Девушку, избивавшую хаски, наказали

Как сообщает РИА Новости, администрация сочинского курорта приняла дисциплинарные меры в отношении дрессировщицы, которая избила собак. Пресс-служба курорта заверила журналистов, что это был «первый и последний случай».

В прокуратуре Краснодарского края в свою очередь сообщили, что «передали материалы по видеозаписи в полицию» и поставили проверку на контроль.

Ранее сайт телеканала «Звезда» сообщил, что дрессировщица избила животных в собачьей упряжке за то, что они остановились у забора и начали лаять на оленя.

  • +4
  • 06 января 2018, 21:07
  • Novosti-sochi

Комментарии (154)

RSS свернуть / развернуть
+
+6
вот чё за бред?! Даже в погранвойсках есть упражнения по воспитанию злости и тотальному подчинению хозяину.На видео избиения не увидел.
avatar

rem-sochi

  • 06 января 2018, 21:15
+
Ну, теперь будем спать спокойно. Рукалицо.
avatar

fireball

  • 06 января 2018, 21:46
+
+4
Еще дрессировщики тигров в цирках совсем там распустились. Тигров и львов в клетках держат, палками и хлыстами их бьют. Сволочи одним словом.
avatar

zmey54-54

  • 06 января 2018, 22:06
+
+4
А вообще-то администрации с Прокуратурой лучше было бы о людях так оперативно беспокоится как они о собаках.
avatar

zmey54-54

  • 06 января 2018, 22:37
+
Ржако
avatar

zhdann

  • 06 января 2018, 23:29


+
На видео робот какой-то вещает..)))
avatar

Blue_Bird

  • 07 января 2018, 00:47
+
+3
Nordman, ваш друг видео снимает — блоггер скандалист. Только у него не полицейские, а погонщица собак сегодня виновата. Просто работала, а проблемы поимела, благодаря такому вот тарантино из вольера с оленями. 2:0 в пользу вашей команды «сам себе режиссер». Я бы вас таких предостерег, что однажды на видео снимут как вы работаете и какие правила нарушаете. Но вы ведь не работаете.
avatar

rawmeathunter

  • 07 января 2018, 06:59
+
+2
Не устали еще троллить и перелергивать, мож передохнете уже?
Здесь собаки, которых бьют и блогеры, которые из мухи слонов делают. Потому что собак приходится наказывать и поощрять — это обычное с ними общение.
Там гайцы, которые нарушают Пдд и требуют при этом их соблюдения. Что еще обьяснять??
avatar

VVE_Rost

  • 07 января 2018, 11:28
+
Проблем нет.
Просто аналогия, видимо.
avatar

reticon

  • 07 января 2018, 20:37
+
??)
Как то интересно ответили)
Явления не аналогичны.
avatar

VVE_Rost

  • 07 января 2018, 21:05
+
+2
Человекоподобное существо только тогда становится человеком, когда ведет себя по отношению к тем, кто не может тебе ответить адекватно, гуманно, без насилия. А эта человекообразное быдло в цивилизованной стране сидела бы уже в тюрьме. К сожалению, в нашей недоразвитой стране таким всё сходит с рук.
avatar

Alfa

  • 07 января 2018, 10:57
+
+4
в нашей недоразвитой стране
… так езжайте в более развитые страны, что вы здесь сидите? Вы кинолог? так не надо учить других как работать.
avatar

kolesnikov2014

  • 07 января 2018, 13:22
+
+4
Действительно, перебирайтесь в развитую страну. В какую-нибудь страну где куча геев, где животные могут избираться мэрами, где лишний раз боятся кран открыть, где нас мягко говоря не любят, в страну где офигенные штрафы, в страну в которой 90% процентов тем и занимаются, что стучат на соседей и из мухи слона делают. Зато развитая страна, потихоньку привыкните.
avatar

990

  • 07 января 2018, 15:01
+
стучат на соседей и из мухи слона делают
Начиналось всё по делу, но вот здесь вас опять в нашу страну занесло.
avatar

rawmeathunter

  • 07 января 2018, 21:43
+
Где избиение?
avatar

990

  • 07 января 2018, 11:07
+
+2
администрация сочинского курорта приняла дисциплинарные меры в отношении дрессировщицы,
А сколько администрация этого " курорта " загубила разных зверюшек, в прямом смысле, построив этот самый " курорт " на месте их обитания, а олень тот, он крайне рад что живет за забором, а не в лесу?
А вот от " зоозащитников " всех рангов, просто тошнит, кто бы объяснил им, что работать нужно, а не ловить погонщиков собак и стрелков из игрушечных пистолетов…
avatar

Igor1966

  • 07 января 2018, 11:25


+
+4
Чувствую, людей, снимающих окружающих на телефон, скоро начнут бить… думаю правильно ,…
avatar

Igor1966

  • 07 января 2018, 11:27
+
Как сообщает РИА Новости
А что не сообщить этой, мало кем уважаемой организации, сколько людей в прямом смысле замерзло на этот Новый год, но..., страшно..., могут и уволить За… к власти.
avatar

Igor1966

  • 07 января 2018, 11:29
+
Идиотизм.
avatar

misha

  • 07 января 2018, 15:07
+
натуральный идиотизм. не имеет никакого отношения к защите животных. идите лучше снимайте фотографов с обезьянами и т.п.
avatar

Secretweapon

  • 07 января 2018, 15:36
+
+1
самый большой прикол состоит в том, что лаек и хасок которые на крайнем севере не приносят пользы владельцам, до сих пор режут тут же на шапки :)

а в этой упряжке минимум 3 шапки уже есть ;)))
avatar

misha

  • 07 января 2018, 20:52
+
ладно бы их тут кто-то реально избивал, не говоря уже о том, чтобы зарезать, а тут всего пара пинков, чтобы вразумить бобика, и уже такую вонь подняли.
avatar

Secretweapon

  • 07 января 2018, 21:27
+
любители животных реально чаще всего идиоты, они считают что они хорошие, отрезая яйца котам и матки кошкам и с гордостью называя это стерилизацией :)))

вообще все животные изначально дикие, если они бы по настоящему хотели им счастья, то не затаскивали бы их жить в свои маленькие квартиры, а отпустили бы на волю. вот это я понимаю, настоящая любовь к животному.

у каждого своя судьба должна быть.
avatar

misha

  • 07 января 2018, 21:33
+
Чего меньше всего хочет домашняя кошка, так это на волю.
avatar

rawmeathunter

  • 07 января 2018, 21:45
+
Чего меньше всего хочет домашняя кошка, так это на волю.

отлично хотят, если яйца и матки не вырезаны.
avatar

misha

  • 07 января 2018, 21:53
+
Эти вещи оказывают сильное влияние на поведение животных, куда сильнее чем на любого человека. Когда их убирают, гормоны оставляют в покое мозг и домашние зверьки используют его по назначению куда больше.
avatar

rawmeathunter

  • 07 января 2018, 21:56
+
Когда их убирают, гормоны оставляют в покое мозг и домашние зверьки используют его по назначению куда больше.

ну т.е. вы хотите их ограничить? а кто вы такой то, что бы над животными так измываться?

это по вашему и называется любить животное?
avatar

misha

  • 07 января 2018, 22:04
+
у меня пять животных дома, все стерильны…
avatar

Shuruban

  • 07 января 2018, 22:07
+
у меня пять животных дома, все стерильны…

добродетель :) афигеть, матку и яйца вырезать!!! какая прелесть :))) прям гуманитарий :)))
avatar

misha

  • 07 января 2018, 22:12
+
Стерилизованная кошка мучается неделю. Нестерелизованная — всю жизнь, и часто умирает раньше времени от онкологии, спровоцированной непродуктивной течкой. На улице у беспризорной кошки средняя выживаемость 2 года. Что же выбрать?
avatar

rawmeathunter

  • 07 января 2018, 22:09
+
Стерилизованная кошка мучается неделю. Нестерелизованная — всю жизнь, и часто умирает раньше времени от онкологии, спровоцированной непродуктивной течкой.

вам что вырезать то? что бы вы жили дольше :))))))
avatar

misha

  • 07 января 2018, 22:12
+
У людей всё немного по-другому устроено. Если бы таким способом можно было продлить долголетие, он был бы весьма популярен, уверяю вас.
avatar

rawmeathunter

  • 07 января 2018, 22:17
+
У людей всё немного по-другому устроено. Если бы таким способом можно было продлить долголетие, он был бы весьма популярен, уверяю вас.

люди бы сами принимали для этого решения. а вы принимаете решения за живые организмы.
avatar

misha

  • 07 января 2018, 22:21
+
Конечно, ведь мы их любящие хозяева.
avatar

rawmeathunter

  • 07 января 2018, 22:28
+
Конечно, ведь мы их любящие хозяева.

для личного кайфа, нет там ни какой любви. игрушки просто они для вас.
avatar

misha

  • 07 января 2018, 22:30
+
Любимые игрушки. Так вернее.
avatar

rawmeathunter

  • 07 января 2018, 22:33
+
они живые организмы во первых, а не игрушки.

во вторых чаще всего им нравится реально помогать людям жить, за определенную оплату в виде жилья и еды, а не отрезания органов.
avatar

misha

  • 07 января 2018, 22:35
+
Нет, им просто нравится есть и жить в тепле, а работать они, как и люди, не очень любят.
avatar

rawmeathunter

  • 07 января 2018, 22:37
+
Вы читали не те книги, люди с пониженным уровнем гормонов половых живут дольше..., но долголетие таким способом и правда мало кто хочет продлить, а вот тех, кто хочет напичкать себя гормонами и стимуляторами полно…
avatar

Igor1966

  • 07 января 2018, 22:23
+
Старение человека весьма неоднозначный и разноплановый процесс. В основном половые гормоны дают обратный, омолаживающий эффект, до определенного момента.
avatar

rawmeathunter

  • 07 января 2018, 22:29
+
Чего?
avatar

Igor1966

  • 07 января 2018, 22:31
+
Что именно не ясно?
avatar

rawmeathunter

  • 07 января 2018, 22:34
+
Все ясно, просто смущают сведения полученные из научно-популярной литературы.
avatar

Igor1966

  • 07 января 2018, 22:40
+
А чего смущаться. Читайте, к примеру, о лечении возрастной мышечной дистрофии препаратами тестостерона.
avatar

rawmeathunter

  • 07 января 2018, 22:44
+
Семь лет читал, но другие книги…
avatar

Igor1966

  • 07 января 2018, 22:46
+
Странно, в таком случае.
avatar

rawmeathunter

  • 07 января 2018, 22:48
+
+1
а знаешь откуда они у меня?)))с улицы… подсосные котята, больные, кривые, выкинутые добрыми хозяевами на помойку, под магазин, на стройку рабочим, на теплую теплотрассу зимой в коробочке… у всех проблемы со здоровьем, всем нужен доктор, уколы, лекарства, деньги, внимание, кто-то остался инвалидом до конца жизни, кто-то будет лечиться всю свою недолгую жизнь…
avatar

Shuruban

  • 07 января 2018, 22:11
+
а знаешь откуда они у меня?)))с улицы… подсосные котята, больные, кривые, выкинутые добрыми хозяевами на помойку, под магазин, на стройку рабочим, на теплую теплотрассу зимой в коробочке… у всех проблемы со здоровьем, всем нужен доктор, уколы, лекарства, деньги, внимание, кто-то остался инвалидом до конца жизни, кто-то будет лечиться всю свою недолгую жизнь…

т.е. ты считаешь что ты им добро принесла вырезав их органы?:))))

мне реально страшно с такими как ты благодетелями общаться.
avatar

misha

  • 07 января 2018, 22:13
+
от таких разведенцев как ты эти дети у меня в доме… живут, играют, резвятся, хорошо питаются, под присмотром… а не в руках какого-то изврата вырезающего ему кишки ради удовольствия, закладывая ему петарды в пасть чтоб пасть разорвало… зато такие разведенцы как ты, спят спокойно зная что отдали в «добрые ручки» потомство от своего животного…
avatar

Shuruban

  • 07 января 2018, 22:32
+
от таких разведенцев как ты эти дети у меня в доме…

я в городе Сочи еще ни одно домашнее животное не завел и не разводил :)) Шур, ты что то путаешь :))
avatar

misha

  • 07 января 2018, 22:34
+
+1
тогда не надо за свободу и свободный выгул...)))
avatar

Shuruban

  • 07 января 2018, 22:53
+
тогда не надо за свободу и свободный выгул...)))

да, пусть живут в лесу, как раньше и жили. а вы их приручили спера, потом придумали их прививками обкалывать, яйца отрезать и кормами химическими кормить. афигеть вы благодетели тоже мне нашлись.

это как американцы с индейцами поступили, так и вы с животными поступаете :)
avatar

misha

  • 07 января 2018, 22:56
+
наконец-то… до пиндосов дошли… думаю когда…
все… достал меня этот долбанный негатив сегодня… пошла я отсюда на фб…
avatar

Shuruban

  • 07 января 2018, 23:13
+
отлично хотят, если яйца и матки не вырезаны.
с вырезанными яйцами и матками хотят не меньше. Гуляют сутками в хорошую погоду. В дождь — фиг выгонишь, что с яйцами, что без..)
avatar

11A11

  • 07 января 2018, 23:47
+
+1
отлично хотят, если яйца и матки не вырезаны.
с вырезанными яйцами и матками хотят не меньше. Гуляют сутками в хорошую погоду. В дождь — фиг выгонишь, что с яйцами, что без..)
Забыла добавить: крыс, мышей, птиц, жаб, саранчу и пр. живность, ловят «на ура». Не ловит только один, которому эти самые яйца и оставили, но он по жизни флегматик.
avatar

11A11

  • 07 января 2018, 23:49
+
+1
пусть лучше режут домашним, чем потом «гуманно» топят котят или выбрасывают в коробке на помойку щенков…
уличные-то своих редко бросают, а тут хозяин распоряжается…
avatar

27062014

  • 08 января 2018, 10:24
+
+3
Ну да, собачницу линчевать — это не мусор из города вывезти, тут у администрации очень плотная и оперативная работа с прокуратурой. Может оператор этого видео снимет ролик про мусорные свалки и разместит там же? Чтобы администрация с прокуратурой так же активно с ними разобрались.
avatar

Shilo

  • 07 января 2018, 19:33
+
У мну вопрос — на ютубе часто озвучка идёт вот таким (или подобным) говноголосом, что у мужыков, что у женщин — это прикол такой, или чо?
avatar

reticon

  • 07 января 2018, 20:21
+
+1
ну вообще собаку ногой по морде… не приемлимо… у меня пять хвостов дома… для меня это не приемлимо… если животные не понимают тона твоего голоса, команд, значит хреновый ты кинолог…
avatar

Shuruban

  • 07 января 2018, 21:08
+
если животные не понимают тона твоего голоса, команд, значит хреновый ты кинолог…

:)))))))))))))))))))))) так и представил как 6-8 лаек можно научить голосом типа «уси-пусечка-радость-моя» ехать в упряжке, да еще не отвлекаться при этом на оленей и других животных :)

Шур, не путай домашних животных и животных которые должны помогать семье и рабочих животных.
avatar

misha

  • 07 января 2018, 21:19
+
+3
Миша… ты дурной совсем… какие нафиг хаски в субтропическом климате ради забавы пару тройки придурков… хорошо еще дельцы белых медведей в упряжки не завезли, кондоров для парапланеристов… верблюд уже был…
Бить животных НЕПРИЕМЛЕМО…
avatar

Shuruban

  • 07 января 2018, 22:03
+
+1
Бить животных НЕПРИЕМЛЕМО…

т.е. ты своим детям подзатыльников не давала ни разу?

просто я на видео, кроме подзатыльников ничего так и не увидел. НА ВИДЕО С ЭТИМИ ЛАЙКАМИ НЕТ ИЗБИЕНИЯ!

какие нафиг хаски в субтропическом климате

они на поляне и в снеге живут вообще то. и летом там у них нормальная температура.

а вот идиоты есть, которые в городе держат лаек и хасок, то да, реальные дебилы.

Но к этому то видео какие вопросы? хаски в снегу в айдентике своей, летом их от туда не вывозят и температура воздуха там тоже норм.

Было бы смешно, если бы Роза Х еще бы кинолога девочку эту уволила. Таких специалистов трудно найти, тем более заманить на «сезонную» работу :)
avatar

misha

  • 07 января 2018, 22:09
+
если бы Роза Х еще бы кинолога девочку эту уволила
Не уволила. Тем более, что дело происходит на газпроме. Нету на розе хутор никаких собак.
avatar

rawmeathunter

  • 07 января 2018, 22:12
+
Не уволила. Тем более, что дело происходит на газпроме. Нету на розе хутор никаких собак.

да уже не понятно где эти лайки были были. и не уволят, потому что она специалист и понимает, что такое тренировки собак.
avatar

misha

  • 07 января 2018, 22:15
+
+2
я не бью своих детей, поэтому они понимают тон моего голоса… дети и животные в моем доме понимают меня по одному моему настроению… особенно по голосу… и бить для этого не обязательно...)))
Опять таки… не можешь работать с детьми, с животными… торгуй чурчхелой… либо еще чем… торгуй…
avatar

Shuruban

  • 07 января 2018, 22:17
+
животные в моем доме понимают меня по одному моему настроению…

удачи тебе с 6-8 лайками в упряжке :)) теоретик ;)
avatar

misha

  • 07 января 2018, 22:22
+
+1
зачем мне лайки… я расчитываю себе по силам… не можешь не берись… если я не люблю чужих детей, то не иду работать воспитателем в сад, учителем в школу…
avatar

Shuruban

  • 07 января 2018, 22:28
+
зачем мне лайки…

тогда зачем на счет лаек то споришь?

я расчитываю себе по силам… не можешь не берись… если я не люблю чужих детей, то не иду работать воспитателем в сад, учителем в школу…

интересное конечно сравнение про детей и лаек. конечно легче матку вырезать и яйца отпилить, чем ребенка в детском саду воспитать :)
avatar

misha

  • 07 января 2018, 22:32
+
+4
ну… матку вырезать можно и людям… особенно тем кто детей бросает в детдомах, убивает сознательно, насилует и прочее… думаешь люди этого не достойны? достойны… только человек существо высшее, кастрации достойно только в редких случаях…
ударить животное по морде ногой, это как ударить ребенка по лицу ногой…
avatar

Shuruban

  • 07 января 2018, 22:45
+
особенно тем кто детей бросает

ну по теории у тебя есть кому вырезать. действуй.
avatar

misha

  • 07 января 2018, 22:46
+
+3
ударить животное по морде ногой, это как ударить ребенка по лицу ногой…

да ну, ерунда. у ребенка может психологическая травма остаться на всю жизнь, а бобик, когда его пнут за дело, ни разу не обидится, ему даже не очень-то и больно будет, т.к. у собаки болевой порог гораздо выше, чем у человека.
avatar

Secretweapon

  • 07 января 2018, 22:53
+
+1
У меня всегда жили кавказцы и немцы и если им не дать понять что хозяин сильнее, они могут вас просто сожрать, натурально сожрать…
Так же и кошки… попробуйте сиамскому коту, весом кг в пять объяснить, холодильник метить нельзя ..., я посмотрю. Но кастрировать его я никогда не буду, хотя бы потому, что он превратится еще в одну, удобную для вас, диванную подушку.
avatar

Igor1966

  • 07 января 2018, 23:01
+
потомство топите?
avatar

Shuruban

  • 07 января 2018, 23:04
+
+1
или в добрые руки...?
avatar

Shuruban

  • 07 января 2018, 23:05
+
+1
хотя вы наверное даже не знает о потомстве… на свободном выгуле…
avatar

Shuruban

  • 07 января 2018, 23:05
+
Вы не беспокойтесь, щенок кавказца стоит не одну тысячу рублей… в " добрые " руки ничего не даю.
avatar

Igor1966

  • 07 января 2018, 23:09
+
+3
на моем веку гуляющих на самовыгуле кавказцев я видела не мало… на самовыгуле и выкинутых достаточно много дорогих пород… для многих«не одна тысяча» не причина выкинуть животное на улицу…
avatar

Shuruban

  • 07 января 2018, 23:16
+
Ну да, вы кормите своих собак домашними курочками, видите щенков кавказцев выкинутых на улицу стоимостью в 1000 баксов, а именно столько стоят щенки от чемпионов России..., я вам уже завидую… ( и уже не по доброму )
avatar

Igor1966

  • 07 января 2018, 23:22
+
домашними курочками

с птицефабрики :)))))
avatar

misha

  • 07 января 2018, 23:27
+
Думается, человек описывает свои мечты, не совсем совпадающие с реалиями…
avatar

Igor1966

  • 07 января 2018, 23:30
+
+1
не помню чтоб мой сосед кинолог имеющий на тот момент немку, ее бил… собака выросла на глазах у меня и лет 10 прожила…
avatar

Shuruban

  • 07 января 2018, 23:08
+
Спецкурс ЗКС — задача человека " забить " собаку, собака — должна " сожрать" человека… все элитные производители Германии проходили этот курс.
avatar

Igor1966

  • 07 января 2018, 23:12
+
Современной Германии…
avatar

Igor1966

  • 07 января 2018, 23:13
+
+2
это не рабочие животные в своих условиях, это животные для заработка денег… как обезьяны, крокодилы, попугаи у фотографов…
avatar

Shuruban

  • 07 января 2018, 22:05
+
+1
по крайнем мере их тут используют по назначению, это ездовые собаки, и они заняты своим делом.
avatar

Secretweapon

  • 07 января 2018, 22:10
+
+1
каким делом? таксистами по кавказскому заповеднику?))0
avatar

Shuruban

  • 07 января 2018, 22:20
+
каким делом? таксистами по кавказскому заповеднику?))0

да :) и поверь им это нравится. они столетиями так делали, в крови у них так. так же как в крови и на животных типа оленей бросаться.
avatar

misha

  • 07 января 2018, 22:23
+
+1
на кавказе…
в субтропической зоне…
хотя негры тоже здесь… и верблюд был…
avatar

Shuruban

  • 07 января 2018, 22:25
+
на кавказе…
в субтропической зоне…

в горах отлично. там пальм если и есть, то в кадушках. и снега там полно и летом там прохладно. хватит терминами оперировать уже.
avatar

misha

  • 07 января 2018, 22:26
+
это не рабочие животные в своих условиях

это рабочие собаки в нормальных своих условиях.

я ведь с тобой за растения не спорю? ты чего из-за одной любви к животным тут протестуешь? ты откуда знаешь про условиях которые нужны лайкам и хаскам то? ты на севере жила?
avatar

misha

  • 07 января 2018, 22:11
+
а ты на север сейчас?)))
avatar

Shuruban

  • 07 января 2018, 22:18
+
а ты на север сейчас?)))

я там много лет прожил. зачем этот твой вопрос то? я говорю про животных, что их любить нужно не отрезая яйца и матки, а по настоящему, дать им свободу. лишь свободный организм живет по настоящему.
avatar

misha

  • 07 января 2018, 22:20
+
+1
миша… кто-то прожил на севере, кто-то на юге, кто-то на экваторе, кто-то черт знает где… кто-то собак любит, кто-то режет, кто-то стреляет, а кто-то спасает…
животных бить неприемлемо… хоть об стенку убейся с разбегу…
avatar

Shuruban

  • 07 января 2018, 22:23
+
животных бить неприемлемо…

да ни кто их там не был, для них это подзатыльники. а как ты воспитываешь детей, это твое дело, можешь им подзатыльники и не выписывать. время покажет, права ты была или нет :)

бить реально нельзя, а вот подзатыльник, это вообще не битьё.
avatar

misha

  • 07 января 2018, 22:26
+
+1
хорош такой подзатыльник… ногой по морде… вообще даже не хочу дальше с тобой обсуждать это…
avatar

Shuruban

  • 07 января 2018, 22:36
+
хорош такой подзатыльник… ногой по морде…

для собаки в этом нет ничего страшного. поверь, комару которого ты шлепнула на лбу, намного хуже :)))
avatar

misha

  • 07 января 2018, 22:38
+
+1
ну я не могу представить чтоб я своего Джека по морде ногой треснула ради учебы… да я не могу представить того кто бы это вообще сделал… в последний его раз в его гнусной жизни…
avatar

Shuruban

  • 07 января 2018, 22:41
+
ну я не могу представить чтоб я своего Джека по морде ногой треснула ради учебы…

так они у тебя и не рабочий. и семье кроме няшности и ласк пользы не принесет ни какой. ну кроме как звоночек во дворе, а этому собак особенно мелких пород учить не нужно.
avatar

misha

  • 07 января 2018, 22:44
+
+1
миша… а эти хаски на розе прям по дороге жизни в блокадном ленинграде… возят провиант и медикаменты… эти собаки выполняют уже другую функцию… они как рабочий материал… и это прескорбно…
avatar

Shuruban

  • 07 января 2018, 22:47
+
они как рабочий материал…

все собаки подобных пород это рабочий материал, их для этого приручали и разводили.
avatar

misha

  • 07 января 2018, 22:48
+
+1
хорошо что у тебя нет собаки…
avatar

Shuruban

  • 07 января 2018, 22:54
+
хорошо что у тебя нет собаки…

как будет свой дом, атк она у меня и будет. в квартире держать животных я не буду, я не изверг и не садист, в отличии от большинства любителей животных.
avatar

misha

  • 07 января 2018, 22:58
+
+1
конечно… ты добрый… как все любители природы… а подбирать за вашей жизнедеятельностью будут любители животных…
avatar

Shuruban

  • 07 января 2018, 23:07
+
а подбирать за вашей жизнедеятельностью будут любители животных…

в том то и дело, что жить она будет у меня дома на территории.
avatar

misha

  • 07 января 2018, 23:24
+
+1
как все в природе… кому-то гадить… кому-то убирать…
avatar

Shuruban

  • 07 января 2018, 23:07
+
+1
джек метис корги от дворянина… выкинутый добрым хозяином на стройку в возрасте 3 месяцев… это хорошо сербы оказались людьми добрыми, вырастили пацана, выкормили и я забрала его в семь месяцев когда стройка и озеленение закончилось… а дальше для него была бы пустота…
avatar

Shuruban

  • 07 января 2018, 22:51
+
а дальше для него была бы пустота…

Шур, молодец что забрала. Но мне то что? Жалеть я его не собираюсь и не место ему было на улице, если бы не ты, то догхантеры бы его чпокнули и были бы правы. Потому что он покусав детей, мог бы их заразить.
avatar

misha

  • 07 января 2018, 22:54
+
+2
а откуда он взялся на свет?)))от дурного хозяина и его любви к естественным процессам в природе)))
avatar

Shuruban

  • 07 января 2018, 22:59
+
а откуда он взялся на свет?)))от дурного хозяина и его любви к естественным процессам в природе)))

может быть сбежал, как может быть и от тебя сбежит со временем. свободу просто любит он, а тут нашел мамку на халяву пожрать да подлечиться :)) кайфует тип пока что просто :)
avatar

misha

  • 07 января 2018, 23:26
+
Люди романтизировали свободу лишь в период относительного благополучия. Для животных то что вы называете «свободой» это голод, болезни, соперничество за территорию и короткая жизнь. Если поставить любое из них перед выбором, они без раздумий выберут еду и безопасность.
avatar

rawmeathunter

  • 07 января 2018, 22:27
+
Если поставить любое из них перед выбором, они без раздумий выберут еду и безопасность.

я смотрю вы с животными научились разговаривать.
avatar

misha

  • 07 января 2018, 22:33
+
Зачем разговаривать? Ставишь кошку перед открытой дверью и всё. Моя не пошла — ни до стерилизации, ни после.
avatar

rawmeathunter

  • 07 января 2018, 22:36
+
Зачем разговаривать? Ставишь кошку перед открытой дверью и всё. Моя не пошла — ни до стерилизации, ни после.

ничего не понял из вашего потока сознания, как она ваша, если она не пошла никуда, ни до, ни после.
avatar

misha

  • 07 января 2018, 22:39
+
Ей было предложено уйти. Так понятнее?
avatar

rawmeathunter

  • 07 января 2018, 22:42
+
Моя не пошла — ни до стерилизации, ни после.

как я понял из вашего этого текста, вы её все равно назло кастрировали?:))))))))))
avatar

misha

  • 07 января 2018, 22:43
+
Почему назло? Чтобы сохранить здоровье, продлить жизнь и улучшить её качество.
avatar

rawmeathunter

  • 07 января 2018, 22:45
+
так она не захотела. т.е. получается вы назло это сделали, считая что вы правы?

кто вас наделил таким правом то? и причем тут любовь к животным.
avatar

misha

  • 07 января 2018, 22:47
+
Согласно нынешнему праву, домашние животные являются имуществом, которым владелец может распоряжаться по своему усмотрению. Не допускается лишь жестокое обращение с животными. Что это такое законом тоже определено конкретно, без свободы для домыслов.
avatar

rawmeathunter

  • 07 января 2018, 22:54
+
Согласно нынешнему праву, домашние животные являются имуществом, которым владелец может распоряжаться по своему усмотрению.

ч.т.д. рабовладельцы блин, которые пытаются показать себя благодетелями :)))))
avatar

misha

  • 07 января 2018, 22:57
+
Вы едите мясо из магазина? Это результат работы лагеря смерти, в вашем правопонимании. Ничуть не хуже нацистского, где из людей пытались делать мыло.
avatar

rawmeathunter

  • 07 января 2018, 23:00
+
Вы едите мясо из магазина?

с кайфом :)
avatar

misha

  • 07 января 2018, 23:26
+
+1
роза хутор-40 градусов по цельсию… не смешите меня...)))
avatar

Shuruban

  • 07 января 2018, 22:20
+
-40 градусов по цельсию

хаскам и лайкам такая температура не нравится, им как раз таки у нас в горах очень комфортно.
avatar

misha

  • 07 января 2018, 22:23
+
как 6-8 лаек можно научить голосом типа «уси-пусечка-радость-моя»
не знаю, как лайки, а терьеры с дворянами голос отлично понимают. Не «уси-пуси», тон менять надо, у меня простой, командный, в таких случаях. Понимают «ФУ», хорошо. Но, когда вместе лают на корову, собаку, то да, сложно остановить в раз. Так что я прекрасно понимаю, если такая свора из 6 собак залает на кого-то, то остановить нелегко… Не знаю, как она там их избила: если просто пнула ногой, отталкивая — одно, а если до крови морды рассекла со злости — другое… Тут ведь слови «избила» не подтверждено ни чем. обсуждаем непонятно что.
avatar

11A11

  • 07 января 2018, 23:58
+
+1
Тут ведь слови «избила» не подтверждено ни чем. обсуждаем непонятно что.

Вот тут полное видео tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201801051405-n6e6.htm

ни кто ни кого там не избивал :)))
avatar

misha

  • 08 января 2018, 02:05
+
+4
Возмущаться нужно начинать с поведения пастуха коров — кнут у него видели, он этих бедных животных лупит почем зря? Но молчат что то умники…
А шпоры у наездников, они лошадей ими щекочат?
avatar

Igor1966

  • 07 января 2018, 22:28
+
+1
притравочные станции тоже как школа для охотничьих собак… у вас уже и леса не осталось и кур вам сотнями на приласки выкидывают… а все забавы… нет… это не по мне…
avatar

Shuruban

  • 07 января 2018, 22:38
+
притравочные станции тоже как школа для охотничьих собак… у вас уже и леса не осталось и кур вам сотнями на приласки выкидывают… а все забавы… нет… это не по мне…

война наступит, это пригодиться. супермаркетов не будет тогда ;)
avatar

misha

  • 07 января 2018, 22:40
+
это не по мне…
Вы не едите мяса, а своих кастрированных животных тоже только травой кормите?
avatar

Igor1966

  • 07 января 2018, 22:45
+
а своих кастрированных животных тоже только травой кормите

:)))))))))))))) они думают что корм для животных делается не из останков животных. :))))
avatar

misha

  • 07 января 2018, 22:48
+
+1
основная масса корма в магазине делается из черти чего для привыкания… но не из останков животных далеко...))))
avatar

Shuruban

  • 07 января 2018, 22:58
+
но не из останков животных далеко...))))

ну т.е. все же они там есть?;) и все же вы их кормите дерьмом?:))) спасибо что согласилась с этим.
avatar

misha

  • 07 января 2018, 22:59
+
корову тоже не легавые загнали на бойню… кормлю я своих натуралкой… куры с птицефабрики, отборные курочки, вырощенные в домашних условиях, спящие на чистых просторных насестах с чистым сеном, откормленные наивысшего качества комбикормом…
avatar

Shuruban

  • 07 января 2018, 23:03
+
куры с птицефабрики, отборные курочки, вырощенные в домашних условиях

птицефабрика = вырощенные в домашних условиях :)))))))))))) ахахахаха :)))
avatar

misha

  • 07 января 2018, 23:27
+
отборные курочки
А курочек вам не жалко, отборных таких, беленьких, с красным хохолком, сидят на насесте себе, прижались друг к другу, воркуют, кудахчут, миленькие такие, а вы их псам своим на растерзание...?
avatar

Igor1966

  • 08 января 2018, 08:24
+
+1
в смысле… кур для продажи в магазине добывают спаниели и таксы и легавые?
avatar

Shuruban

  • 07 января 2018, 22:56
+
Возмущаться нужно начинать с поведения пастуха коров — кнут у него видели,
в ваших горных аулах даже пастухи бестолковые, нормальным пастухам просто палки-подганялки хватает, иначе селяне просто головы оторвут такому пастуху, который их коров бьет кнутом.
avatar

11A11

  • 08 января 2018, 00:03
+
Да у нас тут весь Кавказ одни тупые ..., хорошо хоть вы со своих Мухосрансков приехали, нас жить научите.
avatar

Igor1966

  • 08 января 2018, 07:54
+
+1
Меня поражает количество специалистов, при чем в любых областях…
Кавказцы у них на свободном выгуле… вы себе представляете собаку ростом в холке под метр и весом в 80 кг, а немца? — ходят они себе флегматично на свободном выгуле..., а вокруг запах, запах от " зоозащитников " и " специалистов "…
Все, наверное, читали Джека Лондона, у него, помнится, погонщики ездовых собак не обходились без кнута, а фильмы… и ведь ни один из вас не возмущался и не писал в… прокуратуру. Про лошадей и ковбоев тут не… — обама там… у нас в колхозе все не так и шпоры у лошадей затуплены и кнуты короткие, а то и не кнуты, а
просто палки-подганялки
Но больше всего на свете специалисты любят прийти на прием к врачу и обучать этого самого врача методам лечения… ну как у них в колхозе лечили…
avatar

Igor1966

  • 08 января 2018, 08:14
+
Само собой. Чтоб вы без нас, понаехов делали… так и сидели бы без приветсочи, ругаццо негде было бы по любому поводу и без
avatar

11A11

  • 08 января 2018, 11:13
+
+1
так и сидели бы без приветсочи,
Это да, а вы имеете какое то отношение к " организации " Приветсочи?
До прошлого года в конце страницы сайта бло написано: " создано понаехавшими ", это вами? ( ладно хоть на 10-м году одумались, убрали… )
avatar

Igor1966

  • 08 января 2018, 16:56
+
+1
одумались, убрали…
прижились и местными стали)
avatar

11A11

  • 08 января 2018, 18:59
+
вы имеете какое то отношение
нет.
avatar

11A11

  • 08 января 2018, 19:02
+
+1
Кстати, со дня на день может начаться отстрел бездомных животных для очистки города перед чемпионатом мира. Зоозащитники хотя бы знают об этих планах, бьют в набат?
avatar

Emaa

  • 07 января 2018, 23:47
+
Какие все, с… ка нежные стали, выучили свои права. Давайте года всех казаков на кубани попересажаем, они же коней плеткой погоняют. Фу, противно!!!
avatar

Speedy78

  • 08 января 2018, 00:56
+
пускай уже с коней слезают, 21 век на дворе.
avatar

11A11

  • 08 января 2018, 01:04
+
В вашем колхозе они уже слезли с этих самых коней или так и не смогли на них забраться?
avatar

Igor1966

  • 08 января 2018, 08:16
+
+1
не знаю, я давно уже в вашем колхозе живу, а мой более 30 лет, как «чернобыль» распустил.
avatar

11A11

  • 08 января 2018, 11:19
+
Это и беда, что большинство " вас " так и живет в чужом городе… а ведь для многих он успел стать родным и не за " 30 лет ".
avatar

Igor1966

  • 08 января 2018, 16:51
+
+1
Итого: Девушку если хоть как то пострадает (морально, материально) жалко, ничего плохого собакам она не сделала. Собаки среагировали на оленей, и «что бы взять их обратно в свои руки», ей пришлось провести «воспитательную работу», нормальная работа кинолога, не больше, не меньше. Для любителей фильмов: «Алый», «Ко мне Мухтар», «Белый Бим чёрное ухо», «Четыре таксиста и собака»… с собаками в реальной жизни все по другому, особенно с собаками крупный пород, так что смотрите фильмы и не заводите собак крупнее пуделя, и агрессивней лабрадора. Не дай Бог кому нибудь из вас «схлестнуться» с кабелем «Азиатской» или «Кавказкой» овчарки в период полового созревания, когда ему захочется понять кто из вас кто, кто кого гулять будет водить.
avatar

may1945

  • 08 января 2018, 04:50
+
кто из вас кто, кто кого гулять будет водить
навеяли, анекдот вспомнился:
— Мама давай заведем котеночка!
— Нет! Когда он вырастет то будет какать по углам.
— Мам, а может тогда тигреночка?!
— Нет! Когда он вырастет, то по углам какать будем мы.
avatar

11A11

  • 12 января 2018, 16:40

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.