Миллиард очередного МУПа
Забавные вещи творятся. Сегодня на Макс-Портале появилась интересная статейка про поднятие цен на поездки в автобусе, связанные с нашей чудной администрацией и почти миллиардной! задолженностью Сочиавтотранса/ Статейка не прожила и сорока минут. Что наводит на мысль, что все описанное в ней — правда.
Но гугл помнит все:
Но гугл помнит все:
Самоуправство чиновника в Сочи угрожает пассажирским перевозкам
В Сочи разгорается нешуточный конфликт, предметом которого являются сотни миллионов рублей из городского бюджета, а также интересы сотен тысяч жителей города, ежедневно пользующихся услугами общественного транспорта.
В нарушение целого ряда федеральных законов и иных нормативных актов-по сути, явочным порядком департамент транспорта и дорожного хозяйства мэрии Сочи пытается передать несколько наиболее популярных маршрутов от частных перевозчиков муниципальному «Сочиавтотрансу».
Одна из главных ролей в этой своеобразной драме отведена Вячеславу Бауэру-заместителю руководителя департамента. Человек это весьма примечательный — и несмотря на относительную молодость, с весьма бурной биографией. Кем только ни работал Бауэр до нынешнего прихода в мэрию: и в «олимпийской» транспортной дирекции, и в числе строителей крымского моста, и даже (внимание!) директором частного автотранспортного предприятия.
Нигде, впрочем, Бауэр подолгу не задерживался. Идя, видимо, к своей основной цели-стать у руля распределения контрактов в мэрии Сочи. Причем первый заход в сочинскую мэрию не удался — по нашей информации, предыдущий руководитель департамента не дал молодому карьеристу «работать на себя». Однако сразу после смены руководства господин Бауэр тут же появился снова.
И вот, наконец, мечта сбылась. Вячеслав Бауэр теперь, по сути, вершит судьбы перевозок в Сочи и, заодно, и сотен тысяч пассажиров-жителей и гостей города, решая, кто именно, когда, как, и по какой цене будет обслуживать самые «вкусные» и прибыльные рейсы. В неофициальных беседах с руководителями сочинской транспортной отрасли Бауэр тверд и безапелляционен. Выражения вроде «все здесь завязано на меня» в данном случае-обычное дело. Представители отрасли признаются, что за многие десятилетия работы в Сочи не сталкивались с подобной наглостью и некорректностью в общении с чиновниками.
От слов господин Бауэр, со свойственной ему самоуверенностью, переходит к делу. В мае 2017 г департамент внезапно передает маршрут регулярных пассажирских перевозок № 100 от ООО «Автотранспортник» к МУП г. Сочи «Сочиавтотранс». Передает с грубейшими нарушениями закона — точнее даже с полным его игнорированием. Без каких-либо торгов и конкурсов, и прочих обоснований. Просто волевым решением. «Как пожелаю-так и сделаю».
«Эти действия привели к существенному необоснованному увеличению стоимости проезда на пригородном маршруте № 100 более чем в два раза (поскольку установленный тариф на пригородных маршрутах для ООО «Автотранспортник» в соответствии с Приказом региональной энергетической комиссии – департамента цен и тарифов Краснодарского края (РЭК) № 8/2014-ат от 07.05.2014 г. составляет 1,36 рубля за км, а для МУП г. Сочи «Сочиавтотранс» — в соответствии с Постановлением администрации города Сочи от 19.11.2013 года № 2507 — 2,86 рубля за км), что нарушает права неограниченного круга лиц,-говорится в исковом заявлении в Центральный районный суд г Сочи.
Иными словами, финансовые проблемы «вечного должника» МУП «Сочиавтотранс» планируется решать за счет самих сочинцев, вынуждая их платить вдвое больше за одно и то же. Желание МУПа легко объяснимо. Несмотря на постоянные вливания из городского бюджета-по сути, средств налогоплательщиков (только в 1 полугодии МУП получил уже 426 миллионов бюджетных рублей), перевозки продолжают оставаться «убыточными». И самый простой способ решения здесь-залезть в карман пассажирам.
Но и это еще не все. Все тот же господин Бауэр из мэрии недвусмысленно дает понять перевозчикам, что МУП, интересы которого он публично лоббирует, претендует и на остальные самые востребованные маршруты. Нетрудно догадаться, как вырастут тарифы, в случае «успеха» этого очередного замечательного проекта.
Игнорируя любые мыслимые и немыслимые законы и правила, грубо нарушая условия действующих контрактов, департамент транспорта мэрии Сочи пытается спасти свое любимое детище «Сочиавтотранс» от постоянной финансовой ямы, в которой предприятие пребывает долгие годы. Бравые сообщения об отличном положении дел расходятся с жестокой реальностью, в которой МУПу в этом году дали 196 миллионов, чтобы не допустить банкротства. Но этого недостаточно. Общий долг превышает миллиард рублей.
При этом никто не считается ни с интересами огромной армии пассажиров автобусов, ни с интересами других транспортных предприятий города, в которых также работают тысячи специалистов. Все это может привести к полному краху транспортной отрасли города, формировавшейся и создававшейся десятилетиями.
Частные перевозчики и немногочисленные жители города оспаривают незаконные инициативы господина Бауэра в судах и прокуратуре. Они не теряют надежды, что справедливость и законность в транспортной отрасли Сочи будет восстановлена.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть3dmitry
И, справедливости ради, — «безбилетниками» (необилеченными пассажирами) забиты под завязку не столько автобусы Сочиавтотранса, сколько Хендаи, Богданы и Кузбассы частников.
Jim-333
pravdorubs
Частники часто гонят и в прямом и переносном смысле-скорость м неадекватность водителей.Изучите переполненные маршруты, разгрузите их, сделайте муниципальными (государственными), введите должность кондукторов для обилечивания-и будет вам щастье.))
399lia
pravdorubs
sochiavtotrans
pravdorubs
gromova
billykid
gromova
Platov82
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.