Майк Кларк в "Зимнем театре" (фотоотчет)
Вчера (01.10.2010) в Зимнем театре состоялся концерт Майка Кларка-американского джазового ударника и его «Органного трио Майка Кларка»
К сожалению сам Майк практически не выходил из-за барабанной установки, хотя это ему не помешало прорекламировать свой новый диск. Органа тоже не было вроде как из-за невозможности его перевозить, заменили синтезатором звуки которого даже отдаленно на орган не походили. Концерт закончился как-то не понятно, музыканты просто встали, напомнили купить диск и ушли. Во общем впечатления не очень приятные, хотя это лишь мои личные впечатления.
К сожалению сам Майк практически не выходил из-за барабанной установки, хотя это ему не помешало прорекламировать свой новый диск. Органа тоже не было вроде как из-за невозможности его перевозить, заменили синтезатором звуки которого даже отдаленно на орган не походили. Концерт закончился как-то не понятно, музыканты просто встали, напомнили купить диск и ушли. Во общем впечатления не очень приятные, хотя это лишь мои личные впечатления.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернутьLyta
dragon
Lyta
sochinskii
фото перенес, для просмотра;)
zoly2014
zoly2014
fortests
Lyta
И пусть он не будет столь популярен, но хоть анонсы там кто станет местить.
marcus
А любители джаза могут каждую последнюю субботу месяца в 12.00 приходить в ДК на ул.Горького, там местные музыканты устраивают джем-сейшн. Очень интересное и позитивное зрелище))))
Lyta
А вот событий в год происходит несколько и не все оних так оперативно узнают.
marcus
Matrosoff
Lyta
Конферансье был явно не в теме и сделал большое количество ошибок представляя артистов.
Главная из них — формулировка концепции «органный джаз из нью-йорка» — это чушь полнейшая. Это просто современный джаз в составе «ударные — хаммонд-орган — саксофон».
Что еслиб состав был ударник-басист-сакс — как следовало бы это называть барабанный, басовый или саксофонный джаз?
Как всегда нужно налепить ярлык.
Орган и хаммонд-орган достаточно разные инструменты начиная с размеров и заканчивая принципом звукоизвлечения, но оба действительно большие и громоздкие.
Признаться я и сам был неколько разочарован отсутсвием настоящего хаммонда, но звук был именно фирменный, хаммондовский, клавишник использовал очень качественный синтезатор.
Да и не это главное.
главное то, что концерт был очень хорош, но публика ждала явно другого — наверное более классического а ля Луи Армстронг и повели себя большинство как в кинотеатре «Сочи» — встали и ушли как только начались титры — артисты не успели даже толком откланяться. На «Бис» не звал никто.
Важно что было сказано что этот концерт — только начало в рамах некой программы культурного обмена Россия-США, надеюсь увидеть еще много хороших артистов!
keyray
А то, что на «бис» никто не звал — обидно.
Matrosoff
keyray
Видимо, я вас не до конца понял.
Matrosoff
Matrosoff
дело в том что хаммонд-орган и орган концертного зала инструменты очень разные.
хаммонд-орган-это по сути один из первых синтезаторов, предмет синтеза — звук весьма похожий на звук органа, только достигается он совершенно иным способом — механическим
вот вам про орган
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD_%28%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%29
а вот про хаммонд
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD_%D0%A5%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0
«Современные технологии цифровой обработки сигналов и семплирования позволяют достаточно точно воспроизвести оригинальный звук инструментов Хаммонда. Существует также ряд электронных органов и синтезаторов, качественно эмулирующих «Хаммонд-орган»»
однако:
«Тем не менее исполнители ценят оригинальные электромеханические инструменты Хаммонда за особое впечатление и ощущение от игры. «Хаммонд-органы» и сегодня пользуются огромным спросом у музыкантов.»
но мне кажется наша публика ждала чтото аля «Бах встретил биг-бэнд из нового орлеана»
keyray
«Пастернака не читал, но осуждаю»
keyray
Matrosoff
концерт-отличный.
чем больше будет-тем лучше — надеюсь вы с этим согласитесь
конец связи, миру-мир!
keyray
Matrosoff
Lyta
CВЕРШИЛОСЬ, СВЕРШИЛОСЬ, СВЕРШИЛОСЬ!!!
Сегодня, в Зимнем театре состоялось поистине грандиозное по размаху событие, затмившее собой «Культурную Олимпиаду» и, пожалуй, сравнимое только с прорывом человека в космос-
СВАДЬБА В ЗИМНЕМ!!!
Наверное, ни Сталин, ни Чернопятов и не думали, когда проектировался Зимний, что когда-нибудь, здесь будут проводиться столь знаковые события! Задачей вождя была намного скромнее- всего-то лишь идея создания культурного центра в городе-курорте Сочи! Театр и впоследствии Сочинская Филармония, должны были нести жителям и гостям Сочи радость встречи с самыми лучшими коллективами Сочи и всей нашей страны, стать культурным центром побережья!!!
Но как же были они недалеки в своих идеях, они и представить себе не могли, какие новаторства ждут их наследие в лице гениального «МЭНЭНДЖМЭНТАТОРА» из стольного града Екатеринбурга!
Отказавшись от идеи развития Сочинской Филармонии как концертной организации, Владимир Васильевич Мишарин всячески пропагандирует идею «Сочинского Концертно-Филармонического Объединения», как новую прогрессивную форму преподнесения культуры в массы! Но, Уважаемый Владимир Васильевич, ФИЛАРМОНИЯ и есть форма концертного объединения ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МУЗЫКАНТОВ со своим именем и почерком, со своими традициями. Масло, как говорится, масляное, Владимир Васильевич! Мировое КУЛЬТУРНОЕ сообщество вряд ли с «воодушевлением» и пониманием приняло известие о переименовании, к примеру, Берлинской или Венской филармонии в Берлинское (Венское) концертное объединение!!! Ну их попросту жалко, недалекие они, нет у них Мишарина!
И все-таки хочется и Вас немного пожалеть и понять, трудная на Вас нынче ноша! Денег нет и не предвидится, приходится каждый день что-нибудь эдакое придумывать, да и еще не забыть бы, что людишки- музыкантишки в подведомственном Вам учреждении есть. Вот свадебка и подвернулась, и деньжат можно «подзаработать» и солиста филармонии можно за рояль посадить в роли тапера, да и выдать это мероприятие потом, как новую гениальную, менеджерско — новаторскую форму заработка, с обязательным вручением Вам Ордена!
Только что-то Вы барин совсем Сочи не цените — ни Театр, ни Филармонию, ни холопов своих — солистиков, а у них как-никак образование есть, у многих высшее, к сценам они привыкшие, хотя, все-же намного проще — не пришло время им выступать на сценах-то, не «догоняют» они пока Ваших гениальных идей и замыслов! Вот пусть пока на свадебках потренируются, а лет так через …цать и посмотрит барин на них, достойны ли?!
Владимир Васильевич, еще один момент хотелось бы уточнить у Вас, как у ГУРУ современного культурного менеджмента, в качестве менеджерского совета, откуда такая цена за Зимний театр-то, 15000 рублей??? Не продешевили ли, за жемчужину-то черноморскую, за памятничок-то архитектуры? Али это замануха по- первой, а там как на поток это дело поставить, так и денег прибудет??? Шикарный менеджерский ход!
БЕСПЛАТНО предлагаю на вариант дополнительные услуги:
1) Похороны под симфонический оркестр — 25000 рублей, под оркестр народных инструментов за двадцатку;
2) Ночлежка в фойе на коврике под колыбельную солистов 200 руб. с человека, 200 чел. = 40000 рублей, услуги туалета отдельно;
А давайте объявим всероссийский конкурс как Вам, Владимир Васильевич, Зимнему театру и Сочинской Филармонии (или все-таки Сочинскому концертно-филармоническому объединению?) деньжат по легкому срубить? Вам-то вообще ничего не останется делать, как в очередной раз выдать это за Вашу ГЕНИАЛЬНУЮ ИДЕЮ!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
filarmonic
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.