Постолимпийское наследие - автодром Сочи

Новый поворот, и мотор ревёт, что он нам несёт.

Самая совершенная гоночная трасса страны разорвала на куски извилистым телом ансамбль олимпийского парка, гармонично вписавшись в общую атмосферу эффективной недружелюбности пространства промеж четырех пар стадионов кластера, разделив и без того рваные участки нестыкующихся территорий непроходимым частоколом заборов на долгие годы.

Ужасающе безалаберное отношение к чувствам и потребностям посетителей парка уже на стадии проектирования, особенно в части интеграции трассы в повседневную жизнь района, вылившееся уж как минимум в отсутствие должного количества переходов в местах наиболее удобных для безболезненного объединения парка и трассы в единую городскую среду, а так же техническая реализация существующих переходов по принципу "безслезневзглянешь" и удручающие части временных конструкций, имеющие все шансы стать постоянными; все это отчасти пока что компенсируется перспективами использования самой трассы.



«11 фотографий, общий вес 5,3 мегабайта

Наиболее интересное в стратегическом плане, это конечно же открытие академии водительского мастерства о двух подразделениях: детско-юнешеском на манер спорт-школы и взрослом, для состоятельных водителей, на манер школы контр-аварийной езды.

И все это здесь, на базе автодрома:

2.


Сами гонки в разных классах:

3.


Пока городские власти и прочая краснодарския чиновники делают вид, что их действительно заботит озеленение данной локации, при этом не доходя до посадок, на автордроме не спеша работают в данном направлении:

4.


Отлычный, кстати, вид:

5.


Драгрейсинг с серьезным набором участников тут уже случался, но вот вопрос волнующий множество горожан периодически наблюдающих ночные заезды нелегальных любителей на объездных дорогах города, периодически складывающих болиды класса нищебродстайл — увидим ли мы на трассе ладушки семерушки:

6.


Любопытно было бы посмотреть на возню ладушек приорушек:

7.


Цены, кстати демократичные. Для спортивного объекта мирового класса, конечно же. Тот же рэйс такси, когда садишься покататься по трассе с водителем от 33$ до 58$ за круг и по отзывам трудящихся, удовольствие знатное:

8.


Прокатиться на своем транспорте будет стоить всего 49$, при том что сессия длится 20 минут. Правда следует помнить, что повреждения нанесенные автодрому своим автомобилем, возможно придется возмещать за свой счет, а влететь это может в копеечку:

9.


Экскурсия по комплексу всего 5$ по курсу на сегодня:

10.


Периодически проводятся выставки со средней стоимостью посещения около 6$:

11.


10.


Автодром живет. Живет может быть и не настолько наполненной, насколько хотелось бы жизнью, но живет.

Да, действительно не так уж и много в календаре интересных соревнований с допуском зрителей на трибуны, однако скорее всего именно этот летний сезон внесет ясность — будет ли этот объект востребован в полном объеме.

11.
  • +12
  • 28 февраля 2015, 15:46
  • ree4

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+
Прокатиться на своем транспорте будет стоить всего 49$, при том что сессия длится 20 минут. Правда следует помнить, что повреждения нанесенные автодрому своим автомобилем, возможно придется возмещать за свой счет
Наверно специально так задумано, чтобы желающих поменьше было.
avatar

Skif

  • 28 февраля 2015, 16:15
+
В пресс-службе я этот вопрос пока не уточнил, так что второго источника нет. Я переспрошу и доложу по всей форме.
avatar

ree4

  • 28 февраля 2015, 16:36
+
А в € ещё дешевле.
avatar

bescker

  • 28 февраля 2015, 17:28
+
Вроде не в америке автодром, цены в американских деньгах пишите…
avatar

aziat

  • 28 февраля 2015, 17:43
+
ваша фамилия абама?
администрация автодрома думает непонятно о чем! не удивлюсь если это чудо травкой-муравкой зарастет. хотя наши адлерские ребята с удовольствием бы там тренировались, но не для нас это…
avatar

romario-adler

  • 28 февраля 2015, 23:25


+
для цен допуска на спортивный объект мирового класса не хватает зарплат мирового уровня у большинства населения.
avatar

Wing

  • 01 марта 2015, 00:34
+
Слууушай, есть там страховка на случай повреждения ограждений трассы. Уточняла специально.
А драга там не было, для полноценного разгона-торможения прямой в 400 метров недостаточно, разве проводить 201 метр.
А на РСКГ Ладушек было предостаточно, правда, все кольцевые)))
avatar

moriarti13

  • 01 марта 2015, 01:08
+
Слууушай, есть там страховка на случай повреждения ограждений трассы. Уточняла специально.
Ну вот и чудненько.
А драга там не было, для полноценного разгона-торможения прямой в 400 метров недостаточно, разве проводить 201 метр.
Ну да, 1/8.
avatar

ree4

  • 01 марта 2015, 01:22
+
вот я вчера матюкался когда пытался попасть в айсберг на соревнования. Все варианты подъезда к ледышке предложенные гугл мэпс были радикально отметены возникающими шлагбаумами и заборами, а местами кадками с пальмами.
avatar

sashacgsm

  • 02 марта 2015, 08:54
+
О да, это самая дружественная атмосфера вокруг него.
avatar

ree4

  • 02 марта 2015, 10:20

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.