На вкус и цвет )
Есть и мягче обработанные, но мне такие нравятся. Натуральные цвета и серые краски и так ежедневно видим…
По поводу ежедневности — не спорю. Сам приукрашиваю. :)
Что ж, если это сделано специально, то хозяин — барин. Просто я стараюсь приукрасить так, что бы не было видно следов приукраски.
Кстати, что касается баржи, то мне стилизация весьма приглянулась.
А вибрансе «опасный» инструмент, он легко может дать эффект искусственности.
Я тоже реально любитель. Но есть, как минимум, две причины не использовать такую отмазку. Хочешь, расскажу.
У нас с ремонтом/юстировкой туго. :( Единственное место которое советуют, это в «Жирафе», в том который напротив главпочтамта. Во всяком случае, мужик там скажет, возмётся он за это дело или нет.
Как сворачиваешь с курортного на Воровского, так сразу в первом доме вход в подвал (напротив пешеходного перехода к главпочтамту). Фотостудия «Жираф». там раньше даже жираф стоял у входа.
Спасибо! Но всё же лучше называть вещи своими именами. Времена, когда профессионалами называли за качество выполняемой работы, уже прошли. Теперь профессионал это тот кто зарабатывает себе на жизнь выполняемой работой. Так что я любитель. И, честно говоря, и по старому определению профессионализма до профессионала не дотягиваю. :)
на многих обработка чрезмерно в глаза бросается. Чуть мягче надо
Спасибо, bmike, помогли разобраться с ощущениями.
А то смотришь иногда своим дилетантским взглядом, и понять не можешь, что не так. Всё вроде красиво. Теперь начинаю видеть, где перебор. Отсюда вопрос.
Почему мало конструктивных критических замечаний от тех, кто действительно умеет фотографировать? Помогите нам научиться понимать, «что такое хорошо и что такое плохо» в снимках. Вы это видите, а многие из нас — нет :(
Как-то на выставке мне очень понравилась одна из фотографий. Рядом остановились двое мужчин и стали её обсуждать. Много там было всякой терминологии, не всё поняла. Запомнилось
про «заваленный горизонт», ещё какие-то недостатки. Мелкие вроде, их было трудно заметить.
Пока не сказали…
Итог? Посмотрела я на это фото другими глазами и удивилась — что там могло нравиться?
Грома, весь этот псевдонаучный бред про заваленные горизонты гроша ломанного не стоит. Все человеческие желания и мотивации сводятся к простой схеме — нравится/не нравится. Вот и всё.
Самый дорогой в Америка фотохудожник, это Энди Уорхол.
Скажу сразу — мне он не нравится абсолютно, т.е. НИСКОЛЕЧКИ. Однако, людям нравится. Его работы продаются за миллионы. И ему, честно говоря, было по барабану, завалено-не завалено, фотошоп-не фотошоп. Он делал то, и так, как находил для себя нужным…
Ну, тут можно сказать про раскрученность художника. Раз он «в струе», то что бы он не преподнёс — это шЫдевр априори. Вспомни, например, квадрат Малевича. Стёб чистейшей воды, а как гламур повёлся.
Заваленный горизонт, это как азбука. Как и правило третей. и всякое прочее. Но ни кто не обязывает это всё соблюдать, если ты понимаешь почему ты это нарушаешь.
Про правило третей читал где-то одну заметку, очень в тему. Что это все в в основном раскрученное фотографами правило, которого абсолютно не наблюдается в лучших работах величайших художников…
Найду линк — кину.
ЗЫ: Мне нравится на многих фотках располагать горизонт посередине, что не особо вяжется с правилом третей…
Есть такое. Компетентные замечания на меня очень влияют.
Как только почувствую профессионала в каком-либо деле (в любой области) — сразу, как Хоттабыч, «слушаю и повинуюсь» :)
на вас бабло рубить надо
Меня одно спасает — среди профессионалов, мнению которых хочется доверять, мошенники ещё ни разу не попадались. Им это ни к чему.
Полностью согласен с Сергеем — нравится/не нравится. В данной ситуации фотографии хорошие. Но есть нюансы. Вот о них я и сказал.
Когда я только начинал фотографировать, то только так и оценивал фотографии. Потом, по мере накопления опыта стал обращать внимание… Нет, не так, научился замечать нюансы. Но первое впечатление остаётся за «нравится/не нравится».
Что касается критики, то тут тоже есть нюансы. :) Главный, опять же, как сказал Сергей — отношение к критике. Я, например, думаю, что отношусь к ней родимой весьма спокойно и даже где-то с мазохисткой радостью. Ибо, помогает. Не всегда я согласен с тем, что мне говорят, но не на уровне «идите в… опу, я лучше знаю», а попробовав и поняв, что мне это не нравится. Это первое. Второе. Одно дело, когда я в своей уютной жжешечке выслушиваю конструктивную критику. Другое дело, вот такой ресурс как этот. Не думаю, что кому-то будет особенно приятно выслушивать серьёзные критические замечания в столь посещаемом месте. Поэтому, когда замечания небольшие, то можно их и высказать. А когда плохо всё… :)
Ну, и учитывайте, что мы по разному бываем заняты и не всегда можно найти время, что бы просматривать и комментировать всё. Хотите, пишите мне, я в меру своего разумения буду пробовать разбирать ваши фотографии.
Спасибо, bmike, Вы так понятно всё пояснили. Особенно в части критики. В этом Вашем «А когда плохо всё...:)» сразу столько всего сказано :)
С «не нравится», в общем, всё ясно.
Осталось разобраться с «нравится».
Например, решишь — нравится. А потом кто-то обратит внимание на какие-то нюансы, и удивляешься — как можно было это не увидеть :). И то, что только что нравилось, уже не нравится…
Вот у Вас: «по мере накопления опыта стал обращать внимание… Нет, не так, научился замечать нюансы». Но я тоже пыталась научиться… Не получается :(
Наверное, умение видеть — это как музыкальный слух. Если он есть, человек может научиться слышать фальшивые ноты. Ну а если не дано…
Сегодня кто только не пытается научить нас видеть, замечать нюансы.
Простой пример. Журнал «Grazia». Рубрика «Жюри», Раздел «Суд за дело» www.graziamagazine.ru/stars/jury/
В каждом разделе — фото 6 известных личностей в разных ситуациях. Надо определить, нравится тебе или нет, как они одеты. Насколько к месту, со вкусом или нет, если нет, в чем прокол.
И тут же — мнение трех членов жюри. Двое — профи, третий — просто известная личность.
Можно провести эксперимент.
Сначала составить свое мнение «нравится/не нравится», потом прочитать мнения членов жюри. Казалось бы — учись видеть, замечать нюансы. тренируйся. Для того и рубрика.
Увы. Не вижу. Пока не прочту мнения членов жюри.
С чем-то не согласишься. Но чаще — ой, ну конечно, как не заметила-то? :((
Погоди, что значит «решишь»? Глядя на эту картину я решила, что она хорошая, а вон та, так и быть, пусть будет плохая — так что ли? :) Не знаю у кого как, а я просто чувствую. Да, потом показывают нюансы, и понимаю, что это не совершенство, но это всё-равно нравится. Главное, если тебе показали нюансы, то постарайся сделать так что бы в твоей работе их не было. И всё. :)
И, кстати, иногда вот эти мелочи, которые сами по себе вроде и не правильны, в целом могут давать весьма интересную картину. Которая нравится.
Хочешь псевдонаучный разбор фотографии? Их есть у меня — жми.
иногда вот эти мелочи, которые сами по себе вроде и не правильны, в целом могут давать весьма интересную картину. Которая нравится.
Полегчало. А действительно, чего заморачиваться? Когда всё вокруг идеально, «как надо», это даже скучно. Перфекционизм тоже хорош в меру.
Спасибо, bmike :)
Ну, вообще-то, про нравится/не нравится это я говорил. (меня Андреем зовут, будем знакомы.) Про горизонт и правила третей -согласен, конечно. Однако, иногда, умышленное или случайное нарушение этих законов дает очень интересные результаты. :-)
Э-э-э, Андрей, я, конечно, извиняюсь, но вроде ты откомментировал предложение fotoserg'а по этому поводу. :)
Ну, да, я вон ниже Grom'е так и написал про «мелочи, которые сами по себе вроде и не правильны, в целом могут давать весьма интересную картину». Т.е. тут мнения наши полностью совпадают. :)
Я иной раз вот так пообщаюсь с людьми и потом в непонятке — все говорят, что мол эти правила не важны, но при критике фотографий начинают на это делать упор. :)
Понравилось, не всё, особенно поздние сумерки с облаками и дымкой над городом, кажется №№6,7 и г. Пикет в дымке и облаках (номер не считал. Я иногда тоже фотографирую, но никогда не имел ничего лучше мыльницы, так что не претендую, да и удачных фоток единицы.
Комментарии (76)
RSS свернуть / развернутьshturman23
polyarnik
svinstvunet
Antana
Antana
Как я вас понимаю… :-)
Matrosoff
4e6
nordman
polyarnik
Justice
slepuha
(фотки в оригинале большие 4400х3100 пикселей, вес 10-17мб..)
polyarnik
slepuha
polyarnik
slepuha
Nadyusha
Чем снимаете?
SemenS
Стекла разные… От Зенитара 16мм, до Nikkor 80-200 f/2,8.
polyarnik
Плюс+
Matrosoff
billykid
bmike
fire-fly
bmike
polyarnik
Есть и мягче обработанные, но мне такие нравятся. Натуральные цвета и серые краски и так ежедневно видим…
polyarnik
На остальных только ББ и vibrance.
polyarnik
Что ж, если это сделано специально, то хозяин — барин. Просто я стараюсь приукрасить так, что бы не было видно следов приукраски.
Кстати, что касается баржи, то мне стилизация весьма приглянулась.
А вибрансе «опасный» инструмент, он легко может дать эффект искусственности.
bmike
При печати сам уменьшаю, но для монитора и интернета самое то.
polyarnik
polyarnik
bmike
Я фоткаю только для себя, из удовольствия.
Кстати, у нас в городе можно где-то отюстировать объектив?
polyarnik
У нас с ремонтом/юстировкой туго. :( Единственное место которое советуют, это в «Жирафе», в том который напротив главпочтамта. Во всяком случае, мужик там скажет, возмётся он за это дело или нет.
bmike
polyarnik
bmike
Antana
bmike
Antana
bmike
polyarnik
А то смотришь иногда своим дилетантским взглядом, и понять не можешь, что не так. Всё вроде красиво. Теперь начинаю видеть, где перебор. Отсюда вопрос.
Почему мало конструктивных критических замечаний от тех, кто действительно умеет фотографировать? Помогите нам научиться понимать, «что такое хорошо и что такое плохо» в снимках. Вы это видите, а многие из нас — нет :(
Groma
может проще подойти к оценке фото использовать критерий «нравится» «не нравится»
fotoserg
Matrosoff
про «заваленный горизонт», ещё какие-то недостатки. Мелкие вроде, их было трудно заметить.
Пока не сказали…
Итог? Посмотрела я на это фото другими глазами и удивилась — что там могло нравиться?
Groma
Самый дорогой в Америка фотохудожник, это Энди Уорхол.
Скажу сразу — мне он не нравится абсолютно, т.е. НИСКОЛЕЧКИ. Однако, людям нравится. Его работы продаются за миллионы. И ему, честно говоря, было по барабану, завалено-не завалено, фотошоп-не фотошоп. Он делал то, и так, как находил для себя нужным…
Matrosoff
bmike
bmike
Найду линк — кину.
ЗЫ: Мне нравится на многих фотках располагать горизонт посередине, что не особо вяжется с правилом третей…
polyarnik
bmike
polyarnik
Antana
, если вас так подслушанный разговор смутил.
DenisIrskiy
Как только почувствую профессионала в каком-либо деле (в любой области) — сразу, как Хоттабыч, «слушаю и повинуюсь» :)
Меня одно спасает — среди профессионалов, мнению которых хочется доверять, мошенники ещё ни разу не попадались. Им это ни к чему.
Groma
Когда я только начинал фотографировать, то только так и оценивал фотографии. Потом, по мере накопления опыта стал обращать внимание… Нет, не так, научился замечать нюансы. Но первое впечатление остаётся за «нравится/не нравится».
Что касается критики, то тут тоже есть нюансы. :) Главный, опять же, как сказал Сергей — отношение к критике. Я, например, думаю, что отношусь к ней родимой весьма спокойно и даже где-то с мазохисткой радостью. Ибо, помогает. Не всегда я согласен с тем, что мне говорят, но не на уровне «идите в… опу, я лучше знаю», а попробовав и поняв, что мне это не нравится. Это первое. Второе. Одно дело, когда я в своей уютной жжешечке выслушиваю конструктивную критику. Другое дело, вот такой ресурс как этот. Не думаю, что кому-то будет особенно приятно выслушивать серьёзные критические замечания в столь посещаемом месте. Поэтому, когда замечания небольшие, то можно их и высказать. А когда плохо всё… :)
Ну, и учитывайте, что мы по разному бываем заняты и не всегда можно найти время, что бы просматривать и комментировать всё. Хотите, пишите мне, я в меру своего разумения буду пробовать разбирать ваши фотографии.
bmike
С «не нравится», в общем, всё ясно.
Осталось разобраться с «нравится».
Например, решишь — нравится. А потом кто-то обратит внимание на какие-то нюансы, и удивляешься — как можно было это не увидеть :). И то, что только что нравилось, уже не нравится…
Вот у Вас: «по мере накопления опыта стал обращать внимание… Нет, не так, научился замечать нюансы». Но я тоже пыталась научиться… Не получается :(
Наверное, умение видеть — это как музыкальный слух. Если он есть, человек может научиться слышать фальшивые ноты. Ну а если не дано…
Groma
Простой пример. Журнал «Grazia». Рубрика «Жюри», Раздел «Суд за дело» www.graziamagazine.ru/stars/jury/
В каждом разделе — фото 6 известных личностей в разных ситуациях. Надо определить, нравится тебе или нет, как они одеты. Насколько к месту, со вкусом или нет, если нет, в чем прокол.
И тут же — мнение трех членов жюри. Двое — профи, третий — просто известная личность.
Можно провести эксперимент.
Сначала составить свое мнение «нравится/не нравится», потом прочитать мнения членов жюри. Казалось бы — учись видеть, замечать нюансы. тренируйся. Для того и рубрика.
Увы. Не вижу. Пока не прочту мнения членов жюри.
С чем-то не согласишься. Но чаще — ой, ну конечно, как не заметила-то? :((
Groma
И, кстати, иногда вот эти мелочи, которые сами по себе вроде и не правильны, в целом могут давать весьма интересную картину. Которая нравится.
Хочешь псевдонаучный разбор фотографии? Их есть у меня — жми.
bmike
Спасибо, bmike :)
Groma
bmike
Matrosoff
Ну, да, я вон ниже Grom'е так и написал про «мелочи, которые сами по себе вроде и не правильны, в целом могут давать весьма интересную картину». Т.е. тут мнения наши полностью совпадают. :)
Я иной раз вот так пообщаюсь с людьми и потом в непонятке — все говорят, что мол эти правила не важны, но при критике фотографий начинают на это делать упор. :)
bmike
AlisaObychnaya
ansetta
вчера фоткал ночью самая удачна фотка 30 минут получилась)
vovik
fotoserg
polyarnik
vovik
Framer
диафрагмазатворFramer
«Самолёт»
И «Над Адлером гремит»
«Самолёт улетел :-)»
Matrosoff
Antana
Framer
Framer
Framer
polyarnik
DenisIrskiy
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.