Еще раз о кораблях Черноморской регаты.Большие парусники
15 мая удалось и мне попасть на Большие парусники, конечно уже стотысяч раз уже писалось о кораблях, но все таки предлагю посмотреть и свою версию.
Чтобы попасть на причал где располагались большие корабли парусной регаты, необходимо было получить пропуск в здании Морвокзала, который выдавался по паспорту. Все было совершенно бесплатно, получив пропуск можно было попасть на любой корабль стоявший в порту абсолютно безвозмездно, поэтому желающих было довольно много. Фотографий получилось тоже очень много, поэтому я решил разбить свой рассказ на 2 части. В первой части расскажу вам о больших парусниках.
В категории Больших парусников были представлены Крузенштерн, Надежда, Mercea,Saint Helena, Калиакра и Седов.
Ну и теперь посмотрим на каждый в отдельности.
«Крузенште́рн» — четырёхмачтовый барк, российское учебное парусное судно. Построен в 1925—1926 годах на верфи Дж. Текленборга в Гестемюнде возле Бремерхафена (Германия), при спуске названо Падуя, в 1946 перешло по репарациям в собственность СССР и переименовано в честь известного русского мореплавателя адмирала Ивана Фёдоровича Крузенштерна. Порт приписки судна — Калининград. Судно совершало неоднократные трансатлантические и кругосветные экспедиции.
«Наде́жда» — учебный трёхмачтовый корабль (судно с полным парусным вооружением, в регистре значится как фрегат), принадлежащий Морскому государственному университету им. Г. И. Невельского (Владивосток); ИМО 8811986, позывной UABA.
Построено в Польше на Гданьской судоверфи в 1991 году. Флаг Российской Федерации был поднят 5 июня 1992 года.
Mercea — трёхмачтовый барк, построеный в 1938 году на гамбургской верфи Blohm und Voss как учебное судно для военно-морских сил Румынии. Проект барка «Мирча» основан на успешном проекте барка «Горх Фок». Судно названо в честь господаря Валахии Мирчи I Старого.
После Второй мировой войны судно временно находилось в СССР после чего было передано Румынии. В 1966 году барк прошёл капитальный ремонт на верфи Blohm & Voss.
Болгарские барки ST.Helena и Калиакра
Ну и наконец наш самый большой и быстрый Барк Седов — четырёхмачтовый барк, (построен в 1921 — как «Magdalene Vinnen II») переименованный в 1945 г. в честь прославленного русского полярного исследователя Георгия Яковлевича Седова. Является крупнейшим в мире учебным парусным судном.
С Седова открывается великолепный вид на другие парусники, а в следующей части вас ждет не менее интересный рассказ о средних парусниках.
Чтобы попасть на причал где располагались большие корабли парусной регаты, необходимо было получить пропуск в здании Морвокзала, который выдавался по паспорту. Все было совершенно бесплатно, получив пропуск можно было попасть на любой корабль стоявший в порту абсолютно безвозмездно, поэтому желающих было довольно много. Фотографий получилось тоже очень много, поэтому я решил разбить свой рассказ на 2 части. В первой части расскажу вам о больших парусниках.
В категории Больших парусников были представлены Крузенштерн, Надежда, Mercea,Saint Helena, Калиакра и Седов.
Ну и теперь посмотрим на каждый в отдельности.
«Крузенште́рн» — четырёхмачтовый барк, российское учебное парусное судно. Построен в 1925—1926 годах на верфи Дж. Текленборга в Гестемюнде возле Бремерхафена (Германия), при спуске названо Падуя, в 1946 перешло по репарациям в собственность СССР и переименовано в честь известного русского мореплавателя адмирала Ивана Фёдоровича Крузенштерна. Порт приписки судна — Калининград. Судно совершало неоднократные трансатлантические и кругосветные экспедиции.
«Наде́жда» — учебный трёхмачтовый корабль (судно с полным парусным вооружением, в регистре значится как фрегат), принадлежащий Морскому государственному университету им. Г. И. Невельского (Владивосток); ИМО 8811986, позывной UABA.
Построено в Польше на Гданьской судоверфи в 1991 году. Флаг Российской Федерации был поднят 5 июня 1992 года.
Mercea — трёхмачтовый барк, построеный в 1938 году на гамбургской верфи Blohm und Voss как учебное судно для военно-морских сил Румынии. Проект барка «Мирча» основан на успешном проекте барка «Горх Фок». Судно названо в честь господаря Валахии Мирчи I Старого.
После Второй мировой войны судно временно находилось в СССР после чего было передано Румынии. В 1966 году барк прошёл капитальный ремонт на верфи Blohm & Voss.
Болгарские барки ST.Helena и Калиакра
Ну и наконец наш самый большой и быстрый Барк Седов — четырёхмачтовый барк, (построен в 1921 — как «Magdalene Vinnen II») переименованный в 1945 г. в честь прославленного русского полярного исследователя Георгия Яковлевича Седова. Является крупнейшим в мире учебным парусным судном.
С Седова открывается великолепный вид на другие парусники, а в следующей части вас ждет не менее интересный рассказ о средних парусниках.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернутьvredinka29
inna1979
vredinka29
pansy
Но рекорд Ласточки не перербит :)))
Pablo
Почему было бы не сделать свободный доступ?
FanatOf80s
И спасибо за информацию)
REVOLVER-Mark-III
Баркентина Royal Helena правильнее будет.
Almost
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.