Boeing-738 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы "Сочи"

Транспортная прокуратура проверит инцидент с Boeing-738, который выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы аэропорта Сочи минувшей ночью. Как удалось выяснить корреспонденту «РГ», командиром экипажа пассажирского самолета (а значит, и первым пилотом) была 33-летняя турчанка, вторым пилотом — ее 30-летняя соотечественница.

]На месте работает специальная комиссия, которая выяснит причины произошедшего и установит, кто виноват в инциденте. Во время осмотра воздушного судна эксперты нашли повреждение покрышки колеса на левой стойке шасси. Поврежденной оказалась и полоса — самолет задел два фонаря светового оборудования.

По словам представителя прокуратуры, оба пилота на борту судна — женщины. Командиром экипажа была опытная 33-летняя турчанка, вторым пилотом — ее 30-летняя соотечественница.

— Конечно, это большая редкость — в экипаже самолета сразу два пилота женщины. Но у прокуратуры пока к ним нет никаких претензий. Обе — профессионалы своего дела с хорошим послужным списком. К тому же они находятся в отличной физической форме, — рассказала корреспонденту «РГ» представитель Южной транспортной прокуратуры Агнесса Савченко.

Пока не сообщаются даже предварительные версии причин произошедшего. Но, по данным источника в правоохранительных органах региона, не исключено, что всему виной сильный ветер, который уже успел наделать много бед по всему региону. Так, на Кубани из-за обрыва проводов ураганом без света оказались жители пяти районов.

Как уже сообщалось, пассажирам обратного рейса Сочи — Стамбул авиакомпанией будет предоставлен резервный борт. Все они размещены в ближайших гостиницах. Вылет запланирован на 13.30.
Российская газета
  • +90
  • 24 сентября 2014, 12:46
  • Temka

Комментарии (138)

RSS свернуть / развернуть
+
ну, сейчас начнут стебаться по поводу- женщина за рулём…
avatar

zooyug

  • 24 сентября 2014, 12:50
+
ну такой повод!)))
avatar

DenisIrskiy

  • 24 сентября 2014, 13:41
+
Да. Ливень и ветер были сильнейшие в тот (3 часа ночи) момент над Адлером. Интерфакс
avatar

bescker

  • 24 сентября 2014, 12:51
+
Тогда вопрос к диспетчеру. Абсурдно будет, если и там дама сидела:)
avatar

Temka

  • 24 сентября 2014, 12:58
+
Решение о посадке при плохих метеоусловиях принимает КВС. Диспетчер даёт параметры(нижний край облачности, видимость, скорость ветра, направление ветра и т.д.)- КВС может уйти на запасной или вернуться «домой», + существуют «минимумы»- на посадку в плохих метеоусловиях. Примеры бокового ветра(без последствий).
avatar

olimpiec2014

  • 24 сентября 2014, 22:29


+
видел другие подборки — всегда жутковато выглядит, где то видел как ВС садится практически бортом — это вообще выше моих пониманий…
avatar

DenisIrskiy

  • 24 сентября 2014, 22:40
+
Мы так, как-то, в Краснодаре садились поперек полосы. За секунду до касания выровнили и покатились. Забавные ощущения :) Як-42 был.
avatar

Pablo

  • 25 сентября 2014, 06:32
+
Як-42 почти военная машина, не помню, он или 40-вой петлю может делать… экономия топлива — это правда не про них
avatar

DenisIrskiy

  • 25 сентября 2014, 07:03
+
Ну с этой точки зрения почти вся советская техника полувоенная :) Про петлю сказки, мне кажется. Бочку да, а вот петлю не думаю. Но
avatar

Pablo

  • 25 сентября 2014, 07:59
+
Як-40 бочку точно может, петлю скорее всего нет. Все таки это коммерческий лайнер, облегченный для экономии веса конструкции в угоду платной нагрузке. 42-й к таким чудесам не готов. Он еще более коммерческий
avatar

GoretsD

  • 25 сентября 2014, 09:19
+
Но бочку тоже может, думаю :)
avatar

Pablo

  • 25 сентября 2014, 09:45
+
CRJ-200, например, определенно может делать «бочку». :)
На практике, разумеется, это врядли кто-то делал, а на тренажере брат у меня «тестировал», говорит, когда время после обучения осталось.
avatar

southcap

  • 25 сентября 2014, 09:57
+
Где-то в сети видел древнее видео о том, как Як-40 крутит бочку, снятое с летящего рядом самолета. Зрелище весьма доставляет, все же это не пилотажный лайнер. Про канадца такого не видел, но и не искал. Думаю, потенциально многие машины способны удивить.
avatar

GoretsD

  • 25 сентября 2014, 10:16
+
Не могут коммерческие самолеты (кроме легких, или старых или винтовых) крутить бочки. У них есть предельные углы по крену и по тангажу за которыми следит автоматика и начинает жутко орать когда к ним приближаются значения соответствующих приборов. Эти все параметры прописаны в руководствах к самолету.
Ну представьте например, что будет с содержимым контейнеров питания если самолет сделает бочку!
avatar

chegevara22

  • 25 сентября 2014, 11:30
+
Ваши познания велики. Но!
Я лично хорошо знаком с человеком, который на 134-м бочку крутил. Это раз. А два, что ЛЛ у себя в блоге писал, что Боинг рекомендует на 777 при запредельном крене не выводить, а докручивать бочку. Как-то так :)
avatar

Pablo

  • 25 сентября 2014, 16:09
+
Есть модификация 134 для тренировки штурманов ДА. У них носы длинющиее. Возможно этот может бочку крутить. Когда Туполев придумал свою знаменитую «невесомость» для тренировки космонавтов, то ВС на которых это делалось специально усиливали.
Специально подготовленный гражданский самолет может наверное и петлю Нестерова сделать. Но даже военно-транспортные в штатном исполнении не предназначены крутить даже бочки.
avatar

chegevara22

  • 26 сентября 2014, 12:27
+
Не предназначены, но могут.
avatar

Pablo

  • 29 сентября 2014, 00:09
+
Чё-то тут да, погорячился. Всякие Аны, действительно, не уверен, что осилят сие действие :)
avatar

Pablo

  • 29 сентября 2014, 17:04
+
Ну представьте например, что будет с содержимым контейнеров питания если самолет сделает бочку!
и что с ними будет? про центробежные силы не забыли?
avatar

DenisIrskiy

  • 25 сентября 2014, 22:20
+
Скорость кручения бочки гражданским ВС какая будет? Все вино в бизнесе выльется из бокалов!)))
avatar

chegevara22

  • 26 сентября 2014, 12:30
+
Был невнимателен, имел в виду петлю, при бочке — отрицательные перегрузки, при петле — положительные, так что вино при бочке прольётся на чём угодно.
avatar

DenisIrskiy

  • 27 сентября 2014, 07:38
+
Это-же не «горка»!
avatar

DenisIrskiy

  • 25 сентября 2014, 22:21
+
вы забываете что до них Яковлев клепал только истребители, да и привычное двойное назначение военной техники в ту эпоху…
avatar

DenisIrskiy

  • 25 сентября 2014, 22:19
+
Лень искать книжку но это прямым текстом в мемуарах Яковлева есть… у него тяговооружённость с излишками — он, вот всё забываю какой именно — 40 и 42 может взлететь на двух, а полёт продолжать на одном…
avatar

DenisIrskiy

  • 25 сентября 2014, 22:16
+
Я даже больше скажу: двухдвигательные бобики и арбузы могут взлететь на одном. Точнее, продолжить взлет. Они тоже военные? :)
avatar

Pablo

  • 29 сентября 2014, 00:05
+
Як-42 почти военная машина
Почему почти? В Советской Армии у каждого командующего округом был мобильный КП на базе ЯК-42. У командующих погранокругами на базе ЯК-40 (Сам был на борту такого в Тбилиси). А Туполевские самолёты практически все- переделанные из военных.
avatar

mih62

  • 25 сентября 2014, 13:55
+
А 154 из кого? А 204? А 334? А 144?
avatar

Pablo

  • 25 сентября 2014, 16:12
+
Ну это конечно более поздние машины… это про старые 95, пару 16 — 104
avatar

DenisIrskiy

  • 25 сентября 2014, 22:13
+
Ан-26 был у командующего округом. В нем была загружена волга-газ-24 и УАЗ. Назывался АН-24ШТ. У меня отец на таком летал. К слову АН-24 и АН-26 не предусматривали кручение бочек!
avatar

chegevara22

  • 29 сентября 2014, 12:24
+
В Новоалексеевке (аэродром Закавказского ПО в Тбилиси) в 1989 г. были и Як-40 и Ан-26 и Ан-72.
avatar

mih62

  • 29 сентября 2014, 15:25
+
А под Саратовом одни АН-26! )))) ЗакВО как всегда достал себе неформат!))
Но Волга с уазиком в АН-40 не помещались. По этому их в Ан-26 запихали!)))
В СССР что было, на том и летали, особо не мелочились!))
Вспомнить историю с выводом из эксплуатации АН-10 и его заменой ТУ-134.
Конечно командующий округом мог выбирать в зависимости от задачи и расстояния.
avatar

chegevara22

  • 29 сентября 2014, 16:18
+
Як-40 не помещались конечно! )))
avatar

chegevara22

  • 29 сентября 2014, 16:19
+
В Як-40 ещё не каждый командующий поместится, а Вы про Волгу с Уазиком :)))
avatar

Pablo

  • 29 сентября 2014, 17:06
+
Т.е. Вы считаете, что 134-й и прочие 777 имеют в РЛЭ отдельную главу «Кручение бочек»? :)
avatar

Pablo

  • 29 сентября 2014, 17:05
+
Я считаю? Кого считаю?))))
Я РЛЭ на ТУ-154 читал. Там такого раздела не видел. ))))
avatar

chegevara22

  • 05 октября 2014, 13:12
+
командиром экипажа пассажирского самолета (а значит, и первым пилотом) была 33-летняя турчанка, вторым пилотом — ее 30-летняя соотечественница.
К авффтору1??? Наверно Турецкие авиалиинии были, а на фото самолет российской «Вин-Авиа»!!!
avatar

KOTIK

  • 24 сентября 2014, 23:52
+
Ну во-первых «ВиМ-Авиа»)) Во-вторых эта авиакомпания очень часто совмещает свои рейсы с другими авиакомпаниями.
avatar

Lyta

  • 25 сентября 2014, 08:26
+
Это точно, летела именно на этом рейсе. Погода была жуткая. Самолет так трясло, как на американских горках. Даже вскрикивали пассажиры. Когда в начале полета я сказала подруге, что пилот женщина, то она не поверила (оказалось правдой). Сначала мы не понимали даже, что идем на снижение т.к. время прибытия должно было быть в 3-20, а приземлились мы в 3-07. Потом кто-то из пассажиров сказал, что это вообще не Сочи и нас сажают в Краснодаре. А когда увидели родной город, то обрадовались. А когда уж приземлились, то так были рады и хлопали действительно дольше обычного, что никто не заметил, что мы куда-то выкатились и сбили два фонаря, все были просто рады, что мы вообще приземлились. У некоторых был истерический смех. Только десять турецких бабушек, летевших на этом самолете так и продолжали галдеть не закрывая свой рот с начала полета)))
avatar

Katushka2201

  • 26 сентября 2014, 06:21
+
Только десять турецких бабушек, летевших на этом самолете так и продолжали галдеть не закрывая свой рот с начала полета)))
Родня наверное турецких пилотес…
avatar

DenisIrskiy

  • 26 сентября 2014, 07:39
+
Не… фан-клуб!
avatar

drujok

  • 26 сентября 2014, 10:46


+
avatar

sushi

  • 24 сентября 2014, 12:54
+
"… К тому же они находятся в отличной физической форме, — рассказала корреспонденту «РГ» представитель Южной транспортной прокуратуры Агнесса Савченко...".
Сам проверял или на слово поверил?!
avatar

drujok

  • 24 сентября 2014, 13:18
+
+++ :)))
avatar

D-huan

  • 24 сентября 2014, 20:37
+
как я понял это фото пилотов после приземления?
avatar

FAT

  • 24 сентября 2014, 13:43
+
Оно самое :)
avatar

sushi

  • 24 сентября 2014, 13:59
+
:))))
avatar

bakc

  • 24 сентября 2014, 17:46
+
Это точно они?.. а-а-а-а-а-а… согласен под такими пилотами стать креслом… или штурвалом… шоб меня обхватывали крепкие женские руки…
avatar

DenisIrskiy

  • 24 сентября 2014, 13:43
+
Класс!!!
Это они!?!?! ))
avatar

KRASiVAiA

  • 24 сентября 2014, 14:28
+
Срочно надо выделить из бюджета десять дохренилионов рублей на удлинение ВПП, и двадцать дохренилионов на сглаживание погодных условий в районе аэропорта.
avatar

shaitan93

  • 24 сентября 2014, 13:35
+
Да ладно Вам, ну парковались дамы, ну вы же знаете =)
avatar

spider23rus

  • 24 сентября 2014, 13:36
+
Знаем!))) Мы видали и как мужчины умеют парковаться)))
avatar

zooyug

  • 24 сентября 2014, 14:13
+
Обе — профессионалы своего дела с хорошим послужным списком.

Список может и хороший, но большим он быть не может.
Я все-таки предпочла бы пилотов мужского пола… )
avatar

sochirina

  • 24 сентября 2014, 13:44
+
Теперь при покупке билетов интересуйтесь: Кто пилот? М или Ж?
avatar

ABATAP

  • 24 сентября 2014, 16:51
+
Да наверное они в паранже были и не рассмотрели длину ВПП
avatar

FAT

  • 24 сентября 2014, 13:45
+
И это «лучшая авиокомпания Европы» в течении последних 4-х лет.
avatar

mih62

  • 24 сентября 2014, 13:48
+
И что? Это у всех абсолютно бывает.
avatar

Pablo

  • 25 сентября 2014, 09:52
+
Следующий их рейс в Международный аэропорт Принцессы Юлианы на Остров Сен-Мартен,

avatar

CHAMELEON

  • 24 сентября 2014, 14:02
+
Ну не аэропорт, а пляж. Самый опасный аэропорт — где-то в Азии в горах и совершать посадку на нем имеют право только 8 пилотов во всем мире.
avatar

natlik

  • 24 сентября 2014, 15:12
+
Ну не аэропорт, а пляж
самолёт на пляж сел??? вы обратили внимание на какой высоте он на посадку заходил? значит полоса короткая и пилот вынужден машину тянуть на минимальной высоте и скорости — не дай бог ошибётся…
avatar

DenisIrskiy

  • 24 сентября 2014, 15:20
+
Самый опасный аэропорт — где-то в Азии в горах и совершать посадку на нем имеют право только 8 пилотов во всем мире.
а вот с этого места поподробнее, среди этих 8 один наверное Мимино?
avatar

DenisIrskiy

  • 24 сентября 2014, 15:21
+
Десять самых опасных аэропортов мираbit.ua/2013/10/10-samyh-opasnyh-aeroportov-myra/
avatar

drujok

  • 24 сентября 2014, 15:29
+
мне про 8 пилотов интересно, этот список я уже неоднократно видел… некоторые из них явно притянуты за уши — не тянут они на аэропорты.
avatar

DenisIrskiy

  • 24 сентября 2014, 15:37
+
Я думаю, что 8 пилотов было в какой-то момент времени, да и то на А-319. А может и лажа вовсе. Не имеет смысла строить взлетку там, где только 8 человек летает. Заболеют, уволятся, умрут в конце концов и что потом? Убыток колоссальный
avatar

GoretsD

  • 24 сентября 2014, 15:40
+
согласен, посадки на слабо подготовленные ледяные аэродромы — тоже не все совершают, но это всё-таки разовые задачи,… так этот аэродром в том списке 10 есть?, я вроде его не нашёл…
avatar

DenisIrskiy

  • 24 сентября 2014, 15:42
+
а/п Паро (вроде в Бутане) есть в любом адекватном списке 10 сложных гражданских аэродромов. Заход сложный, уход на 2 круг сложный.
avatar

GoretsD

  • 24 сентября 2014, 16:19
+
Тогда действуйте, как в фильме «Вокзал для двоих» — "… Сама, сама. сама....."(глубины интернета вам в помощь)
avatar

drujok

  • 24 сентября 2014, 17:05
+
Там аэропорт если не ошибаюсь, рассчитан на приём бортов параметрами Ан-24
avatar

olimpiec2014

  • 24 сентября 2014, 22:17
+
sergeydolya.livejournal.com/86813.html это про аэропорт в Бутане. Там в конце гора и есть всего несколько самолетов, которые спец оборудованы для этого аэропорта + спец обученные пилоты.
avatar

skopi

  • 27 сентября 2014, 18:03
+
И при этом аэропорт Паро (а это именно он) способен принимать Аэробусы А-319, не говоря уже о турбопропах. И заход с обратным курсом возможен. В Сочи такой заход не практикуют для самолетов уже лет 40.
А пилотессы молодцы. Свою главную задачу выполнили: доставили своих пассажиров до пункта назначения живыми и здоровыми.
avatar

GoretsD

  • 24 сентября 2014, 15:30
+
Насколько в России силён мужской шовинизм, даже представить невозможно, чтобы у нас пилотами лайнера были женщины.
avatar

lyuda

  • 24 сентября 2014, 14:06
+
Это не шовинизм, это наблюдения за женщинами автомобилистками.))) Я бы лично узнав кто за штурвалом, сдал билет.
avatar

CHAMELEON

  • 24 сентября 2014, 14:08


+
В мае 2006 у нас упал А-320 армянских авиалиний. Пилотировал мужской экипаж. Погибли все.
Дело не в эм-жо (извините).
ps: я принципиально не учусь на вод.права, по самоощущению:)
avatar

alalala

  • 24 сентября 2014, 14:14
+
Экипаж никаким боком к той трагедии не причастен.
avatar

Temka

  • 24 сентября 2014, 14:20
+
А если бы там пилотировали женщины, в этих же условиях? Как думаете, обсуждали бы именно это в числе прочих причин?
avatar

alalala

  • 24 сентября 2014, 14:28
+
Никто никого не осуждает, успокойтесь. Для меня подозрительно другое, что в компании из мусульманской страны, где как известно особые положения у женщин, работают девушки, да и еще на такой ответственной должности.
avatar

Temka

  • 24 сентября 2014, 14:31
+
успокойтесь
это лишнее.
avatar

alalala

  • 24 сентября 2014, 14:33
+
Женщины-пилоты реже попадают в аварии. www.medikforum.ru/news/medicine_news/32275-zhenschiny-piloty-rezhe-popadayut-v-avarii.html
Но я думаю не потому, что они не лихачат, как пишут в статье, а потому, что женщин пилотов просто меньше мужчин пилотов.
avatar

CHAMELEON

  • 24 сентября 2014, 14:41
+
Женщины-пилоты реже попадают в аварии.
статистика идёт на количество вылетов…
avatar

DenisIrskiy

  • 24 сентября 2014, 15:22
+
Для меня подозрительно другое, что в компании из мусульманской страны, где как известно особые положения у женщин, работают девушки
— из этой бравады, следует, что Вы совершенно не знакомы с традициями этой страны. Прежде, чем делать выводы, потрудитесь узнать чуть больше о турках, ибо подозрения Ваши беспочвенны и примитивны. Прям даже стыдно за Ваш снобизм.
avatar

ff73

  • 24 сентября 2014, 14:37
+
Не надо стыдится, не был я в Турции. Думал там шариат правит
avatar

Temka

  • 24 сентября 2014, 17:03
+
> Для меня подозрительно другое, что в компании из мусульманской страны, где как известно особые положения у женщин

В Турции светское государство.
avatar

DoctorAngelicus

  • 24 сентября 2014, 16:06
+
Турецкие женщины равны в своих правах с мужчинами, они спокойной могут строить карьеру, но одно правило никогда не изменится: “Женщина всегда должна уступать мужчине”, таковы традиции этой страны. Это правило присутствует везде, даже на дорогах самая обеспеченная и самостоятельная женщина, управляющая автомобилем, не имеет права обгонять мужчину. По исламским традициям женщине нужно покоряться мужчине и слушаться его.
avatar

CHAMELEON

  • 24 сентября 2014, 17:08
+
“Женщина всегда должна уступать мужчине”
для отставших от паровоза: Турция — светское государство. Все в порядке там с правами женщин, поверьте. Пожалуй, у наших дам прав куда меньше.
avatar

ff73

  • 24 сентября 2014, 17:17
+
По исламским традициям женщине нужно покоряться мужчине и слушаться его.

Хорошее правило, одобряю :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 24 сентября 2014, 23:30
+
где как известно особые положения у женщин
Вы что то путаете про Турцию.
avatar

denpatriot

  • 24 сентября 2014, 16:32
+
В Турции женщине не принято уступать место в транспорте. В мечети они стоят позади мужчин.В кофейнях Турции никогда не увидишь женщину, так как они считаются чисто мужским собранием. Женщина не имеет права обогнать мужчину, она обязана ему уступать дорогу.
Мало в Турции врачей женщин-родители, обычно, не одобряют выбор дочери — стать медиком, потому что женщина не должна подходить близко к чужому мужчине.…
avatar

CHAMELEON

  • 24 сентября 2014, 17:20
+
оспади, не позорьтесь, а?
avatar

ff73

  • 24 сентября 2014, 17:22
+
Что вы из сказанного оспорите? Про кофейени, мечеть, уступать дорогу мужчине, неодобрение родителей профессией дочери требущей контакт с посторонним мужчиной…?
avatar

CHAMELEON

  • 24 сентября 2014, 17:30
+
Не путайте отношение к туристкам и к турчанкам.
avatar

CHAMELEON

  • 24 сентября 2014, 17:32
+
Что вы из сказанного оспорите?
Всё, разумеется.
Вы лично были свидетелем перечисленных «нельзя» или в какой брошюре знания подчерпнули?
avatar

ff73

  • 24 сентября 2014, 17:41
+
Из путеводителей ))) Проехали.
avatar

CHAMELEON

  • 24 сентября 2014, 17:47
+
Из путеводителей ))) Проехали.
ну, куда мне с путеводителем тягаться!)))) проехали, проехали.
avatar

ff73

  • 24 сентября 2014, 17:50
+
:))))))))))))))))))
avatar

ABATAP

  • 24 сентября 2014, 18:14
+
Лично видел женщин в турецкой клинике. Более того, я там мужчин не увидел среди персонала :)
Не читайте советских газет… :)
avatar

Pablo

  • 25 сентября 2014, 06:41
+
как сказал мой коллега, который работал с Турцией: «там женщин ущемляют меньше, чем в РФ». у нас шовинизм просто шкалит
avatar

skopi

  • 27 сентября 2014, 19:40
+
А у меня данные, что очень причастен.
avatar

Pablo

  • 25 сентября 2014, 06:36
+
Я тоже читал отчет МАК, но не стал писать об этом.
avatar

chegevara22

  • 25 сентября 2014, 11:31
+
я принципиально не учусь на вод.права, по самоощущению:)
Ну и зря). У меня такое же было самоощущение. Но… за компанию с коллегой (да и просто для своего развития, а вдруг пригодится) пошла и отучилась. За руль пару лет после получения прав не садилась. А потом действительно понадобилось (работа вдруг стала находиться далеко и транспортно неудобно, с пересадками, как раз предолимпийская суета началась, переполненные маршрутки с джамшутами, дожди). Одно к одному). Плюнула на свой страх и купила машину. Ни разу не пожалела…
avatar

Alesya

  • 24 сентября 2014, 15:52
+
Ну, может и плюну когда нибудь
за компанию с
А пока-машина, в которой я- пассажир:))
avatar

alalala

  • 24 сентября 2014, 16:22
+
пожалели остальные участники дорожного движения! ))))))))
avatar

Prafesar

  • 24 сентября 2014, 22:57
+
Из остальных пожалел только муж, потом понравилось, когда я его с друзьями транспортировала).
avatar

Alesya

  • 25 сентября 2014, 14:38
+
подобных наблюдаю каждый день! особо когда две «непожалевших» в узком месте встречаются возле школы! уссаться со смеху можа!)))))) но все больше желание купить бульдозер!!!!!!))))
avatar

Prafesar

  • 26 сентября 2014, 03:16
+
В 1976 г. в Сочи произошли 1 авиокатастрофа (самолёт при взлёте упал в море и его так и не нашли) и 1 авиапроишествие (самолёт упал при взлёте едва перелетев железную дорогу- никто не погиб). Оба ЧП с ИЛ-18.
avatar

mih62

  • 25 сентября 2014, 14:01
+
в 96 если не ошибаюсь ешо одын забор аэропорта пордой пробил, над авиационной висел! цуцуть перекатился! а про то что не нашли, энто ложь, нашли но глубоко слишком лежит, боле 200м!!!
avatar

Prafesar

  • 26 сентября 2014, 03:21
+
а про то что не нашли, энто ложь, нашли но глубоко слишком лежит, боле 200м!!!
Секретные материалы посматриваете? Осторожней, уже мозговая деятельность нарушается…
avatar

DenisIrskiy

  • 26 сентября 2014, 07:42
+
Я в курсе. Он ушёл в расщелину в ил. Использовали для поисков батискаф, но так и не нашли. Сочинские ГБшники и милиция на катерах собирали с моря то что всплыло при разрушении самолёта при ударе об воду.
Кстати если бы на этот рейс не опоздал Юлиан Семёнов мы бы не смотрели «ТАСС уполномочен заявить» и не читали бы продолжение историй о Штирлице.
avatar

mih62

  • 26 сентября 2014, 11:07
+
Ну не совсем так www.airdisaster.ru/database.php?id=32
avatar

vms12

  • 26 сентября 2014, 15:46
+
Ну, как мне кажется такие мужские профессии изначально выбирают особенные женщины- с мужским складом ума и характера. Ну и по внешним признакам они вряд ли выглядят так, как на фото выше))) Так что я не сильно бы стала проводить параллель между женщинами-автомобилистками и женщинами-пилотами.
Ну, а так то- да, истории еще неизвестны случаи, чтобы пилотом и штурманом, терпевших катастрофу самолетов бывали мужчины.
avatar

zooyug

  • 24 сентября 2014, 14:20
+
Это летное происшествие, катастрофа бывает при погибших людях.
avatar

Carib

  • 24 сентября 2014, 15:03
+
ну перефразирую с вашей поправкой-так то- да, истории еще неизвестны случаи, чтобы пилотом и штурманом, терпевших лётное происшествие самолетов бывали мужчины. ирония-то хоть понятна?)
avatar

zooyug

  • 24 сентября 2014, 17:20
+
Пилоты-женщины в РФ уже есть))) Лично знаком с 3 обаятельными дамами)))
avatar

ABATAP

  • 24 сентября 2014, 16:55
+
А я даже летал с ними :)
avatar

Pablo

  • 25 сентября 2014, 06:42
+
))) ну… если только летал…
avatar

DenisIrskiy

  • 25 сентября 2014, 07:06
+
командиром экипажа пассажирского самолета (а значит, и первым пилотом) была 33-летняя турчанка, вторым пилотом — ее 30-летняя соотечественница
Не наезжайте на пилотесс! Это пассажиры, сцуко, самолет раскачали!
avatar

Skif

  • 24 сентября 2014, 15:22
+
Хлопать опять начали раньше времени, а девушки испугались и тормоз со штурвалом бросили.
avatar

sashacgsm

  • 24 сентября 2014, 16:40
+
не пишите глупостей…
avatar

Skif

  • 24 сентября 2014, 23:27
+
Мир никогда не меняется
avatar

Fragman

  • 24 сентября 2014, 16:22
+
уууух молодцы тётки...!!! ещё одно кресло из-под мужской жопы выдернули… олеееее-оле-оле-оле, ДЕВЧЁНКИ ВПЕРЁД!!!
avatar

Shuruban

  • 24 сентября 2014, 16:23
+
Турчанки? Чей самолет Turkish airlines или Pegasus?
avatar

sashacgsm

  • 24 сентября 2014, 16:41
+
Turkish, если бы Пегасус выкатился, сразу бы крики поднялись, мол это бюджетная авиакомпания, ничего удивительного и т.п.
Меня другой вопрос волнует, ху есть Боинг 738? Что за новое чудо-техники? Может все-таки 737-800?
avatar

ALBANDY

  • 24 сентября 2014, 19:03
+
Существует кодификатор типа судов для сокращения: Boeing 737-800 (738)
Boeing 737-900 (739) и т.д.
avatar

Valevt

  • 24 сентября 2014, 21:47
+
А на фото Boeing 757…!!! Или просто фото любого самолетика на заставку?
avatar

palsavpr

  • 25 сентября 2014, 15:04
+
Именно этот борт выкатился
avatar

Valevt

  • 25 сентября 2014, 15:30
+
Ну так это Боинг 737-800, вот его и надо было на заглавие топика, а не Боинг 757 что на заставке…
avatar

palsavpr

  • 25 сентября 2014, 15:37
+
а как будут взлетать?
avatar

Serj

  • 24 сентября 2014, 19:10
+
Покачивая бёдрами......!
avatar

drujok

  • 24 сентября 2014, 19:36
+
Вырулят:)
avatar

alalala

  • 24 сентября 2014, 19:45
+
На адлерской шиномонтажке кАлЭсо поменяют и «махнут серебряным крылом»))…
Вот это взлёт!!!!)))
avatar

olimpiec2014

  • 24 сентября 2014, 22:35
+
Да, вид из иллюминатора был неповторимым…
avatar

natlik

  • 25 сентября 2014, 11:23
+
avatar

olimpiec2014

  • 25 сентября 2014, 13:13
+
avatar

rem-sochi

  • 24 сентября 2014, 19:56
+
— Ваась, дай порулить…
-Неа!
— Вась, ну дай, ПАБРАЦКИ!
-Ну, если только пабрацки…
avatar

snikolaith

  • 24 сентября 2014, 20:59
+
Кстати, один из аэропортов Стамбула назван в честь турецкой женщины-лётчицы.
avatar

AZazo9

  • 24 сентября 2014, 23:02
+
Инцидент произошел не во время торможения на пробеге, а во время «заруливания» по РД к стоянкам терминала… А вообще то респект девахам, что вообще чётко пригладили Бобик в тех погодных условиях! (скажу шепотом) два года назад при развороте с места стоянки, правой стойкой вышел на грунт RA-96012. Чего уж там про девок то… А вот «уральцы» однажды «присели» на правую...

avatar

adlerass

  • 25 сентября 2014, 09:59
+
Да и я о том же не попасть в Сочи к стоянкам ВС не проехав по рулежкам. НИ чего опасного для пассажиров в этом не было. авиационная покрышка это 12 ДВЕНАДЦАТЬ слоев специальной резины с кордом.
Нам бы задуматься, что скоро такие турчанки будут и и наши самолеты водить, по тому, как правительству наплевать на подготовку курсантов и КВС в России.
avatar

chegevara22

  • 25 сентября 2014, 11:37
+
Раньше часто смотрел на заходящие на посадку самолёты (работал возле аэропорта), когда был сильный боковой ветер жутковато было, кто то садился, кто пару кругов нарезал и уходил на запасной наверно, доходило что несколько бортов одновременно кружили, при таком количестве посадок и взлётов и без аварий, сейчас много летаю, спокойнее всего летел на ТУ 154 авиакомпании Космос (вроде владелец НПО им. Королёва) а к иномаркам как то уже не айс, хотя всёравно сплю при взлёте и посадке если конфетки дают.
avatar

bobsen

  • 25 сентября 2014, 20:27
+
летел на ТУ 154 авиакомпании Космос
Я в прошлом году летел на этом анахронизме. Нормальненько так до Москвы долетели.
avatar

mih62

  • 26 сентября 2014, 11:24
+
Вот если бочки не крутить на Ту-154 они спокойно выхаживают ресурс планера при плановой смене и обслуживании двигателей и всего остального!))) И крыльями не машут. )))
avatar

chegevara22

  • 29 сентября 2014, 17:20

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.