Сочинский вантовый мост. Строительная площадка. Вторая опора.


Для полноты картины обхода, отправился посмотреть на вторую опору.




13 фотографий, общий вес 3,2 мегабайта

За очередным поворотом шоссе открывается необычайный вид. Правда время, как оказалось, было выбранно не самое удачное. В следующий раз лучше стараться подстроить посещение под погоду, ориентируясь на просвет после дождя, который призван сбить пыль,  изобилующую в воздухе:

2.


К техническим деталям. На этих колоссальных подпорках будет производится сборка восьмисотметрового пролета моста:

3.


Подпорки продолжают устанавливать по оси строительства моста прямо в породу:

4.


Сварщики на объекте встречаются повсеместно, пускай и с некоторыми отступлениями от требования ТБ, соответственно все время что-то сваривают. Насекомые эндемики в свою очередь, доставляют витиеватостью околофонарных траекторий движения: 

5.


Элемент скользящей опалубки и фрагменты фермы с направляющими для лифтового устройства, осуществляющего подъем монтажников на рабочую высоту:

6.


Само лифтовое устройство на торце второй опоры, несущей ванты:

7.


Отрадно, что монтажные работы не останавливаются в темное время суток, хотя точное количество смен как и тот факт, ведется ли строительство круглосуточно, доподлинно неизвестны:

8.


При ближайшем рассмотрении, оснастка опалубки кажется куда как более современная и выглядит не в пример лучше, нежели на первой опоре:

9.


На противоположном от нас берегу так же виден портал тоннеля, перед которым проходит изрядно зауженное русло реки Мзымта:

10.


Насколько я понимаю, тоннель будет железнодорожный:

11.


Для тех, кто еще сомневается, установлен соответствующий знак:

12.


К помощи предусмотрительно прихваченной с собой группы поддержки ни на каком из участков обхода прибегать не пришлось, поскольку решительно никому не было никакого дела до происходящего вне пределов охраняемой территории, что нехарактерно для множества строительных объектов. Касаемо вопроса возможности фотографа производить фотосъемку, вантовый мост является образцовым примером того, как все должно быть на самом деле. 

Потрясающий обзор, отличное освещение, сложнейший технический объект, реализуемый по интереснейшему проекту.  

13.


PS: Основываясь на личном опыте, смею предположить, что при производстве фотосъемок на  значительном удалении от городской черты, особенно в стесненных горных условиях, всенепременно необходимо иметь при себе не менее одного осветительного прибора, портативные радиостанции и как минимум одно из ассортимента представленных на рынке средств против нападающих животных (штатив в расчет не брать). 


Фотографии в оригинальном разрешении.
Сочинский вантовый мост. Строительная площадка. Первая опора.
  • +13
  • 15 сентября 2011, 21:56
  • ree4

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+
12-е фото — 200 таких табличек да, по всей пойме р. Мзымты установили в июле 2010 г.
Работяги ещё ругались, чего так всё не согласованно было. ))
Мосты красавцы!
avatar

svinstvunet

  • 15 сентября 2011, 22:02
+
Двести!?
За последние пол-года первый раз наткнулся.
И то, ввиду того, что буквально.
avatar

ree4

  • 15 сентября 2011, 22:04
+
За магнитом молдовским, где работал прошлым летом :), 4 штуки было на пол километра, по одному берегу только!
avatar

svinstvunet

  • 15 сентября 2011, 22:11
+
Насекомые эндемики в свою очередь, доставляют витиеватостью околофонарных траекторий движения
Ну где же ещё встретишь в нынешнее время подобные слова и обороты, как не в постах от Bednenkiy?)
avatar

bescker

  • 15 сентября 2011, 22:05
+
Опять фосмогорично! )))Зе
avatar

KOTIK

  • 15 сентября 2011, 22:15


+
лифтовое устройство на торце второй опоры
А на башенном кране есть лифт?
avatar

bescker

  • 15 сентября 2011, 22:20
+
А на башенном кране есть лифт?
Замечен не был.
avatar

ree4

  • 15 сентября 2011, 23:06
+
Судя по общему виду — лифт там совсем не высоко поднимается :)
На самый верх пешочком :)?
avatar

huko

  • 16 сентября 2011, 01:23
+
Сейчас по-моему, уже как раз таки на самый.
avatar

ree4

  • 16 сентября 2011, 09:00
+
Спасибо за фото!
avatar

andy

  • 16 сентября 2011, 10:19
+
когда полезешь в сами опоры?
avatar

ostrovsky

  • 16 сентября 2011, 14:52
+
А нннада?
avatar

ree4

  • 16 сентября 2011, 15:04
+
НННННААААДАААА, Нацайника нама… оцень нннада....))))))
avatar

ostrovsky

  • 16 сентября 2011, 15:11
+
Общался с одним из строителей совмещенной дороги Адлер-Красная Поляна и он сказал, что никогда не будет ездить по ней, т.к. качество тоннелей не соответствует ГОСТу (не довозят однако до места строительства).
avatar

maksimys

  • 17 сентября 2011, 21:13
+
качество тоннелей не соответствует ГОСТу
Рискну опять вызвать массу неудовольствия, но не могу не отметить, что государственные стандарты (ГОСТы) были только на стандартную промышленную продукцию.
ГОСТ на тоннели, а тем более ГОСТ на «качество тоннелей» — это что-то новенькое.
Может быть ваш визави сказал или хотел сказать, что тоннель построен с отступлениями от СНиП 32-04-97?
Хорошо бы ещё знать, какие конкретные претензии к тоннелю были у вашего визави ???
avatar

Zenit

  • 17 сентября 2011, 22:35


+
Хорошо бы ещё знать, какие конкретные претензии к тоннелю были у вашего визави ???
Присоединяюсь к вопросу. Если уж есть человек готовый, пусть даже инкогнито, рассказать о конкретном нарушении или же совокупности отступлений от строительных норм и правил, дающих в массе своей основания для опасения за собственную безопасность при эксплуатации объекта по назначению, то уж будьте любезны не наводить тень на плетень а раскрыть тему.

Интересно же.
avatar

ree4

  • 17 сентября 2011, 23:22
+
Даже если кто-то и «раскроет тему» — никому будет «не интересно» в ней копаться. Все «операции по корректировке» строительства сопровождают честные и неподкупные сотрудники разных ведомств, в которые вы и должны будете обратиться, в случае если узнаете про нарушение :) Что тут пожелать, удачи? Смешно будет, а точнее — глупо.
Для того чтобы узнать про махинации не обязательно даже там работать, достаточно водки выпить с ИТР. И вы будете иметь полный расклад по «корректировке СНиП-ов». Недавно например, мне рассказали по случаю удивительную историю, о том, как при строительстве одного крупного объекта вместо цемента марки М-500 использовали украинскую «бурду», без всяких опозновательных знаков и тем более сертификатов. Людям которым приказали это делать в общем-то наплевать, они тут временные. Относительно постоянные — только люди в погонах, которые это строительство контролируют. Будет ли кто-то это расследовать? Ха-ха-ха…
Недавно одни из местных депутатов вынули часть асфальта на новой федеральной трассе и отправили его на сертификацию в Норвегию (лаборатория имеет все полномочия в рамках ЕС). Так вот там дали официальное заключение о том, что во первых -это не асфальт, во вторых — по составу он существенно отличался даже от положенного по российским СНип-ам. И что? Вы думает дрогнул какой-то ответственный за это? :) Подобные исследования можно проводить постоянно, пока к «исследователям» не придут какие-нибудь «корочки» и не обвинят в «шпионской деятельности», все-таки в европейские лаборатории образцы послали :)
avatar

Kosta

  • 18 сентября 2011, 13:11
+
Так вот там дали официальное заключение о том, что во первых -это не асфальт, во вторых — по составу он существенно отличался даже от положенного по российским СНип-ам. И что? Вы думает дрогнул какой-то ответственный за это? :)
Ну, если Вы выложите скан заключения (хотя бы на норвежском) и укажете, на каком именно участке олимпийской трассы взята проба — можно начать думать, как сделать так, чтобы кто-то «дрогнул». И поверьте, это вполне возможно. Главное — иметь надежные и реальные подтверждающие документы. Ссылки на «удивительные истории, рассказанные неизвестным рассказчиком устно» — увы, не проканают. Ну, или если только не будет детально расписано (записано со слов рассказчика), где именно и что именно нарушено. И ещё желательно — когда и кем.
Кстати, если «бурда» левая — то абсолютно неважно, какого она происхождения. А так украинский цемент вовсе не плох. А очень даже хорош.
avatar

Zenit

  • 18 сентября 2011, 14:28
+
И поверьте, это вполне возможно.
Вам не поверю, вы не живете в реальной жизни, а все заключения делаете на основе отрывочных сведений, скачанных из инета. Об это я убедился в темах о крушении «Булгарии». Сори…
И демагогию о том, чтобы предоставить кому-то здесь какие-то сканы — это к «Доктору», он любит «лечить» на эту тему. Я не строитель и это мне не близко. Сюжет про асфальт, я посмотрел в местных новостях Липецка, эти образцы были взяты с трассы «Дон». Там сейчас много скандалов на эту тему, ибо там выплывает новый проект — «платные безальтернативные дороги для россиян» :) Подобный же сюжет был на РТР в программе раследований «Специальный корреспондент» с Марий Ситтель. Разница в том, что там образцы брали с МКАД и отправляли в финскую лабораторию (северный страны — схожий климат, по той же причине и в Воронеже отправляли в Норвегию). Так там даже в студию РТР были приглашены крупные чиновники, результаты анализов легли на стол ВСЕМ (мэру, руководителю Роспотребкооперации и т.д) И что? :) Демагоги остались довольны, для остальных россиян ничего не изменилось.
Ну а то то, что бурда без опозновательных знаков в бетонных конструкциях — лучше М-500… Это пусть строители комментируют.
avatar

Kosta

  • 18 сентября 2011, 15:00
+
Вам не поверю, вы не живете в реальной жизни, а все заключения делаете на основе отрывочных сведений, скачанных из инета. Об это я убедился в темах о крушении «Булгарии». Сори…
Ну, если вы УБЕДИЛИСЬ, тоды ой :)) Видимо у вас очень значительный судоводительский стаж, да ???!!!
И ту программу смотрели… но зря вы говорите, что ничего не изменилось. Как раз меняется. Причем принципиально. Скоро строители автодорог будут обязаны давать гарантию на свою работу от 10 до 30 лет.
www.vrx.ru/news/12488.html

ПУТИН: СТРОИТЕЛИ АВТОДОРОГ ОБЯЗАНЫ ДАВАТЬ ГАРАНТИЮ НА 30 ЛЕТ
:: 08.09.11 10:30 :: Новости » Есть мнение…
Подрядчики, которые выполняют комплексные контракты должны отвечать за состояние дорог в течение 10-30 лет

Подрядчики, которые выполняют комплексные контракты должны отвечать за состояние дорог в течение 10-30 лет. Сейчас рассматривается законопроект о комплексных контрактах на возведение дорог и эксплуатацию объектов инфраструктуры.

В соответствии таким договорам подрядчик будет прокладывать дорогу за счет собственных и привлеченных средств, а затем 10-30 отвечать за эксплуатацию. При этом правительство будет оплачивать работу равными платежами в течение всего срока договора.

Глава правительства напомнил о планах увеличение объемов строительства в 2 раза. Способствовать росту строительству по мнению Путина будут комплексные контракты.
avatar

Zenit

  • 18 сентября 2011, 15:23
+
все заключения делаете на основе отрывочных сведений, скачанных из инета. Об это я убедился в темах о крушении «Булгарии». Сори…
Кстати, и Общественная Комиссия по расследованию причин аварии Булгарии, на которую работали десятки различных экспертов, также уже завершила свою работу. Вы бы не могли напомнить народу, а что из того, о чем я ранее говорил, и с чем вы были категорически не согласны, комиссией НЕ ПОДТВЕРДИЛОСЬ ???
www.utro.ru/news/2011/09/15/998714.shtml
avatar

Zenit

  • 18 сентября 2011, 16:23
+
Даже если кто-то и «раскроет тему» — никому будет «не интересно» в ней копаться.
А вот не стоит обобщать. Даже приводя в пример такие душещипательные истории.
Хотя бы из принципа сказал «А», говори «Б»; в частности, не говоря «Б» не произноси «А».

Иное — трепология.
avatar

ree4

  • 19 сентября 2011, 09:50
+
Вся эта дорога простоит до первого небольшого землетрясения.
avatar

aleksandr161rus

  • 17 сентября 2011, 21:21
+
На основании чего бытует подобное мнение?
avatar

ree4

  • 17 сентября 2011, 23:23
+
«Убили реку»- Министр природных ресурсов Трутнев
avatar

Inox

  • 18 сентября 2011, 17:49
+
В тот день именно так звали Капитана Очевидность.
avatar

ree4

  • 19 сентября 2011, 09:46
+
Не думал что мой комментарий получит такой резонанс?! Во-первых, не воспринимайте в этом случае слово «ГОСТ» в буквальном смысле. Думал Вы сразу догадаетесь что я имел ввиду. Во-вторых, почему Вы так удивляетесь тому, что в России, а тем более на такой масштабной стройке, которую контролирует государственная организация (Олимпстрой)сооружение каких-либо объектов производится с нарушением??? Видимо Вы забыли где живете?! aleksandr161rus я с вами полностью согласен!
avatar

maksimys

  • 18 сентября 2011, 23:33
+
Во-вторых, почему Вы так удивляетесь тому, что в России, а тем более на такой масштабной стройке, которую контролирует государственная организация (Олимпстрой)сооружение каких-либо объектов производится с нарушением???
Так или иначе, нарушения присутствуют в той или иной форме на любом масштабном строительстве. Однако вопрос в другом — насколько критичны, и где именно находятся.

Скажем так, я их коллекционирую. И буду признателен за любую наводку. А демагогию рассуждательство оставьте, пожалуйста, для кухонного клуба полемики.

«Вы живете в России» — это распоследний аргумент, что и не аргумент вовсе, который хотелось бы услышать.
avatar

ree4

  • 19 сентября 2011, 09:45
+
Zenit Гарантию то они дадут на 30 и на 50 лет, ну а когда она развалится, то всё спишут на природные аномалии, подземные воды, движение плит. т.д. и т.п. Никто и не скажет, что вместо 100 куб. беттона залили 50 куб., а остальное на дачу увезли…
avatar

maksimys

  • 18 сентября 2011, 23:38
+
Немного не так. Не удасться. Строитель дороги будет обязан за свой счет устранять все повреждения, возникшие в период гарантийного срока. Более того, рассматривается вопрос о том, чтобы строительная организация по окончанию строительства дороги становилась эксплуатирующей дорогу организацией.
avatar

Zenit

  • 19 сентября 2011, 07:13
+
Zenit Гарантию то они дадут на 30 и на 50 лет, ну а когда она развалится, то всё спишут на природные аномалии, подземные воды, движение плит. т.д. и т.п. Никто и не скажет, что вместо 100 куб. беттона залили 50 куб., а остальное на дачу увезли…
Бетон тырят не уменьшением залитой кубатуры.
avatar

ree4

  • 19 сентября 2011, 09:36
+
Ради интереса, поинтесовался у «компетентных». Разница между оптовой стоимостью М-500 и «бурдой» может достигать до 65%. Стоимость цемента в общей стоимости большого объекта доходит до 20%… А это — миллионы долларов. Все остальное — фантазии и «от лукавого»…
avatar

Kosta

  • 20 сентября 2011, 20:26

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.