Как вы оцениваете уровень сервиса в ресторанной сфере г. Сочи (по пятибалльной системе)
Власти Сочи ориентированы на туроператора и турпродукт, это приводит к стабильности и плановости, нам нужен качественный отдых, три последних года мы агитировали туриста, теперь боремся за качество услуг», — сказал мэр Сочи. Оцените, пожалуйста, качество услуг предоставляемых нашими ресторанами..
Комментарии (81)
RSS свернуть / развернутьZimin78
Этой solnyshko надо было так начинать — Приглашаю пройти по ресторанам Сочи и оценить…
Хотя, все как у нее обычно не свое, где-то передрала и за свое выдает…
so3537
solnyshko
so3537
solnyshko
Your text to link...
Your text to link...
so3537
solnyshko
Или вы считаете, что только вы одна грамотная и умеете в интернете прочитать?
И ничего хорошего в том, что передирают с сайта на сайт одно и то же не вижу. Как бы по умному это не называлось…
so3537
solnyshko
Я не копирую чужие мысли.
Ну, а если вы теперь заснуть не сможете, что вам указывают на очевидные вещи — то, извините...)) спите спокойно…
so3537
solnyshko
и всем, кто копирует извиняться за отсутствие собственных мыслей перед началом — глядь, что за слово (!), наши маты по сравнению просто верх литературного изящества — «копипаста».
PEBEPC
fire-fly
PEBEPC
Шёл 5 год кризиса… Весна… 2030 год… Все так ждали тепла, но оно не произошло. Вместо этого снова пошёл снег. Книги не врали – ядерная зима наступила. Хотя странно, ядерные ракеты продали ещё 7 лет назад, в оплату долга за транзит газа. Я начал питаться голубями. Они вкусные и полезные. Кора деревьев пригодна в качестве приправы и заваривания чая.
Давно хожу пешком, узнал очень много нового и интересного о своём городе и его архитектуре. На день рождения заколол дворняжку. Удовольствия от употребления не получил. Животное попалось костлявое, мясо неприятно пахло свежими цветами.
На балконе валяются вверх тормашками засоленные воробьи. Сам себе шью одежду. Узнал, как плести лапти. Соседи с радостью обменивать мои лапти на горсточку гречки или разный электронный хлам. Вчера один из соседей притащил непонятную пластиковую коробочку. Утверждал что это Айфон последней модели. Я его послал куда подальше, ведь все Айфоны сожгли ещё в 2020, так как они потребляют слишком много электричества….
Моюсь раз в месяц: разжигаем костёр во дворе и греем в кастрюлях воду. Пару раз удалось поймать рыбу. Варю бражку и ставлю квас. Чайный гриб – тоже хорошо. Думаю взять кредит и купить велосипед. Воздух в городе становится чище – вчера даже видел кусочек синего неба. Хотя Серёга утверждает, что это было дырявое ведро. Я ему не верю. Хотя из моего подвала небо плохо просматривается.
Город пустеет. Редкие машины удивляют детвору. Вчера видел, как мимо проезжал президент на своей карете. Собираюсь натаскать земли в свой подвал и посадить картохи. Очень хочется картохи… Давно не ел этого изысканного блюда – картоха… Вареной картохи… жареной… печёной… Говорят, президент ест картоху каждый день, но я не верю, уж больно сказочно это звучит: картоха каждый день. С нетерпением жду лета…
Тараканов дома нет… Последнего съели ещё в сентябре 2019… Комары к нам залетать боятся, наши вены всасывают их через их же хоботок! Перелётные птицы пролетают над моим городом только на высоте 12 000 метров, ниже боятся — народ допрыгивает! Жабы весной квакают только сидя глубоко под водой! Крысы ушли из города навсегда! Сегодня первый раз отварил шнурки, если как следуют посолить – похожи на спагетти… хотя, что такое спагетти не помнят даже старики….
Zimin78
liberalis
Или по рЭсторанам, в дали от народа, всякие блюда заморские ???
Zimin78
liberalis
Zimin78
liberalis
Это значит что мы с Толиком уже 16 лет как в одной повозке ))))))))))
Zimin78
liberalis
Oksa77
Zimin78
Oksa77
а их с пивом можно? ))))))
larry
Но пива нет
))))))))))))
Zimin78
larry
Karamba
PEBEPC
Karamba
И, думаю, в Сальске, Тимошевске, Алуште и Новочеркасске тоже не во всех были. ))))
Agatha
И Слава Богу.
правильно пишите. НовочеркаССк Sorri если моя опечатка так Вас беспокоит.
Karamba
vredinka29
Framer
bescker
Framer
bescker
Framer
nastya-1006
А про понятие о рестооане я с вами не соглашусь, раньше рестораны тоже были и не плохие просто сейчас себя рестораном спешит назвать каждая забегаловка подобная рису. В хороший ресторан и контингент другой ходит а не Клава в парео и не Вася в шортах и алкашке.
Multik313
Половина бздыхов со своим дошираком приезжает, а он о ресторанах…
Igor1966
FanatOf80s
Framer
bescker
FanatOf80s
bescker
liberalis
FanatOf80s
Какую цель преследовал ???
Вам для чего всё это ???
Zimin78
liberalis
solnyshko
Или он для себя подыскивает, где отобедать…
Zimin78
solnyshko
Zimin78
solnyshko
Zimin78
solnyshko
liberalis
plusninety
MotosalonVeles
larry
уголдок должен быть отглажен без складочек, видно должно быть не официанта, а его работу.
zummer
и вообще, мне, как человеку довольно неприхотливому, достаточно минимум сервиса)) может поэтому, не совсем понятен и предмет дискуссии… мне абсолютно пофиг, что служащие гостиницы не бросились донести мой чемодан (я и сам могу это сделать)… совсем не обязательно стоять рядом и ждать, чтобы наполнить бокал (см. примечание выше)… если заказ будет принесен не через обещанные 15 минут, а через 20-30 — поверьте, я найду чем себя занять это время, потому что прекрасно понимаю, что все мы люди и на кухне тоже не роботы и что я не единственный клиент… и т.д. и т.п.
и знаю многих людей, которые в этих же самых условиях готовы впасть в раздражение, а потом гневно вопить на тему, как же их бедных обидели и оскорбили… ))))
имхо, понятие «сервиса» слишком раздуто за последнее время)) в том плане, что общество потребителей хочет, чтобы вокруг них прыгали и танцевали в разные стороны))) забывая, что они сами по себе мало что представляют…
larry
Банкир не замечает складочку на уголке, а рядовой клерк брызжет слюной, в гневе, что официант не отреагировал на него ежесекундно…
Zimin78
люди которые привыкли получать качественный сервис не задержатся в нашем городе на долго и не вернутся повторно, после того, как посетят ряд наших заведений общепита (я не буду перечислять все эти заведения! Но проблема есть! и все об этом знают.) Когда туристам в ресторанах хамят, не возвращают утерянные вещи (что тоже является качеством сервиса), отдают заказанное блюдо и элементарно кладут не те приборы, неправильно произносят названия блюд (как например в одном заведении мне сказали «Вам стейк стреплоИн (стриплойн-как пишется так и произносится ) и запутался в степенях прожарки»- ну это позор! А счет на секундочку, как в достойном европейском ресторане, а то и более того…
В общем, что я этим хотела сказать, пока не появится МЕХАНИЗМ- некие единые стандарты обслуживания именно НАШЕГО ГОРОДА (как один из варианвот) устранения этого «дефекта» в данной отрасли, так и будет «бардак-как хотим так и обслуживаем».
tatyana09
MotosalonVeles
MotosalonVeles
остальное от лукавого. ;)
zummer
MotosalonVeles
какой ужас!!! кошмар!!! как дальше жить???
опять же, поверьте, есть прожаренное мясо и сырое! где-то посередине — мясо с кровью (на любителя)))
larry
Я за то чтобы были единые стандарты обслуживания нашего города к этой теме можно будет например привлечь образовательные учреждения с программой дополнительного образования (включающий в себя двух трех дневный курс обучения стандартам города и обязательно по завершению аттестация по 5 бальной шкале, это как вариант) по минимальной доступной для сотрудников общепита цене. И любой желающий поработать «сезон» а может и больше, в нашем городе в этой сфере будет знать требования и стандарты обслуживания. Это из серии хочешь ездить на машине- получи права. Хочешь работать в нашем городе выучи и знай наши стандарты.
А по вопросу контроля за исполнением, разве нельзя возложить обязанности на уже существующие надзорные инстанции? Мне кажется можно. При желании.
tatyana09
все остальное не приведет к желаемому эффекту.
zummer
MotosalonVeles
Меня волнует другой аспект.
Почему меня заинтересовала эта тема, по тому что я имею прямое отношение к данной отрасли, занимаю управляющую должность (не буду указывать название заведения дабы не сочли за рекламу) и мне приходится каждый раз обучать вновь пришедших официантов, как общим стандартам заведения так и внутренним. Мне бы было намного удобней брать на работу уже обученых людей, имеющих соответствующий документ подтверждающий его знания. И многим другим предпринимателям, владельцам, руководителям, тоже. Вот в чем суть! Также надо не забывать, что Сочи — это курортный город, для нас важен сервис! Для ВСЕХ заведений, а не для 20 из 300.
tatyana09
гость проголосует рублем за ваше умение/неумение подобрать и обучить персонал.
и да, уровень сервиса в «хмели-сунели», «петре великом» и «сели поели» с «трапезной» должны отличаться…
zummer
MotosalonVeles
larry
Рассказывать «как на Руси жить плохо» и ничего не делать для изменений в лучшую сторону, это многие могут. Это не предмет для обсуждения.
tatyana09
Перевожу на русский с чиновничьего: «теперь настало время нещадно доить туриста по полной программе!»
sportloto66
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.