Выставка мототехники ЮМЭКС-2016 в Краснодаре

С 25 по 27 марта в Краснодаре проходила выставка мототехники ЮМЭКС. Ну как — «выставка»… ну как — «мототехники»… Все атрибуты выставки присутствовали: большая площадь, разнообразие участников, деление на сектора. Но по факту это была просто ярмарка-продажа, совмещенная с открытием мотосезона в Краснодаре.

В моём понимании выставка — это когда производители всего мотоциклетного — от аксессуаров до техники, — выставляют свои новинки после масштабного пресс-релиза. А здесь разнообразные дилеры Краснодарского края представили свои товары, барахольщики разложили мотоциклетную атрибутику, кастомайзеры (тюнинговщики) выставили свои шедевры, а мото-клубы показали себя.

1. Стильный проект от кастом-ателье. Даже и не знаю — это прототипы, или действующий мотоцикл.


2.


3. YAMAHA R1M – это специальная гоночная версия нового R1, оснащенная передовыми заводскими технологиями. Стоимость: 2 млн. с небольшим. Со слов представителя, этот мотоцикл уже принадлежит какому-то бизнесмену из Сочи. (Для сравнения: за 2 млн. можно купить «вялый» Мерседес или бодренький Лексус, но такую динамику и ощущения за эти деньги не купить.)


4. Приборная панель и электронная регулировка жесткости передней вилки.


5. BMW S1000 RR — спортивный мотоцикл серийного производства BMW Motorrad. Считается, что этот мотоцикл прямой конкурент YAMAHA R1, но это только считается. В текущем чемпионате MotoGP ближайшими конкурентами Ямахи стали HONDA и Ducati.


6. БМВ выпустили защитные тапочки для езды на мотоцикле, для тех, кто выезжает «за хлебушком», или просто катает в шортах и майке.


7. А вот и сам конкурент Ямахи — Ducati 1299 Panigale R.


8. Ducati XDiavel New.


9. Квадрацикл от Stels — Guepard 800 на гусеничном ходу.


10. Стенд Harley-Davidson.


11. В основном представлены флагманы. Road Glide Ultra.


12. Стоимость этого мотоцикла: 3 700 000 рублей. На официальном сайте стоимость этой комплектации начинается от 2 555 000 руб.


13.


14.


15. Сначала, я подумал, что эта модель чуть проще. Оказалось, что на оф.сайте она стоит примерно столько же — 2 532 000 руб. Ultra Limited Low.


16.


17. Для сравнения — панель предшественника.


18. Night Rod Special. От 1 613 000 руб.


19. Пока шла выставка, на уличной площадке проходили соревнования по мото-джимхане — это спортивное испытание на время, в котором участники на мотоциклах соревнуются на самое быстрое маневрирование на асфальтовой площадке среди искусственных препятствий в виде конусов.


20. Сочинская команда, достойно представившая город на данном мероприятии.


21. Участник нашей команды Андрей на Yamaha R6 и соперник из Ростова-на-Дону.


22. Свой стенд представили конкуренты Харлея — компания Indian — американская марка мотоциклов, начавшие выпуск в 1901 году в Спрингфилде, штат Массачусетс, США. В 1928 году компания была переименована в Indian Motocycle Manufacturing Company. Фирма неоднократно становилась банкротом, но затем производство мотоциклов под брендом Indian возобновлялось.


23. INDIAN ROADMASTER.


24. В США стоимость начинается от $27 999, наши дилеры вытсавленному образцу поставили цену в $44 000 (около 3 080 000 руб.).


25.


26. Для сравнения: BMW K 1600 GTL стоит 1 999 000 рублей.


27. Российский производитель электрических мотоциклов.


28. Что-то непонятное на базе Урала. Наверняка по мотивам фильма «Безумный Макс».


29.


30. И даже прицеп соорудили.


31. Барахло... Ой, то есть атрибутика.


32. Скульптурная композиция «60 градусов» из Сочи Автомузея. Данная скульптурная композиция относит нас на 11 лет назад, в 2005 год, в Японию на трек Мотеги в одноимённом поселке. Именно здесь гонщик Лорис Капиросси выступая за команду Marlboro Ducati, сумел поставить удивительный рекорд: восьмой поворот на каждом из 24 кругов гонщик проходил согласно телеметрическому оборудованию, наклоняя свой Ducati Desmosedici GPS на угол, равный 60 градусам. Не 59, или 61, а ровно 60 на каждом из 24 кругов! Чтобы отметить это знаковое событие, было выпущено всего 10 подобных скульптур.


33.


34. А теперь самое интересное — выставка кастомайзеров.


35.


36. Ява 354/6.


37. Jawa Stadion C 22, 2.2 h.p., 50 ccm


38.


39.


40. «Булава». Донор Yamaha Road Star 1600.


41.


42. «Франкенвини». Донор Урал МТ-10, Днепр, Kawasaki ZZR, Suzuki Boulevard.


43.


44. На баке вместо крышки установлена рюмка. Рисунки на баке — соответствующие.


45.


46.


47. Итак, после утомительного ожидания финального заезда уже в сумерках (фотографий нет, т.к. на них одни горящие фары, и всё), перехожу сразу к награждению нашей команды. Третье место в категории «Испуганный заяц» (малокубатурники, до 250 ccm) занял Василий (на фото — второй справа) на Honda PCX 150.


48. Третье место в категории «Голодный гепард» (от 250 до 1000 ccm) занял Андрей (на фото — справа) на Yamaha R6.


49. И первое место в категории «Летающий слон» (от 1000 ccm) занял ещё один Андрей (на фото — посередине) на Honda Paneuropean 1300 ST.


50. Коллективное фото призеров.


Этот день закончился около 20:00. На улице был промозглый холод и шел дождь. Василий сразу после награждения взял путь на Сочи, а остальные участники команды разъехались по гостиницам. Как сказал мой товарищ, на следующее утро обнаружил лёд на чехле. Значит были заморозки. Для меня это первое такое холодное начало апреля.
  • +68
  • 28 марта 2016, 20:12
  • sazhnov_ivan

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+
Увлекает, радует, будоражит. Понятно, что границы совершенству, мощности и цене нет. Поживем посмотрим, порадуемся.
avatar

Booka

  • 28 марта 2016, 21:30
+
+1
Побеждает однозначно Ява–''старушка''.Так она называлась в дни моей молодости.)
Все остальное ярковато и пафосно, кроме фантазий на тему Урала.) Имхо.!
avatar

VVE_Rost

  • 28 марта 2016, 22:24
+
Батенька, разве можно быть таким ретроградом?
avatar

nikolskaya

  • 28 марта 2016, 22:31
+
Никольская, это же – Ява! И очень не хватает ее румынской реплики 'Паннония(не скажу народное погоняло), кою мы регулярно угняли у отца друга – погонять ночью. С коляской! '.И ЧЗ, который я об стену вдребезги разбил в нежном шестнадцатилетнем возрасте)
А вот эти все остальные – они ненастоящие какие–то)
avatar

VVE_Rost

  • 28 марта 2016, 22:36
+
Для меня из ретро самый настоящий — это советский мотоцикл ГАИ: желто-синий «Урал» с коляской :) Первый байк, которого я коснулась в своей жизни:) На нем нас, мелких детишек, катал сосед-милиционер в детстве ) вот то был байк! Ведь он же тогда казался просто огромным! :)))
avatar

nikolskaya

  • 28 марта 2016, 22:45


+
А Уралы в то время вообще по очереди, кажется… А друг в Ростове сейчас собрал по всей области м–72(бмв чистый), ремонтирует, красит в хаки и отправляет в Германию. Сейчас у него штук тридцать стоит в гараже. Берут, представь…
А вообще – есть здесь еще прикольные, конечно. Но меня только ретро и чопперная тема цепляет. Остальное–мыльницы)
avatar

VVE_Rost

  • 28 марта 2016, 22:54
+
Ну, не знаю… Моя нежная любовь — «Валькирия» — вот ни разу не «мыльница»!
А к «пластику» у меня всегда особое отношение было: это — для спорта, это — не для города, им место — на гоночных треках острова Мэн :)
avatar

nikolskaya

  • 28 марта 2016, 22:57
+
*в смысле, на улицах острова Мэн, конечно же :)))
avatar

nikolskaya

  • 28 марта 2016, 22:59
+
Валькирию не знаю.
Это ты просто не слышала звук '' Паннонии'' летней ночью)
avatar

VVE_Rost

  • 28 марта 2016, 23:05
+
Опять мы — за своё: где мы — там флуд. Автор, простите! Просто мото-тема оживила забытые картины детства (у меня) и юности у @VVE_Rost'а :)
avatar

nikolskaya

  • 28 марта 2016, 22:49
+
Где флуд, о Яве и Урале?? Какой же это флуд))
avatar

VVE_Rost

  • 28 марта 2016, 22:56
+
Ну, мы же не о репортаже тут с тобой болтаем, а личном, навеяеном мото-темой… Потому — флуд.
avatar

nikolskaya

  • 28 марта 2016, 23:00
+
Репортаж о дырчиках, и это ни разу не флуд: раскрытие темы. Или я ничего не знаю за флуд, таки)
avatar

VVE_Rost

  • 28 марта 2016, 23:09
+
Ява супротив Урала — это как Феррари против Камаза) Разные абсолютно)
avatar

bescker

  • 28 марта 2016, 23:04
+
Однако по деревням до сих пор на Уралах сено возят, а где те Явы – при всем уважении именно к однокотловой старушенции, что на фото)
avatar

VVE_Rost

  • 28 марта 2016, 23:07


+
Отнюдь. В деревнях все уже давно на авто ездят. Мото не в почёте.
avatar

bescker

  • 28 марта 2016, 23:12
+
Ага, щас. А отцовские Иж – планета 3,4,5. В прошлую поездку меня на трассе Краснодар – Ростов обогнали Ижак и Ява, квадратная. На каждой по двое селян, а ехал я почти сотню в час. Фото есть, но искать долго)
Ездят в тех краях, но все меньше их. А Уралы и Днепры – самые долговечные.
avatar

VVE_Rost

  • 28 марта 2016, 23:18
+
Разные деревни у нас с вами)
Я на «Минске» катался много (Кстати, новый Минск рвёт все деревенские приблуды к Явам и Уралам))), а пассажиром катался на «Ковровце» с дедом.

Не. В моей деревне родословной никто уже не катается на мото. Все заработали гастерами в Москау на Тойоты :)
avatar

bescker

  • 28 марта 2016, 23:25
+
Минск там заменила китайская Альфа: они даже похожи. 'Восходы' из Коврова не ценились совсем в то время в Ростове. Хотя немало было их, в принципе.
А Ижей и Днепров видел осенью не раз, с коляской. По окрестностям Ростова довелось покататься немало. Прикольные, дыма за ними столько)
О! Молнией обошел, играючи)
avatar

VVE_Rost

  • 28 марта 2016, 23:33
+
Мне, почему-то, детские воспоминания об отцовском мотоцикле видятся смутно, а вот юношеские первые впечатления от увиденной тренировки по мотокроссу оставили задел в настоящем времени.
avatar

sazhnov_ivan

  • 29 марта 2016, 23:18
+
В виде питбайка или посерьезнее аппарата?)
avatar

VVE_Rost

  • 29 марта 2016, 23:22
+
Мотокросс! Вот Вы чудесное напомнили! Лет 10 назад, время от времени ездили смотреть соревнования… Красота! Шум, грязь, полёт, азарт! В Адлере где-то — почти на берегу моря… Видимо, это была Имеретинка… Абсолютно никак не могу сообразить, что там сейчас:(
avatar

nikolskaya

  • 29 марта 2016, 23:25
+
В трассу Формулы преобразовалось, может быть?)
Накатанными местами не стоит разбрасываться)
avatar

VVE_Rost

  • 29 марта 2016, 23:28
+
Хе-хе… Формула...
avatar

nikolskaya

  • 29 марта 2016, 23:39
+
В любом случае, Формула точно не там: она от берега далеко, а то, что я вспоминаю, было прямо у моря. А место было не то, чтобы «накатанное», а скорее, никому не нужный пустырь, на котором энтузиасты сделали себе трассу.
avatar

nikolskaya

  • 29 марта 2016, 23:43
+
Отличный репортаж! Словно сама прошлась с Вами по выставке :) Немного обидно, что столько всего не увидела вживую, но и так — замечательно! Спасибо, автор!
В карму — «плюс», конечно же!
avatar

nikolskaya

  • 28 марта 2016, 22:29
+
Отличный репортаж! Словно сама прошлась
Так пишут роботы)
avatar

bescker

  • 28 марта 2016, 22:50
+
А потом роботы вспоминают, как катались в детстве на «Урале»? ;)
avatar

nikolskaya

  • 28 марта 2016, 22:52
+
Или в наши дни уже можно говорить только «аффтар, пеши есчо!»?;)
avatar

nikolskaya

  • 28 марта 2016, 22:53
+
«аффтар, пеши есчо!» умерло лет 5 назад уже)
avatar

bescker

  • 28 марта 2016, 22:55
+
И слава богам!
avatar

nikolskaya

  • 28 марта 2016, 22:58
+
На первых двух фотографиях — мотоциклы Юры Шифа из Минска, оба ездят.
avatar

bellman

  • 28 марта 2016, 22:54
+
На первых двух фотографиях — мотоциклы Юры Шифа из Минска, оба ездят.
Точно! Неожиданное открытие. Нашел их в интернете yurishifmoto.com/index.php/ru/proekty
Проекты Duky и The Machine.
avatar

sazhnov_ivan

  • 29 марта 2016, 23:28
+
В конце 1943 г. двухтактные отечественные мотоциклы и ТИЗ-АМ-600 на БТРЗ № 20 перестали поступать. Вместо них привозили упакованные в ящики американские мотоциклы Harley-Davidson, получаемые по ленд-лизу. Конвейер для сборки двухтактных мотоциклов разобрали, и в сборочном цехе стало свободнее, «харлеи» собирали во дворе под навесом. Качество упаковки восхищало. Внутренняя поверхность ящиков из высококачественной древесины оказалась покрытой толем. В каждом ящике находился полный сбором ный комплект мотоцикла. Все отверстия в узлах и деталях на фирме заглушали особыми пробками. К рамам «Харлеев» приваривали шарниры для крепления мотоколясок, поступавших с автозавода ГАЗ. Скорость «Харлея»-одиночки превышала 110 км/ч, а с коляской — 90 км/ч.
avatar

rem-sochi

  • 29 марта 2016, 10:45
+
Фирма неоднократно становилась банкротом, но затем производство мотоциклов под брендом Indian возобновлялось.
, на Серпуховском мотозаводе в 1943 г. собрали 293 мотоцикла «Indian» марки 741-В с коляской от М-72, а в 1943-1944 гг. — 681 «одиночку» той же марки. На ММЗ «свинтили» немало «одиночек»: в 1943-1944 гг. — 1581 «Indian», в 1944-1945 гг. -1589 «Harley-Davidson», в 1944 г. — 41 «Velocette», 109 «BSA» и даже 7 мотоциклов «Matchless». На ХВЗ в 1944 г. собрали 394 «BSA», 48 «Velocette» и 13 «Matchless». Мотоциклы-одиночки собирали и в Наркомате обороны (НКО), и в Красной Армии: на складах НКО № 511, 942 и 3708 в 1942-1943 гг. собрали 871 «Indian», в 1942-1944 гг. — 2294 «Velocette», в 1944 г. — 56 «BSA» и 11 «Matchless». А в 14-м и 15-м мотоциклетных учебных полках в 1943 г. собрали 648 «Indian».

По данным ГБТУ в Красную Армию всего передали 27690 импортных мотоциклов. Из них — 11642 с колясками и 18048 — «одиночек».
avatar

rem-sochi

  • 29 марта 2016, 10:48
+
А сколько же у немцев тогда было? Во всех фильмах они на дырчиках, а наши – изредка, и то на трофейных… Линия освещения такая была, генеральная?
avatar

VVE_Rost

  • 29 марта 2016, 12:44
+
В 41/42 все бросали без топлива, да и низкий уровень механизации РККА удивлял немцев.Наше представление все фашисты с МР38/40 тоже «линия освещения»-карабины и лошадки в основном в хронике можно увидеть.а вот ударные части имели все для блицкрига.в том числе и цундапы, бмвхи и кучу чешской и тд техники…
avatar

rem-sochi

  • 29 марта 2016, 12:53
+
В 1938 году индустрия уже целенаправленно готовилась к войне. Количество производимых на гражданский рынок моделей было сокращено со ста пятидесяти наименований до тридцати, а двигатели многих мотоциклов были стандартизованы, так что одна и та же деталь могла подходить чуть ли не ко всем тридцати моделям. В то же время, многие элементы конструкции были намеренно упрощены. Седла, номерные знаки, электрические звуковые сигналы были приведены к единой конструкции. Идея оказалась успешной. Упростив производство, армия устранила проблемы с поиском недостающих запчастей и ремонтом техники.
150 моделей в 1938 году!
avatar

rem-sochi

  • 29 марта 2016, 12:59
+
первые миники были такими Итальянский мотороллер для воздушно-десантных войск Vologrufo использовался Люфтваффе. и на гусеницахSdKfz 2, известный также, как Kettenkrad HK 101
avatar

rem-sochi

  • 29 марта 2016, 13:14
+
Тягач, наверное – больше толку от него никакого.
А вот монкейциклы очень популярны за буграми. У нас не прижились, и хорошо. Хватает этих гадких утят Дио. На днях на Мацесте раскатали насовсем одного, без света ночью ехал…
avatar

VVE_Rost

  • 29 марта 2016, 13:41
+
Да? Не слышала. Без света… Ночью… Как же так?:(((
avatar

nikolskaya

  • 29 марта 2016, 23:31
+
Примерно напротив вас. Сказали знакомые, ехал без света, а джип встречный обгонял кого– то, видимо. Обломки пластика по всей дороге, машин куча… жаль мужика, но ездить ночьб без света можно только в аварийном режиме, по обочинке, крадучись. Там лобовое было, вдребезги.
avatar

VVE_Rost

  • 29 марта 2016, 23:35
+
:( вот что за нужда погнала в ночь без света?..:(
Хоть бы фонарик какой привязал, чтоб себя на дороге обозначить… Ну, и по обочине, конечно, надо было…
P.S. Опять от темы топика отошли. Мы с тобой просто не можем прилично себя вести в обществе %)
avatar

nikolskaya

  • 29 марта 2016, 23:50
+
А топ все равно уже уходит потихоньку. Кто хотел–высказался) И это снова не вполне флуд – мототема.
Вообще четких границ не существует, и потому флудом считается явная болтовня не по теме. И опять же – если бы кто–то начал обсуждать девушек и их шортики (выставка, фото) – это не будет флуд?
Лучше уж, как мы с тобой. Практически все было о дырчиках и около них.)
avatar

VVE_Rost

  • 30 марта 2016, 00:04
+
Подруга звонила с Краснодара, была на ней, даже присмотрела себе байк, за пару миллионов, но, говорит, все под нее, как на заказ делали))) впечатлений море, эх… жаль, что в Краснодаре, а не в Сочи…
avatar

pansy

  • 29 марта 2016, 15:50
+
В Сочи тоже намечается выставка, кстати, совсем скоро — в апреле. И на привете, оказывается, проходил топик www.privetsochi.ru/blog/auto_sochi/62347.html
avatar

sazhnov_ivan

  • 29 марта 2016, 23:32
+
Боюсь, это и близко не будет похоже на то, что было в Крд :((( И краевая-то столица — провинция, каких поискать, а уж Сочи — совсем деревенька (хоть и олимпийская)
avatar

nikolskaya

  • 29 марта 2016, 23:55

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.