Железный мост путепровода развязки адлерского железнодорожного вокзала
 
Текущее состояние автодорожного моста заказанной Министерством транспорта развязки в двух уровнях на федеральной трассе М-27 Джубга-Сочи до границы с признанной ограниченным контингентом стран республики Абхазия, отставание от первоначального графика строительства которой составляет уже не менее двух лет.
8 фотографий, общий вес 2,7 мегабайта
Подъем начинается от здания нового вокзального комплекса, мимо нетипично для такого рода зданий оформленного ЛОВД, и через железнодорожные пути, соединит наконец разделенную пополам улицу имени Ленина, как подразумевалось в плане реконструкции автодороги еще до распада Советского Союза:
2.
Сборка моста ведется на строительных лесах:
3.
Элементы конструкций готовят внизу:
4.
Затем поднимают для монтажа наверх:
5.
Сложность работ заключается еще и в том, что движение автомобильного и железнодорожного транспорта не останавливается:
6.
Рядом еще одно ответвление путепровода, по которому уже как два года назад должно было быть открыто движение, а опоры еще не подняли от уровня оголовков свай:
7.
Но есть и положительные моменты. Здание старого железнодорожного вокзала не снесли, а интегрировали в комплекс строений. Преемственность:
8.
Читать @bednenkiy
Оригинальные фотографии в бедненький.жж.рф
Текущее состояние автодорожного моста заказанной Министерством транспорта развязки в двух уровнях на федеральной трассе М-27 Джубга-Сочи до границы с признанной ограниченным контингентом стран республики Абхазия, отставание от первоначального графика строительства которой составляет уже не менее двух лет.
8 фотографий, общий вес 2,7 мегабайта
Подъем начинается от здания нового вокзального комплекса, мимо нетипично для такого рода зданий оформленного ЛОВД, и через железнодорожные пути, соединит наконец разделенную пополам улицу имени Ленина, как подразумевалось в плане реконструкции автодороги еще до распада Советского Союза:
2.
Сборка моста ведется на строительных лесах:
3.
Элементы конструкций готовят внизу:
4.
Затем поднимают для монтажа наверх:
5.
Сложность работ заключается еще и в том, что движение автомобильного и железнодорожного транспорта не останавливается:
6.
Рядом еще одно ответвление путепровода, по которому уже как два года назад должно было быть открыто движение, а опоры еще не подняли от уровня оголовков свай:
7.
Но есть и положительные моменты. Здание старого железнодорожного вокзала не снесли, а интегрировали в комплекс строений. Преемственность:
8.
Читать @bednenkiy
Оригинальные фотографии в бедненький.жж.рф
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернутьPetrov
Строят объекты — уроды.
Не строят объекты — уроды.
В общем кругом и всюду одни уроды.
Именно такое впечатление складывается по прочтению комментариев.
ree4
Если роль ругательная, попрошу к блоггерам ее не применять :)
DoctorAngelicus
Кстати да, согласен с Вами. Раньше эпично стоять в пробках на ровном месте из-за упоротых недочеловеков лезущих через два-три ряда на развороты у вокзала конечно же лучше. Да хоть через Хосту, лишь бы не тупо стоять прожигая бензин.
ree4
Petrov
Бяда.
Кто сказал, что красавцы?
Что бы и кто бы не сделал, правильное или нет, в любом случае по всей видимости с точки зрения обывателей будут уродами, разумеется.
ree4
GeoSochi
svinstvunet
GeoSochi
Абсолютно бесчестная афера, за которую я так понимаю, должны расплачиваться налогоплательщики.
ree4
ree4
GeoSochi
ree4
ЗЫ. Если есть вопросы, просто сравните со зданием Сочинского вокзала.
GeoSochi
Устраивает в значительно большей степени, нежели та помойка, что находилась на указанной территории прежде.
Нравится/не нравится вопрос из иной плоскости. По существу нет, не нравится. Однако, если функциональные задачи выполнять будет хотя бы на уровне Ростовского вокзала, претензий нет.
За здание сочинского вокзала архитектору влетело на орехи.
Да, БП шедевр, чо.
В Адлере так же надо было строить олдскульное здание из камня и мрамора?
ree4
AlexABel
Nitro
ree4
kolian83
ree4
DenisIrskiy
ree4
Santel
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.