Обзор панорамы строительства развязки Голубые дали и нового вокзала РЖД - Адлер в Сочи

    
Пускай и с большим отставанием от первоначального графика строительства, о чем я расскажу дополнительно, близится к завершению и открытию дорожного движения в рабочем режиме развязка Голубые дали. Так же совсем скоро начнет работу Вокзал. Панорама строительства весьма интересна.



15 фотографии, общий вес 5,4 мегабайта

Так вышло, что в Сочи теперь имеет место быть дифференциация по цвету дорог:

2.


Здание нового вокзала РЖД в Адлере готовится к вводу в эксплуатацию:

3.


Территория перед фасадом вокзала — суть привокзальная площадь, уже облагорожена:

4.


Вокруг здания единственного в городе многоярусного паркинга, задуманного проектировщиками как элемент транспортного хаба — пересечения морского, автомобильного, железнодорожного и косвенно — авиатранспорта (следующая остановка аэроэкспресса — аэропорт Сочи), упорядоченный строительный хаос. На вид, месяц ударного труда и все будет готово.

К сожалению, ввиду значительного количества внесенных по ходу строительства изменений относительно изначально представленного проекта, комплекс вряд ли сможет оправдать все возложенные на него ожидания и быть максимально эффективным, но тем не менее его возведение огромный шаг в развитии транспортной инфраструктуры региона:

5.


На сегодня, данный участок транспортной развязки один из наиболее ожидаемых к вводу в эксплуатацию, до момента окончания его строительства из центральной части города можно было выехать по всего двум однорядным дорогам:

6.


В начале девяностых годов прошлого века, улица пересекала в этом месте железнодорожные пути, и с увеличением их количества железнодорожный переезд решили закрыть. Только сейчас разрыв соединяют. Начало выезда из города, продолжение улицы Ленина:

7.


Для организации примыкания при пересечении железнодорожный путей и федеральной автотрассы, была снесена часть жилого микрорайона.

Сейчас основная интрига заключается в оценке практической степени положительного влияния открытого участка на постоянно существующее предзаторовое и заторовое состояние на выезде с автомобильной развязки Адлерское кольцо в сторону Сочи, проезд которого в рабочий день не нередко занимает более часа:

8.


Вид на часть развязки Адлерское кольцо. Виден железнодорожный мост, уходящий налево, это ветка аэроэкспресса в сторону аэропорта.

Время съемки приблизительно три часа утра, днем и вечером трасса практически всегда полностью загружена транспортом:

9.


Вид с точки координат арочного моста развязки Голубые дали в сторону прибрежного олимпийского кластера. Стадионы по ту сторону центра города. С резкостью все в порядке, в связи с огромной площадью единовременного строительства в относительно безветренную сухую погоду над городом висит облако пыли.

После окончания работ и озеленения в прибрежном кластере проблема должна быть решена:

10.


Южные перроны вокзального комплекса, сияющие холодным светодиодным светом:

11.


Общий вид на строительную площадку.

Интересна так же судьба гаражно-строительного кооператива — ряд разношерстной постройки вдоль берега. Видимо местный орган юстиции зарегистрировал право собственности, а выкупать похожие на кусочек фавелл здания никто не спешит:

12.


В одном кадре суть вся градостроительная история города Сочи.

Первое на среднем плане двухэтажное здание с двумя трубами постройки тридцатых годов прошлого века для нужд мореманов. Линия двухэтажных зданий за ними, дома построенные советскими железнодорожниками в пятидесятых годах прошлого века  для железнодорожников, служащих депо, строителей вокзала, работников тяговой подстанции.

Крыша двухэтажного здания в чуть выше средней линии справа в кадре — дом построенный для работников Адлерской чайной фабрики. 

; На пятиэтажное здание слева в кадре, возведенного для санатория Изумруд, выделял деньги лично Министр торговли Трегубов в семидесятых годах прошлого века.

При строительстве дороги в нижней части кадра был срезан склон холма, с несколькими десятками единиц гималайских кедров, кипарисов, листвениц, крупными лиственными — шелковицей, кленами и другими; высаженными служащими министерства путей сообщения в виде личной инициативы по озеленению придомовых территорий.

Ну и главная архитектурная доминанта, как принято сейчас говорить — элитный жилой комплекс "Триумф". Триумф невидимой руки рынка над уникальным советским производством, построенный на месте приведенной к банкротству собственным директором с целью распродажи земель известной на всю страну Адлерской чайной фабрики. Адлерского краснодарского чая больше нет, его делали здесь до строительства указанного комплекса.

Классика:

13.


Оглянемся напоследок:

15.


Читать @bednenkiy
Оригинальные фотографии в бедненький.жж.рф
  • +123
  • 16 сентября 2013, 17:40
  • ree4

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+
не все фотки показывает
avatar

driver

  • 16 сентября 2013, 17:58
+
Яндекс, же.
avatar

ree4

  • 16 сентября 2013, 18:10
+
Как залез?
avatar

bescker

  • 16 сентября 2013, 17:58
+
Поднимался по лестнице передом вперед, ибо перемещение задом наперед либо же боком вызвало бы значительные трудности. Естественное положение тела — прямостоячее, мышцы рук расслаблены, голова поднята- однако же не слишком высоко, в противном случае в поле зрения уже не попали бы ступеньки, следующие непосредственно за той, на которой я стоял; дышал ровно и размеренно. Приступил к подъему, поднял для начала ту часть тела, которая находится внизу с правой стороны и заключена в футляр из замши и почти всегда, за редкими исключениями — неполностью умещается на ступеньке. После того, как на первой ступеньке оказывалась вышеописанная часть тела, которую для краткости мы обозначим словом «нога», поднималась соответствующая ей часть слева (она также обозначается словом «нога», но ее не следует путать с уже названной ногой); ставил ее на вторую ступеньку; таким образом на первой ступеньке стояла нога и на второй ступеньке будет стоять нога.

Первые ступеньки давались труднее всего, затем приходил навык необходимой координации©.

Не попался.
avatar

ree4

  • 16 сентября 2013, 18:09
+
Чья нога допустила?
avatar

bescker

  • 16 сентября 2013, 18:30


+
Ты по два раза ты по два раза не повторяешь не повторяешь? Ничья, говорю же.
avatar

ree4

  • 16 сентября 2013, 18:35
+
Не попался.
Это хорошо. Давно хочу залезть на кран, чтоб сделать несколько фото. Хороший вид был с кранов, которые строили высотки, на месте чайной фабрики. У вас фото на которые хочется смотреть долго и всматриваться в детали. Мне нравятся. +
avatar

Petrov

  • 16 сентября 2013, 20:11
+
:) программист :)
avatar

AlexABel

  • 17 сентября 2013, 12:00
+
береги ногу))
avatar

ieroglif

  • 16 сентября 2013, 18:12
+
Хоть один нормальный топик, а то надаели со своей пробкой в Дагамысе, о ней не написали только те кто сверх ленивый, или те, кто компа не имеет.
avatar

Drandulet64

  • 16 сентября 2013, 18:19
+
Ещё украли люк и поставили машину на тротуаре.
avatar

bescker

  • 16 сентября 2013, 19:04
+
Куда же без этого.
avatar

ree4

  • 16 сентября 2013, 19:07
+
Еще две темы о проблемах глиномесов
avatar

Verdi

  • 16 сентября 2013, 20:04
+
Отличный репортаж.
avatar

Papashka

  • 16 сентября 2013, 18:31
+
Отвратительный, ветер поднялся, шатало его что пьяного. Ничего не успел.
avatar

ree4

  • 16 сентября 2013, 18:35


+
известной на всю страну Адлерской чайной фабрики
О её существовании узнал только переехав в Адлер из всей страны.
avatar

bescker

  • 16 сентября 2013, 18:41
+
ХЗ, у меня всегда привычка на всех продуктах смотреть откуда приехала, кем сделана.

Даже когда консервированных лошадок покупал.
avatar

ree4

  • 16 сентября 2013, 18:43
+
Так и я поступаю, интересуясь.
Наверное, когда Адлерский чай был — я не умел ещё читать.
avatar

bescker

  • 16 сентября 2013, 18:54
+
Его на всех нехватало! Он был только для избранных!)))
avatar

KOTIK

  • 16 сентября 2013, 20:09
+
Люблю тебя)
avatar

bescker

  • 16 сентября 2013, 20:11
+
Взаимно!)))
avatar

KOTIK

  • 16 сентября 2013, 20:35
+
ну он был до крайнего там. Продавался перед входом в больших килограммовых пакетах. Хватало надолго.

А так мне рассказывал человек там работавший, как делался чай для Олимпиады-80. Судя по усилиям — чай был моё почтение.
avatar

AlexABel

  • 17 сентября 2013, 12:02
+
Вы шутите? Краснодарский чай на всю страну гремел, дефицит был, выбрасывали только перед праздником или тогда когда план надо было выполнить, из Сочи его везли в подарок, подарочные наборы выпускались, в красивых жестяных банках был. Чай был гораздо вкусней и в сто раз лучше чем всякие там принцессы нури, липтоны и прочая гадость. Жаль что враги загубили всё, и чайные плантации, и чайную фабрику!
avatar

Drandulet64

  • 16 сентября 2013, 18:52
+
Иногда, как в этом случае, дураки хуже врагов.

Не умея сохранить структуру производства при всех исходных данных в наличии, распродать в утиль.

Это как взять тридцатилетний полностью исправный и документально оформленный крупнотоннажный контейнеровоз с командой профессионалов и тут же найти куда сдать его на металлолом по цене металлолома.
avatar

ree4

  • 16 сентября 2013, 19:04
+
А моя бабушка говорит, что самый вкусный чай был индийский со слоном.
avatar

Verdi

  • 16 сентября 2013, 20:07
+
просто это была единственная альтернатива краснодарскому в то время. :) грузинский не котировался ;)
avatar

AlexABel

  • 17 сентября 2013, 12:03
+
Грузинский был — откровенное дерьмо.
avatar

ree4

  • 17 сентября 2013, 12:44
+
А мне работники чайной фабрики говорили что переедут в Дагомыс.
avatar

Petrov

  • 16 сентября 2013, 20:16
+
На самом деле меня интересует лишь одно — как из Чайсовхоза выехать по новой развязке? Не могу разобраться в картинках.
Копаясь, прихожу к выводу, что на перекрёстке Кирпичная/Развязка (Ленина/Кирпичная) будет огромнейшая вечная пробка.
avatar

bescker

  • 16 сентября 2013, 18:53
+
Всё новое не привычно, походу жизни разберётесь, когда я первый раз приехал на своём авто в масквабад тоже думал что не разберусь, чуток покатался и всё нормально, проще простого.
avatar

Drandulet64

  • 16 сентября 2013, 18:57
+
О! Психолог с сжиженным опытом!)
avatar

bescker

  • 16 сентября 2013, 18:59
+
Всё новое не привычно, походу жизни разберётесь, когда я первый раз приехал на своём авто в масквабад тоже думал что не разберусь, чуток покатался и всё нормально, проще простого.
Тут не в привычности/не привычности дело.

Тут дело в учли/не учли. Залетные спецы проектировали, же.
avatar

ree4

  • 16 сентября 2013, 19:00
+
На самом деле меня интересует лишь одно — как из Чайсовхоза выехать по новой развязке? Не могу разобраться в картинках.
Копаясь, прихожу к выводу, что на перекрёстке Кирпичная/Развязка (Ленина/Кирпичная) будет огромнейшая вечная пробка.
Предлагаю еще подождать.

Что пресс-служба, что непосредственные участники проведения строительных работ неадекватны, и комментариев ни по каким поводам не дают.

Жесть.
avatar

ree4

  • 16 сентября 2013, 18:59
+
Да шутник, так и будет. Многие так же предполагают.
avatar

Petrov

  • 16 сентября 2013, 20:19
+
Красота…
avatar

anik

  • 16 сентября 2013, 19:50
+
а сколько этот вокзал должен народу кушать… чтоб оправдывать свое существование… а иначе как… только койко место сдавать в сезон… хоть по 100 -льничку
avatar

Begin-1

  • 16 сентября 2013, 20:38
+
Из топа в топ эта тема. Текущего пассажиропотока летом уже на два таких вокзала.
avatar

ree4

  • 16 сентября 2013, 20:47
+
Класс! С высоты все так красиво!
avatar

TaRaNtYAn

  • 16 сентября 2013, 21:03
+
Очень красиво! Виден масштаб. Супер!
avatar

idaprikol

  • 16 сентября 2013, 21:48
+
композици супер, в целом тоже супер :)))))
avatar

jaroslav_francisko

  • 16 сентября 2013, 22:15
+
Фотки на уровне как всегда))
Сильно шкивало на стреле крана? Он там ещё не очень высокий, повезло.
Не нравится мне этот белый свет ламп(( на дорогах щас пытаются ставить эти лампы
avatar

romansky

  • 16 сентября 2013, 22:47
+
На стрелу вообще бесполезно было ходить. У стрелы ход был — больше секунды выдержка — молоко получается. Расстроился сильно, только от кабины более менее.
avatar

ree4

  • 16 сентября 2013, 23:05
+
Лебедев в этом вопросе высказал общее мнение вслух.

Экономия на расходе электроэнергии понятна, но этот испепеляющий холодный свет — нечто ужасное. Температура — мрак.
avatar

ree4

  • 16 сентября 2013, 23:07
+
Шикарный репортаж. Автор настоящий шрайбикус.
avatar

npoxop

  • 17 сентября 2013, 10:55
+
Фотографии дух захватывают. Вам бы их на конкурс отправить. Мне пришел анонс нового конкурса, вот здесь. Мне кажется, у вас есть все шансы победить:)
avatar

Zvezdochka

  • 18 сентября 2013, 13:28



Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.