Отмена 106-й маршрутки и Священная Эра Хихиози и Хипози
Всем привет.
Только-только показалось, что аэропорт стал чуть цивилизованнее — вместо описанного здесь появились нормальные съезды и пандусы — как злобный враг подкрался с другой стороны.
В начале вышеприведенного поста есть фраза о том, что автобус маршрута 106 — единственный, который связывает Хосту и Кудепсту с аэропортом, и почему-то эти автобусы в сам аэропорт не заходят, и людям приходится, словно бедным родственникам (по сравнению с теми, кто приехал из Сочи на 105-м), пилить до терминала с сумками пешком. Про слепых и инвалидов скромно молчим: если они до пандусов доберутся, там им будет комфортно, только вот доберутся не все. Уже тогда родилась мысль, что владельцы 105-го лучше, ммм, лоббируют.
И вот 106-й отменили совсем…
Видимо, это результат ммм-лоббирования. Отменили вместе с 118-м и 167-м, которые вроде бы ко мне не имеют отношения, но все равно за людей обидно.
Как и в предыдущем случае, не любовью к маршрутчикам продиктован этот пост. Не люблю я их, да и кто их, бедных, любит. Нету их — семь лет мак не родил, и голоду не было. Дублирующие маршруты? отлично, устраняйте дублирование, низкий вам поклон, давите мух, рождаемость снижайте, уничтожайте ваших воробьев ©. Но из аэропорта в Хосту теперь ездить — как?
Вот, например, наших городских начальников я тоже не люблю. И если бы нынешние вдруг куда-нибудь делись, плакать по ним не стал бы, как и по маршрутчикам. Вот завтра проснемся — а «Олимпстрой» или оргкомитет Хихиози и Хипози (XXIIОЗИиXIПОЗИ2014г) упразднили городскую администрацию как дублирующую структуру. Думаете, невероятно? Это почему же, если даже маршрутки упраздняются (цитата из постановления, о котором речь пойдет ниже) «в связи с необходимостью реорганизации сети общественного транспорта в период подготовки и проведения XXIIОЗИиXIПОЗИ2014г и в постолимпийский период»? Все, что будет после 2014 года — это, оказывается, не будущее города, где люди впервые поселились — в Хосте, естественно, не дураки были, ох не дураки — аж в VIII веке, а «постолимпийский период».
В Северной Корее, как известно, новейшее летосчисление начинается с 1912 года (начало эры чучхе), только-только сто лет справили. Поздравляю, уважаемыетроглодиты сограждане: мы с вами живем в доисторическом периоде, поскольку Великая и Священная Эра Всеобщего Процветания Хихиози и Хипози начнется только с 2014 года. А до ее наступления надо, этта, терпеть. Вон северные корейцы терпят же…
В общем, к черту романтику. Ниже следует текст моего письма в онлайн-приемную главы города.
Ссылка на скан постановления администрации, о котором идет речь — вот. Александру Валову — спасибо за публикацию.
В прошлый раз (тоже, кстати, по поводу Сияющей Эры) параллельная отправка письма «туда» и публикация здесь как-то подействовала же. Поглядим, что будет сейчас. О поступлении ответа доложу.
Только-только показалось, что аэропорт стал чуть цивилизованнее — вместо описанного здесь появились нормальные съезды и пандусы — как злобный враг подкрался с другой стороны.
В начале вышеприведенного поста есть фраза о том, что автобус маршрута 106 — единственный, который связывает Хосту и Кудепсту с аэропортом, и почему-то эти автобусы в сам аэропорт не заходят, и людям приходится, словно бедным родственникам (по сравнению с теми, кто приехал из Сочи на 105-м), пилить до терминала с сумками пешком. Про слепых и инвалидов скромно молчим: если они до пандусов доберутся, там им будет комфортно, только вот доберутся не все. Уже тогда родилась мысль, что владельцы 105-го лучше, ммм, лоббируют.
И вот 106-й отменили совсем…
Видимо, это результат ммм-лоббирования. Отменили вместе с 118-м и 167-м, которые вроде бы ко мне не имеют отношения, но все равно за людей обидно.
Как и в предыдущем случае, не любовью к маршрутчикам продиктован этот пост. Не люблю я их, да и кто их, бедных, любит. Нету их — семь лет мак не родил, и голоду не было. Дублирующие маршруты? отлично, устраняйте дублирование, низкий вам поклон, давите мух, рождаемость снижайте, уничтожайте ваших воробьев ©. Но из аэропорта в Хосту теперь ездить — как?
Вот, например, наших городских начальников я тоже не люблю. И если бы нынешние вдруг куда-нибудь делись, плакать по ним не стал бы, как и по маршрутчикам. Вот завтра проснемся — а «Олимпстрой» или оргкомитет Хихиози и Хипози (XXIIОЗИиXIПОЗИ2014г) упразднили городскую администрацию как дублирующую структуру. Думаете, невероятно? Это почему же, если даже маршрутки упраздняются (цитата из постановления, о котором речь пойдет ниже) «в связи с необходимостью реорганизации сети общественного транспорта в период подготовки и проведения XXIIОЗИиXIПОЗИ2014г и в постолимпийский период»? Все, что будет после 2014 года — это, оказывается, не будущее города, где люди впервые поселились — в Хосте, естественно, не дураки были, ох не дураки — аж в VIII веке, а «постолимпийский период».
В Северной Корее, как известно, новейшее летосчисление начинается с 1912 года (начало эры чучхе), только-только сто лет справили. Поздравляю, уважаемые
В общем, к черту романтику. Ниже следует текст моего письма в онлайн-приемную главы города.
Уважаемый Анатолий Николаевич!
Как житель Хосты, обращаю Ваше внимание на то, что в результате вступления в силу постановления администрации города № 2550 от 26 ноября 2011 г. жители Хосты, Кудепсты, Чайсовхоза утратили возможность прямого (беспересадочного) сообщения общественным транспортом с такими пунктами, как аэропорт, с. Молдовка, Красная Поляна, Эсто-Садок. Как человек, по работе часто пользующийся аэропортом, также обращаю Ваше внимание на то, что гостям города, намеревающимся разместиться в Хосте и Кудепсте, невозможность добраться до Хосты и Кудепсты без пересадок доставляет серьезные неудобства (результат моих личных наблюдений), существенно (вплоть до громкого употребления интересной и яркой, но, увы, ненормативной лексики) влияющие на впечатления людей от отдыха в Сочи и в конечном итоге могущие сделать наш город еще менее популярным местом отдыха, чем он уже, к сожалению, является.
Может быть, дублирующие маршруты действительно нужно отменять. Но лично мне простая логика подсказывает, что первым приоритетом должно быть обеспечение единства транспортной сети в городе, тем более таком изначально сложном в транспортном отношении, как Сочи, и обеспечение людям возможности передвигаться не в соответствии с абстрактными схемами, а в соответствии с их потребностями. Как мне представляется, сама востребованность таких маршрутов, как №№ 106, 118, 167 – а для того, чтобы в ней удостовериться, достаточно было хотя бы один раз этими маршрутами воспользоваться – уже есть достаточное подтверждение недопустимости их ликвидации без проведения соответствующих компенсационных мероприятий.
Как минимум, подобные мероприятия могли бы быть выполнены в следующих вариантах:
1. Изменение маршрута № 125(125к) или создание иного подобного маршрута (маршрутов) с тем, чтобы автобусы обязательно заходили в Хосту и Кудепсту, а не объезжали их по «новому» Сухумскому шоссе, как делается сейчас; может быть, это неизвестно Вам, но специалисты с опытом работы в сочинской транспортной отрасли наверняка Вам подскажут, что до начала осуществления в России великих демократических преобразований такие маршруты в городе были (4 / 4 «скорый» /4 «экспресс») и с тех пор не изменилось ничего, что могло бы создать впечатление об утрате ими актуальности.
2. Создание на «новом» Сухумском шоссе дополнительных остановочных пунктов как минимум для жителей Кудепсты, Хосты, района Звездочка и безопасных путей пешего подхода к ним, в том числе для лиц с инвалидностью. Сухумское шоссе не является автомагистралью; к тому же, остановочные пункты там есть и сейчас (сан. «Красный штурм», фил. сан. «Аврора», сан. «Известия» и др.).
Однако этого сделано не было; ситуация усугубляется отсутствием каких-либо разъяснений со стороны Ваших подчиненных и отсутствием какой-либо работы по исправлению сложившегося положения — во всяком случае, отсутствием ощутимого результата. В частности, на остановочных пунктах, затронутых изменениями маршрутов, нет объявлений и письменных оповещений, нет даже списка маршрутов; в аэропорту остановочный павильон отсутствует вовсе. По личному опыту могу ответственно Вам заявить, что во многих городах нашей страны, в том числе значительно менее «статусных» (мерзкое слово, но что поделаешь), чем Сочи, администрация справляется с такими вопросами значительно более профессионально.
Как Вы наверняка понимаете, чем быстрее и конструктивнее администрация отреагирует на явно неприемлемую ситуацию (вижу, я далеко не единственный, кто поднимает этот вопрос), тем для всех будет лучше.
С уважением,
К.А. Ельцов.
Ссылка на скан постановления администрации, о котором идет речь — вот. Александру Валову — спасибо за публикацию.
В прошлый раз (тоже, кстати, по поводу Сияющей Эры) параллельная отправка письма «туда» и публикация здесь как-то подействовала же. Поглядим, что будет сейчас. О поступлении ответа доложу.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернутьabarf
FunSochi
Serujio
GUNPOWDER
вот вот
Nitro
apelsin
dashe4ka
mih62
mih62
KATPAH
Вчера сподобились съездить на «Газпром». Городской автобус вместимостью 104 чел. при 24 сидячих местах. И утром, и вечером забит. Люди с автовокзала Сочи до Кр. Поляны, Эсто-Садка, горно-лыжных курортов (ок 70 км) едут стоя в давке!!! Вечером также обратно.
Автобус на «Газпром » не заезжает. Водитель сказал, что не пускают, в отличие от 135. Почему, он не знает.
Вчера в Эсто-Садке вечером случилась авария. За полтора часа автобус проехал ок. 200 м. Народ сникал: тьма стоящих, в салоне духота, открыть двери и люки невозможно: с улицы такие выхлопы, что сознание начинает покидать. Удивлялась выносливости наших. Видимо, жизнь в России вообще и в Сочи в частности закаляет крепко.
К вам же вопросы: кто знает
1. Допустимо ли на такие расстояния ставить автобусы, предназначенные для внутригородских перевозок. Какие документы это регламентируют.
2. Почему 105 не заезжает на комплекс «Газпром».
catvilka
Если тариф пригородный, то и автобусы, по логике, должны быть уже не внутригородского типа, где на малые расстояния допускается проезд стоя.
Ну это как бы по логике. Нормативы же могут не пересекаться с реальностью.
reStiler
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.