Через 20 минут после вылета из аэропорта Сочи в 5.40 с радаров пропал ТУ-154
Взято с новостного ресурса РИА-НОВОСТИ
По предварительным данным, причиной падения Ту-154 Минобороны РФ в Сочи была техническая неисправность или ошибка пилотирования, сообщил в воскресенье РИА Новости источник в силовых структурах.
«В качестве основных версий падения самолета Ту-154 рассматриваются техническая неисправность воздушного судна и ошибка в пилотировании», — сказал собеседник агентства.
Как ранее сообщила пресс-служба Минобороны России, при выполнении планового перелета с аэродрома Адлера пропала отметка с радиолокационных радаров самолета Ту-154 после взлета.
Отмечается, что на борту были 83 пассажира и 8 членов экипажа.
В пресс-службе рассказали, что на пропавшем Ту-154 находились военнослужащие, а также артисты ансамбля имени Александрова и девять представителей российских СМИ.
К поискам лайнера привлечены все поисково-спасательные службы авиационных частей Южного военного округа в Краснодарском крае и соседних регионах.
Владимиру Путину доложили об исчезновении самолета с радаров, президент получает всю информацию от экстренных служб, ведущих поисковые работы.
Министр обороны Сергей Шойгу проводит совещание по видеоконференцсвязи с руководством Вооруженных сил по организации поисково-спасательных мероприятий.
Н пропавшем в Сочи Ту-154 летели артисты ансамбля имени Александрова и девять журналистов, сообщила в воскресенье пресс-служба Минобороны РФ.На борту пропавшего с радаров самолета Ту-154 находились военнослужащие Вооруженных сил РФ, а также летевшие поздравлять с Новым годом авиагруппу ВКС России на авиабазе «Хмеймим» (Сирия) артисты ансамбля имени Александрова и девять представителей российских СМИ ", — говорится в сообщении.
В ведомстве добавили, что к поиску самолета привлечены все поисково-спасательные службы Минобороны России и других федеральных ведомств.
По предварительным данным, причиной падения Ту-154 Минобороны РФ в Сочи была техническая неисправность или ошибка пилотирования, сообщил в воскресенье РИА Новости источник в силовых структурах.
«В качестве основных версий падения самолета Ту-154 рассматриваются техническая неисправность воздушного судна и ошибка в пилотировании», — сказал собеседник агентства.
Как ранее сообщила пресс-служба Минобороны России, при выполнении планового перелета с аэродрома Адлера пропала отметка с радиолокационных радаров самолета Ту-154 после взлета.
Отмечается, что на борту были 83 пассажира и 8 членов экипажа.
В пресс-службе рассказали, что на пропавшем Ту-154 находились военнослужащие, а также артисты ансамбля имени Александрова и девять представителей российских СМИ.
К поискам лайнера привлечены все поисково-спасательные службы авиационных частей Южного военного округа в Краснодарском крае и соседних регионах.
Владимиру Путину доложили об исчезновении самолета с радаров, президент получает всю информацию от экстренных служб, ведущих поисковые работы.
Министр обороны Сергей Шойгу проводит совещание по видеоконференцсвязи с руководством Вооруженных сил по организации поисково-спасательных мероприятий.
Н пропавшем в Сочи Ту-154 летели артисты ансамбля имени Александрова и девять журналистов, сообщила в воскресенье пресс-служба Минобороны РФ.На борту пропавшего с радаров самолета Ту-154 находились военнослужащие Вооруженных сил РФ, а также летевшие поздравлять с Новым годом авиагруппу ВКС России на авиабазе «Хмеймим» (Сирия) артисты ансамбля имени Александрова и девять представителей российских СМИ ", — говорится в сообщении.
В ведомстве добавили, что к поиску самолета привлечены все поисково-спасательные службы Минобороны России и других федеральных ведомств.
Комментарии (701)
RSS свернуть / развернутьlapochkabell
vovan23rus
uz777
lapochkabell
ILARIYA
lapochkabell
olegovich
genya31
olegovich
genya31
olegovich
tuareg
А так, беда конечно…
Igor1966
tuareg
Pablo
Igor1966
Pablo
Igor1966
Pablo
tuareg
Pablo
tuareg
Pablo
На месте крушения самолета Минобороны РФ Ту-154 найдены документы журналистов Первого канала и тело одного погибшего, передаёт ТАСС со ссылкой на свой источник.
tuareg
Diver
tuareg
Pablo
svs-sochi
olegovich
fasfus
Pablo
fire-fly
olegovich
Pablo
function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12106925@egNews
monkey
Igor1966
1104
На буржуйских бортах минобороны летать не может, а ТУ-шки устарели.
Самолёт-то хороший, но железо со временем умирает
monkey
anx
Diver
kaktus
FanatOf80s
Plohish
monkey
Plohish
А в такой ситуации как в Ижме все остались живы именно благодаря Ту-154 — 737 и 320 без электроснабжения неуправляемы.
FanatOf80s
Plohish
FanatOf80s
Plohish
Тролль!!! Лишь бы обосрать все отечественное.
FanatOf80s
Nitro
SergeyM
FanatOf80s
Plohish
Nitro
kaktus
Plohish
PEBEPC
Plohish
PEBEPC
1. Ту 154
построено — В период с 1970 по 1998 год построено 918 самолётов семейства Ту-154
разбилось — 73 — потеряно в катастрофах и серьёзных авариях
2. А 320
построено — По состоянию на ноябрь 2014 имеется заказов на 11163 самолёта семейства A320 при 6331 проданных машин, из которых эксплуатируется 6092 самолёта
разбилось — Всего за время эксплуатации в катастрофах и серьезных авариях были потеряны 37 самолётов семейства A318: 2 самолёта A319, 31 самолёт A320 и 4 самолёта A321. Т.е. всего 74 самолета всех модификаци.
Итого,
918 и 73
6092 74
Ещё есть вопросы?
Plohish
Я о том что из отечественных бились 154 чаще. Это так.
Но причина выше.
А про А320… тут то ты сравниваешь другие страны еще… а в авариях не только самолет виноват, но и пилот, аэропорт диспетчеры, инфрастуктура…
Nitro
Plohish
Ну не так)
Школы сильно разные.
Их там учат управлять компутером, который управляет самолетом.
А у нас учат управлять самолетом.
Nitro
ask
Скажите это пассажирам 737 в Ростове в марте сего года, или пассажирам 320 над Средиземным морем в мае сего года.
FanatOf80s
PEBEPC
Plohish
sportloto66
ria.ru/science/20090731/179355613.html
Diver
Plohish
Там в тексте подсвечен типо источник — однако клик на источник не приводит.
Откуда они это взяли и что за перевод — знает только РИА
Nitro
https:// images.businessweek. com/ss/09/07/0724_accident_prone_aircraft/index.htm
kaktus
Nitro
я так понял это скорее всего была инфографика была с диаграммой…
kaktus
Diver
kaktus
да это вообще не пойми чье, и не пойми кем заказанное иследование.
Nitro
Никаких вопросов. Кроме 20 (!) лет разницы во времени разработки.
Сравните Ту-154 с Б-727 и тогда уже цифры будут другими.
SSSEEERRR
И что мне должно дать сравнение с 727?
С 1963 по 1984 было поставлено 1832 самолёта, из них 114 разбились.
Все равно сравнение не в пользу Ту-154
1832 и 114
против
918 и 73.
Plohish
… твои друзья уже снимают Б-52е с консервации;)
kaktus
Plohish
И вообще, Ту-154 — самый красивый самолет наряду с Ту-160, Ил-76 и 96!!! В отличие от этого уродства 737 и 320, которые и друг от друга-то фиг отличишь, и по ЛТХ они проигрывают 154, выигрывая у него разве что в экономичности.
FanatOf80s
разумный диалог с автором таких измышлизмов очевидно — невозможен.
Plohish
А что ты это только сейчас понял?
Nitro
Plohish
Переход с Ту на буржуинов — очевидный шаг назад.
FanatOf80s
Plohish
FanatOf80s
Это в мемориз.
Настолько гениальные выводы не часто на привете.
Nitro
FanatOf80s
frauhelga
ria.ru/science/20090731/179355613.html
Diver
Ой) Первое что начинаю делать когда вижу перепост западного источника на РИА/НТВ/ОРТ и программы «Пусть говорят»… это я начинаю читать сам первоисточник.
Ну во первых ссылка на РИА на якобы источник — никуда не ведет…
Во вторых поиск по изданию по «Boeing 737 JT8D» — ничего не дал.
Nitro
182 потерянных
kaktus
kaktus
monkey
Хотя при взыве на борту такая способность самолету не к чему…
nuport
Это значит, что с высоты 10 км он может планировать 165 км. У спортивных планеров это качество от 20 начинается, для сравнения.
Pablo
bescker
Pablo
bescker
Pablo
bescker
Vasyara
PEBEPC
Plohish
Diver
Diver
ТОлько вчера фильм смотрел.
Там работало электропитание, пропадало только на 30сек если не ошибаюсь.
Ну и та посадка на Гудзон, успешная посадка — скорее счастливая случайность, чем закономерное явление… не?
Nitro
Вероятно, 30 сек и надо чтобы это устройство заработало.
+ там передовая система стабилизации самолёта при посадке- она держит его в нужном положении.
Именно это и позволило ему сесть на воду очень ровно и не зарыться носом или хвостом.
Ну и пилот с огромным налетом.
Не случайность это всё, а совокупность передовой техники и опыта.
Diver
Я хз, дилетант.
Но в фильме, этот вариант посадки рассматривался как невороятный, и результат неочевидный.
Nitro
Diver
И что этот ген способен запитать все управление...?
Так по виду не выглядит мощной
Nitro
Немаленький пропеллер- около 1м
engineering-ru.livejournal.com/387935.html
Diver
Это у всех самолетов такое?
Nitro
«Например, на Ту-134 и Ту-154 её нет, а в случае отказа двигателей вращение насосов гидросистем осуществляется за счёт авторотации (под действием набегающего потока воздуха) роторов компрессоров высокого давления в двигателях, генераторы же не работают и бортсеть питается от аккумуляторов. Аварийных турбин нет также на турбовинтовых самолётах и вертолётах».
Diver
У Ту-154, который он пилотировал в качестве командира судна, при взлете с одного московского аэропорта, произошел отказ всех двигателей… Судно было полной загрузки и пассажирами и топливом… Так этот чудо-пилот посадил самолет на одном развороте!!! А Вы говорите «Гудзон»:(
nuport
У пилота, севшего на гудзон высоты не было.
Его пытались привлечь за то, что он не пытался сесть на аэродром.
Но даже на авиатренажере ни одному пилоту это не удалось.
Поэтому, от пилота отстали.
Diver
На симуляции как раз удалось, двум разным пилотам, в два разных аэропорта.
Но не учли как раз то «что симуляторы знали что случится», и не пропадало питалово.
После того как добавили время на принятие решения, и перехапуск питалова. Оба пилота уже не смогли посадить самолет.
Т.к. инструкция предписывала сделать то, что приводило на симуляции к гибели судна…
От пилота отстали.
Nitro
kaktus
Plohish
Groma
Dashka
Diver
Dashka
Достаточно авторитетное мнение высказано. Его услышали, цитируют.
Groma
Diver
Groma
Но самолёт иностранный- были допущены эксперты из Франции и версия не устояла.
Diver
Озеров (на мой взгляд) не должен был быть так категоричен.
Комиссия сначала должна свои выводы подготовить.
Groma
27062014
Pablo
Например, корреспондент The New York Times отметил, что ТУ-154 — самолет модели 1960 года, продолжает использоваться в России в основном «by a number of Russian government agencies» (т.е. для нужд органов власти), в то время как большинство российских авиакомпаний заменили «устаревшие советские самолеты» современными моделями.
Groma
Skif
Ну и, кроме того, чего ждать от западных СМИ при освещении таких трагедий? Обязательно «попереживают»
Groma
Pablo
Diver
Groma
Diver
Groma
Plohish
А заражение местности ралиацией возможно. в Чернобыле тоже так думали
Diver
Plohish
Diver
Plohish
Почему?
Nitro
Plohish
Матчасть:
Две бомбы, упавшие неподалеку от Паломареса, разрушились, вызвав радиационное заражение местности. Катастрофа привела к серьёзному дипломатическому кризису и к прекращению полётов американских бомбардировщиков с ядерным оружием над Европой и Средиземноморьем, однако окончательно такие полёты были прекращены только через два года, после ещё одной подобной катастрофы — над базой Туле в Гренландии.
Nitro
Plohish
Months later, another B-47 dropped its nuke over South Carolina when a bomb technician aboard accidentally activated the emergency release. The bomb’s conventional explosives detonated and destroyed a nearby house.
nationalinterest.org/blog/the-buzz/1968-b-52-bomber-crashed-4-super-lethal-nuclear-weapons-18746
Nitro
… подавай панимашь Хиросиму
kaktus
В итоге мы так нафлудили в этом топике… Который совсем о другом :((
Groma
Plohish
Plohish
kaktus
Groma
kaktus
Groma
Plohish
Слушай, да разные случаи бывали.
Бывало что и их супер невидимки стелсы сбивались обычным пзрк и средствами обнаружения прошлого века.
Там тоже знаешь ли… свои РИА Новости есть)…
Nitro
Plohish
Да не… вроде никто не спорил с этим.
Были мысли по поводу заражения радиацией, катастрофы подобной.
А вообще сильно в сторону ушли.
Nitro
Тогда, в 1966 году, сдетонировали 2 бомбы В-52G из 4. Произошло радиационное заражение территории.
А поскольку Паломарес — это Испания, США попали в довольно сложную ситуацию. Хоть и дезактивацию территории провели, и компенсации денежные выплатили, а полное урегулирование с Испанией всех возникших в связи с этой катастрофой проблем смогли завершить только 46 лет спустя, в 2012 году.
Groma
kaktus
kaktus
В Инете и другие пруфы есть, но дальше уж пусть сам копается, коли интересно.
Groma
Пруф требовался на
Plohish
kaktus
Вам нужно пояснить разницу между
???
Plohish
Groma
Видно, что сначала — детонация, потом — разрушение.
Groma
Plohish
Вы сами то её смотрели?
Plohish
какая разница то
Nitro
Plohish
ты писал что невозможно заражение — таки возможно.
Ну а детонация ядерного оружия — тут, согласен, само по себе оно не срабатывает.
Nitro
Plohish
В одном месте, которое Вы процитировали, написано, что бомбы разрушились. А чуть дальше (Раздел «Поиск бомб». Первый абзац, четвертое предложение) — что разрушились после детонации.
Groma
kaktus
Groma
Plohish
Или Вы хотите сказать, что если не было детонации именно ядерного боеприпаса, то вроде как и ничего страшного?
Так ведь тоже спорно. Почти полвека две страны последствия катастрофы сгладить не могли. Значит, считали их более чем серьезными.
Groma
Да, в сравнении с детонацией ядерного боеприписа, это даже не ничего страшного а какая то мелочь.
Plohish
На лед Гренландии около американской базы Туле.
И там тоже сдетонировало обычное взрывчатое вещество — разрушились бомбы — произошло радиационное загрязнение территории.
И несмотря на отсутствие детонации ядерного боеприпаса, 41 год спустя, в марте 2009 года журнал «Time» включил гренландский инцидент в список наиболее серьёзных ядерных катастроф…
Groma
kaktus
Months later, another B-47 dropped its nuke over South Carolina when a bomb technician aboard accidentally activated the emergency release. The bomb’s conventional explosives detonated and destroyed a nearby house.
Nitro
Plohish
Skif
Groma
kaktus
В министерстве обороны такого налета нет- генералы и штабные летают меньше.
Пишут, что у этого налет был 6000 часов при ресурсе 60.000.
То есть он был практически новый, если инфа верная.
Случаев разрушения ту 154 в воздухе, при их многолетней и интенсивной эксплуатации не было.
Diver
Plohish
Не потому, что тушка ненадёжный, а потому что в два раза больше потребляет керосина, чем современные модели. Самолет проектировали в СССР, когда цена на топливо не стояла совсем. При капитализме это основная статья расходов после покупки лайнера. К сожалению, после развала СССР Горбачевым и Ельциным, мы потеряли производство, в то время как страны, в которых не правили пятнистые идиоты ушли вперед. Например, Боинг 737. 9000 выпущено и выпускают до сих пор, 182 потери. Причем потери новой современной модификации Next Generation — 15 единиц. Все остальные потери приходятся на Боинги, проектирования времен нашей тушки — 60е-70е. Так вот, не было бы горби с ельциноидом, сейчас бы мы летали на Ту-204 Next Generation. Это и к бабке не ходи.
roadster
Это так. Только там куча версий и сотни модернизаций.
Это как сравнивать НИВУ и незнаю КИА спортедж.
Сравни первую Ниву с первым спортедж, а потом последний спортедж и нивой урбан.
Остались вопросы?
Nitro
Латали недостатки конструкции, это понятно. Было недостатков много, поэтому модернизация не прекращалась. Наш тоже модернизировался, но в меньшем масштабе, а затем СССР не стало, со всеми вытекающими. У европейского Эйрбаса проблем меньше только потому, что проектировался он в середине восьмидесятых, с учетом опыта и американского и советского самолетостроения, зачастую печального. Но первопроходцам всегда сложнее, чем последователям, это тоже надо понимать.
roadster
Plohish
Pablo
natlik
Plohish
Plohish
Pablo
Plohish
Ни разу не замечал такого.
Pablo
Plohish
Pablo
Plohish
Pablo
Vasyara
Pablo
Plohish
Pablo
Plohish
Pablo
Pablo
PEBEPC
PEBEPC
Plohish
chegevara22
Сколько у Вас часов налета на ТУ-154?
nuport
Versus
chegevara22
nuport
chegevara22
Читаем РЛЭ (цитирую):
southcap
chegevara22
Кроме того, в РЛЭ есть конкретная фраза «импульсами уберите закрылки». Их нельзя убирать плавно, попросту невозможно. Рычаг управления закрылками фиксируется в каждом из положений.
southcap
Pablo
Pablo
Еще экипаж требуется больше (от 3 до 5 в отличие от 2 на нынешнем поколении) и интервалы ТО меньше, а современным авиаомпаниям нужно чтобы литак больше в небе, чем на земле времени проводил
FanatOf80s
southcap
sportloto66
Plohish
Не думаю, за всю историю, говорят, не было ни одной катастрофы Ту-154 из-за технической неисправности. А самолет был самый массовый чуть ли не в мире, в СССР точно.
sportloto66
Igor1966
Спасибо за понимание.
Pablo
KOTIK
Skif
Pablo
Skif
Pablo
Vasyara
Diver
Blue_Bird
Skif
Но нет смысла об этом писать.
Pablo
Судя по времени и скорости полёта, неисправность могла произойти при взлёте или сразу после взлёта в Адлере. А до Хосты мог дотянуть на излёте.
Yurik
Только нам же сказано, что теракт исключается.
Vasyara
Yurik
Vasyara
Yurik
Yurik
Вот что больше всего бесит: почему «пропал с радаров» на 100% означает катастрофу? :((((( почему не может быть что скрылся за препятствие, неисправность самого радара или ответчика, аварийно сел, в конце концов? :(((,
FanatOf80s
а что значит скрылся за препятствие? для радара нет препятствий…
так что вариант один — упал
anx
К тому же гражданские аэропортовские радары требуют на борту судна активного ответчика, который может оказаться неисправным. ПВОшные/ПРОшные же радары, способные обнаруживать любой кусок металла в радиусе сотни и тысячи км — это совсем другой урвень мощностей, эксплуатировать такие в постоянном режиме в зоне всех аэропортов — и дорого, и для здоровья не полезно
FanatOf80s
Pablo
FanatOf80s
Pablo
FanatOf80s
Pablo
Vasyara
FanatOf80s
Vasyara
Vasyara
kaktus
Pablo
monkey
olegovich
monkey
life.ru/t/новости/951914/laif_publikuiet_piervoie_vidieo_oblomkov_razbivshieghosia_tu-154_mo_rf
monkey
maksimys
Pablo
anx
1104
Pablo
1104
Pablo
1104
kaktus
упал так быстро с коридора 10 км, что крикнуть в рацию не успели, а желеты одели?
как показывает практика первая инфа самая правдивая потом, как опомнятся сбрешут красиво.
gena-73
Правда? Ссылку на источник, плиз.
Кто?
Pablo
olegovich
переговоры пилотов и диспа… взлет и потеря связи ближе к концу (31я минута)
adlerass
olegovich
20 минут это уже на эшелоне он должен был быть! Ну, или просто очень далеко от
Dashka
Pablo
Dashka
Pablo
Dashka
Отсюда и взялись эти самые «20 минут»
monkey
kva-kva
Dashka
Skif
Ураинский журналист А.Шарий извинился за своих соотечественников:
sportloto66
anx
Dashka
Самолёт 1983-го года, но налёт около 6 тысяч часов при заявленном ресурсе 60 тысяч часов.
По ресурсу, он был практически новым.
Сирийское эхо?
Lesnik
Людей жалко, семьи их…
Dashka
kaktus
rawmeathunter
Yurik
rawmeathunter
Больше похожа на правду версия с разрушением хвоста. От собственной турбины или от ракеты ПЗРК (эту версию до конца расследования тоже не стоит исключать). У 154-го в хвосте находятся все жизненно важные системы, включая ВСУ, гидравлику, двигатели. Если при этом еще и пропало электропитание (неисправные АКБ уже случались) то экипаж даже не смог выйти на связь.
SSSEEERRR
rawmeathunter
Serj
sportloto66
sportloto66
rawmeathunter
www.radioscanner.ru/uploader/2016/85572.mp3
Petruncho
Serj
alalala
svinstvunet
11A11
Разжижение мозга нельзя оправдывать.
svinstvunet
kaktus
svinstvunet
kaktus
svinstvunet
kaktus
1104
McGee
А как поют… аж дух захватывает…
Царство им небесное!
Yurik
sportloto66
bescker
Vasyara
KOTIK
В то же время, следственная группа пока не рассматривает эту версию среди приоритетных.
Обстоятельства крушения пассажирского лайнера дают почву для самых разнообразных предположений о судьбе самолёта. Большая площадь разброса обломков, а также то, что экипаж не сообщал о проблемах на землю, может свидетельствовать о внезапном разрушении самолёта, например, из-за взрыва. Такую версию в интервью «Росбалту» представил эксперт по безопасности полётов Александр Романов.
О возможном взрыве Коммерсанту говорил майор ВВС Андрей Краснопёров. «Комсомольская правда» рассуждает, что в число сотрудников аэропорта мог внедриться террорист-диверсант.
В интервью «Московскому комсомольцу» лётчик Сергей Кнышов допустил возможность атаки из переносного зенитно-ракетного комплекса. Между тем, источник «Интерфакса» в экстренных службах практически исключает возможность теракта. По его словам, разброс обломков может объясняться силой удара о поверхность воды. Собеседник агентства не допускает возможность диверсии в аэропорту двойного назначения в Сочи, который охраняется в усиленном режиме.
Ранее «Интерфакс» со ссылкой на анонимные источники сообщал, что в качестве основной версии катастрофы рассматривают техническую неисправность лайнера. Ошибку экипажа считают маловероятной из-за большого опыта пилотов. Погодные условия во время вылета были благоприятными
PUSSY
dre9000700
«Кто-то кое где у нас порой».
Это позволяет не обобщать и не делать выводов о гнилости системы.
И всё остаётся по прежнему.
Lesnik
27062014
Если он в районе Мыса Видного бы взорвался на низкой высоте, много людей бы увидело и услышало. Но нет никаких записей, значит упал быстро и тихо…
sportloto66
sportloto66
southcap
Varezhka
Может кто знает где можно оставить цветы и свечи. В аэропорту может что то организовали?
AnnA510
О чем Вы все тут говорите? Строите умные версии.
Вот только никак понять не в состоянии, что никто Вам правды не скажет.
А вот людей искренне жалко…
Почему ваш президент еще не выступил перед нацией?
Или как с «Курском» — она утонула, а он упал?
nuport
Plohish
1104
nuport
Ну если самолет сбит (российский на российской территории, и ПВО в непосредственной близости от Сирии и вообще резиденции ВВП — прощелкали ракету....) — то мы никогда этого не узнаем.
Все свалят на стрелочника. Учитывая резонанс… (только вчера погиб посол)… даже скорее всего покажут виноватого, и тот еще и признается.
Ну или опять скажут что поддельное топливо для самолета делалось на тойже секретной лаборатории в штате Арканзас, там же где боярышник делали для Иркутска.
SergeyM
Похоже самолет был обречен еще с того момента, как он вылетел с начального пункта отправления…
nuport
Почему?
На флайтрадар есть вроде полетный маршрут.
Nitro
Igor1966
sportloto66
sportloto66
Nitro
Все предыдущие сообщения говорят о полной некомпетентности Российских СМИ.
nuport
Vasyara
southcap
Vasyara
Pablo
Vasyara
А вот карта течений говорит, что совсем необязательно было куда-то поворачивать…
Pablo
Vasyara
Pablo
Vasyara
Pablo
Vasyara
Pablo
Vasyara
Pablo
Vasyara
Plohish
Pablo
Vasyara
Pablo
Vasyara
Plohish
nuport
sochiadler
27062014
sportloto66
savepic.ru/12514885.gif
Видимо вспышка в неме о которой говорила очевидец на серебряном дожде все же была, либо фары в плоском штопоре, либо взрыв.
Japonec
Вероятнее всего это обычные огни пролетающих самолётов.
Кстати, падаль Валов и распространил этот фейк под видом Шмидта. И стёр все комментарии, доказывающие его гнилую сущность.
sportloto66
вспышка в 5:50.
следующий скрин сделан в 7:20 желтым отмечено место вспышки.
так что это не фейк а реальность.
первое судно появилось в 7:40
а 26.12.2016 почти все суда на месте крушения
Соболезнования родным и близким. Да! ещё к теме Валова я не защищаю.
skynet
skynet
sochiadler
koekto23
Если бы теракт был, то насколько мне память не изменяет, обычно, как правило, за его совершение публично заявляют заинтересованные силы. Причем преимущественно сразу, если так оно и было, либо ждут когда эта версия станет приоритетной и все кому не лень примазываются. Пока я так понимаю никто на себя организацию не взял. Это позволяет эту версию не считать главной.
Robert
.
Но все таки логика сильно примитивна… никто не взял значит никто не сделал…
Вон минобороны через интерфакс так же говорит… «По данным источника в экстренных службах, большой разлет обломков самолета объясняется гидроударом, а устроить взрыв на военном самолете практически невозможно»
Тоже знаешь ли… вызывает определенные сомнения такая логика.
Nitro
В этих условиях можно допустить как возможность наличия на борту взрывного устройства, которое могло быть помещено в багаж лайнера еще при погрузке.
nuport
kaktus
sochiadler
Ну а по поводу черных ящиков. Вы и правда думаете что Вам скажут правду?
nuport
Теракт на борту МО РФ (в случае такового), может показать полнейшую безалаберность и расп… во соответствующих служб, чего не допустят даже в теории.
Но лично я, в теракте сильно сомневаюсь. Ту-154 самолет хоть и надежный, но сложный, и техника рано или поздно дает сбой.
ALBANDY
Техника как говорит подавляющее кол экспертов — постоянно дает сбои.
Только падают не все.
Nitro
Сбой какой-нибудь системы, у которой еще 2 дублирующей есть, можно мелочью считать, а сбой работы механизации крыла (или ее асинхрон) — это уже не мелочь, это трындец, особенно если неожиданно случается.
ALBANDY
да там сбой на сбое говорят…
типо весь полет от начала до конца вообще редко когда вообще полностью штатно проходит
Nitro
Pablo
sochiadler
Правые и левые половины крыла называются полукрыльями, так же говорят плоскость или консоль.
По количеству крыльев самолёты делятся на:
монопланы.
бипланы(с двумя крыльями).
трипланы (с тремя крыльями).
Монопланы, в свою очередь, по способу размещения крыла относительно фюзеляжа делятся на:
низкопланы, (крыло находится снизу фюзеляжа)
среднепланы (крыло проходит через среднюю часть фюзеляжа)
высокопланы(иногда называют верхнепланы, что не верно) когда крыла находится сверху фюзеляжа.
парасоль. Высокоплан у которого крыло крепится к фюзеляжу с помощью подкосов.
Продолжать?
nuport
sochiadler
sportloto66
sochiadler
sportloto66
Я знаю про два таких случая.
По поводу гула. Если он и был, то это может говорить что была превышена коммерческая нагрузка.
nuport
sportloto66
nuport
sportloto66
почему нет?
Чем оркестр помеха догрузить какой то груз?
Nitro
sportloto66
Nitro
1. майор Волков Р.А.
2. капитан Ровенский А.В.
3. подполковник Петухов А.Н.
4. капитан Мамонов А.В.
5. старший лейтенант Парикмахеров В.Н.
6. майор Трегубов В.А.
7. старший сержант Сушков B.C.
8. капитан Суханов А.О.
Список лиц, перевозимых на воздушном судне:
Военнослужащие:
1. генерал-лейтенант Халилов В.М.
2. полковникк Хасанов А.Б.
3. полковникк Ваганов Н.И.
4. полковник Иванов А.Ю.
5. подполковник Колосовский А.В.
6. майор Долинский А.И.
7. полковник Негруб А.Н.
8. капитан Абросимов С.С.
Федеральные государственные гражданские служащие:
1. Губанков А.Н.
2. Бадрутдинова О.Т.
Международная общественная организация «Справедливая помощь»:
1. Глинка Е.П.
Средства массовой информации:
1. Рунков Д.А.
2. Денисов В.В.
3. Сойдов А.А.
4. Лужецкий М.В.
5. Обухов П.К.
6. Пестов О.М.
7. Ржевский В.В.
8. Суранов А.А.
9. Толстов Е.В.
ФБГУ «Ансамбль им. Александрова»:
1. Сонников А.В.
2. Гужова Л.А.
3. Ивашко А.Н.
4. Бродский В.А.
5. Булочников Е.В.
6. Голиков В.В.
7. Осипов Г.Л.
8. Санин В.В.
9. Майоров К.В.
10. Буряченко Б.Б.
11. Бабовников Д.В.
12. Баздырев А.К.
13. Белоножко Д.М.
14. Бесчастнов Д.А.
15. Васин М.А.
16. Георгиян О.П.
17. Давиденко К.А.
18. Денискин С.И.
19. Журавлев П.В.
20. Закиров P.P.
21. Иванов М.А.
22. Иванов А.В.
23. Котляр С.А.
24. Кочемасов А.С.
25. Кривцов А.А.
26. Литвяков Д.Н.
27. Мокриков А.О.
28. Моргунов А.А.
29. Насибулин Ж.А.
30. Новокшанов Ю.М.
31. Поляков В.В.
32. Савельев А.В.
33. Соколовский А.В.
34. Тарасенко А.Н.
35. Трофимов А.С.
36. Узловский А.А.
37. Халимон B.Л.
38. Штуко А.А.
39. Крючков И.А.
40. Ермолин В.И.
41. Быков C.Л.
42. Колобродов К.А.
43. Корзанов О.В.
44. Ларионов И.Ф.
45. Ляшенко К.И.
46. Михалин В.К.
47. ст.сержант Попов В.А.
48. Разумов А.А.
49. Серов А.С.
50. Шахов И.В.
51. Арчукова А.А.
52. Гильманова P.P.
53. Игнатьева Н.В.
54. Клокотова М.А.
55. Корзанова Е.И.
56. Пырьева Л.А.
57. Сатарова В.И.
58. Трофимова Д.С.
59. Хорошева Л.Н.
60. Цвиринько А.И.
61. Шагун О.Ю.
62. Гурар Л.И.
63. Сулиманов Б.Р.
64. Столяр И.В.
nuport
1104
nuport
sportloto66
это еще больше вопросов порождает…
зачем отправлять такой самолет, который из т.А в т.Б — долететь не способен впринципе?..
Nitro
Plohish
Vasyara
Они как я понимаю долетают?
Nitro
Plohish
Тоесть ту154 с дозаправкой, больше расходует чем прямой рейс Ил76?
Nitro
Plohish
В машине как на газульку жать и какой крутящий момент у двигла. А так то на полторашке можно больше сжеч если эксплуатировать ее на отсечке всю дорогу.
Nitro
эти самолеты давно пора на свалку… и за 17 лет могли бы разработать много нового… денег было много для этого и специалисты в стране есть…
но никому не нужно…
anx
да?
Не знал.
Nitro
anx
nuport
sochitales
Nitro
Погибший в это же районе в 1972 году самолет Ил-18В упал чуть дальше от берега — на расстоянии около 10 километров, однако его обломки ушли на глубину от 500 до 1000 метров, и ни наиболее крупных частей фюзеляжа и крыльев, ни бортовые самописцы обнаружить не удалось.
Учитывая эти условия, сегодня значение имеет каждый час — и с каждым часом ушедшие под воду обломки будут погружаться все глубже.
nuport
splav
sportloto66
splav
sportloto66
EugeneOst
nuport
Теперь не они, а им «Прощание славянки» споют… :(((
Groma
Pitrikevna
1104
Pitrikevna
Dmitris
Serj
dre9000700
anx
Bacek
anx
Bacek
Vasyara
dre9000700
Мои соболезнования
Levis
Такое мрачное море как сегодня, я ещё не видел…
Yurik
прям как в пустыне упал…
tyz2330036
sportloto66
Если такой Шерлок, а это просто фары… другого самолета, то воксколько он сел тогда, и что это за борт?
Nitro
anx
Учитывая иточник… на то сайте частично какая то деза, как мне кажется.
Я б не особо расчитывал на достоверность.
Nitro
anx
Почитал ваш спор и решил никому не доверять, а посмотреть самостоятельно. Вот, за прошлый год вспышка:
roadster
anx
roadster
roadster
anx
anx
На том же месте, та же лунная дорожка, только послабее, из-за погоды ;)
roadster
skynet
У меня есть свои выводы, но мы их до конца следствия публиковать не будем. Скажу одно: никаких вспышек на наших записях не видно. «Журналисты» видимо опять жиденько обосрались.
Сегодня траур, давайте почтим память умерших.
Framer
— — — А журналистами называются совсем другие люди.
roadster
Versus
PEBEPC
Cesh
Pablo
Cesh
PEBEPC
dre9000700
dre9000700
Вечная память погибшим.
Efim80
sochiadler
Где должен был быть ТУ-154 на момент гибели, если бы он не садился на дозаправку в Сочи?
nuport
anx
sochiadler
southcap
он в Чкаловском был с таким же весом, что и при вылете из адлера ( +\- тонна)
anx
roadster
Вопрос — почему фрагменты тел???
nuport
roadster
Robert
Источники в экстренных службах сообщили ТАСС
Группа водолазов МЧС обнаружила обломки на дне Черного моря в миле от берега на полосе в 400 метров на глубине 25 метров.
В настоящее время на место обнаружения обломков стягиваются поисковые группы, в том числе водолазы.
По словам источника, водолазы МЧС осуществляют повторный спуск. «На дне много мелких деталей и практически нет крупных», — сказал собеседник агентства.
nuport
Снимки со спутника после катастрофы, видно масляное пятно на поверхности воды.
knots
knots
BlackDuke
bescker
anx
bescker
Vasyara
anx
dre9000700
Plohish
Сообщения о том, что на пассажирах авиалайнера Ту-154 были надеты спасательные жилеты, не соответствуют действительности, заявляют в Минобороны РФ.
«Все слухи, со ссылкой на анонимные источники, о том, что на пассажирах разбившегося самолета Ту-154 якобы были надеты спасательные жилеты — постыдные инсинуации, абсолютно не соответствующие действительности», — сказано в сообщении ведомства, которое поступило в «Интерфакс-АВН» в понедельник.
Отмечается, что «с первых часов поле трагедии Минобороны России вместе с другими федеральными ведомствами и службами доводят
обществу и журналистам исчерпывающую и объективную информацию о ходе поисковой операции»
PUSSY
Ту-154Б-2 с бортовым номером RA-85572, эксплуатант самолета — 223-й летный отряд Минобороны РФ.
Маршрут:
Москва (аэродром Чкаловский) — Моздок (Северная Осетия) — Хмеймим (Сирия).
С аэродрома Чкаловский — вылет в 1:38
С аэродрома в Адлере — вылет в 5:22
Гибель самолета — в 5:25
В Моздоке борт должен был пополнить горючее. Однако из-за плохой погоды курс был изменен. Ту-154Б-2 был отправлен на дозаправку в Адлер.
Почему Ту-154Б-2 не был отправлен в ближайший аэропорт в Грозном?
Предполагаю, что некое устройство с таймером уже было на борту самолета, когда он взлетел с аэродрома Чкаловский.
Срабатывание устройства скорее всего было запланировано над территорией Турции или в районе ее границ. Но изменение маршрута привело к изменению времени подполета к Турции.
Таймер устройства сработал над территорией России.
Говоря о неком устройстве, не обязательно иметь ввиду взрывное устройство. Современные средства позволяют уничтожить любой механизм не прибегая к его разрушению взрывом.
Теперь вопрос, для чего это нужно было?
Ответ — а для чего убили российского посла в Турции?
Вы только представьте себе, что произошло бы после того, как Турцию обвинили бы в том что она сбила самолет России с гражданскими лицами на борту???
nuport
Выводы каждый сделает сам).
Nitro
Но и думать так, мне никто не запретит.
А вот если мне докажут обратное, не на словах, то я могу изменить свое мнение.
nuport
Никто тебе ничего даказывать не станет.
Ясно же сказало министерство: есть одна правильная версия и она наша — официальная.
Что решать обьявить — то и правильное.
SergeyM
nuport
За три минуты с помощью электрокипятильника свалить с неба 100-тонный самолет? у даже если, это какой должен был быть сверхточный расчет таймера, а если б вылет задержали по тем или иным причинам?
roadster
PEBEPC
nuport
Vasyara
Pablo
Что ж ты смотришь так синими брызгами?
Иль в морду хошь?»
(из той же темы про быдло)
Carib
southcap
sochiadler
Дада факты будут.
Сейчас первый канал получил уже ТЗ нарисовать мультиков и симуляций, в настоящий момент работа кипит, скоро все будет.
SergeyM
А как же Framer?
roadster
nuport
Ранее МО Летало не через Турцию.ю а через Каспийское море, да и Азербайджанские СМИ утверждают, что эта большая Тушка должна была лететь через Баку.
Zlodei
Серьезно?
Тоесть все эти обнимашки с Эрдоганом и даже коридора не дают?
Nitro
nuport
Zlodei
1. Где переговоры пилотов с диспетчером? ( самолет то упал не моментально )
2. Почему не сразу " обнаружили " место катастрофы? ( есть система слежения за морем — судами — видно бревно за несколько километров )
…
Igor1966
nuport
fasfus
Igor1966
Pablo
Igor1966
Pablo
Igor1966
Pablo
Vasyara
Pablo
Vasyara
Pablo
Vasyara
southcap
Vasyara
southcap
Vasyara
Pablo
Vasyara
Pablo
Vasyara
А 40 тонн топлива не вспыхнули бы, в том числе на воде?
roadster
Karamba
roadster
nuport
roadster
nuport
и в каждом ведомстве свое руководство, которое разбудили в выходной день так рано…
Range
topru.org/51805/pochemu-padayut-samolety-tupoleva/
Petruncho
tass.ru/proisshestviya/3908237
Petruncho
so3537
roadster
so3537
so3537
roadster
Дело не в том даже кто изобрел и кто у кого взял, а в том, пошло ли дальше усовершенствование или осталось на том же уровне. Я и хотел сказать, что не верю в то, что Автоваз продолжает клепать допотопное фуфло, а самолетостроение впереди планеты всей.
so3537
Plohish
Это точно. Вспомните массу баек и анекдотов советского времени о том, что сколько согласований надо было сделать чтобы поменять какую-то мелочь. Не говоря уж о чем-то серьезном.
so3537
bescker
so3537
Только вы забываете, что СССР вел на протяжение 20 века борьбу не на жизнь, а на смерть с иностранными агрессорами. Слава богу, И.В. Сталин смог провести между первой и второй мировыми войнами индустриализацию и электрификацию страны. На его наследии до сих пор и живём. На США же, за всю историю, не упало ни одной бомбы.
roadster
Plohish
roadster
Plohish
Ты прост невнимательно смотрел послание президента!
Пересмотри.
Там явно сказано про перевооружение, 70% современной техники итд.
SergeyM
Plohish
roadster
roadster
so3537
Plohish
Не плохо бы знать истоки. Принципиально-то со времен Циолковского ничего в этой области не изменилось.
roadster
so3537
Оно и шло великолепно, Ту-154 в то время был одним из лучших самолётов мира, намного надёжнее вечно падающих Боингов 737 тех лет. Кстати буржуи, ничтоже сумнящеся, передрали у нас 1:1 первый в мире сверхзвуковой пассажирский лайнер Ту-144. Да, тот самый, на котором Мимино летал. Всё шло отлично, пока этот мутант Горбачев и Киссинджер не решили устроить «перестройку», приведшую у развалу СССР и утрате промышленности.
roadster
roadster
Plohish
Да ты что…
Это ж прекрасный самолет! Ну не может ядерная сверх держава летать на жигулях.
Никак.
SergeyM
Plohish
ой нет, я больше на авиакомпанию смотрю…
Nitro
Plohish
Igor1966
natlik
Pablo
sochiadler
Pablo
Plohish
«Приоритетной версией остается возможная техническая неисправность, которая не позволила самолету набрать высоту»
www.interfax.ru/russia/543209
lyuda
roadster
niv
На РЕН-тв что-ли работаешь?
смайликсмайликсмайлик
bescker
О, привет! Мы все здесь, спрашивай!
roadster
Pablo
natlik
Pablo
Vasyara
sochiadler
Pablo
sochiadler
Diver
Pablo
sochiadler
anx
Им норм.
Nitro
Недавно упал вертолет рядом с жилым домом..., а не дай бог этот… 40 тонн керосина…
Igor1966
Nitro
Так же неожиданно, когда все было в порядке. Так же странно и не понятно. И так же разрушения с хвоста. Так же фактов о теракте нет.
И только спустя 2 недели нашли частицы пороха на вещах и обломках(в случае падения в море нахождение частиц маловероятно).
Не спорю, отстаивать не собираюсь Просто мнение.
Asaly
шито белыми нитками дело
anx
Versus
anx
Versus
расположение груза или перегруз откуда, если погрузки в адлере не было, от МСК же нормально долетел + диспетчеру ничего не сообщили
anx
Nitro
Versus
Да откуда ж я знаю. Что там кому могло в голову взбрести.
Nitro
Versus
Vasyara
Versus
Vasyara
Versus
Vasyara
.его задача доставить людей живыми в точку назначения
anx
Versus
Diver
Pablo
Ребят, какой перегруз и неправильное закрепление, если он успешно долетел до Сочи, где самолёт дозаправили. Посадка в Сочи не была плановой, поэтому вряд ли могли в Сочи загрузить на борт какой-то груз, приведший к роковому смещению центровки. Ну не мешки же мандаринов к НГ, право слово.
www.vesti.ru/doc.html?id=2837809&tid=110224
roadster
roadster
nuport
> как смешной Путин за стерхами:)
В этом, как раз, ничего удивительного нет. Без указания Путина, масса людей обожает снимать самолеты и днем и ночью.
roadster
Ну почему волшебным ...?
Igor1966
nuport
Temir
hartmann
anx
hartmann
anx
hartmann
anx
hartmann
anx
hartmann
это же не шереметьево, где каждые 10 мин… взлет/посадка
anx
Versus
п.с. а подтверждение видимости, это вы о чем? в кабине же нет радара… не визуальной же… визуальная это почти столкновение уже… еще и темнота
anx
Versus
Pablo
anx
FRANCUZ
anx
roadster
anx
roadster
anx
roadster
Вот и здесь. Хочет народ чтобы мы нашли черные ящики — найдем. А вот, что там решать нам.
nuport
roadster
knots
roadster
Vasyara
Plohish
Pablo
Plohish
Pablo
Отличить можно по названию на крышке МЛП-14-5
knots
knots
sportloto66
1-е поколение — бароспидографы, рисовали линии на обычной бумажной ленте чернилаим.
2-е поколение — рисовали на фотопленке. Здесь было два варианта, одни писали на не проявленную пленку, световым лучем и затем всё это проявляли и расшифровывали (самописцы САРПП). И второй вариант — это царапание по эмульсии (старый добрый К3-63)
3-е поколение — магнитная лента
4-е поколение — твердотельный накопитель
knots
roadster
knots
И что-то ваши «поколения» про железную проволоку в роли ленты молчат…
Vasyara
knots
knots
Vasyara
knots
knots
FRANCUZ
FRANCUZ
и выразить презрение понаехавшим мерзавцам в чине полковников и генералов, только и делающих, что жрущих, пьющих и хамящих нашим ребятам…
anx
roadster
Ну и где отказ техники и ошибка пилотов???
Может властям хватит врать и стоит сказать правду!!!
А эксперта, который сказал, что «так бывает при сильном ударе об воду», нужно самого ударить об воду. И посмотреть, как он голенький развалится на части!!!
nuport
Следователь рассказывал, который катастрофу ещё при СССР расследовал- тогла один самолёт врезался в другой и пассажиры выпали.
По его рассказам на них не было одежды.
Выходит и в этом случае они летели с большой высоты.
Diver
Diver
Vasyara
Diver
Accounter
anx
итого скорость 360, высота 250…
anx
Это из учебника по судмедэкспертизе авиационных происшествий. Жуть в общем…
sportloto66
FRANCUZ
если даже Кузнецов дымит на всю планету как линкор 2-й мировой… а с его палубы падают военные самолеты…
зато растут физиономии генералов и их активы и счета в банках
anx
roadster
anx
roadster
судя по вашей дебилистической ахинее, я комментарием выше попал на вашу больную мозоль
anx
roadster
Plohish
пианистаМихрютку, он играет, как умеет. ©Zlodei
Не у людей, не у самолеты внешних повреждений нет!!!
nuport
Elena1
ActiveKSM
ActiveKSM
Elena1
www.gazeta.ru/army/2017/04/26/10645469.shtml
sochiadler
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.