Ночное инспектирование олимпийских объектов.
Нагрянув с внезапной проверкой на несколько олимпийских объектов, ожидал увидеть привычное. Однако, видимо поджимающие сроки и повсеместно то тут, то там всплывающие изобличения схем откатов и прочих, ставящих под угрозу срыва проведения олимпиады мероприятий заставили многих собрать остатки денежных средств и воли в кулак, и ударить массированным строительством по разгильдяйству.
Фото: ЖД вокзал, Ледовая арена, Порт, ПК0. 5Мб.
Чуть ли не круглосуточно идет работа по возведению остова нового Адлерского ЖД вокзала, советская монументалистика и постсталинские архитектурные излишества канули в лету, прагматичные металлические скелеты, бетон и стекло.
За одно посмотрим, на что способна молодая архитектор.
Гидропушкой обрабатываются головки свай, скоро будут лить очередную очередь фундаментной плиты.
Котлован, укрепленный погруженными шпунтами с выводами свай.
Монтаж стальных конструкций будущего вокзала.
Радующий глаз правильной геометрией, ежедневно увеличивающийся в объеме объект.
Сотрудники предприятия, среднеазиатской наружности, выполняют арматурные работы.
В одном кадре путь от голой арматуры до перекрытий второго уровня.
У пассажиров, пользующихся услугами Адлерского ЖД вокзала появилась новая опция — возможность невозбранно следить за этапами строительства олимпийского объекта.
В Имеретинской низменности так же прогресс наблюдается визуально.
Идет монтаж конструкций кровли.
На ближнем плане РПН комплекса зенитно-ракетной обороны.
На среднем плане, административно бытовой комплекс НПО Мостовик.
На дальнем плане, окруженный кранами, каркас строящейся ТЭЦ.
На сварном участке.
Порт продолжают строить, хотя по личной субъективной оценке до масштабов, достигнутых перед штормом еще далеко.
Парковка плавкрана. С импровизированного пирса осуществляется погрузка металлических свай.
Разгрузка, подготовка, сварка и отпуск готовой к употреблению сваи.
В микрорайоне Блиново так же полным ходом идет возведение элементов будущей многоуровневой развязки. Удивительным на кажется отдельно стоящий прокол сквозь пока еще пустое место.
Хитросплетение путепроводов. Под ногами проходит автодорога.
Железная дорога выходит на заданную высоту.
Железнодорожные мосты, подготовка автомагистрали, среди деревьев виднеется ТЭЦ.
ПК0. Продолжается строительство моста, наличие которого и нового участка дороги в связи с ним по направлению к Грузии предполагалось чуть ли не в восьмидесятых годах прошлого века.
Скорее всего, если бы не по-олимпийски мощное денежное вливание, на остатки от которого возводится данный объект и связанные с ним, его бы так никогда и не построили.
МО-114 и его железнодорожные мосты в срезе.
Эффектное закругление мостов.
ЖД и автомобильные мосты, привычная ТЭЦ на заднем плане, позволяющая убедиться в действительной компактности расположения большинства олимпийских объектов в прибрежном кластере и сопутствующих инфраструктурных.
К строящимся мостам со стороны Сочи подводится дорога.
Оригинал.
PS: Первое знакомство с объективом EF 24-70 mm f/2.8 состоялось и признано неудовлетворительным.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернутьи оффтоп из фотолюбительского любопытства: чем плох EF 24-70 mm f/2.8L USM?
ShuriK
24-70 считается одним из самых резких светосильных телевиков.
При случае перепроверю.
ree4
Но самое главное — это линза не для кропа.
insight_adler
Тем не менее, активный поиск приемлемой светосильной оптики для фулфрейма продолжается.
ree4
milcford
Lesnik
magnum
anik
Порту выплатили страховку ок. 30 млн. рублей (копейки), в Трансстрое поменялся какой-то зам, и соответственно меняются почти все субподрядчики.
bescker
ree4
bakc
ram
privet
Cairo
Правда как на зло, каждый раз, когда имеет место быть волнение моря, отсутствую в городе. Всегда интересно посмотреть, что там происходит.
ree4
=
hlebman
twitter.com/#!/DChernyshenko/status/26529166190
gosv
gosv
ree4
пойдем устроимся в госкорпорацию?
Талисман, Талисман ,… Дельфин, снежный барс
я с ходил в парикмахерскую…
что то знакомое в нем есть
rootwing
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.