Баварские Моторные Вагоны



Фотки покрупнее здесь.
Далее 44 картинки.

Штаб-квартира BMW в Мюнхене — четырёхцилиндровая. Рядом, в виде корытца, расположился музей БМВ, куда я вас и приглашаю.


Экспозиция выстроена так, чтобы показать эволюцию марки с 1920х годов по сегодняшний день. Вот например третья модель, как она развивалась:


Много мотоциклов, куда ж без них


На фото — первая модель. Воздушное охлаждение, карданный вал, скорости переключаются между ног. Представляю как это всё грохотало.


Один из мото-экспериментов с аэродинамикой


В комплекте идут аутентичный шлем


и хвостовое оперение


«Не по Сеньке шапка», наверное так


Пятая модель колышется в воздухе


«Валящий таз»


Этот пупсик — тоже БМВ. Называется «Мотокупе Изетта». Выпускался с 1955 по 1957 в количестве 26646 штук. Двигатель 0,242 литра, 12 лошадиных сил, крутится до 5800 rpm, максимум скорости 85 км/ч.

Вход в салон — через морду




Эта модель, изначально разработанная итальянской компанией Iso, помогла БМВ пережить трудный финансовый период и избежать увольнения множества сотрудников. Различные версии этого коммерчески успешного бабл-кара разошлись по всему миру в количестве более 160 тысяч штук. Производство было свёрнуто в 1962 году.


Двигатели

следующие 12 картиной девочки могут пропустить

Ещё одна линия эволюции, моторчиковая


Первый в ряду


Концерн BMW выпускает двигатели не только автомобильные, но также и для авиации и флота. На фото — фрагмент авиационного двигателя BMW VI 1926 года выпуска:


Выпускался с 1926 по 1937 годы, 12-цилиндровый V-образный с жидкостным охлаждением, рабочий объём 46,9 литров, мощность 750 л.с. при 1700 rpm.


Концерн начал разработку этого авиационного двигателя в 1925 году. На следующий год BMW VI прошёл квалификационные испытания и был лицензирован для немецкой гражданской авиации. К моменту прекращения производства в 1937 году такой двигатель был установлен в большом количестве самолётов, как немецких, так и иностранных. Кроме того, он изготавливался по лицензии на заводах в Японии и Советском Союзе.


В 1928м БМВ приобретает лицензию у американской компании Pratt & Whitney на производство 9-цилиндрового круглого двигателя «Шершень» (Hornet). Он послужил основой для дальнейшей разработки собственного BMW 132. Наиболее мощной модификацией стала модель с прямым впрыском, она развивала мощность до 1000 л.с.


БМВ также производил турбореактивные двигатели, однако развития эта история не получила.


Вернёмся к автомобилям, а именно — к автоспорту


На картинке — турбированный мотор BMW M 12/13 1981 года. Делался для болидов серии «Формула 1» с 1981 по 1985 год. Объём 1499 см³, мощность 790 л.с. при 8500 rpm.


Мотор BMW P54 B20 2003 года. 6 горшков, 1990 см³, 285 л.с., 8900 rpm.


12-цилиндровый монстр P75 1999 года. 6 литров, 580 л.с., 6500 оборотов. Расход топлива не уточняется.


Почти современный мотор для серии «Формула 1»


Вот для этой


Два поколения обмундирования пилотов


Спортивный автомобильчик с итальянским дизайном. В музее ему скучно.




Насколько я понял, эта выдвижная ручка у спортивных авто предназначен для запуска «с толкача»


ещё одна


Чудный образчик для ара-тюнинга




Этот кабриолет прекрасен, ящетаю


Наверняка многие из вас знают, что внешний вид автомобиля вначале лепится из глины. Это позволяет легко изменять детали, пробовать разные варианты. Здесь показан один из этапов такого процесса


С начала 1960х автомобили БМВ идентифицировались по комбинации цифр и букв, расположенной на корме или крышке багажника. Начиная с 1970х был принят новый, универсальный метод обозначения. Все обозначения выпускаемых автомобилей отражали принадлежность к модельному ряду: 3 — среднеразмерные авто, 5 — выше среднего, 6 — большие купе и 7 — большие люксовые модели. С развитием этого стандарта появились модели M, Z и X, и теперь маркировка отображает также характер автомобиля, а не только размер его двигателя. БМВ намеревается сохранить такой стандарт маркировки в обозримом будущем.


У этого бэт-мобиля кузов обтянут тканью. Практично. Можно стирать и менять колер по вкусу.


Мне одному это напоминает ЗАЗ 968м? Я ездил на таком 8 лет, и цвет был даже похож, да.


BMW 328. 130 л.с., 2 литра, 200 км/ч. 1939 год.


Электромобиль Vision, на котором мистер Круз выполнял свою очередную миссию. Я писал про эту тачку в прошлом году, когда её привозили на московский автосалон.




Кстати, BMW очень серьёзно занимается разработкой электромобилей. В 14 году они серийно выпускают i3, его обзор можно почитать здесь. Также на выходе большой кроссовер на электрической тяге.


И напоследок — гипнотическая инсталляция «Кинетические шарики» + видео (мопед не мой)




Это всё, спасибо за просмотр.
Есть аналогичный материал про музей Мерседес во Франкфурте. Если интересно — выложу.
  • +138
  • 17 ноября 2013, 13:23
  • Framer

Комментарии (69)

RSS свернуть / развернуть
+
Спасибо, завидую, люблю музеи.
Кстати, сейчас в краеведческом выставка золота и прочего выкопанного, весьма интересная, в прошлые выходные я водил детей им понравилось.
Экспонатов не много, но посмотреть стоит. вход 100 рублей с взрослой головы.
avatar

Unqwer

  • 17 ноября 2013, 13:56
+
Расцеловал бы за фотки, но пока ограничусь только плюсом во все места) Спасибо, я кончел 8)
avatar

Endless

  • 17 ноября 2013, 14:00
+
Спасибо, я кончел 8)
«Кончил, не кончил — три минуты!» ©

))
avatar

Papashka

  • 17 ноября 2013, 16:00
+
Я пол часа продержался пока рассматривал)))
avatar

Endless

  • 17 ноября 2013, 19:32
+
Лучше БМВ, может быть только БМВ М! Ну и конечно Альпина!
avatar

Kudashov

  • 17 ноября 2013, 16:47


+
Ну вы видите, да, мою аватарку?)
avatar

Endless

  • 17 ноября 2013, 19:32
+
Ага ))))
avatar

Kudashov

  • 17 ноября 2013, 19:55
+
М3 или М5?
avatar

Kudashov

  • 17 ноября 2013, 19:55
+
Мое личное предпочтение е92 и е60… м3 и м5 соответственно) А на аватарке про буква М с характерными линиями)
avatar

Endless

  • 17 ноября 2013, 20:33
+
Да Е92М красотка, а вот с 60 кузовом я так и не смог смриться, мир праху его. Хотя конечно к Ф тоже много вопросов…
avatar

Kudashov

  • 17 ноября 2013, 20:44
+
К ф вопросов больше, чем к е… я конкретно про пятую серию. А вот трешка новая очень ок)
avatar

Endless

  • 18 ноября 2013, 02:29
+
Это ДА!
avatar

Kudashov

  • 18 ноября 2013, 13:01
+
Красавцы, самые лучшие авто на земле, после Mercedes-Benz. Bayerische Motoren Werke, Баварские Моторные Заводы, ранее Bayerische Flugzeug-Werke, не понятно при чем здесь вагоны?
avatar

Drandulet64

  • 17 ноября 2013, 14:12
+
Прямо чувствую вот — нужно посраться) Чойта после меринов они?) Мерины те еще помойки)
avatar

Endless

  • 17 ноября 2013, 14:29
+
Ни какого срача не будет!!! В мире существует всего три марки авто, Мерседес, БМВ и Ауди-всё остальное БАЛАЛАЙКИ!!!
avatar

Drandulet64

  • 17 ноября 2013, 14:32
+
Да я и не собирался сраться — это так, не более чем ирония) В целом, конечно, согласен… но я бы еще японцев отметил. Точнее прям совсем узко — сильвию эс15 и гэтр, конечно)
avatar

Endless

  • 17 ноября 2013, 14:38
+
Из Япов только Nissan Skyline с двигателем RB26DETT, все остальное пускай оставляют у себя на острове.
avatar

Drandulet64

  • 17 ноября 2013, 14:46


+
Главное, что мы сошлись во мнении, что у японцев тоже можно прихватить пару агрегатов)
avatar

Endless

  • 17 ноября 2013, 14:59
+
что так мало у японцев? супра не нравится? )
avatar

Secretweapon

  • 17 ноября 2013, 18:31
+
Уже — нет. Во времена малолетства и всяких там НФС нравилась… а сейчас люто оргазмирую на Воровского, когда прохожу мимо белого гэтра возле эльдорадо)
avatar

Endless

  • 17 ноября 2013, 19:33
+
гэтэр — это да!

avatar

Secretweapon

  • 17 ноября 2013, 21:11
+
а я последнее время на америкосов стал западать — шелби, корвет...))
avatar

Secretweapon

  • 17 ноября 2013, 21:12
+
Простите, конечно, а какой автомобиль у вас?!
avatar

Marconi77

  • 18 ноября 2013, 18:08
+
Мерины те еще помойки
Ага, особенно вот этот Мерседес «помойка».
avatar

Drandulet64

  • 17 ноября 2013, 14:50
+






avatar

Drandulet64

  • 17 ноября 2013, 15:15
+
БМВ также производил турбореактивные двигатели, однако развития эта история не получила.

Rolls-Royce и сейчас производит.
Из тачек самая классная Изетта. И вообще, все-таки в старых машинах душа, а современные скучные пластмассовые мыльницы с куском пластмассы с проводами под капотом.
avatar

FanatOf80s

  • 17 ноября 2013, 15:30
+
а современные скучные пластмассовые мыльницы с куском пластмассы с проводами под капотом.
А Z8 ???
avatar

Drandulet64

  • 17 ноября 2013, 15:36
+
Внешне ничо так, впрочем, он и сделан под 50-е, как современный Мини Купер (тоже бэховская впрочем марка нынче).
avatar

FanatOf80s

  • 17 ноября 2013, 15:39
+
(тоже бэховская впрочем марка нынче)
Как и Роллс-Ройс ;)
avatar

Framer

  • 17 ноября 2013, 16:09
+
Мне одному это напоминает ЗАЗ 968м?

Такая же ассоциация с ходу возникла!!! Только все-таки не 968М, а ушастый 968.
avatar

FanatOf80s

  • 17 ноября 2013, 15:35
+
В том числе цвет вполне типичный для ЗАЗ-968
avatar

FanatOf80s

  • 17 ноября 2013, 15:36
+
ЗАЗ копия Фиата 500 (Тополино), по русски мышонок.
avatar

Drandulet64

  • 17 ноября 2013, 15:46
+
Это ЗАЗ-965.
ЗАЗ-966/968 разные версии есть. NSU Prinz, Chevrolet Corvair
avatar

FanatOf80s

  • 17 ноября 2013, 15:51
+
Я вообще то «свихнувшийся» на БМВ, у меня с 2000 года BMW Е36 с двигателем M 52 B 30. Сам пригонял, до сих пор машинка в идеальном состоянии.
avatar

Drandulet64

  • 17 ноября 2013, 16:09
+
В Сочи тесно небось на таких, разве что на Адлерской трассе потенциал не так сильно сдерживать можно.
avatar

FanatOf80s

  • 17 ноября 2013, 16:16
+
Приеду проверю, даже самому интересно как она в горах будет себя вести, Opel Kadett GSI

с двух литровым шестнадцати клапанным мотором

себя очень хорошо показал!
avatar

Drandulet64

  • 17 ноября 2013, 16:28
+
Еще с трамблером… У нас в гаражах рядом с моим Опель годов 80-х — начала 90-х восстанавливают, 4 цилиндра 2.4 литра, но когда газует звук как у американского V8 какого-нибудь
avatar

FanatOf80s

  • 17 ноября 2013, 16:46
+
, 4 цилиндра 2.4 литра, но когда газует звук как у американского V8 какого-нибудь
Не знаю что там у вас но мой тихо работал, наверно потому что был в стоке, проблема одна была, тормозные колодки с дисками быстро изнашивались.
avatar

Drandulet64

  • 17 ноября 2013, 16:51
+
Извините, не дочитал. (Чуть выше спросил, какой автомобиль у вас)
avatar

Marconi77

  • 18 ноября 2013, 18:13
+
скорости переключаются между ног
А если женщина на нём? Хотя не знаю, наверное в те времена они на них не ездили?
avatar

passer

  • 17 ноября 2013, 15:36
+
Ручное переключение скоростей рычагом на баке типично для всех мотоциклов до 50-х гг.
avatar

FanatOf80s

  • 17 ноября 2013, 15:40
+
Очень интересно! +++
avatar

korlik

  • 17 ноября 2013, 16:38
+
Круто! Спасибо за репортаж!
avatar

Kudashov

  • 17 ноября 2013, 16:43
+
Серия Х непредставлена! Нужно было заснять красненький Х 1 !)))
avatar

KOTIK

  • 17 ноября 2013, 17:15
+
Да, увы ((( Тем более вышло третье поколение уже… Кузов F15



avatar

Kudashov

  • 17 ноября 2013, 17:29
+
Х5 и Х6 больши в размерах и по цене! Вот Х1 хорош, дороговат, но по нашим дорогам как раз!)))
avatar

KOTIK

  • 17 ноября 2013, 17:33
+
Х5 и Х6 больши в размерах и по цене! Вот Х1 хорош, дороговат, но по нашим дорогам как раз!
Ага, для наших дорог особенно хороши пневмо амортизаторы и много рычажная аллюминиевая подвеска!
avatar

Drandulet64

  • 17 ноября 2013, 17:46
+
Аллюминиевая подвеска была в Е53 как наследство от Е39, уже начиная с Е70 подвеска там переработана кардинально. Соответственно у всех младших братьев Х3 и Х1 подвеска уже идет модернизированная. На Е53 по Сочи 3 года отьездил, с подвеской все норм, между прочим, про Е70 вообще молчу неубиваемый аппарат — легкий танк!
avatar

Kudashov

  • 17 ноября 2013, 18:26
+

avatar

Drandulet64

  • 17 ноября 2013, 17:43
+
почитал статью про i3. Если в Германии она стоит примерно 1500 тысяч рублей, то сколько выйдет для России?
avatar

kudep

  • 17 ноября 2013, 18:38
+
В зависимости от комплектации, барабан эдишен — 1.9, норм комплект — 2.5-2.7
avatar

Kudashov

  • 17 ноября 2013, 18:51
+
в районе 1 — 1,2 млн. взял бы электрокар на повседневные поездки
avatar

kudep

  • 17 ноября 2013, 19:55


+
почитал статью про i3. Если в Германии она стоит примерно 1500 тысяч рублей, то сколько выйдет для России?
Накидывайте 49% таможеных сборов поборов, вроде так было для новых авто.
avatar

iles

  • 18 ноября 2013, 16:20
+
мне больше всего восьмёрки нравятся, жаль что их сняли с производства.
avatar

korff

  • 17 ноября 2013, 18:45
+
Да, очень жаль, тачка была мировая.
avatar

Kudashov

  • 17 ноября 2013, 19:56
+
Прочитал. Сволочи, капиталисты, изголяются как могут. А с шариками видео — так это вообще, чистое издевательство. ))
Автору спасибо за прекрасный рассказ.
avatar

so3537

  • 17 ноября 2013, 18:52
+
BMW 328. 130 л.с., 2 литра, 200 км/ч. 1939 год.
Все больше убеждаюсь, что новое — это хорошо забытое старое )) Выглядит инновационно.
avatar

ramzet

  • 17 ноября 2013, 19:54
+
Классный фотоотчет!
П.с. Почитал, посмотрел i3 — это провал… Внешне уродец, как электромобиль абсолютно никакущий 120км на батарее, против 500 у тесла! Поэтому будет гибрид в 99% случаев продаваться, только в чем тогда прорыв не ясно — та же тойота со своим примусом уже сколько лет на рынке…
Очень разочаровался в бмв…
avatar

Listard

  • 17 ноября 2013, 22:11
+
Tesla Model S — это бизнес-класс, разные вещи. 120 км ресурса на день по городу — более чем достаточно ящетаю.
avatar

Framer

  • 17 ноября 2013, 23:02
+
Тесла скоро выпустит бюджетное решение, посмотрим как у неё будут обстоять дела.
А бмв на данный момент для меня выглядит абсолютно непривлекательно с таким дизайном и запасом хода, при такой цене это реально провал. У приуса хоть есть плюсы типа семейный авто, большая вместимость для коляски есть место и при этом минимальный расход вкупе с отлаженными годами технологиями рекуперации и оптимизации работы от аккумуляторов.
avatar

Listard

  • 17 ноября 2013, 23:14
+
большая вместимость для коляски есть место
Капец, куда ж вы все с этими колясками все время ездите… *facepalm*
avatar

Kudashov

  • 18 ноября 2013, 13:00
+
Я никуда не езжу, речь вообще то об экономичных скучных авто с пенсионерской внешностью типа ай три или приуса, так вот если в приусе ее хоть можно оправдать большой вместимостью, то кто купит у нас айтри для меня абсолютная загадка…
Ждем подъема цен на бенз до 80+руб за литр (как в той же германии), может тогда…
avatar

Listard

  • 18 ноября 2013, 13:04
+
Спасибо автору за фоты. Прям сам захотел туда попасть, прям картинки из будущего… к стати помониторив инет наткнулся на такой вот bmw тур, ссылка www.csochi.ru/tour/6/136/ как думаете ценник резонный?
avatar

aumar

  • 18 ноября 2013, 01:57
+
Более-менее резонный.
Ещё есть в Гамбурге туры на производство Airbus, но там фотать строжайше запрещено. Пичаль.
avatar

Framer

  • 18 ноября 2013, 09:41
+
вот это тема… очень понравилось
avatar

ieroglif

  • 18 ноября 2013, 08:12
+
здорово. Спасибо )
avatar

Enota

  • 18 ноября 2013, 12:44
+
Framer спешиал-фо-ю, privetsochi.ru/blog/photo-world/37544.html. Жду с нетерпеньем фотки с музея MB.
avatar

sergio-vs

  • 18 ноября 2013, 14:15
+
чота 404й егор выскакиваит
avatar

Framer

  • 18 ноября 2013, 14:22
+
Точка в ссылке лишняя.
avatar

sergio-vs

  • 18 ноября 2013, 14:51

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.