АН-124-100 Руслан 224-го летного отряда ВВС РФ в Сочи

       
Транспортировка негабаритных грузов посредством специализированного авиатранспорта не окончена после Олимпийских игр. Периодически можно встретить не только тот или иной борт группы компаний Волга-Днепр, но и Руслан ВВС РФ.

К сожалению, посмотреть на загрузку военной техники не получилось.



3 фотографии, общий вес 1,1 мегабайта
Не помещается за залом для приема официальных лиц и делегаций:

2.


Отличная машина, собранная в довоенной Украине. Интересна, какая судьба ожидает завод и главное — коллектив. Смгут ли еще так работать:

3.
  • +100
  • 27 июля 2014, 21:29
  • ree4

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+

тоже видел сие чудо позавчера в час ночи, правда на iPad камера не ахти)
avatar

AllSpeak

  • 27 июля 2014, 21:56
+
Вертикального взлёта.
avatar

aborigen_14

  • 27 июля 2014, 21:59
+
Сейчас такая негабаритная зависть во мне заворочалась....)
avatar

moriarti13

  • 27 июля 2014, 21:58
+
Это тянущее чувство. Да.
avatar

ree4

  • 27 июля 2014, 22:08
+
Да, тянущее на Украину в целях успокоения собственного беспокойства по поводу дальнейшего будущего собирающего данную технику предприятия.
avatar

moriarti13

  • 27 июля 2014, 22:13


+
С чего Вы решили что была загрузка военной техникой? Потому что он 224 отряда?
avatar

isk

  • 27 июля 2014, 22:29
+
Потому, что если говорливый служивый не лукавил, в чреве данной машины сочинские окрестности покинет, сложив лопасти, изделие ОКБ Миля.
avatar

ree4

  • 27 июля 2014, 22:38
+
Отличная машина, собранная в довоенной Украине. Интересна, какая судьба ожидает завод и главное — коллектив. Смгут ли еще так работать
Думаю КБ «Антонов» — одно из немногих укропских предприятий, у которых с будущим всё нормально. «Русланы» очень востребованы по всему миру. Так что проблем с простоем не возникает
avatar

monkey

  • 27 июля 2014, 22:08
+
Будем посмотреть.
avatar

ree4

  • 27 июля 2014, 22:38
+
Украина страна с временами странным руководством. Намедни узнал, что представители российской стороны давали за гниющий у пирса ракетный крейсер Украина миллиард долларов.
Безрезультатно.

А так да, будем посмотреть.
avatar

ree4

  • 27 июля 2014, 22:41
+
Увы. «Русланы» оказались не так востребованы, как казалось. Но некоторый парк этих исполинов исправно служит по всему миру. Как раз компания «Волга-Днепр» и занимается эксплуатацией этих тяжеловесов. Пара трудяг есть и в ВВС РФ. Но их эксплуатация достаточно дорогостоящее мероприятие…
avatar

Vadimka

  • 27 июля 2014, 23:02
+
давали за гниющий у пирса ракетный крейсер Украина миллиард долларов
чёт не припомню такого, они б уже удавились за такую сумму…
avatar

kaktus

  • 28 июля 2014, 00:16
+
чёт не припомню такого, они б уже удавились за такую сумму…
Вы конечно же, бескомпромиссно правы. Это оговорка. Откуда доллары, когда рубли. Чего это я в самом деле.

Россия не собирается выкупать украинский ракетный крейсер

27.07.2014 11:36

Россия не заинтересована в выкупе ракетного крейсера «Украина» для ВМФ. Сейчас он находится на верфи украинского судостроительного завода в Николаеве. «Украинская сторона в свое время упустила шанс продать этот недоделанный корабль за весьма приличную сумму. Теперь крейсер, заложенный тридцать лет назад, нам не нужен. Можно только сожалеть о его судьбе», — заявил представитель Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ.
Переговоры о выкупе крейсера Россия вела еще в 2013 году. Тогда украинской стороне за судно был предложен миллиард рублей. В то время корабельный состав Военно-Морского флота находился в критическом состоянии и нуждался в обновлении.
Однако сейчас, по словам представителя ВПК, российская кораблестроительная программа реализуется вполне последовательно. В составе российского флота появились корабли подобные «Украине». На «Звездочке» завершает модернизацию североморский крейсер «Маршал Устинов». В конце года приступят к работам на черноморской «Москве», затем придет черед тихоокеанского «Варяга», передает «Интерфакс».
Ракетный крейсер «Украина» заложен для ВМФ СССР в 1984 году и должен был стать четвертым кораблем проекта 1164 («Атлант»). В 1990 году крейсер спустили на воду, в 1996 году его достройка была приостановлена в связи с отсутствием финансирования. На содержание крейсера из бюджета Украины ежегодно выделяется более 25 миллионов рублей. По оценке завода, степень готовности корабля находится на уровне 95 процентов.

https://www.vesti.ru/doc.html?id=1842375

avatar

ree4

  • 28 июля 2014, 00:21
+
ну я ж с Николаева ;)… мой кореш ещё успел в советское время поработать сварщиком на строительстве «Варяга».
avatar

kaktus

  • 28 июля 2014, 13:48
+
Но так-то лярд на кону стоял ;-)
avatar

ree4

  • 28 июля 2014, 23:34


+
Конечно, у данного предприятия большое будущее
avatar

vladtolmachev79

  • 27 июля 2014, 22:49
+
Предприятие- уникально. Но позиция властей Украины — приведет предприятие к неминуемому банкротству. Проект создания нового самолета свернут, гендиректор, под которого Россия заключала договора с заводом — уволен. Сейчас завод в простое. Некоторое время он еще продержится на обслуживании и ремонте старых самолетов, а дальше… Картина безрадостная.
avatar

Vadimka

  • 27 июля 2014, 23:05
+
Но позиция властей Украины — приведет предприятие к неминуемому банкротству
нет у них никакой позиции, только позиция СШП и Европы, а им конкуренты ненужны…
avatar

kaktus

  • 28 июля 2014, 00:18
+
Верно, даже у той же Волга-Днепр есть 747 карго. Какие западу еще Русланы, какая еще Украина…
avatar

ree4

  • 28 июля 2014, 00:23
+
Скорее всего новая власть развалит предприятие…
avatar

genya31

  • 27 июля 2014, 23:32
+
если его кто нибудь во время не выкупит
avatar

nikamilavich

  • 27 июля 2014, 23:55
+
Выкупит и развалит.
avatar

ree4

  • 28 июля 2014, 00:03
+
Блин, обидно. Столько производств им оставили, а им ничего не нужно.
avatar

baklazhan

  • 28 июля 2014, 11:30
+
Хто нэ скачэ!
avatar

ree4

  • 28 июля 2014, 12:50
+
Красивый самолет
avatar

serzhnizanov1

  • 28 июля 2014, 00:21
+
На снимке — Ан-124-100 из состава 224 специализированного летного отряда (пос. Чкаловский, Московская область и г.Сеща Брянской обл).

224 ЛО — Государственная авиакомпания «224-й лётный отряд» была создана на базе 12-й военно-транспортной авиационной дивизии ВВС РФ для воздушных перевозок по заданиям Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства обороны Российской Федерации.

«Русланов» — 8 единиц, а Ил-76МД — 15.

В Сочи частые гости этого отряда в основном Ил-76МД, перевозящие вертолеты Ми-8МТВ и автотранспорт из гаража особого назначения (ГОН). Как известно, охраняемыемые лица «путешествуют» по миру со своим автотранспортом, поэтому Илы и Аны незаменимы.
Интересная деталь: согласно уставу авиакомпании, её самолёты имеют право на осуществление парашютного десантирования грузов и десантников с воздуха. Ну, и статус двойного подчинения авиакомпании, противоречия в учредительных документах и российском законодательстве, которое запрещает военнослужащим заниматься коммерческой деятельностью, не раз делали авиакомпанию объектом проверок надзорных органов.

Сам планер «Руслана» строится также в Ульяновске, поэтому в этом вопросе мы независимы от Украины. Единственная проблема — двигателях Д-18Т (Запорожье) ((((((( Других аналогов даухконтурных двигателй подобной размерности, к сожалению нет ((((
avatar

OBV

  • 28 июля 2014, 00:26
+
Спасибо.
avatar

ree4

  • 28 июля 2014, 00:47
+
Едва шею не свернула, засмотревшись пару дней назад на этого красавца)))
avatar

Pchela

  • 28 июля 2014, 10:33
+
Все никак на погрузку не попаду. Вояки на шифре, не колятся по времени.
avatar

ree4

  • 28 июля 2014, 12:52
+
Не дают людям удовлетворить любопытство)) Ежели что, ждем-с сигнала))
avatar

Pchela

  • 28 июля 2014, 14:13
+
Безумно красивый самолёт :)
avatar

serzhnizanov1

  • 28 июля 2014, 10:38
+
Несбыточные мечты — рейс на отечественном широкофюзеляжнике и Руслане.
avatar

ree4

  • 28 июля 2014, 12:53

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.