Виртуальные автогонки на улицах Сочи - суперфинал первого Всероссийского турнира Streetgaming

Кто не мечтал почувствовать себя настоящим автогонщиком?

Покорить сложнейшую трассу, обойти в жесткой борьбе соперников… На подиуме открыть шампанское и искупать поклонников в его брызгах.

В дни, когда автомобильный мир замер в ожидании Гран-При России, Билайн привез в Сочи финал Первого Всероссийского турнира Streetgaming, турнира в виртуальном пространстве, в котором накал страстей не уступает страстям на реальной гоночной трассе.

Здесь не почувствуешь запаха жженой резины и визга тормозов, не увидишь слаженной работы механиков в боксе, но, тем не менее именно видеоигры могут позволить сбыться самой яркой мечте.




8 октября за звание лучшего стритгеймера России сразились 23 участника из 21 города – победители онлайн и офлайн турниров на смартфонах в гоночной аркаде Asphalt 8.





Площадкой для Суперфинала в Сочи стала приморская набережная и ресторан «Пирс», разделенный на несколько зон, в том числе и фирменную игровую.







Для журналистов традиционно устроили пресс-подход с участием Корневой Татьяны и Керимханова Рустама, позволивший позадавать разной степени информированности вопросы, в том числе и технического характера.



Татьяна Корнева, руководитель департамента по интегрированным коммуникациям ПАО «Вымпелком».



— Добрый день, друзья! Мы очень рады, что финал проходит именно в Сочи! Откуда взялся стритгейминг, как мы придумали и организовали это движение? И почему именно Билайн? Все просто, вы сами наверняка замечали, что практически каждый человек играет в какую-либо игру, от Angry Birds до World of Tanks. В последнее время игры стали новым молодежным и не только молодежным направлением. Это своеобразная религия нового времени. Играют все: и дети, и взрослые, и мужчины, и женщины. И у каждого есть своя любимая игра.

Поэтому естественно что Билайн, как бренд, который всегда следует интересам своей аудитории, подключился к развитию этого направления. Поскольку мы являемся оператором мобильной связи, то и сделали ставку на мобильные игры, которые сейчас развиваются едва ли не быстрее, чем компьютерные.

Почему стритгейминг? Все просто. Мы представляем мобильный интернет и хотим, чтобы люди, любящие играть, не были привязаны ни к компьютеру, ни к точке доступа к сети и свободно перемещались по городу, имея возможность играть в любом месте. Несмотря на то, что в мире такой формат игр популярен достаточно давно, в России стартовали мы в мае, и за 4 месяца охватили почти всю страну. И сегодня ребята приехали в Сочи, чтобы определить, кто лучший стритгеймер России.


Рустам Керимханов, директор сочинского филиала ПАО «Вымпелком»


— Я рад приветствовать вас всех! Наша компания очень серьезно относится к развитию сети внешнего доступа в связи с огромных количеством мероприятий национального масштаба, проходящих в Сочи.
К любому событию мы готовим наши сети с особой тщательностью, в местах наибольшего скопления зрителей устанавливаем дополнительные стационарные мобильные базовые станции, позволяющие выпускать трафик любой величины с максимально комфортной скоростью.



После приветственных речей покатились своей чередой вопросы.

— Какую социальную нагрузку несет стритгейминг?

— Прежде всего мы объединяем молодых людей и предлагаем им оторваться от своих домашних компьютеров. Выйти на улицы и общаться именно там с единомышленниками. На каждое проведенное нами мероприятие приходило очень большое количество молодежи. Мы объединяем таких ребят, показываем им, что есть много интересного за пределами интернета, что можно смотреть кино на высоких скоростях прямо на улице, слушать музыку, играть в любимые игры и так далее.



— Как вы находили участников, по каким критериям и параметрам определялись те, кто сюда приедет?


— Привлекались через социальные сети, через контекстную рекламу… У нас существует ресурс www.streetgaming.ru/, на котором можно было познакомиться с графиком проведения этапов во всех городах и прийти на нашу площадку. Ребята приходили с самого утра, у них была возможность поучаствовать в тестовых заездах, а вечером сыграть. Так и определились победители, которые и сейчас представляют свои города в Сочи.

— Сколько участников присутствуют в Суперфинале? Сколько городов они представляют?

— Сегодня представлен 21 город, 23 участника, среди которых есть и победители внеочередных этапов, один из которых мы провели на Игромире. Его победитель представляет Москву.
Если говорить об игроках, то всего приняло участие 8 тысяч человек, всего же в нем задействованы тем или иным образом около 200 000 человек.

Когда ты сидишь за компьютером у себя в комнате, то не видишь лиц своих конкурентов. Но когда ты видишь их, знакомишься с ними, глаза горят совсем иначе. Это совсем другие эмоции. Это уже настоящая гонка, вышедшая за рамки компьютерной игры!



А еще здесь реальные зрители. И болельщики, что тоже важно!

В тестовом заезде на интерес предложили сразиться зрителям, среди которых оказались сочинцы, и известным блоггерам.





Наконец, участники прошли жеребьевку и заезды начались.



Планшет вместо привычного гоночного руля? Почему нет.



Да, здесь другие эмоции. Но накал страстей совершенно гоночный.



Антон Герасимов стал победителем и получил робота-вездехода с камерой.







Приз зрительских симпатий получил Роман Гричаниченко из Санкт Петербурга — за него во время прямой трансляции игр проголосовали 11 тысяч человек.



Все участники получили пригласительные билеты на Формулу 1 и возможность наслаждать уже реальными гонками и встречами с пилотами. И кто знает, может кто-то из них повторит судьбу замечательного Алана Енилеева, победителя WCG 2006 по Need for Speed, шагнув от игровой реальности к гоночному треку.

  • +21
  • 09 октября 2015, 13:30
  • moriarti13

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.