Постолимпийское наследие. Дорожная сеть города Сочи: казусы, эксплуататоры и отдыхающие

     
Федеральная трасса М-27. Часть колоссальной транспортной инфраструктуры, возведенной в городе только и исключительно в связи с результатами небезызвестного голосования в далекой Гватемале много лет назад. Инфраструктуры, средства на строительство которой поистине космических масштабов, город Сочи не получил бы ни при каких обстоятельствах ни за что, особенно безвозмездно; а равно и мощного пинка толчка в развитии.

Однако, как вполне предсказуемо случается в рамках реализации единовременного масштабного проектирования и строительства в стесненных условиях, не обходится без вольного или невольного создания небезынтересных мест, ввиду особенностей которых нечистые на руку граждане, в особенности обличенные какой бы то ни было властью приспосабливаются на удивление успешно. В частности, одной из таких поразительных локаций в данном конкретном случае представляющую собой практически идеальную "кормушку"* абсолютно бесчестных инспекторов дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения, осуществляющих локальную деятельность в нарушение Дорожного регламента инспекции и собственных же наставлений, является участок 211 километра Федеральной трассы М-27.

Не исключено, что проектировщики учесть местную специфику старались как могли и отнюдь не благодаря, а как раз вопреки порой даже активному саботажу местных органов власти, без нелепостей не обходится по сию пору. На фоне периодически появляющихся не только в прессе, но и даже в этом блоге новостей о селях, оползнях и прочих утоплениях на разнообразных участках свежепостроенных трасс, нижеследующее описание ударного трудового процесса дорожной полиции, основанного на не просто недостаточной, но вводящей в заблуждение дорожной инфраструктуре призванных в общем-то информировать знаков, возможно не будет выглядеть значимо, но только не для десятков закошмаренных автомобилистов в сутки.

Абсолютное большинство из приблизительно пяти тысяч автотранспортных средств, ежесуточно присоединяющихся к великому стоянию в очереди на до сих пор не введенный в эксплуатацию международный автомобильный пункт пропуска через Государственную границу с признанной ограниченным контингентом стран братской республикой Абхазия, рассчитанным  на самом деле в общем-то на пропуск приблизительно восьми тысяч единиц в сутки, проезжают именно здесь. В свою очередь, большая часть этого абсолютного большинства, делает это в первый раз, так как запечатленная ниже дорога почти полноценно принята и введена в эксплуатацию даже не смотря на сопутствующие и неоконченные судебные тяжбы лишь к этому курортному сезону. В то же время, подавляющее количество водителей большей части абсолютного большинства, особенно из числа неоднократно проводивших отпуск, досуг и прочие необременительные курортные романы в указанной республике небезосновательно уверены — путь к заветной очереди в недозаграницу лежит через наиболее близко расположенное к посту на реке Псоу село Веселое. На том и ловится.



20 фотографий, общий вес 7,8 мегабайта


Преодолев извилистый и утомительный путь от поселка Джубга вдоль по всему черноморскому побережью Сочи, что составляет ровно двести километров согласно измеряющей расстояние утилите картографического сервиса компании Яндекс, уверенность в правильности убеждения необходимости движения через село Веселое, как правило не исчезает и не может исчезнуть. Тем более на фоне растущей усталости.

А при прочтении предварительных указателей направления и указателей направления, расположенных последовательно и не предполагающих возможность поставить под сомнение правильность движения, возможности предположить иное направление движения фактически нет:

2.


Затем, следует развязка, при движении к которой уставший водитель занимает единственное знакомое согласно названия направление для движения транзитом через село Веселое из казалось бы тождественных по уровню организации и не предполагающее то, что последует за съездом:

3.


При помощи картографического сервиса Гугл и публично предоставляемых им материалов, имеется возможность рассмотреть, что именно представляет из съезд, обозначенный на предварительном указателе направления к населенному пункту и другим объектам как "ст. Веселое". На самом деле, это съезд на недостроенную и недооборудованную привокзальную площадь "железнодорожной станции Веселое". Широко известной в узких кругах, но никому по большому счету не известной в принципе в широких. Таврическая. Улица Таврическая. Как можно догадаться, что съездом именно на эту улицу следует воспользоваться? Да о ее существовании даже многие адлерцы не знают:

4.


При этом подчеркиваю, что возможности определить сходу сей печальный факт нет решительно никакой. В процессе фотосъемки, осуществляемой наездами в течении трех дней, машины с иногородними номерами осуществляют съезд постоянно. Останавливаются посреди Федеральной трассы спросить дорогу так же постоянно:

5.


Буквально с двух метрах от окончания заграждения, автомобилист обнаруживает глухие заборы и грунтовку:

6.


Недоумевает, каким именно образом следуя дорожным указателям и здравому смыслу попал на огороженную строительную площадку:

7.


В поисках выезда с целью возврата на Федеральную трассу М-27 и продолжение движения в сторону обладающей неоднозначной репутацией заветной недозагараницы, следуя по грунтовой дороге далее в поисках выхода из сложившейся на ровном месте стрессовой ситуации "заблудился", можно понять что пост здесь есть, да не тот:

8.


Однако, результатом движения становится это. При движении через недостроенную и недооборудованную привокзальную площадь во вполне логичном для поиске выезда направлении автомобилист, зачастую ночью, обнаруживает это. Непонятные запертые заборы, знаки и кусты. Натурально кусты (за спиной фотографа), за которыми  вполне успешно с точки зрения двигающегося в ночи водителя прячется выезд и, вопреки упомянутым выше регламентирующим деятельность наряда ДПС документам, машина дорожно-патрульной службы полиции Сочи:

9.


Примыкание к федеральной трассе М-27 как выезд с привокзальной территории, поразительно удобно для сотрудников полиции спрятанный за обильной растительностью, выглядит так. Но большинству водителей в свете фар при движении вдоль здания поста таможни по направлению к закрытым воротам и невидимому повороту местность по вполне понятным причинам кажется тупиком:

10.


В связи с чем оные водители, что характерно, делают то, что от них с надеждой ожидают схоронившиеся в кустах вышеозначенные сотрудники. Они возвращаются к съезду и исполняют маневр, с однозначным наказанием в неоднозначном диапазоне от 5000 рублей до лишения права управления транспортными средствами на сроки 4, 5 или даже 6 месяцев:

11.


При этом, за все три дня, как только стражи порядка на дорогах видели человека с камерой, засаду покидали и ретировались в известном направлении, на основании чего можно предположить, что стояние в описанной засаде на в ряд ли соответствует согласованному маршруту наряда:

12.


За час в это удивительное место, создание которого безусловно является следствием ущербности расположения и содержания знаков дорожной инфраструктуры, съезжает до двадцати автомобилей запросто. Иногда, местные жители из вредности к представителям ДПС, ФТС и прочим пограничникам, располагаются неподалеку и отточенной скороговоркой отправляют плутающих  в поисках отпускных удовольствий транзитников в известном направлении:

13.


Иногда нет. И тогда шансы уставшего водителя испытать на себе степень гостеприимства сочинской дорожной полиции вырастают значительно:

14.


Поворот в этом вопросе коварен донельзя:

15.


Отмечу, что даже во время съемки собирались очереди из автомобилей, целью которых является поиск дороги. К слову сказать, время съемки между первым и вторым часом ночи:

16.


Репортаж был бы не полным, если бы не показать типичный применительно к указанной местности механизм работы представителей гостеприимной дорожно-патрульной службы города Сочи, в связи с чем была предпринята дополнительная вылазка, копирующая механизм поведения инспекторов, а именно — засада в кустах. Справедливости ради следует отметить, что более 10 минут ждать не пришлось.

Итак, очередной водитель, приехавший согласно информации с государственного регистрационного знака аж из первопрестольной, съехал с М-27 двигаясь по трассе в сторону поста на реке Псоу и неверно интерпретируя вводящие в заблуждение предварительно информирующие дорожные указатели. Увидев в свете фар предполагаемый тупик с закрытыми воротами, колючей проволокой и прочие кирпичи, одновременно с тем не заметив спрятанную в кустах машину ДПС, совершает очевидно нарушающий требования ПДД маневр — выезжает обратно на трассу М-27 через съезд небезосновательно полагая, что это единственная возможность покинуть вгоняющую в уныние прилегающую территорию:

17.


Из засады, с характерным для старта нелегального стритрейсера ревом двигателя шустро перебирая передачами на перехват особо опасного нарушителя вылетает успешно прятавшийся до это поры истребитель нарушений в виде наряда дорожно-патрульной службы города курорта. Для этого и последующего кадров прятать себя в кустах, по аналогии, смысла никакого уже не было, поэтому водитель летящего с нанесенной на борта цветографической схемы и выключенными проблесковыми маячками служебного автотранспортного средства замечает фотографа, в отличии от ведущего видеорегистрацию иззасадного старта, а заодно и нарушения нарушителя напарника:

18.


Пролетая по инерции поворот, наряд дорожно-патрульной службы, издавая нечленораздельные звуки посредством звукоиздающей части системы наружного голосового оповещения, уже игнорируя принявшего вправо и прижавшегося к обочине слишком поздно понявшего ситуацию нарушителя, включив проблесковые маячки и задний ход не менее задорно ревя двигателем, стартовал уже в обратную сторону.

Будучи адептом бесконфликтных методов фотосъемки не один год, пройдя горнила предолимпийского и олимпийского периодов, безошибочно выбрал тактику зашкаливающей бесконфликтности, удрав от греха имеющимися в наличии окрестными огородами. Что характерно правильно, так как по всей видимости наряд был не против продемонстрировать сочинское гостеприимство и не обремененному автомобилем участнику дорожного движения, весело мигая лампочками рыская по привокзальной территории.

Так или иначе, Вы имеете полное представление о ситуации с дислокацией дорожных знаков, их содержанием и принципами эксплуатации а так же методами работы дорожно-постовой службы:

19.


Должен заметить, что на фотокарточках 18 и 19, данные на номерных знаках автомобиля дорожно-постовой службы разумеется изменены до неузнаваемости, поскольку задачи зачем-то наказать какой бы то ни было произвольный экипаж находящийся в засаде в какой-то произвольный момент времени ни в коем случае не стояло. Да кого вообще волнуют дешевые скандалы и мелкие стычки с полицией?

Хотя разумеется отвратительно наблюдать, когда многочисленные экипажи дорожно-постовой службы, дорожные мастера и служащие и вообще все те сотрудники, находящиеся на государственной службе, вместо того чтобы составить акт,  рапорт и принять меры к устранению подобных аварийно-опасных условий, банально эксплуатируют оные. Тем страшнее, что как говориться «кусают руку кормящую» и город и горожан — отдыхающих.

Целью нескольких ночных выездов в первую очередь действительно является наработка материала для формирования обоснованного перечня требований, способных в конечном итоге исправить ситуацию посредством доработки системы указателей до удобоваримого состояния настолько, насколько это позволит исключить эксплуатации недобросовестными представителями силовых ведомств усталости, невнимательности и игнорирования требования Правил дорожного движения применительно водителями в данной локации непосредственно. Иными словами, должно устранить причину.

Вообще, ситуация в этой части Федеральной автотрассы интригующая и неоднозначная. Дорога до сих пор не отображена на публичной кадастровой карте, судя по которой отвод земель не завершен в полном объеме. Дорога принята в эксплуатацию не смотря на длящиеся судебные тяжбы и прочая и прочая.

А внимание к ситуации на самом деле привлекли отнюдь не наказанные массово водители, но жители дома номер 5а по улице Акаций. Дома, построенного в пятидесятые годы прошлого века железнодорожными служащими. Здание попало в полосу отвода под строительство развязки, однако по какой-то непонятно причине где-то кем-то в Краснодаре из этого перечня было исключено и в данный момент по сути говоря, лишенное подъездных путей для нормальной эксплуатации, в заэкранированном от дороге анклаве представляющим из себя типичный исторический зазаборный Сочи, влачит существование. Есть вполне обоснованное подозрение, что администрация города творила с этим зданием всякие выгодные для себя манипуляции неоднократно, то пытаясь изобразить оный аварийным, то признавая неаварийным. То внося в полосу отвода Федеральной автотрассы, то исключая. То начиная ремонт здания, то оканчивая. Благо, что озвучивать подобные подозрения до вступления в силу Закона о блоггерах ФЗ-97 еще пока можно, но в дальнейшем эта тема будет достойна отдельного поста.

20.


Тем не менее, собрав данные и встретившись на месте с представителями эксплуатирующей дорогу организации живущими в городе лишь только три года и не до конца знакомых с местной спецификой, удалось добиться следующих результатов:

1. Проблема зафиксирована. Ироничное-недоверчивое отношение отношение в начале беседы, к концу было полностью изменено за счет наглядной демонстрации количества использующих "поворот не туда". В конце концов сотрудники компании уже и сами махали руками, показывая как и куда ехать.
2. Достигнута предварительная договоренность, не афишируя ситуацию с поведением сотрудников дорожно-патрульной службы применительно к месту, иным образом обосновать необходимость установки дополнительных информационных знаков заблаговременно до подъезда к развязки с указанием правильно движения согласно полос движения.
3. Переданы замечания касаемо размерности знаков, шрифта и главное содержания. Не надо писать "МАПП", надо писать "ПСОУ". Понятно, в идеале должно указать именно то символическое направление, в котором собственно говоря все везущие свои деньги мимо Сочи транзитники и двигаются — Абхазия. Но проблема в том, что эта самая республика признанна ровно настолько, насколько непризнанна и писать такие слова на официальных дорожных знаках не комильфо. Чай не забор. Что не отменяет необходимости указать название, согласно полосе движения, броское, звучное и известное. Я за "ПСОУ" или "Пост Псоу". И шрифт в пол-метра как минимум.
4. Будем посмотреть на ситуацию вокруг подъездных путей к жителям дома номер 5а по улице Акаций, которые и обратили внимание на описанные в посте непортебства. Администрация, как те еще жулики**, по этому поводу с ними судятся в федеральном суде, а очередное заседание будет уже 4-го дня.

прим.
* — место на дороге, один или несколько дорожных знаков или разметка, или совокупность дорожных знаков и разметки может быть неоднозначно трактована неопытным или уставшим водителем и умышленно использована ознакомленным с ситуацией досконально и использующим в свою пользу инспектором дорожно-патрульной службы.
** — оценочное суждение автора, покуда до первого августа его еще можно выражать относительно свободно.
  • +149
  • 29 июля 2014, 13:35
  • ree4

Комментарии (78)

RSS свернуть / развернуть
+
отлично.
спасибо за труд!
avatar

zhdann

  • 29 июля 2014, 13:26
+
Честно признаюсь, сам вчера был в той стороне, давно там не ездил, надо было попасть в с.Черешня из Аэропорта, завозили человека с товарищем. И знаете что??? Правильно — конечно же мы тоже заблудились. Вроде бы и географическим кретинизмом не страдаем, но пока не включил навигацию на телефоне (карты гугл), нифига так и не поняли где и куда нам сворачивать. И тоже нарушали в итоге. Так что действительно Вам огромное спасибо!!!
avatar

Shuxer1980

  • 29 июля 2014, 13:36
+
Пока еще нечего, надо знаки допилить.
avatar

ree4

  • 29 июля 2014, 13:41
+
Там почти все тупят и нарушают. ))) Ьоже вляпывался на несколько лишних кругов.
avatar

Papashka

  • 29 июля 2014, 13:43
+
Так упрдоркубаньевцы или как их там, до последнего упирались, мол все пучком бро. Знаки оооок, бро.

Пока час там не постояли. После 21-й плутающей машины призадумались.
avatar

ree4

  • 29 июля 2014, 13:52


+
Да эти кадры из упрдоркубани — это отдельная песТня!!! Гении.
avatar

Shuxer1980

  • 29 июля 2014, 13:53
+
Да вот же… Тоже вчера крутились как волчки, блин. Идиотизм какой-то.
avatar

Shuxer1980

  • 29 июля 2014, 13:52
+
Пять с +!!!
avatar

Zimin78

  • 29 июля 2014, 13:39
+
Обзор и анализ достойны обсуждения, но можно было в разы короче. Напоминает доклад рйкома о проделанной работе за отчетный период.
avatar

Papashka

  • 29 июля 2014, 13:41
+
Вот бы тем, кто обязан доклады по должности писать, такой скрупулёзности научиться.
avatar

AlisaObychnaya

  • 29 июля 2014, 13:45
+
но можно было в разы короче
автор, я так понимаю, отлично подготовился,
и отшлифовал свой труд, до консистенции «ни одного белого пятна»,
чем собственно и вызывает уважение
:))
avatar

zhdann

  • 29 июля 2014, 13:50
+
Уважение вызывает тема и желание исправить чужие недочеты. Благородно и по отношению к автомобилистам, но можно было короче сделать. )) Или два варианта.
avatar

Papashka

  • 29 июля 2014, 14:01
+
Это самый короткий вариант.
avatar

ree4

  • 29 июля 2014, 14:05
+
Могу сократить его в три раза, без потери смысла и качества.
avatar

Papashka

  • 29 июля 2014, 14:08
+
Не бро.
Бро — запилить про что-нибудь и показать как надо.
avatar

ree4

  • 29 июля 2014, 14:14


+
Ответ не принят, так как не понятен.
avatar

Papashka

  • 29 июля 2014, 14:16
+
avatar

ree4

  • 29 июля 2014, 14:19
+
Не придирайся. Шикарно написано!
avatar

shaitan93

  • 29 июля 2014, 14:25
+
Зато попробует кто либо из вышесказанного криво истолковать, ага.
avatar

ree4

  • 29 июля 2014, 13:50
+
Проблема понятна, но дочитать до конца и все — сил не хватило. Интересно, автор таким языком и разговаривает или только пишет?
avatar

so3537

  • 29 июля 2014, 13:42
+
разговаривает или только пишет?

Разговаривает он еще веселее, атвечаю %)))
avatar

info

  • 29 июля 2014, 13:53
+
Разговаривает он еще веселее
Ой, мама...)))
avatar

so3537

  • 29 июля 2014, 14:27
+
Зря Вы так.Истинный Толстой же)))
avatar

moriarti13

  • 29 июля 2014, 22:42
+
Статья огромная, но дочитал до конца. Хорошее расследование с фотофактами! Это отличный топик!+
avatar

NKN

  • 29 июля 2014, 14:21
+
Я давеча был в маааскве, и я понял, откуда пришла эта дурная тема так запутать, чтобы человек голову ломал, куда же ему идти/ехать.

Ведь все в мире знают, где находится ул. Таврическая, и что именно на нее надо ехать, чтобы попасть в сторону поста.

Удручает только одно. Некоторые вместо того, чтобы встать и помочь повернуть куда надо, или, что еще лучше, постараться решить проблему со знаками, куда веселее засесть с мигалкой в кустах и косить по пять рублей капусты.
avatar

insight_adler

  • 29 июля 2014, 14:24
+
все в мире знают, где находится ул. Таврическая
Серьёзно?
avatar

reStiler

  • 30 июля 2014, 00:25
+
очень профессионально. заказ?
avatar

dilonovich

  • 29 июля 2014, 14:27
+
Вы почитайте все топики автора и поймете что он просто так пишет, не может человек себе позволить писать абы как, и зная его могу ответить что 100% не заказ
avatar

info

  • 29 июля 2014, 14:30
+
Стрянно, это как же я ехал 2 недели назад, что не смог заблудиться? А то бы написал обязательно кляузу в топике privetsochi.ru/blog/TRAVEL/47083.html Вот невезуха!
avatar

Carib

  • 29 июля 2014, 15:26
+
Что с того, что кто-то лучше знает ПДД и понимает ситуацию на дороге? К сожалению в массе своей автомобилисты справляются не в пример хуже.
avatar

ree4

  • 29 июля 2014, 17:15
+
А при прочтении предварительных указателей направления и указателей направления, расположенных последовательно и не предполагающих возможность поставить под сомнение правильность движения, возможности предположить иное направление движения фактически нет

Это — шедевр!
Ранее такие «завороты» только в документах высших судебных инстанциях читала (это когда, чтобы понять, о чем идет речь, нужно прочитать минимум три раза :-))
avatar

Julbka

  • 29 июля 2014, 16:17
+
Это мантра от анатолетролей)))
avatar

snikolaith

  • 29 июля 2014, 16:59
+
Я всегда наслаждался такими пассажами… если уставший — трёх раз мало…
avatar

DenisIrskiy

  • 29 июля 2014, 20:35
+
Это — шедевр!
+++++++
avatar

so3537

  • 29 июля 2014, 23:07
+
— Видишь суслика? И я не вижу. А он есть! © ДНБ



Не иначе как анатолетроли постарались :-)
avatar

Julbka

  • 29 июля 2014, 17:11
+
ботов рубежанского и администрации города с утра баню и удаляю :) устал уже
avatar

info

  • 29 июля 2014, 17:12
+
с утра баню и удаляю :)
Хорошее дело, но нельзя ли сохранять следы автора удаленного комментария? А то хочешь ответить, но не знаешь кому :(
avatar

Carib

  • 29 июля 2014, 17:46
+
нет, автор имхо бот :)
avatar

info

  • 29 июля 2014, 17:50
+
Да я не за бота переживаю, а вообще авторство скрывается в полученном уведомлении, как на скане выше. Это я должен пройти по ссылке, чтобы узнать, кто написал. Лишние движения…
avatar

Carib

  • 29 июля 2014, 18:02
+
это да.
было бы удобно, видеть в уведомлении по e-mail,
не только текст коммента,
но и пользователя, который его добавил.
))
avatar

zhdann

  • 29 июля 2014, 18:04
+
А еще лучше полное досье, с адресами, явками, именами и позывными.
" Он же Гоша, он же Юра, он же Жора...". )))
avatar

Papashka

  • 29 июля 2014, 18:08
+
Ну вы тоже на ботов\клонов\троллей перешли, не о них мы говорим, а в общем. Технически-то выполнимо, как я вижу в «Я вижу»…
avatar

Carib

  • 29 июля 2014, 18:33
+
Я на троллей? Вы не ошиблись ником?
avatar

Papashka

  • 29 июля 2014, 21:14
+
Вы против полного досье на троллей, бум знать! :)
avatar

Carib

  • 30 июля 2014, 12:08
+
Именно! В разделе " Я вижу" почему-то можно указывать, кто и что ответил. Значит, не проблема…
avatar

Carib

  • 29 июля 2014, 18:30
+
Стиль конечно… тот ещё… но работа не закончена, в отчёте не хватает пары подбитых из РПГ экипажей ПИДРов и парочки проектировщиков висящих на знаках…
avatar

DenisIrskiy

  • 29 июля 2014, 20:38
+
Стиль, Денис — зае… ь! Так шо не надо тут подлых инсинуаций!)))
avatar

moriarti13

  • 29 июля 2014, 22:31
+
лёгкости нет… и вообще, первые абзацы шли вполне в стиле надзорных решений Верховного Суда, но потом автор ослаб и перестал по птичьи разговаривать и начал очеловечивать свою речь… что меня конечно не могло не возрадовать, а если я хочу языковых ребусов поразгадывать я для этого некоторые вещи С. Лема перечитываю…
avatar

DenisIrskiy

  • 29 июля 2014, 23:56
+
Есть там «легкость», не ворчи на ночь глядя.
Я бы тебе парочку еврейских книжечек подкинула для тренировки легкости языковых ощущений… Но там даж я без пол-литры и раввина не разбираюсь.
avatar

moriarti13

  • 30 июля 2014, 00:22


+
даж я без пол-литры
гм… значит так и не разобралась…
avatar

DenisIrskiy

  • 30 июля 2014, 07:50
+
На 7 и 10 страницах соответственно лет 6 назад так и остановилась.
avatar

moriarti13

  • 30 июля 2014, 10:27
+
Чтобы читать длинные немецкие слова, необходимо поймать ритм, и тогда Datenverarbeitungsgeschwindigkeit поступающих в мозг из отрицательной переходит в положительную стадию. Так и в этом в данном топике — поймал ритм и… повествование вдруг закончилось :-(
avatar

Julbka

  • 29 июля 2014, 20:54
+
Париж. Пять часов утра. По улице идет дворник и машет метлой: вжик,
вжик, вжик. Вдруг он замечает девушку в мини-юбке: вжик-вжик-вжик-вжик.
Распахивается окно и высовывается женская голова:
— Месье, как не стыдно, вы сбиваете с ритма весь квартал!
avatar

Papashka

  • 29 июля 2014, 21:15
+
Если меня в былые времена было принято читать под кофе утром, то тебя я сейчас буду изучать под «Путинку»…
avatar

moriarti13

  • 29 июля 2014, 22:30
+
Ошибки и повторы игнорировать даже под путинку. Спешка. Лютая спешка.
avatar

ree4

  • 29 июля 2014, 23:17
+
Слихуйте, барин, но всплыло: не каждый критически настроенный индивидуум способен игнорировать тенденции парадоксальных эмоций.©
Нельзя такое на ночь подавать больному мозгу.Особенно под водку.
avatar

moriarti13

  • 29 июля 2014, 23:30
+
Но ведь факт.
avatar

ree4

  • 29 июля 2014, 23:43
+
Ты про водку или ошибки/повторы?
Если про второе, то в своем тексте их нихрена не видно(
Посему понимающе игнорирую.
avatar

moriarti13

  • 29 июля 2014, 23:49
+
поражаюсь широте твоих знакомств…
avatar

DenisIrskiy

  • 29 июля 2014, 23:57
+
Ну да, сама поражаюсь.Тебя вот знаю.
avatar

moriarti13

  • 30 июля 2014, 00:19
+
ну это и меня поражает…
avatar

DenisIrskiy

  • 30 июля 2014, 07:50
+
Ты сильно не переживай только!
avatar

moriarti13

  • 30 июля 2014, 10:26
+
афтар жжет)) особенно. в начале. в духе адвоката из ф.турамы. про досуги отдыхающих))
Но осилил. Гениально.
А можно. про разворот в начале Макаренко? репортажик
avatar

diagas

  • 30 июля 2014, 03:03
+
Дюже далече от ареала обитания, да и с тамошней спецификой знакомства никакого, как не проезжаю — исключительно крадучась, воизбежание.
avatar

ree4

  • 30 июля 2014, 08:23
+
Да, мой друг. дожили. Раньше, как один город был. Сейчас, про Адлер, узнаю из ваших репортажей. Ваши менты там никого не трогают. мои — меня. Стараюсь, конечно, не нарушать. Но такие порой, засады подстерегают. И я рад, что, кто то, старается, по своему, разоблачать эти безобразия.
avatar

diagas

  • 30 июля 2014, 23:04
+
У гайцов номерок четкий ))
avatar

Speedy78

  • 30 июля 2014, 08:48
+
над одной проблемой так потрудиться — однозначно лови плюс и еще больше СПАСИБО, надеюсь, там наведут порядок со знаками
avatar

Dimokkk

  • 30 июля 2014, 10:20
+
к сожалению у моей учетки не хватает силы поставить поставить плюсик вашей учетки
avatar

Dimokkk

  • 30 июля 2014, 10:24
+
у моей хватило! так что я за себя и за Вас)))
avatar

larry

  • 30 июля 2014, 13:24
+
А если серьёзно… как выехать из за и оттуда???
avatar

sanni

  • 30 июля 2014, 19:59
+
я заехал не ТУДА как выехать не нарушая правил… УМНИКИ нет не одного правильного ответа!!!
avatar

sanni

  • 30 июля 2014, 20:03
+
Ну, это Вы перегибаете уважаемый.

Привокзальная площадь — разворотное кольцо. Как и по любому кольцу, разворачиваться и выезжать — известно как. По кругу.
avatar

ree4

  • 30 июля 2014, 22:27
+
ЧСХ въезд и выезд обозначены на 4-й иллюстрации. На остальных отображены визуально.
avatar

ree4

  • 30 июля 2014, 22:28

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.