Приглашаем добровольцев принять участие в проведении анкетирования «Карта благожелательности учреждений здравоохранения города Сочи»
Приглашаем добровольцев принять участие в проведении анкетирования «Карта благожелательности учреждений здравоохранения города Сочи». В период с 21 по 31 июля 2014 года во всех учреждениях здравоохранения пройдет опрос общественного мнения об открытости и доброжелательности сотрудников поликлиник, стационаров, больниц и т.д. Для получения качественных и беспристрастных результатов приглашаем волонтеров для проведения анкетирования.
Подобные мероприятия в городе должны стать мощным элементом общественного контроля за всеми сферами жизни общества, еще одним шагом к построению гражданского общества и правового государства.
Результаты проведения опроса будут доведены до всех учреждений здравоохранения, которыми в последствии будут предложены пути решения проблемных вопросов. На последующих сборах с волонтёрами представители здравоохранения расскажут о предпринятых мерах для решения выявленных проблем. Сделаем вместе наш город лучше!
Сбор всех желающих принять участие в проведении социального опроса состоится в 21 июля 2014 года в 16:00. Записаться можно по тел. 8-928-666-999-7, а также в Центре развития волонтерства города Сочи (ул. Советская 26 «а»).
Подобные мероприятия в городе должны стать мощным элементом общественного контроля за всеми сферами жизни общества, еще одним шагом к построению гражданского общества и правового государства.
Результаты проведения опроса будут доведены до всех учреждений здравоохранения, которыми в последствии будут предложены пути решения проблемных вопросов. На последующих сборах с волонтёрами представители здравоохранения расскажут о предпринятых мерах для решения выявленных проблем. Сделаем вместе наш город лучше!
Сбор всех желающих принять участие в проведении социального опроса состоится в 21 июля 2014 года в 16:00. Записаться можно по тел. 8-928-666-999-7, а также в Центре развития волонтерства города Сочи (ул. Советская 26 «а»).
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернутьBAP1982
dobrohotov
BAP1982
Я вас умоляю, ничего не изменится от этих опросов…
umorina
AZazo9
Papashka
egorovasp
egorovasp
Baunty
volunteer
dobrohotov
dobrohotov
kofa
dobrohotov
kofa
А вообще выбор врача — это Ваше право, но как всякое право выбора для слаборазвитых личностей, оно представляет мучение и намного проще потом стонать, что кто-то плох (а не плох тот кто сделал неправильный выбор).
Вы говорите, что доктор вел беременность (это около 12 посещений), и за это время Вы не смогли сделать выбор?
dobrohotov
dobrohotov
kofa
dobrohotov
kofa
Выбор есть всегда.
dobrohotov
DenisIrskiy
Я тоже много кого ненавижу — ненавижу людей, паркующихся в неположенном месте, ненавижу продавцов из магазинов, ненавижу курящих в общественных местах, ненавижу ненавидящих всех.
Давайте будем ненавидеть и дальше.
Зачем тогда волонтеры и эти обходы?
dobrohotov
Вместо того, чтобы принять меры и и справить ситуацию с конкретными врачами — посылаем людей к другим.
kofa
dobrohotov
kofa
Согласен, чего в итоге данного наказания Вы хотите получить: чтобы доктор исправился — этого не будет никогда, так как никто никогда из-за наказания не исправлялся, либо чтобы доктор ушел — но Вы сами жалуетесь на невозможность сделать выбор.
Чего Вы хотите?
dobrohotov
Святые слова, только персонала-то катастрофически не хватает (пособие по безработице зачастую больше, чем заработная плата в здравоохранении)
dobrohotov
Не знаю, так как никакого значения это не имеет вообще.
dobrohotov
dobrohotov
dobrohotov
alis
dobrohotov
Учереждение здравохранения вызывает у вас ассоциации с:
1. Чумным бараком
2. Богадельней
3. Освенцимом
4. Бухенвальдом.
nadmosg
Следующим шагом будет упорная работа над выявленными недостатками в рамках проекта, о котором я рассказала выше, и несколько повторных анкетирований в каждом ЛПУ города. Это трудная и большая работа. Без городских волонтеров ее сделать нельзя. (Спасибо!!!) Заменить анкетой в интернет-пространстве полноценно нельзя. В основном пишут все обезличенно — плохо и все тут. Причем плохо ВСЕ и даже то, что здравоохранение в городе обсуждает вопрос клиент-ориентированности и разрабатывает план, как это сделать. Нам же нужен срез по каждому учреждению и мнение тех людей, которые являются Пациентами конкретных ЛПУ и понимают, о чем говорят.
Насчет доступности управления здравоохранения.
Сегодня в каждом учреждении есть объявление с личным сотовым телефоном начальника управления здравоохранения.
Сайт управления новый и над ним работаем.
uz-adm
А улыбаться нужно в регистратуре. :)
И спасибо, что комментируете.
AlisaObychnaya
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.