Сочинская ленинградка.


Как известно, порой дороги приходится ремонтировать. Однако, если нужно отремонтировать дороги или, не приведи Господи, железнодорожный переезд в Сочи, самым главным является выбор времени проведения работ. Наиболее уместным периодом для восстановления железнодорожного переезда на единственной автомагистрали, соединяющей признанную ограниченным контингентом стран республику Абхазия, олимпийскую Красную поляну, Адлерский аэропорт и собственно Адлер с остальной частью страны в виде как минимум центра вообще Сочи и остального Краснодарского края в частности, по версии Росавтодора, является, конечно же, лето.

Наиболее наглядно суть происходящего можно описать, проведя аналогию с нашумевшим на всю страну ремонтом путепровода на 24-м километре Ленинградского шоссе через пути Октябрьской железной дороги, не оставившим равнодушным практически никого из участников дорожного движения. Здесь то же самое. Из-за длительного межведомственного недопонимания относительно его принадлежности (он висел на балансе расформированной ныне военной части), пришел в полную негодность для проезда и несколько месяцев снижал скорость потока несусветно, а, собственно говоря, в разгар пресловутого курортного сезона, как раз после отъезда из города первых лиц государства внезапно началась свистопляска.



28 фотографий, общий вес 5,5 мегабайт
Введя ограничения проезда транспорта, приступили к работе:
2.



Попеременно закрывается две из четырех полос единственной магистрали, сужение организованно за счет выпиленного разделителя:
3.


Полностью демонтированы все элементы старого полотна, вплоть до отсыпки: 
4.



Вглядываясь в даль, невозможно оценить масштаб участка с затрудненным движением, поскольку он растянулся как минимум на шесть километров:
5.



Учитывая то, что Сочи хоть и столица, но все же южная, в новостях это не покажут, премьер-министр и президент уже уехали, остались только кинотавровцы. Которые, кстати, и попались. На равне с остальными жителями и гостями курорта.
Вот, becky-sharpe в свойственной ей бескомпромиссной манере изобличила транспортные сложности города:

"В Сочи — транспортный коллапс. Надумали ремонтировать дорогу. Закрыли полосу. Люди едут в аэропорт три-четыре часа. Там настоящий АДЪ. Дорога закрыта совсем, стоит кран и чего-то мастрячит. Все объезжают через узкую-узкую тропку.

Дирекция Кинотавра стала звонить мэру Сочи, чтобы открыли хотя бы одну полосу. Но оказалось, что это Росавтодор, и мэр не имеет к этому отношения. А все федералы съебалась в горы на праздник, типа отдыхать.

О коллапсе стало известно еще до выезда. В Жемчужине сделали объявления по громкой связи. Антон Табаков спросил меня, нельзя ли всем дойти до Адлера на лодке. Спросил, уместятся ли 70 человек стоймя :))

Дойти, говорит капитан, не вопрос. Но швартоваться в Адлере негде. Стали дополнительно узнавать. Выяснилось, что даже если пришвартуемся в Адлере, пробка-то как раз на переезде, и пробираться через Адлер еще хуже. Короче, идею идти в аэропорт на лодке пришлось оставить.

— Нет ли вертолета? — спросил, по-моему, тоже Табаков.
— Не поверите, есть!!! — хором закричали я и продюсер Члиянц, который тоже летал со мной трассы горнолыжные на Красной поляне смотреть, — все есть, и пароход, и вертолет. Только чтобы сесть на него, нужно приехать в аэропорт города Адлера. Потому что ближе нигде нет площадки. На всю сочинскую округу только две вертолетных площадки — газпромовская площадка Красная Поляна, разрешение на которую надо получать за сутки, и — собственно, сам аэропорт Адлера. Посему вертолет в городе Сочи — дело абсолютно бессмысленное.

Короче, граждане не с Кинотавра опоздали безнадежно на рейс, все их самолеты улетели. Автобус Кинотавра бедный тащится на наш рейс уже три часа, и самолет держат. Я доехала вовремя, потому что моему водителю помогала ДПСная машина, но это уж так обо мне один прекраснейший человек позаботился.

Тем не менее, рейс опять задерживается, ждем автобус Кинотавра. По аэропорту ходят грустные граждане, чьи рейсы улетели навсегда".

Все так. Единственный транспорт — авто. В пробки:
6.



Благо хоть работа, справедливости ради отметим, кипит чуть не круглосуточно. Без перерывов:
7.



Кладут гофру кабельных каналов:
8.



Готовят ложе, проходя виброкатком:
9.



Контролируют качество работ:
10.



Безопасность движение и точность на участке:
11.



Трасса федерального значения, как ни как:
12.



Тем временем, Дмитрий Пучков на линии:

Основная масса контингента отбыла по домам вчера.
На дороге в аэропорт их ждали дикие пробки, ехали по три-четыре часа.

Опоздали просто все, расписание сбилось.
Не то чиновник какой прилетел, не то дороги чинят — короче, всё для людей.

Отбываю домой сегодня:
13.



При фактически пустой части автомагистрали в направлении Сочи, поскольку транспорт наглухо стоит в районе Адлерского кольца, при движении в аэропорт придется задержаться уже от населенного пункта Кудепста.

Прорвавшиеся, двигаются далее в приподнятом настроении:
14.



15.



Как иллюстрация. В центре Адлера, на самом загруженном перекрестке улиц Ленина и Кирова, стряслось ДТП:
16.



Сорвался с тележки длиннномерный прицеп, разом блокировав несколько полос движения:
17.



Однако же это не вызвало катастрофической пробки в городе не столько благодаря присутствию экипажа ДПС, сколько ввиду того, что весь собственно транспорт стоит на подступах в многокилометровых заторах:
18.



На днях ремонтным работам подверглась вторая половина переезда, благо в выходные дни, с предупреждением в СМИ:
19.



Бутылочное горлышко в одну полосу:
20.



И неважно, сколько мигалок установлено на крыше:
21.



Не покладая рук:
22.



Невозможно не согласиться с утверждением, что "Сочи — это не одна большая стройка". Сочи — это много маленьких:
23.



Точность немаловажный фактор, знаете ли:
24.



В интернете лежит множество инструкций по укладке, и в зависимости от типа настила из резиновых плит для оснащения железнодорожного переезда, соответственно разные технологии. В большинстве своем, между плитой настила и шпалой присутствует демпфирующая прокладка, а укладка самих плит на радиальном переезде осуществляется по осевой направляющей. Возможно тут все задумано по-другому. 

Хотя надо конечно фирму-изготовителя комплекта для этого переезда узнать:
25.



Результат работы мы должны оценить уже на следующей неделе:
26.



По возможности отказавшись от автомобильного транспорта, пока люди работают:
27.



28.



Знакомые постоянно спрашивают, стоит ли ехать отдыхать в Сочи в этом году. Признаться, в замешательстве. Что отвечать-то?

Оригинал.
  • +63
  • 19 июня 2011, 16:01
  • ree4

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+
очень подробно — познавательно...)
особенно «гофра» приглянулась…
avatar

Antana

  • 19 июня 2011, 16:46
+
На первой фотке у рабочего татуировочка похожа на символику ЛУН (Лига Украинских Националистов)
avatar

ervinrommel

  • 19 июня 2011, 17:11
+
А не подложит он под рельс какой нибуть «сюрприз»? )))
avatar

KOTIK

  • 19 июня 2011, 18:07
+
Не подложит. Если это действительно представитель УНА-УНСО, то у него другие задачи — сбор информации на перспективу.
avatar

ervinrommel

  • 19 июня 2011, 18:48
+
это ОУН!
avatar

Futile

  • 19 июня 2011, 23:16


+
Разведчик или шпиён. Будет знать местность, как свои пять пальцев на случай конфликта.
avatar

ervinrommel

  • 20 июня 2011, 03:21
+
Так глупо попалиться??? Та не… Это тоже самое как во время второй мировой в тыл к немцам сбросить негра в ссовской форме.
avatar

murom

  • 20 июня 2011, 20:28
+
В фоторепортаже Вам нет равных. Актуально, злободневно и фото отличного качества.
avatar

deya

  • 19 июня 2011, 17:15
+
«Сочинских ленинградок» быть не может.
Уж или сочинка, или ленинградка.
Причем есть мнение, что сочинка древнее:
www.review-pref.ru/school/145/6/
avatar

doc704

  • 19 июня 2011, 17:30
+
Преф, такой преф :) Согласен.
avatar

ree4

  • 19 июня 2011, 19:42
+
Махаешь рукой мопедисту и мотоциклисту или звонок другу мотоциклисту, он тебя махом то аэропорта подбросит может и за деньги но большинство мотоциклистов бы отказалось брать бы денег. Вот и вся проблема а то вертолеты, пароходы, гайцы…
avatar

air

  • 19 июня 2011, 17:52
+
Порой не на машешься. Байкеров мало, приезжих, опаздывающих на самолеты-поезда, увы много.
avatar

ree4

  • 19 июня 2011, 19:44
+
Ну да… не много но есть.Сам возил и меня возили а багаж… уже пофиг на него когда до вылета 40 минут остается )))
avatar

air

  • 19 июня 2011, 23:38
+
Какой вертолёт? Я на скутере от дендрария до ж/д вокзала Адлера долетаю за 13 минут!
avatar

VolK

  • 19 июня 2011, 18:24
+
becky-sharpe известная полудурочка.
Я бы на нее не ссылался и вас за это порицаю.
Минус.
avatar

avStar

  • 19 июня 2011, 18:46


+
А таки более никто не отписался, ибо по отзывам были местами в хлам.

В отрыве от оценки персоны есть ли возможность оспорить содержание по любому из пунктов её заметки?
avatar

ree4

  • 19 июня 2011, 19:33
+
очень не хочу касатьтся её опусов.
Для меня это как ковыряться в фекалиях без перчаток и противогаза.
Очень противно.
Не обессудьте.
avatar

avStar

  • 19 июня 2011, 19:41
+
Да Боже упаси, не нравится автор, так не нравится автор.

Правда суть транспортных проблем от этого не меняется.
avatar

ree4

  • 19 июня 2011, 19:54
+
суть проблем очень меняется для восприятия читающего эти опусы.
чем спекулирует вышеназванная гражданка постоянно.
ЕЕ стиль можно назвать напыщенно снобическая мизантропия.
Она и пишет для таких же.
Вот первые 3 произвольно взятые ее посты.
«Ебаная Люфтганза, Ебаный ЛОТ».
«Заслуженный Утконос РФ это Наташа Радулова».
«Выблядок на АМР 067».
avatar

avStar

  • 19 июня 2011, 21:07
+
вот обьясните мне как можно до… ся по поводу что есть кондиционер в номере, в период когда шел Кинотавр.
Мало что было прохладно и дождливо в это время и кондиционер нахрен не нужен был.
Она включила его и пишет что простудилась из говнянного номера.
Прошлый раз она написала у нее в сочинской гостинице, гостиничная моль за 3 дня прожрала дырищу в кашемировой кофточке.
Моль не жрет кашемир.
Она откладывает яйца, из них вылупляются личинки и они уже жрут шерсть. Это процеcс не одного дня и не трех. Она привезла в своей кофточке личинки моли и кого обосрала в итоге?
Вот это называется подача для восприятия.
Таких прошмандовок хочется взять и у… ь.
Не зря ей в Москве не раз фейс портили.
avatar

avStar

  • 19 июня 2011, 21:29
+
Правдоруб затейник :)
avatar

ree4

  • 19 июня 2011, 22:17
+
из приведенного вами текста.
Антон Табаков у нее спрашивает совета.
Продюсер Кинотавра вместе с ней летает на вертолете посмотреть на лыжные трассы.
До аэропорта ее сопровождает отдельная машина ДПС.
Вот это единственый функционал который она доносит. Остальное — это для количества слов по которым платят в редакциях.
avatar

avStar

  • 19 июня 2011, 22:58
+
Эпатируй или умри. Только на таких китах лурка и держится.

Не утверждаю, что это хорошо конечно же, однако доставляет.
avatar

ree4

  • 19 июня 2011, 23:57
+
Знакомые постоянно спрашивают, стоит ли ехать отдыхать в Сочи в этом году. Признаться, в замешательстве. Что отвечать-то?
Не понимаю Ваших сомнений. Вчера поехали на море на 73 км, потому что в Адлер на некогда любимые пляжи Имеретинки не попасть из-за заторов и заборов, санаторские пляжи закрыты заборами с колючей проворлокой, а общественные пляжи в Центре города застроены и для отдыха уже не пригодны. Дорога заняла 2 часа, из них 1 час по ул.Гагарина. Нужен ли Вашим друзьям такой отдых? Неужели можно отдыхать стоя в пробках в дыму и в пылище на стройке? Неужели оно того стоит?
avatar

GeoSochi

  • 19 июня 2011, 18:47
+
Так вот и сомневаюсь. Вроде бы и город-то не плох, но вот текущая обстановка не способствует…

Ах да, сегодня традиционно объезжал достопримечательности прибрежного кластера. С трудом нашел пресловутый забор. Оказывается, он находится в районе где был пульпопровод.
Не так страшен черт, доложу я Вам.
avatar

ree4

  • 19 июня 2011, 19:36
+
На счет обстановки. Был сегодня в Адлере, в районе 13 часов, пробка в Адлер. Вроде было оповещение и просьба оставить на выходные машины дома и в Адлер ехать на общественном транспорте. Как порядочный, поехал на общественном. Благо, его полно, каждую минуту маршрутки, автобусы, причем полупустые. Но я, похоже, один так поступил — полно частного транспорта, везут любимую попу, вернее не везут, а стоят.
avatar

DoctorAngelicus

  • 19 июня 2011, 20:06
+
Ответ один. Или город не приспособлен для таких вот грандиозных преобразований, либо Росавтодор на всех забил большой болт.В этом городе, куда ни кинь всё для людей:))
avatar

magnum

  • 19 июня 2011, 20:27
+
Да, дорогой дохтур.Мою попу особу, сегодня тоже везли в личном транспортном средстве, и должна вам сказать, что весь путь от Ростова, небыл так утомителен, как этот отрезок пути в родном Адлере.))
avatar

anik

  • 19 июня 2011, 20:39
+
Как порядочный, поехал на общественном.
Вспомнила надпись на поздравительной открытке, которая мне, помнится, очень понравилась… «Как прекрасен был бы этот мир, если бы в нем было побольше таких людей, как ты». Серьезно. Пусть это и борьба с ветряными мельницами, но в ней проглядывает хотя бы что-то из области «уму и сердцу».
avatar

Elegance

  • 19 июня 2011, 21:03
+
т.е., по-вашему, общественный транспорт не стоит в пробке так же, как и частный?
avatar

reticon

  • 19 июня 2011, 22:28
+
Потому и стоит, что было много частного. Причем, в большей части машин, я специально обратил внимание, один водитель за рулем.
avatar

DoctorAngelicus

  • 20 июня 2011, 14:47
+
Да, этот транспортный коллапс — ужасно неприятная штука. Но это ведь как раз такая ситуация, которую изменить куда сложнее (невозможно?), чем изменить отношение к ней. Либо относиться философски, либо отменять поездки, либо… искать объездные пути. Я выбрала второе, а мой папа уже вторые выходные совмещал вариант 1+3 и ездил в своем привычном режиме играть в теннис из Адлера в Хосту. В общем, топик классный, познавательный, однозначно плюс, но от набившей оскомину истерии в духе «не страна, а обосраться просто!!!» я бы воздержалась.
:)
avatar

Elegance

  • 19 июня 2011, 20:57
+
> но от набившей оскомину истерии в духе «не страна, а обосраться просто!!!» я бы воздержалась.

Как к стране граждане относятся, такая она и бывает. К сожалению, частные интересы у нас превыше общественных, поэтому, не смотря на предупреждение и просьбу не выезжать — таки выехали, больше чем уверен, 70% из них могли бы съездить на общественном куда им в 13:00 в воскресенье было надо.
avatar

DoctorAngelicus

  • 20 июня 2011, 14:50
+
И неважно сколько мигалок установлено на крыше )))))
Они, бедные с Кудепсты стояли)))
avatar

Al54

  • 19 июня 2011, 21:03
+
Понятно, что быстрее крайнего в очереди, однако Вы просто не видели как оперативным машинам тяжело было проезжать.

А спецпроезд с литерами МММ, ККК и РРР, как мне показалось, пропускали умышленно неохотно, максимально стиснув ряды.
avatar

ree4

  • 19 июня 2011, 22:19
+
правильно делали, что не пропускали
avatar

reticon

  • 19 июня 2011, 22:35
+
Я в субботу простоял с 9-12 в пробке, очень опаздывали, надо было зал к свадьбе оформить, не хотелось подводить молодоженов. успели, обратно что бы не стоять в огромной пробке поехал через горы, через голицыно в красную волю, проехал аккуратно на тойоте филдер, конечно все кто встречался по дороге советовали вернуться, но мы доехали, ни разу дном не зацепили, зато через час уже был в хосте.
avatar

lacos

  • 20 июня 2011, 09:11
+
На 14 -й фотографии моя 99-я. Ехали на дачу, маршрут: Голубые дали — Липники, ехали 3 часа с копейками ((((
avatar

nbuhfy

  • 20 июня 2011, 10:06
+
На проекте sochicamera.ru нет видеокамер в сторону Адлера, их очень не хватает там — узнавать обстановку на дорогах в направлении аэропорта. Это по причине постоянных пробок, чтобы не транслировать их в интернет или причина другая?
avatar

ervinrommel

  • 20 июня 2011, 16:23
+
Им, я так понял, нужен крупный клиент в том районе, и тогда можно говорить о новой камере.
avatar

AlexABel

  • 20 июня 2011, 16:48
+
Да там клиентов полно. Тот же аэропорт, за речкой — «Магнит», перед речкой — «Новый век»
avatar

ervinrommel

  • 20 июня 2011, 17:01
+
или причина другая?
Камеры не выдерживают этого безобразия и ломаются. ))
avatar

anik

  • 20 июня 2011, 16:58
+
С трудом пробивались через пробки федерального значения.

Насколько я понимаю, дело Синих ведёрок живо во многих.

Если бы не машины ИДПС в голове и хвосте колонны, прорваться бы не удалось — не пустили бы.




avatar

ree4

  • 20 июня 2011, 17:46

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.