Наблюдая любопытнейший вертолет. (4 фото)

Всем большой привет!

Сегодня наблюдал интересный вертолет. Ми восьмой, оборудованный поплавками для экстренной посадки на воду!

Ми-8 с поплавками


Посмотрите где находится ВСУ, она поднята к двигателям.

Обратите внимание на два больших бочонка по бортам. Это самонадувающиеся спасательные плоты.
Ми-8 с поплавками

Рулевой винт расположен слева от хвостовой балки, что является признаком Ми восьмых МТ и МТВ.
ми-8 с поплавками

Пепелац авиакомпании ТюменьАвиаТранс сел на площадке МЧС под Макаренко и спустя несколько минут снова взмыл в небо!
Ми-8 с поплавками

Все вышеприведенные фотографии в полном разрешении можно увидеть на germanvlasov.com
  • +65
  • 09 декабря 2014, 20:06
  • southcap

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+
А весла где?
avatar

so3537

  • 09 декабря 2014, 20:18
+
Так и рабов галерных не видать!
avatar

southcap

  • 09 декабря 2014, 20:23
+
Роснефть))
avatar

CBuHTy3

  • 09 декабря 2014, 20:59
+
UT-Air
avatar

southcap

  • 09 декабря 2014, 22:00
+
Под каким давлением выдавливаются окна? :)
avatar

Pablo

  • 09 декабря 2014, 20:59


+
Здесь аварийные люки предусмотрены. Это тебе не еврокоптер 225, в котором мы тонули! :))
avatar

southcap

  • 09 декабря 2014, 21:55
+
HUET низачот! :)
avatar

Pablo

  • 09 декабря 2014, 22:02
+
Зато в Афганистане зачот был! :) Это-ж военно-транспортная машина. Тут прочные окошки! :))
avatar

southcap

  • 09 декабря 2014, 22:06
+
Сомневаюсь я что это Ми-8.
avatar

olegovich

  • 09 декабря 2014, 21:19
+
Ми-8МТВ. На экспорт поставляется под именем Ми-17.
www.vertolet-media.ru/helicopters/mvz/mi-8mtv-5/
avatar

southcap

  • 09 декабря 2014, 21:50
+
А если точнее то www.vertolet-media.ru/helicopters/mvz/mi-8mtv-1/
VIP салон.
avatar

kediss

  • 09 декабря 2014, 23:33
+
А на задних колесах шасси что? Он стоит на стоянке напротив Подковы, его легко можно рассмотреть с ул Авиационной в Адлере
avatar

Japonec

  • 09 декабря 2014, 21:20
+
Как я писал выше — поплавки.
avatar

southcap

  • 09 декабря 2014, 21:51
+
Фюзеляж должен быть выполнен в виде лодки и иметь килеватое днище, боковые нижние обтекатели с надувными поплавками бочкообразной формы, полностью убирающееся шасси, что обеспечивает посадку на воду при волнении до 2 баллов. На этом вертолёте этого нет.
avatar

vlad_57

  • 09 декабря 2014, 22:47
+
Конечно на этом вертолете этого нет. Это же Ми-8МТВ, а не амфибия Ми-14.
avatar

southcap

  • 10 декабря 2014, 08:46


+
обыкновенный вахтолёт с южного потока наверно ,…
за очередной лицензией прилетал… наверно!
avatar

rootwing

  • 09 декабря 2014, 22:57
+
Катали небось начальство. :)
avatar

southcap

  • 10 декабря 2014, 08:48
+
Странные поплавки. Вроде баки дополнительные вижу и аппаратуру какую то под брюхом. Сканер может какой на вертолете стоит?
avatar

chegevara22

  • 10 декабря 2014, 00:43
+
Все это — надувные шарики для аварийной посадки на воду. :)
avatar

southcap

  • 10 декабря 2014, 08:47
+
НА РЫБАЛКУ ПОЛЕТЕЛИ
avatar

lescha1978

  • 10 декабря 2014, 09:33
+
Эту махину шарики не выдержат.Площадь у них маленькая да и корпус не позволит сделать приводнение.Он не герметичный
avatar

vlad_57

  • 10 декабря 2014, 11:58
+
А где тут видно, что они маленькие? Они надуваются при необходимости, не летать же с ними — парусность огромная будет.
Вот тут описана система аварийного приводнения.
avatar

southcap

  • 10 декабря 2014, 14:22
+
Корпус вертолёта не герметичный.Шасси не складываются.
avatar

vlad_57

  • 11 декабря 2014, 17:24
+
У Титаника тоже был не герметичный корпус. Он из-за этого и утонул :)
avatar

Pablo

  • 11 декабря 2014, 19:07
+
Надо было много шарикофф к нему привязать! Но никто тогда не «допетрил»! :)))
avatar

southcap

  • 11 декабря 2014, 22:28
+
Завидное упрямство! :)) Еще раз прошу вас, прочтите статью по ссылке, приведенной мной выше, про систему аварийного приводнения. Не нужен там герметичный корпус и убирающиеся шасси. Система предназначена не для посадки на воду, а для аварийного приводнения, чтобы пассажиры и экипаж успели выбраться до того, как вертолет начнет тонуть. При наполнении балонов газом они многократно увеличиваются в размерах и способны удерживать ВС на поверхности воды до 30 минут. Если борт аварийоно плюхается в воду, то тут уже плевать на шасси! :)))
avatar

southcap

  • 11 декабря 2014, 22:27
+
ну а пассажиры, этих «дрейфующих льдин» вахтовики,? буровых платформ и вспомогательных судов
avatar

rootwing

  • 13 декабря 2014, 16:28
+
Капитан очевидность?
avatar

Pablo

  • 13 декабря 2014, 16:39

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.