Знакомство с легендой


Свершилось!!! Наконец-то и мне довелось лично познакомиться с легендарным «Крузенштерном». Надо отметить, что, несмотря на почтенный возраст (барк построен в 1925-1926 годах в Германии), судно находится в отличном состоянии. Каждый винтик смазан, на палубе ни пылинки-соринки, ни пятнышка. Медные детали сияют на солнце. Экипаж и курсанты — все очень доброжелательные, приятные люди, обожают свой парусник и готовы бесконечно о нём рассказывать. Знакомство вышло весьма позитивным.
Дальше — очень много фотографий.










































  • +44
  • 14 марта 2014, 20:39
  • mak-m

Комментарии (69)

RSS свернуть / развернуть
+
Расскажите как Вы на него попали. У нас была попытка в прошлую субботу…
avatar

umorina

  • 14 марта 2014, 20:41
+
Сложно. Оформление пропуска заняло 5 дней. Но оно того стоило!
avatar

mak-m

  • 14 марта 2014, 20:45
+
Афигеть. Значит не судьба((
avatar

umorina

  • 14 марта 2014, 20:49
+
parusniki.info/schedule/ судьбу в этом случае можно купить. Хорошо быть состоятельным парнем
avatar

AlexABel

  • 14 марта 2014, 23:34
+
Подскажите как долго будет он в Сочи, до какого числа, нахожусь так далеко, так обидно… словами не передать.
avatar

lanaandocean

  • 14 марта 2014, 21:03


+
16-го марта в 9 утра отчаливает. Но обещают ориентировочно в мае вернуться.
avatar

mak-m

  • 14 марта 2014, 21:35
+
В крнце апреля начале мая будет черноморская регата. Много парусников из топ10 будет принимать участие. Седов крузенштерн мир, надежда и тд. Смотрите расписание регаты в гугле.
avatar

AlexABel

  • 14 марта 2014, 23:36
+
Он прекрасен… И велик…

Потрясающий
avatar

pansy

  • 14 марта 2014, 22:04
+
Согласна! Я в него просто влюбилась.
avatar

mak-m

  • 14 марта 2014, 22:07
+
На мой взгляд, те, кто поленились побывать
И вот это
Расскажите как Вы на него попали. У нас была попытка в прошлую субботу…

umorina
14 марта 2014, 20:41Ответить
Сложно. Оформление пропуска заняло 5 дней. Но оно того стоило!
Как вяжется? Я так достал всех причастных но не смог ни в первую ни во вторую стоянку прокрасться. И меня ваши слова про лень покоробили :(
avatar

AlexABel

  • 14 марта 2014, 23:28
+
В машинное отделение не пускали? Интересно узнать какие дизели и как выглядят.

Прикольно на лодке — дизельный подвесник. В первый раз такое вижу.
avatar

FanatOf80s

  • 14 марта 2014, 23:35
+
Вообще фото внутри не вижу :( на мире нас механик чуть не за руки потащил в свое царство. Так увлеченно все показывал и рассказывал!
avatar

AlexABel

  • 14 марта 2014, 23:38
+
Вообще фото внутри не вижу
Вот внутрь почему-то никого не пускали. Только по палубе гуляли. Но всё равно лично мне было очень интересно. Я на паруснике впервые. А на «Мир» Вы как попали?
avatar

mak-m

  • 14 марта 2014, 23:44
+
Пробивались на первую стоянку крузенштерна но не успели, на его место встал мир и мы смогли получить разрешение пройти на него. Очень долго писали письма согласовывали. Непросто это все :(
avatar

AlexABel

  • 14 марта 2014, 23:48
+
Очень долго писали письма согласовывали.
Ну, значит, и на «Мир» такая же тема. Аналогично на «Крузенштерн» — 5 дней заявление нам согласовывали, гоняли то в управление порта, то на причал № 1 (каждый день!). Думала, что время протянут и уйдёт парусник. Но успели.
avatar

mak-m

  • 15 марта 2014, 00:02


+
Мы уже не успеваем :(
avatar

AlexABel

  • 15 марта 2014, 00:05
+
Мы уже не успеваем :(
Ну в следующий раз постарайтесь пораньше заявление подать. Они обещают в мае вернуться.
avatar

mak-m

  • 15 марта 2014, 00:07
+
Следующего раза не будет.
avatar

AlexABel

  • 15 марта 2014, 00:19
+
В машинное отделение не пускали?
К сожалению, не пускали. Только рассказали, что стоят 2 дизеля по 1000 л.с. Даже в музей не пустили.
avatar

mak-m

  • 14 марта 2014, 23:40
+
Жалко.
Надо было хотя бы спросить тип дизелей. Вдвое мощнее, чем у «Мира», однако…
avatar

FanatOf80s

  • 14 марта 2014, 23:42
+
Ога, только мир под машиной идет почему то быстрее чем крузенштерн ;) может быть потому что он фрегат? А может потому что выигрывал «чайную» регату кати сарк?
avatar

AlexABel

  • 14 марта 2014, 23:46
+
Водоизмещение разное?
avatar

FanatOf80s

  • 14 марта 2014, 23:56
+
Вики ответит на все ваши вопросы ;) про водоизмещение говорить при разном типе судна есть ли смысл? ;)
avatar

AlexABel

  • 14 марта 2014, 23:59
+
В 2 раза водоизмещение отличается, хотя Крузенштерн только на 1 мачту больше. ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F0%F3%E7%E5%ED%F8%F2%E5%F0%ED_(%E1%E0%F0%EA)

ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F0%F3%E7%E5%ED%F8%F2%E5%F0%ED_(%E1%E0%F0%EA)
Тип двигателей у Крузенштарна кстати указан, а вот у Мира — тайна за 7 печатями, только мощность известна…
avatar

FanatOf80s

  • 15 марта 2014, 00:11
+
Пофигу измещение. Мир фрегат. Чайный к тому ж а крузенштерн барк. И мачта и парусное другое и обводы корпуса.
avatar

AlexABel

  • 15 марта 2014, 00:18
+
В двигателях не разбираюсь, поэтому запомнила только
2 дизеля по 1000 л.с.
avatar

mak-m

  • 14 марта 2014, 23:55
+
Главный двигатель (к-во × мощность, марка): 2 × 736 кВт, 8NVD 48A-2U
avatar

AlexABel

  • 14 марта 2014, 23:44
+
Спасибо! 4-тактные ГДРовские, не родные уже очевидно. Низкооборотные — 375 об/мин. Звук классный наверное…
У «Мира» тип двигателей так и не нашел — везде только мощность указана
avatar

FanatOf80s

  • 14 марта 2014, 23:54
+
Шумели не сильно это 4 тактники и у крузенштерна думаю тоже 4х тактники. Это же не наливной танкер ;)))
avatar

AlexABel

  • 14 марта 2014, 23:57
+
Я не про громкость звука, а про сам звук — приятный наверное
avatar

FanatOf80s

  • 15 марта 2014, 00:07
+
Я не про громкость звука, а про сам звук — приятный наверное
Двигатели у него работали негромко. Но, может, потому что на стоянке? Не в полную силу.
avatar

mak-m

  • 15 марта 2014, 00:12
+
Поверьте, в машинном отделении без защиты слуха быть не получится ;)
avatar

AlexABel

  • 15 марта 2014, 00:16
+
М-504Б бы послушать на полную мощность когда работает… тут красиво описано…
avatar

FanatOf80s

  • 15 марта 2014, 00:35
+
На стоянке только вспомогательные (дизель-генератор) работают. Главные заглушены
avatar

FanatOf80s

  • 15 марта 2014, 00:22
+
В курсе. А на ходу наоборот работает главная машина а генератор молчит. Учитывая что у мира они близнецы легко предположить что звук будет ровно такой же. Обороты машины не делаются ни выше ни ниже.
avatar

AlexABel

  • 15 марта 2014, 00:25
+
вот вам, главный двигатель.
avatar

Spider

  • 15 марта 2014, 07:15
+
Спасибо. Да, солидная штука…
avatar

FanatOf80s

  • 15 марта 2014, 10:21
+
Вот Вам, пожалуйста!


Вид сверху


А то четыре вспомогательных
avatar

shaitan93

  • 15 марта 2014, 14:32
+
Ого, оказывается главные двигатели (и соответственно машинное отделение) двухэтажные — уже как на «взрослых» судах.
avatar

FanatOf80s

  • 15 марта 2014, 17:47
+
Да Иван Федорович вобще внутри больше, чем снаружи :-)
avatar

shaitan93

  • 15 марта 2014, 18:49
+
меня вообще всегда удивляют размеры судовых машинных отделений — как такое там помещается и еще место остается, прямо крупный заводской цех целый

завидую кто там работает!
avatar

FanatOf80s

  • 15 марта 2014, 19:07
+
там еще есть комната с токарным, сверлильным станком и столом для работы!)))
avatar

Spider

  • 15 марта 2014, 19:10
+
Ага! Вот она, и один из её «хранителей» :-)
avatar

shaitan93

  • 15 марта 2014, 19:15
+
Ага, вообще класс. Интересно, личное что-нибудь поточить во время плавания можно, или времени нет на это?
А сварочный участок есть?
avatar

FanatOf80s

  • 15 марта 2014, 19:16
+
про сварку не скажу. Время есть
avatar

Spider

  • 15 марта 2014, 19:18
+
Понятно. Хорошо обустроено, можно и хобби заняться значит…
avatar

FanatOf80s

  • 15 марта 2014, 19:26
+
Двигатели установили уже в России. изначально только паруса.
avatar

Spider

  • 15 марта 2014, 07:18
+
А сейчас как, все-таки основную часть пути он под парусами идет, под дизелями только за N миль от берега, или паруса кратковременно используются, во время учебных занятий?
avatar

FanatOf80s

  • 15 марта 2014, 10:23
+
зависит от погоды и ветра. За две недели плавания, почти каждый день был аврал, разворот рей, установка или убирали паруса. примерно 30-40% времени под парусами. или комбинируют. Мы развивали скорость до 12 узлов.
avatar

Spider

  • 15 марта 2014, 10:36
+
Понятно. Кстати, а на кого учатся на таких кораблях? Сейчас ведь не учебные парусные — только небольшие яхты, прогулочные или спортивные. Все крупные суда и военные корабли чисто моторные.
avatar

FanatOf80s

  • 15 марта 2014, 10:55
+
на «Седове» капитанов выпускают, на «Крузенштерне» и «Мир» проходят практику на судоводителей, радистки и общая практика. Все верно, большинству курсантов, опыт ручного такелажа и лебедок не пригодится… Но на этих судах получают опыт, который более нигде и ни когда не получат!
avatar

Spider

  • 15 марта 2014, 11:05
+
Понятно.
т.е., паруса больше для антуража + физическая подготовка.
avatar

FanatOf80s

  • 15 марта 2014, 11:17
+
ну почему же, паруса при хорошем ветре дают хорошую скорость, Круз развивает до 17 узлов под парусом. Экономия топлива!
avatar

Spider

  • 15 марта 2014, 11:27
+
почти каждый день был аврал

Кстати, а пельменный аврал на Крузенштерне есть?
(на Мире нет почему-то)
avatar

FanatOf80s

  • 15 марта 2014, 17:45
+
пельменный
Это как?
avatar

shaitan93

  • 15 марта 2014, 18:47
+
Есть!
Вы видимо не читали мои топики про путешествие.
А это аврал, когда весь коллектив судна лепит пельмени! от и до!
Мы слепили 7500. пельменей!
avatar

Spider

  • 15 марта 2014, 18:54
+
Павел, каюсь… :-) просто вылетело из головы. Все Ваши топики читал от и до! Обзавидовался!
avatar

shaitan93

  • 15 марта 2014, 19:00
+
ролик про пельменный аврал!
Когда все ели горячие пельмени, я управлял Крузенштерном на штурвале 4 часа. со своей командой.
avatar

Spider

  • 15 марта 2014, 19:15
+
Не, ну это вобще класс! Через Гринвичский меридиан за штурвалом!!! ААААААА!!! СУПЕР!!! А потом ещё и пельмешек навернуть :-)
avatar

shaitan93

  • 15 марта 2014, 19:26
+
23 февраля я даже попал на маленький такой «авральчик» :-)



П.С. Думаю Вы сможете подтвердить, что эти фото именно с барка :-)
avatar

shaitan93

  • 15 марта 2014, 19:04
+
ребят, я без акцента писал про топики)))
да, фото с камбуза))) узнаю!
avatar

Spider

  • 15 марта 2014, 19:07
+
)))
avatar

shaitan93

  • 15 марта 2014, 19:08
+
У меня мама по-другому делает: делает из теста колбаску, нарезает ее и получившиеся подушечки раскатывает по отдельности, на каждый пельмень.
avatar

FanatOf80s

  • 15 марта 2014, 19:32
+
Класс!!! На Крузенштерне значит лучше, чем на Мире работать и учиться :)
avatar

FanatOf80s

  • 15 марта 2014, 19:14
+
еще и со своим охлаждением видимо, т.к заводят они его еще на весу, когда судно идет 1,5-2,5 узла.
avatar

Spider

  • 15 марта 2014, 07:20
+
это я про движок на спасательной.
avatar

Spider

  • 15 марта 2014, 07:20
+
Может быть на ХХ допускает кратковременную работу без охлаждения зобортной водой. Дизели мало греются.
avatar

FanatOf80s

  • 15 марта 2014, 10:25
+
Я вчера там побывала. Это такой позитив, так интересно.
avatar

ket

  • 15 марта 2014, 07:58

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.