Передвижной выставочно - лекционный комплекс ОАО "РЖД" в Сочи (30-31 мая 2012)
Передвижной выставочно-лекционный комплекс (ПВЛК) ОАО «РЖД» – это уникальный поезд, путешествующий по стране и представляющий инновационные проекты ведущих российских и зарубежных компаний.
Первый маршрут передвижного выставочно-лекционного комплекса прошел по территории 15 железных дорог России – за 2 месяца на пути от Москвы до Советской Гавани и обратно он сделал 45 остановок.
По многочисленным пожеланиям посетителей выставки стартует второй рейс уникального поезда ОАО «РЖД», который пройдет по 5 железным дорогам России.
Состав ПВЛК включает в себя 3 служебно-бытовых и 8 выставочных вагонов, каждый из которых посвящен какому-либо инновационному проекту или компании, представляющей свои проекты.
В штат передвижного выставочно-лекционного комплекса входят 16 сотрудников. Среди них – квалифицированные специалисты-экскурсоводы, которые будут знакомить посетителей с представленной экспозицией.
В состав включены вагоны нового поколения производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод». Они оснащены современным выставочным оборудованием, укомплектованы кухонно-столовым и противопожарным инвентарем, горюче-смазочными и другими материалами, необходимыми для автономного функционирования.
Так получилось, что ПВЛК приехал как раз в тот момент, когда проходила презентация ЭС1 «Ласточка» на ж/д вокзале. И если на официальном сайте была какая-то информация — на деле получилось как-то странно: информацию по работе ПВЛК получить было невозможно.
Таким образом 30 мая выставочный комплекс стоял в Адлере, а 31 — уже в Сочи.
Мне посчастливилось посетить поезд только 31, да и то с накладками — делегация ржд, которая присутствовала по случаю большого железнодорожного форума, тоже изъявила желание посетить комплекс, отсюда — полностью закрыта первая платформа с 14.30 до 16.30, а комплекс закрывался в 17.00. Но повезло — удалось в последний момент попасть. Конечно, ни о какой экскурсии и речи уже быть не могло, но по счастливой случайности я немного разбираюсь в поездках — поэтому настроение моё не ухудшилось.
Кстати сказать, попал я туда совершенно бесплатно, но знаю, что в других городах выставка была платной. А еще — в некоторых городах не пускали блоггеров. Такие дела.
Ну удалось пройти — что же можно «найти» в поезде? — Много всего интересного — тут и макеты поездов, среди которых есть «Сапсан» и теперь уже почти всем известная «Ласточка», электропоезда, которые только недавно вошли в серию, но носят уже собственные имена — «Гранит», «Синара», тепловозы, макет паровоза П36; в одном из вагонов можно посидеть в макете кабины электровоза, здесь так же есть тренажер машиниста электровоза ЭП1м; в одном из вагонов можно найти макеты вокзалов, стартовой площадки «Байконур», БЖРК. Словом — рай для любителей железнодорожной техники; но мне кажется — каждый посетивший ПВЛК получил хорошие впечатления.
Немного фотографий предлагаю вашему просмотру.
Макет паровоза П36
Сасан
Аллегро
Несколько электровозов:
Тепловозы:
А тут газотурбовоз, электровоз и тепловоз:
Макет тяговой подстанции с контактной сетью КС-250
Газелька РЖД:
Макет: Стартовая площадка на космодроме «Байконур»:
Макет: смена колесных пар на границе:
Несколько других макетов:
Макет: Светофор, стрелки, автомашинист.
В кабине электровоза и кабина:
Макеты рабочих мест:
Тренажер машиниста электровоза ЭП1м:
Комната РОСАТОМ)
_______________
Вагон ПВЛК
_
_______________
Официальный сайт с информацией:https://www.rzd-expo.ru/pvlk/
Первый маршрут передвижного выставочно-лекционного комплекса прошел по территории 15 железных дорог России – за 2 месяца на пути от Москвы до Советской Гавани и обратно он сделал 45 остановок.
По многочисленным пожеланиям посетителей выставки стартует второй рейс уникального поезда ОАО «РЖД», который пройдет по 5 железным дорогам России.
Состав ПВЛК включает в себя 3 служебно-бытовых и 8 выставочных вагонов, каждый из которых посвящен какому-либо инновационному проекту или компании, представляющей свои проекты.
В штат передвижного выставочно-лекционного комплекса входят 16 сотрудников. Среди них – квалифицированные специалисты-экскурсоводы, которые будут знакомить посетителей с представленной экспозицией.
В состав включены вагоны нового поколения производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод». Они оснащены современным выставочным оборудованием, укомплектованы кухонно-столовым и противопожарным инвентарем, горюче-смазочными и другими материалами, необходимыми для автономного функционирования.
Так получилось, что ПВЛК приехал как раз в тот момент, когда проходила презентация ЭС1 «Ласточка» на ж/д вокзале. И если на официальном сайте была какая-то информация — на деле получилось как-то странно: информацию по работе ПВЛК получить было невозможно.
Таким образом 30 мая выставочный комплекс стоял в Адлере, а 31 — уже в Сочи.
Мне посчастливилось посетить поезд только 31, да и то с накладками — делегация ржд, которая присутствовала по случаю большого железнодорожного форума, тоже изъявила желание посетить комплекс, отсюда — полностью закрыта первая платформа с 14.30 до 16.30, а комплекс закрывался в 17.00. Но повезло — удалось в последний момент попасть. Конечно, ни о какой экскурсии и речи уже быть не могло, но по счастливой случайности я немного разбираюсь в поездках — поэтому настроение моё не ухудшилось.
Кстати сказать, попал я туда совершенно бесплатно, но знаю, что в других городах выставка была платной. А еще — в некоторых городах не пускали блоггеров. Такие дела.
Ну удалось пройти — что же можно «найти» в поезде? — Много всего интересного — тут и макеты поездов, среди которых есть «Сапсан» и теперь уже почти всем известная «Ласточка», электропоезда, которые только недавно вошли в серию, но носят уже собственные имена — «Гранит», «Синара», тепловозы, макет паровоза П36; в одном из вагонов можно посидеть в макете кабины электровоза, здесь так же есть тренажер машиниста электровоза ЭП1м; в одном из вагонов можно найти макеты вокзалов, стартовой площадки «Байконур», БЖРК. Словом — рай для любителей железнодорожной техники; но мне кажется — каждый посетивший ПВЛК получил хорошие впечатления.
Немного фотографий предлагаю вашему просмотру.
Макет паровоза П36
Сасан
Аллегро
Несколько электровозов:
Тепловозы:
А тут газотурбовоз, электровоз и тепловоз:
Макет тяговой подстанции с контактной сетью КС-250
Газелька РЖД:
Макет: Стартовая площадка на космодроме «Байконур»:
Макет: смена колесных пар на границе:
Несколько других макетов:
Макет: Светофор, стрелки, автомашинист.
В кабине электровоза и кабина:
Макеты рабочих мест:
Тренажер машиниста электровоза ЭП1м:
Комната РОСАТОМ)
_______________
Вагон ПВЛК
_
_______________
Официальный сайт с информацией:https://www.rzd-expo.ru/pvlk/
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернутьfotoserg
uniameUs
KOTIK
uniameUs
AlamoCamisa
ВАГОН «СОВРЕМЕННЫЕ ЯДЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
ГОСКОРПОРАЦИЯ «РОСАТОМ»
Экспозиция выставки данного вагона посвящена Госкорпорации «РОСАТОМ», ее инновационным достижениям в области ядерных технологий.
Цель экспозиции – донести информацию о важнейших разработках российских ученых в данной области до отечественного потребителя
uniameUs
KOTIK
uniameUs
bern
Пригнали сюда по этому поводу.
Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве подписали в Сочи 31 мая, губернатор Кубани Александр Ткачев и президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.
Договор был подписан на VII Международном железнодорожном бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520».
1520 — это русская жд колея
avStar
bern
uniameUs
uniameUs
misha
uniameUs
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.