015, 21:27
+
Градский лучше спел
avatar

bescker

  • 30 декабря 2015, 22:15
+
Вот интересно: зачем (не почему, а именно зачем) oleg70 разместил здесь ссылку на это интервью? Политически активные люди со «Свободой» и без него знакомы, читали сами… Очевидно — целью или заданием для oleg70 было заклеймить, вызвать гневные и презрительные комментарии.

Однако в результате, по-моему, эффект совсем не тот. К странице «Свободы» обратились те, кто ранее и не знал, что это уже давно не только радио, но источник иных форм подачи информации. Причем спокойно и объективно дающий совсем иной взгляд на события.
avatar

gevladi

  • 30 декабря 2015, 22:27
+
Три варианта: пошла по следам казаков, выпоровших «пусек» и обеспечивших им пиар — чего дамы и добивались)
Второй — на самом деле считает, что подобные «набросы» работают, главное кидать погуще.
Третий — такая хитрая реклама «Радио Свобода»)
avatar

VVE_Rost

  • 30 декабря 2015, 22:46
+
Да, с третьим мог бы согласиться, но это ведь точно не может быть целью с ТАКИМ тупым вариантом подачи рекламы.

Про «казаков» не совсем понятно. Что они привлекли-таки к себе внимание, напав на беззащитных девушек — согласен. Но еще тогда меня как-то смутило: откуда они узнали о месте и времени проведения акции? Афиш не было… Была, я думаю, слежка и получение соответствующей «вводной» этим людям на казенном коште.
avatar

gevladi

  • 30 декабря 2015, 23:00
+
Уверен, что без показательной порки инцидент нашумел бы раз в десять меньше.Пуси хотели много внимания — в этом сомнений нет, такова природа подобных перфомансов.
Так что кто там следил и зачем — непонятно)
avatar

VVE_Rost

  • 30 декабря 2015, 23:54
+
Любая акция рассчитана на привлечение внимания. В резульате избиения в Сочи девушек из Pussy Riot ничего не добавило к их всемирной известности. Но зато кто-то узнал, что их избили где-то на берегу Черного моря люди в одеждах казаков аж с Кубани. Конечно, столь странное сочетание (избиение, берег Черного моря — и почему-то людьми в таких одеждах) привлекло внимание вплоть до той же «Свободы», рассказавшей, что "Из-за Pussy Riot сочинские казаки передрались между собой"
avatar

gevladi

  • 31 декабря 2015, 00:25
+
+1
> Но зато кто-то узнал, что их избили где-то на берегу Черного моря

И где они сейчас? Всем пофиг, также как пофиг все остальные госдеповские шестерки, все эти джавиды, рудомахи и прочий пантеон никому не нужных одноразовых дрыщей.
avatar

DoctorAngelicus

  • 31 декабря 2015, 01:17
+
И где они сейчас? Всем пофиг
Мир сейчас такой. Время моды на самопиар и эпатаж. Смысловой нагрузки это не несёт никакой.
В псевдо-музыке (бородатые певцо, переодетые сердючки, много их), в псевдо-политике (жириновский первый был).

Много всякой псевдохрени сейчас. Только многие это принимают за чистую монету.
avatar

bescker

  • 31 декабря 2015, 13:26
+
> Мир сейчас такой. Переодетые сердючки, много их)

А сам-то переодеваешься зачемъ? Боишься отстать от мира? :)

avatar

DoctorAngelicus

  • 31 декабря 2015, 14:09
+
Свинствунет — это другой пользователь, док.
Не тупи.
avatar

bescker

  • 31 декабря 2015, 14:15
+
Еще скажи, что не ты на фото обнимаешь Валова :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 31 декабря 2015, 14:22
+
Миша. Это разные пользователи. Честно. Знаю обоих. :-)
avatar

Matrosoff

  • 31 декабря 2015, 14:35
+
Да. Встречались раз одновременно.
avatar

bescker

  • 31 декабря 2015, 14:39
+
Воспринималось многими, как демонстрация традиционности устоев и строгости нравов в России. Еще в аэропорту казаки побузили, для острастки.
А вообще — кто их разберет. Сделают что-нибудь, а потом и сами удивятся результату)
avatar

VVE_Rost

  • 31 декабря 2015, 08:26
+
на казенном коште
Отмена льгот для пенсионеров сэкономит 600 млн. рублей краевого бюджета. Так заявлено. А вот интересно, если не трогать пенсионеров, а, наоборот, снять с кошта трудоспособных мужиков, какова тогда будет экономия? Вот, например, только в Краснодаре в 2015 г. потратили на содержание казаков 105 млн.рублей Или вот тоже хорошо — Кубанские казаки за 6 лет получат из бюджета 6 млрд. рублей, это сколько же можно было ещё бабушкам кататься, если бы эти деньги направили на льготы.
Надо будет бабулькам во дворе рассказать, у них сейчас только об этом беседы.
avatar

AZazo9

  • 31 декабря 2015, 01:06
+
К странице «Свободы» обратились те, кто ранее и не знал, что это уже давно не только радио, но источник иных форм подачи информации.

Вот и «иные формы подачи»:

avatar

DoctorAngelicus

  • 30 декабря 2015, 22:50
+
Градский лучше спел
Да какая разница кто лучше, страна вошла в тупик, во власти-верхах (элитой назвать, язык не поворачивается) делетанты-временщики. Ну что то же делать надо.
avatar

LukaU

  • 30 декабря 2015, 22:52
+
+1
> страна вошла в тупик, во власти-верхах (элитой назвать, язык не поворачивается) делетанты-временщики.

Тут даже возразить нечего. Бедная многострадальная ваша евроУкраина.

avatar

DoctorAngelicus

  • 30 декабря 2015, 23:16
+
Интересно, что ты будешь петь через два месяца.
avatar

Plohish

  • 30 декабря 2015, 23:31
+
Интересно, что ты будешь петь через два месяца.

а михрютка уже с полгода мечется… то критикует президента, то хвалит Сталина, то против столбиков парковочных в Хосте…
короче кто ручку позолотит то и будет петь)
все как всегда)
avatar

Nitro

  • 31 декабря 2015, 00:47
+
> то критикует президента, то хвалит Сталина, то против столбиков парковочных в Хосте…

Какой-то словесный понос, как всегда у ТомАза. Имя-то за себя говорит ))
avatar

DoctorAngelicus

  • 31 декабря 2015, 00:53
+
Какой-то словесный понос

тут михрютка вне конкуренции
avatar

Nitro

  • 31 декабря 2015, 00:58
+
Нострадамусы вы наши ))

avatar

DoctorAngelicus

  • 31 декабря 2015, 00:52
+
Ню-ню…
avatar

Plohish

  • 31 декабря 2015, 01:15
+
не мешай)
михрютка овладел искусством копипасты и ликует)
отойди а то дерьмом забрызгает)
avatar

Nitro

  • 31 декабря 2015, 01:17
+
Плохиш, болезный, а что у нас должно случиться через 2 месяца? Земля таки налетит на небесную ось?
avatar

Matrosoff

  • 31 декабря 2015, 03:57
+
Увидишь, не спеши.
avatar

Plohish

  • 31 декабря 2015, 09:34
+
Я почему тебя о конкретике спрашиваю? Понимаешь, вы — говноеды, очень любите беды пророчить России. И больше вы нихера не делаете и делать не умеете. Эдакие анальные дятлы. А моей стране и без вас, уродов, трудно сейчас.
Так вот, в связи с вышесказанным, хотелось бы конкретики, что бы потом этим твоим комментарием, тебе, как ссаному коту, по морде повозить.
Итак, говноед, что у нас случится через два месяца? Или это очередной пердёжь в стратосферу?
avatar

Matrosoff

  • 31 декабря 2015, 12:54
+
+2
У них цель одна — народ всякими ужасами запугивать, против власти настраивать. Спят и видят майдан у Кремля. Сами хрен полезут, их обязанность психически больных туда вывести.
Но с майданутыми в Москве цацкаться не будут. И народ поддержит уничтожение этих врагов страны. Это они, в интернетах кучкуясь, думают, что их много. Люди уже так против либералов настроены, что пишут, выйдут против либералов и без полиции и давить будут со всей яростью, чтобы спасти свою страну и детей. Не хотят люди, чтобы их называли колорадами и веселясь, сжигали вместе с детьми.
avatar

Kocin27

  • 31 декабря 2015, 13:36
+
Спят и видят майдан у Кремля.
Такие как ты спят и видят как кто-то спит и видит майдан у Кремля.
avatar

bescker

  • 31 декабря 2015, 13:42
+
Это точно. Они этого не понимают. Не понимают, что если они сорвут резьбу народного терпения, то… никакая полиция их не спасёт от людского возмездия. Я против такого развития ситуации. В стране должен быть порядок для скорейшего развития в и без того кризисное время.
avatar

Matrosoff

  • 31 декабря 2015, 13:45
+
Очень хочется узнать что вы умеете делать, какую пользу принесли стране? Чего такого добились что позволяете себе пытаться оскорбить не знакомых людей?
avatar

Igor1966

  • 31 декабря 2015, 14:09
+
Я работаю с детских лет. Хорошо освоил несколько гражданских профессий и пару военных.
avatar

Matrosoff

  • 31 декабря 2015, 14:33
+
Это хорошо… Но так и не ответили на вопрос, освоение этих профессий дает вам право оскорблять людей?
avatar

Igor1966

  • 31 декабря 2015, 15:27
+
Кого конкретно я оскорбил? Давайте не размазывать утверждения.
avatar

Matrosoff

  • 31 декабря 2015, 15:59
+
Ну что то же делать надо.
Делай.
avatar

bescker

  • 30 декабря 2015, 23:35
+
Мы все умрём! Спасайся кто может!..
… Сколько раз я это слышал за последние годы. Господа либерасты и иже с ними. Вы — презрение реального большинства российского населения! Или езжайте уже из России куда-нить, либо — заткнитесь и не мешайте. Вы никому не нужны и никому, кроме вас самих, не интересны. Вы — как гейская семья, нежно лайкающая друг дружку за самые тупые извороты вашего больного сознания. Вы можете долбить друг-дружку в шоколадный глаз до потери пульса — это ваше дело. Только не лезьте в трансформирование российского мироустройства. Большинству это не понравится. Вас начнут реально бить ногами по лицу. Я такого не хочу. Поэтому, пожалуйста, заткнитесь или валите всеми двумя процентами. Неужели вы не осознаёте то, на сколько вы жалкие и как вы смешны? Полноте. Хватит уже вашей клоунады. Вас же миром просят. Ибо если резьба народного терпения сорвется… А так-как вы, в основной своей массе, ничего делать руками и головой не умеете, то печален будет ваш конец. С Наступающим вас, опарыши!
avatar

Matrosoff

  • 31 декабря 2015, 03:55
+
Страшно — аж жуть. Даже если спьяну посредь ночи наплетено. Ясно лишь, что Matrosoff совершенно не понимает слово «либерал», но оно ему очень нравится, а правильно написать не умеет.
avatar

gevladi

  • 31 декабря 2015, 09:28
+
Что, зацепило? Это хорошо.
avatar

Matrosoff

  • 31 декабря 2015, 12:57
+
+2
> Ясно лишь, что Matrosoff совершенно не понимает слово «либерал»

Еще один штрих к портрету сочинского «либерала»:



Казалось бы, куда еще ниже? Ниже только плинтус, но нет — можно и ниже сочинскому «либералу»:

avatar

DoctorAngelicus

  • 31 декабря 2015, 14:48
+
Да уж… Куда ниже?..
avatar

Matrosoff

  • 31 декабря 2015, 14:51
+
Тут даже возразить нечего. Бедная многострадальная ваша евроУкраина.
Украина-мукраина, но евро уже под 80, мне как то бы про экономику, как жить то людям (не при кормушке)?
avatar

LukaU

  • 30 декабря 2015, 23:24
+
Для доктора, о нынешнем руководстве страны, просто но верно:
avatar

LukaU

  • 30 декабря 2015, 23:27
+
+1
avatar

DoctorAngelicus

  • 31 декабря 2015, 00:58
+
Суровая и брутальная сочинская оппозиция — брутальна и сурова со школьной парты…
avatar

Matrosoff

  • 31 декабря 2015, 04:04
+
Не спится патриотам…
Приятно так с утра почитать политический диспут… вот… пишет " говно собачье, А вот эта блевотная мразота", но чего то не хватает и автора тянет на секс " Вы можете долбить друг-дружку в шоколадный глаз до потери пульса,
госдеповские шестерки, все эти джавиды, рудомахи и прочий пантеон никому не нужных одноразовых дрыщей, С Наступающим вас, опарыши! "
Вопрос возникает, ну не нравится вам оппозиция, а почему нельзя нормальным языком разговаривать или вы считаете, так вы кого то больше заденете, принизите? Результат то обратный.
avatar

Igor1966

  • 31 декабря 2015, 09:13
+
+1
Это чистая психология, обычно чем более не прав патриот и чем сильнее он это ощущает, тем громче он кричит, и тем больше брани изрыгает, банально одним словом.
avatar

Plohish

  • 31 декабря 2015, 09:19
+
+1
И напрягает тяга некоторых " патриотов " к нетрадиционному сексу ..., чуть ли не через комент, что то не здоровое ( у кого что болит наверное )
avatar

Igor1966

  • 31 декабря 2015, 09:39
+
Плохишь, когда ты пытаешься в комментариях строить из себя интеллектуала, то выходит смешно. Ты школу-то закончил, дерево?
avatar

Matrosoff

  • 31 декабря 2015, 13:04
+
Это чистая психология, обычно чем более не прав патриот и чем сильнее он это ощущает, тем громче он кричит, и тем больше брани изрыгает, банально одним словом.
Это чистая психология, когда антипатриот проигрывает тут же ставит ярлыки и диагнозы. И такой однообразный примитив у них всю жизнь.
avatar

vallahar

  • 31 декабря 2015, 14:40
+
+1
С кем тут нормально разговаривать? С вами что ли? Я пред мразью не расшаркиваюсь и уважения к предателям Родины не испытываю. Так что не рвите себе пуканы в экстазе взаимоподдержки! :-)))
avatar

Matrosoff

  • 31 декабря 2015, 13:02
+
+1
Ну да, место это до Вашего уровня общения сильно не дотягивает, видимо… Вы вообще не приемлите иные точки зрения на происходящее, судя по всему.
Я вот люблю Россию, ее культуру и язык и не мыслю себя без нее. И мне кажется — я патриот, но вижу ее мирно живущей и взаимовыгодно сотрудничающей со всеми, пользующей только экономические рычаги давления. Никакого «собирательства земель» насильственным способом — границы установлены и признаны миром уже.
Торговать, производить, повышать уровень жизни и прочность экономики. Иметь сильную оппозицию, чтоб не давала останавливаться в развитии, не позволяла узурпировать власть и цепляться за нее до старческих соплей.
А что для Вас патриотизм, можете сказать… коль уж пошли такие танцы…
avatar

VVE_Rost

  • 31 декабря 2015, 13:56
+
«Насильственным способом»???

Съездите в Крым! Расскажите им, как их «насильно» заставили проголосовать за вхождение в состав России. Узнаете много нового — гарантирую.
А на счёт моей манеры общения с «оппозицией» — так это я вам скажу, от потери последней капли уважения к этим, с позволения, людям.
avatar

Matrosoff

  • 31 декабря 2015, 14:07
+
+1
Странная у вас манера разговора — не отвечать на прямые вопросы. Человек вас спросил что для вас патриотизм… ответ многим интересен.
avatar

Igor1966

  • 31 декабря 2015, 14:21
+
Не перечисляя всех общеизвестных определений патриотизма, скажу лишь то, что одним из самых чётких понятий патриотизма для меня в непростое кризисное время, является сплочённость населения вокруг достижений главных целей и задач государства. Быть единым целом.
avatar

Matrosoff

  • 31 декабря 2015, 14:28
+
+1
Главные цели государства… это платить мизерную зарплату бюджетникам — врачам, учителям и т.д. не индексировать пенсии, отменять льготы?
avatar

Igor1966

  • 31 декабря 2015, 15:31
+
Вы бюджетник?
avatar

Matrosoff

  • 31 декабря 2015, 16:00
+
Нет, но жена, мать, теща врачи, невестка учитель, отец пенсионер, а что?
avatar

Igor1966

  • 31 декабря 2015, 16:11
+
+1
Главные цели государства… это платить мизерную зарплату бюджетникам — врачам, учителям и т.д. не индексировать пенсии, отменять льготы?
Лично вы здесь прямо и недвусмысленно выступали за оккупационную амерскую систему управления. А значит не имеете права на жалобы, коли вас эта система устраивает.
avatar

vallahar

  • 31 декабря 2015, 16:03
+
Амерская — это как? может американская, зачем слова калечить? И я лично не жалуюсь…
avatar

Igor1966

  • 31 декабря 2015, 16:13
+
avatar

DoctorAngelicus

  • 31 декабря 2015, 16:12
+
+1
Империя развалилась — и Крым ушел, в составе Украины. Прошло четверть века, и границы были признаны во всем мире. Да, он русский и был отдано Хрущевым по дурости и незнанию. Но — это уже был свершившийся исторический факт. Не можно так делать.
Можно заманивать экономически. Что и сделано было с Украиной. Обман это был или нет — время покажет. Судя по всему — нет.
А как живет российская глубинка — Вы в курсе, я думаю. Или скоро услышите — если не произойдет некого экономического чуда. Сейчас самое время портить со всеми отношения, лучше не придумать было.
avatar

VVE_Rost

  • 31 декабря 2015, 14:37
+
Вы, видимо, плохо знакомы с постсоветской историей Крыма. Рекомендую ознакомиться.
И еще, на счёт «свершившихся исторических фактов» — опять-таки, изучите исторические факты и мировые прецеденты. Сами. Потом, если вам будет ещё интересно, мы продолжим наше общение на эту тему. Хорошо?
avatar

Matrosoff

  • 31 декабря 2015, 14:46
+
Не имеет значения большого эта история. В моем понимании — не существует закона, по которому распадаютс империи. Как не существует и единого закона для революционных преобразований.
Государство, существующее четверть века в неких границах, признаных большинством стран мира — имеет право на свою целостность. Тем более — государство, лишившееся ядерного щита — в обмен на гарантии неприкосновенности.
Да в любом случае — своя страна обустроена, граждане сыты, защищены? Экономика такая, что к нам просятся и ищут защиты? Мы твердо стоим на ногах и можем учить других?
Нет. Так какого лешего лезем земли собирать??
avatar

VVE_Rost

  • 31 декабря 2015, 15:05
+
+1
Государство, существующее четверть века в неких границах, признаных большинством стран мира
Да сколько можно вам повторять что абсолютно незаконно признанном, в обход их же договоров.
Тем более — государство, лишившееся ядерного щита — в обмен на гарантии неприкосновенности.
А на 28 миллионов человек погибших только в одной из войн(а ведь были и другие) за неприкосновенность своей страны вам плевать? Ядерного щита они видители ли лишились который построил для своей защиты СССР, а не для защиты каких-то бендеровских нациков сепаратистов.
avatar

vallahar

  • 31 декабря 2015, 15:38
+
Мало ли кто чё признал. Если я признаю независимость 50 штатов США от США, что все будут тут же обязаны этому следовать? А почему мы должны следовать решению нескольких советских чиновников, чем они были лучше меня.
avatar

vallahar

  • 31 декабря 2015, 15:55
+
Патриоты все кричат, с колен встали. Деньги уходят из России, шелковые пути в обход прокладывают, вкладываться в собирателей земель рискованно, все ищут также газовой и нефтяную альтернативу. Нефть тридцать, доллар скоро соточку сделает. Дособирались, империалисты?
А нациков сама же Украина и напинала, когда края перешли. И все у хохлов нормально будет. Я так думаю.
avatar

VVE_Rost

  • 31 декабря 2015, 16:01
+
+1
Да в 1943 году тоже была сложная экономическая ситуация в стране, однако никто тогда не сомневался в том что земли надо собирать (наверное потому-что «независимые» сми тогда ещё не работали на запад). При чём здесь территориальная целостность страны и экономика, не совсем понятно.
avatar

vallahar

  • 31 декабря 2015, 16:13
+
Извините, ещё раз, но вы очень плохо ознакомлены с мат.частью. Трудно объяснить человеку что такое десятиричная дробь, если он не знает цифр. Ещё раз, озакомьтесь с историей, пожалуйста. Не для меня — для себя. Ибо мне придётся очень много букаф писать, а всё давно уже написано.
А мне, уж позвольте, стол помогать накрывать. Праздник сегодня. Так что избавьте меня от ознакомления вас с азбучными и прописными геополитическими истинами.
С Наступающим вас.
avatar

Matrosoff

  • 31 декабря 2015, 16:09
+
Мое отношение к землесобирательству не изменится уже. Хоть всю мудрость мира проштудирую. Частично обосновал выше, на этом можно и закончить. А то праздника совсем не останется.
С наступающим, и пусть Россия станет в этом году сильнее, а не страшнее.
avatar

VVE_Rost

  • 31 декабря 2015, 16:21
+
Империя развалилась — и Крым ушел, в составе Украины. Прошло четверть века, и границы были признаны во всем мире
В нарушение своих же договоров(например ялтинской и потсдамской конференции) были признаны. И это будет скоро легко доказано как только официально напечатают бумажку о незаконности роспуска.
avatar

vallahar

  • 31 декабря 2015, 14:50
+
Интересно, почему когда речь заходит о «подвигах» так наз. «оппозиционеров» дискуссия всегда покрывается толстым слоем шоколада фабрики рошен? :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 31 декабря 2015, 14:06
+
Я не пойму, вы все еще трезвые чтоль? ))
Чего спорите аки бабки базарные среднерусские, да письками меряетесь как пацаны-недомерки?
Оставьте спор до 2 января, отдохните от «патриотизма» и «вечного пьянства», как говорят некоторые блогеры.
Руки можете друг другу не жать, но и в лицо плевать не надо.
avatar

Papashka

  • 31 декабря 2015, 14:55
+
> Я не пойму, вы все еще трезвые чтоль? ))



Не ложились ещё ))
avatar

DoctorAngelicus

  • 31 декабря 2015, 15:48
+
Правильно Папашка! Время бухать! Сегодня положено.
С Наступающим всех!
avatar

Matrosoff

  • 31 декабря 2015, 15:00

Администрация сайта запретила добавлять комментарии