И ещё раз про цензуру и свободу слова в Сочи...

Тотальная цензура в Сочи.
Кубанские и сочинские власти обезумели от ужаса в связи с надвигающимися выборами. Сегодня нам стало известно, что все ведущие телекомпании Сочи: ГТРК Сочи, МаксТВ и ФКТ приняли решение отказаться от освещения предвыборной кампании. Это означает, что даже за деньги нельзя будет разместить предвыборные ролики на этих каналах. Этим дело не кончилось. Сегодня наш пресс-секретарь Ольга Шорина договорилась с Русским Радио в Сочи и с радио Шансон о размещении нашей предвыборной рекламы. Через час ей позвонили и сказали, что руководство края вынуждает эти радиостанции отказаться от освещения выборов. Кубанские и сочинские власти превращают журналистов в обслуживающий персонал и бесправных слуг. Первое, что я сделаю, когда стану мэром, отменю цензуру. Сочи станет городом непуганых журналистов.

b-nemtsov.livejournal.com/38574.html

и

Рассказываю, как работает цензура на выборах в Сочи.
Есть здесь две популярные радиостанции – «Русское радио» и «Шансон». Естественно, они не прочь официально заработать деньги на предвыборной кампании.

В соответствии с законом они подали соответствующие заявки в избирком и были внесены в список СМИ, которые имеют право размещать предвыборную агитацию. Если СМИ уведомляет избирком о намерении размещать предвыборную агитацию, оно не может выбирать, с кем из из кандидатов работает, а с кем нет. Обязаны размещать на равных условиях агитацию всех кандидатов, которые платят за это деньги (прайс передается в избирком).

Сегодня представитель нашего штаба встречался с руководством радиостанций (этот один холдинг) и согласовал договор на покупку рекламного пакета для кампании Немцова. Обе стороны остались довольны друг другом, завтра наш финансовый уполномоченный и директор холдинга должны были поставить подписи на документах.

Однако спустя час после достижения договоренности, генеральному директору холдинга Георгию Шпаку позвонили из администрации и запретили участвовать в избирательной кампании и отозвать заявку.

Об это Шпак рассказал нам и отменил достигнутые договоренности.

Стоит ли добавлять, что ни одна из сочинских телекомпаний не стала подавать заявку на размещение агитации?

Вообще в опубликованном сочинским горизбиркомом списке СМИ, подавших заявку на размещение предвыборной агитации, было всего три электронных медиа: «Авторадио», хостинское кабельное ТВ (аудитория — 1 500 человек) и холдинг «Лидер связи» (объединяющий «Шансон» и «Русское радио»). Теперь осталось два.

На практике это означает, что СМИ будут размещать информацию исключительно о кандидате «Единой России», которую будут заставлять пускать в эфир с помощью административного ресурса.


yashin.livejournal.com/749902.html
  • +1
  • 30 марта 2009, 19:17
  • mir

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+
это уже давно практикуется в других регионах России. лет 5 наверное
avatar

Blevako

  • 30 марта 2009, 20:06

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.