В Сочи объявлен конкурс на самую безобразную рекламу
27 марта в городском департаменте по реализации полномочий при подготовке Олимпиады был объявлен конкурс на выявление самого безобразного рекламного носителя на территории города. Жителям курорта предлагается сфотографировать рекламу, портящую, по их мнению, внешний облик Сочи, и отправить в адрес организаторов электронное письмо с указанием месторасположения объекта…
Вся наружная реклама в олимпийской столице должна соответствовать принятому единому архитектурному стилю. «Главная задача проекта – превратить Сочи в гостеприимный курорт мирового класса, в котором будет комфортно и отдыхать, и работать. Важным моментом является стремление города увязать существующие здания, представляющие историко-культурную ценность с новыми объектами», — отметили в «олимпийском» департаменте. Там также сообщили, что самые активные участники конкурса неравнодушных горожан получат призы.
Условия конкурса:
— Сделайте фотографии (файл формата jpg, размер не более 1 Mb), на которых изображен рекламный носитель любого формата, портящий, по Вашему мнению, облик города или имеющий безобразный вид, не соответствующий требованиям Единой архитектурной концепции;
— Зафиксируйте адрес, по которому расположена вышеуказанная рекламная конструкция;
Оставьте Ваш комментарий;
— Укажите личные данные: Ф.И.О. и адрес электронной почты.
В этом году администрация Сочи приняла решение заменить привычные рекламные щиты размером 3 на 6 метров на более современные конструкции. По мнению главного художника города Элины Баранской, вся реклама обязательно должна «увязываться» с элементами городского благоустройства – остановочными павильонами, скамейками, лавочками, указателями. Все эти требования будут учитываться при заключении будущих контрактов с рекламными агентствами.
Интересно, второй год висит новогодний плакат, оставшийся от 2011года, на Навагинской недалеко от городской администрации, можно его фотографию отправить на конкурс или нет…
Вся наружная реклама в олимпийской столице должна соответствовать принятому единому архитектурному стилю. «Главная задача проекта – превратить Сочи в гостеприимный курорт мирового класса, в котором будет комфортно и отдыхать, и работать. Важным моментом является стремление города увязать существующие здания, представляющие историко-культурную ценность с новыми объектами», — отметили в «олимпийском» департаменте. Там также сообщили, что самые активные участники конкурса неравнодушных горожан получат призы.
Условия конкурса:
— Сделайте фотографии (файл формата jpg, размер не более 1 Mb), на которых изображен рекламный носитель любого формата, портящий, по Вашему мнению, облик города или имеющий безобразный вид, не соответствующий требованиям Единой архитектурной концепции;
— Зафиксируйте адрес, по которому расположена вышеуказанная рекламная конструкция;
Оставьте Ваш комментарий;
— Укажите личные данные: Ф.И.О. и адрес электронной почты.
В этом году администрация Сочи приняла решение заменить привычные рекламные щиты размером 3 на 6 метров на более современные конструкции. По мнению главного художника города Элины Баранской, вся реклама обязательно должна «увязываться» с элементами городского благоустройства – остановочными павильонами, скамейками, лавочками, указателями. Все эти требования будут учитываться при заключении будущих контрактов с рекламными агентствами.
Интересно, второй год висит новогодний плакат, оставшийся от 2011года, на Навагинской недалеко от городской администрации, можно его фотографию отправить на конкурс или нет…
Комментарии (137)
RSS свернуть / развернутьконфеткупризы. Самим то выявлять лень, этож надо работать. А так по готовым адресам пройтись и дело сделано, можно отчитаться :)Prime
Pablo
bern
Prime
Prime
bern
Вопрос: сколько труда надо чтобы взять любую мыльницу и сфотографировать сочинский пейзаж. Чтоб было по-честному, про красиво не мечтаю.
tms
Prime
Prime
А кроме рекламы здесь же устанавливают курятники в виде тира в фокусе вебкамеры, которую смотрит вся страна и передают в нее видеоприветы
skripka1
fire-fly
Рекламный вандализм от чиновников культуры:
Может стоит сочинским работникам культуры поделиться опытом размещения рекламы с итальянцами — пусть колотят её гвоздями к Коллизею.
… рекламой
Реклама и морпорт:
assssa
fire-fly
ProstoMariy
AlisaObychnaya
очередной бред. реклама просто должна быть с «человеческим лицом», т.е. с хорошим вкусом, без тупости и пошлости.
Secretweapon
были уже топики про это. есть много достойных номинантов.
Secretweapon
bern
Prime
Skif
да, тоже по глазам ударила
bern
Prime
Skif
Пикадилли сквээ в Лондоне, и ничо
Framer
6780321
Elena17
palem
на вкус и цвет — все фломастеры разные
Framer
jholmes
Elena17
jholmes
Elena17
jholmes
Elena17
Рекламу делала компания Instinct. Вот что они пишут:
«Самое сложное в создании тизерной кампании – придумать достойную интригу, –говорит арт-директор агентства Instinct Илья Ловцов. – Мы довольны тем уровнем внимания, который возник вокруг этой истории, и надеемся не разочаровать аудиторию плизером. Мы строили нашу кампанию на провокационном утверждении о равенстве всех абонентов, ведь новый тариф обещает одинаковые цены на звонки любым абонентам любых сетей».
jholmes
irinkaaa
Flash-Ka
Это-то и страшно, что все равно.Рекламу делают для нас и при этом плюют на наше мнение.
Elena17
jholmes
6780321
Framer
slavina
Papashka
slavina
А разве у Мегафона есть качество и услуги? Я не заметил. Также как и вы
ся
Papashka
jholmes
jholmes
slavina
jholmes
jholmes
jholmes
slavina
slavina
Если вчера абонент мог только слышать, мог только мечтать, то сегодня он может видеть собеседника, что создает также трафик.
Что тут говорить, если сейчас стоял в пробке Кудепста-Адлер и смотрел онлайн-видео 720p. А в телефоне чипсет поддерживает скорость до 21.6 мбит/сек. Скорость была 7-10 мбит/сек. Если меня после этого посадить на HSDPA, то я просто не вытерплю этого.
jholmes
jholmes
enoci
jholmes
еше вопрос а 3г стандасты такие как всдма или едже просто поддерживать будете просто у мена модем на всякий пожарный е1550 он так же и будет работать?
enoci
а то к бабушке скоро))))
enoci
jholmes
Можно любой телефон умеющий выходить в интернет или модем. Но от технологии и её ревизии зависит скорость. Например, в EDGE 300 кбит/сек максимум. В HSDPA — 3,6 или 7.2 мбит, в зависимости от модема и прошивки. В HSPA уже 14.4 мбит, а в HSPA+ 21.6 или 28 мбит(с MIMO).
jholmes
enoci
А вообще, вот старая, но очень удачная реклама Мегафона:
jholmes
dalles
Elena17
Elena17
Это Мегафон Северо-Запад. Именно там в 1993 году была образована компания North-West GSM, в результате объединения которой с региональными операторами появился и сам бренд — Мегафон.
Сейчас Мегафон Северо-Запад — признанный лидер мобильных телекоммуникаций в своем регионе. Они первыми осваивали самые новые технологии и распространяли самый ценный опыт, самые эффективные решения на весь Общероссийский Мегафон. Именно МегаФон Северо-Запад первым в России запустил коммерческую сеть 3G(2007г).
jholmes
Elena17
А посылают обычно SMS и MMS сообщения :)))
jholmes
Elena17
jholmes
Реклама-это двигатель торговли и одним зомбирование здесь не обойтись, это если деньги тратятся на эффективную рекламу, а не выбрасываются на ветер.
Elena17
Но эта реклама ещё нормальная. Видел намного хуже, где напрямую говорится о какой-нибудь дряни :)
А если посмотреть на ТВ? Что там идет? На НТВ, например, видимо нет контента. Вчера в программе «Говорим и показываем» показывали интимные фотографии Панина и целый час обсуждали их во всех подробностях. Вот это мерзость. А реклама тарифа «Все сети», информирующая о равной стоимости звонка — это мелочь, незначительный недочет агенства.
jholmes
Elena17
Тогда надо убрать всю рекламу с города и сделать телеканал, на котором будет идти только реклама :)))
Чтобы люди смотрели рекламу только тогда, когда им это нужно. Хотя, я никогда не покупаю товар по рекламе. Я смотрю описание на официальном сайте, читаю отзывы пользователей, испытываю его.
Например, до Мегафона у меня были и другие операторы. Один оператор крал деньги(МТС), другой отказался поставить ещё один сектор, направив на мой дом. Был плохой сигнал(БиЛайн). Потом я выбрал Мегафон и доволен им. Мегафон оказывает мне качественные услуги, деньги не ворует. Ещё нравится TELE.2. Все просто и без лишних условий. Главный минус — у них нет 3G лицензии. Я бы на месте государства дал бы лучше им 3G частоты, чем МТС.
jholmes
Зря Вы говорите, что реклама на Вас не действует.Это только Вам так кажется. Хорошая реклама действует ненавязчиво, на уровне подсознания.
А по поводу Мегафона, вы зря обижаетесь.Высмеивая рекламу, я вовсе не хочу что то сказать о качестве работы самого Мегафона.Да, если и захотела, то вряд ли бы смогла, т.к. никогда его услугами не пользовалась.
Elena17
Развитие средств так называемой «настольной типографии» привело к лавинообразному росту креатифщегов. Поскольку каждый второй креатифщег — имеем то, что имеем.
DoctorAngelicus
Elena17
DoctorAngelicus
Elena17
DoctorAngelicus
Elena17
jholmes
А тут появился новый тариф и проблема решена :)))
jholmes
Elena17
jholmes
fire-fly
DoctorAngelicus
DoctorAngelicus
Framer
DoctorAngelicus
Увязываться со скамейками, остановками и т.п. это означает что вместо щитов на остановках реклама будет?
Вот мне например, не нравится реклама на остановках как раз. Лучше когда они просто стеклянные безо всякой рекламы.
palem
jholmes
pokerface
Prime
dalles
6780321
dalles
6780321
Sagittarius
6780321
6780321
Вы только что начали читать предложение, чтение которого уже заканчиваете :)
DoctorAngelicus
DoctorAngelicus
А может это не приемник, а такой LTE модем? :D
Приемнику вроде Tx Diversity и MIMO не нужен :)))
А внутри ещё конфигурация антенн MIMO 4x4 :D
jholmes
DoctorAngelicus
Skif
privetsochi.ru/blog/bred_sochi/16005.html
AlisaObychnaya
DoctorAngelicus
Нигде не нашел фото тех идиотских плакатов, мож у кого есть? запостите.
Diver
Elena17
DoctorAngelicus
zhuzha
О, это любимая тема наших политболтологов, не отнимайте их хлеб :)
DoctorAngelicus
Сейчас этого кафе нет, оно сгорело.
cocon
сняли уже.
Diver
AlisaObychnaya
cocon
Framer
cocon
Лучшая антисамореклама
и
Лучшая антиреклама городу:
Этот «куглосуточный» банкомат находится за остановкой Мясокомбинат, В стене здания ресторана «ПЕКИН» и магазина «СМЕБЕЛЬ».
При этом на карте Яndex положение банкомата указано неверно.
illari
pokerface
Согласно пункту 6.1. этого ГОСТа,
Средства наружной рекламы не должны быть размещены:
— на одной опоре, в створе и в одном сечении с дорожными знаками и светофорами;
— на аварийно-опасных участках дорог и улиц, на железнодорожных переездах, в пределах границ транспортных развязок в разных уровнях, мостовых сооружениях, в туннелях и под путепроводами, а также на расстоянии менее 350 м от них вне населенных пунктов и 50 м — в населенных пунктах, непосредственно над въездами в туннели и выездами из туннелей и ближе 10 м от них;
— на участках автомобильных дорог и улиц с высотой насыпи земляного полотна более 2 м;
— на участках автомобильных дорог вне населенных пунктов с радиусом кривой в плане менее 1200 м, в населенных пунктах — на участках дорог и улиц с радиусом кривой в плане менее 600 м;
— над проезжей частью и обочинами дорог, а также на разделительных полосах;
— на дорожных ограждениях и направляющих устройствах;
— на подпорных стенах, деревьях, скалах и других природных объектах;
— на участках автомобильных дорог с расстоянием видимости менее 350 м вне населенных пунктов и 150 м — в населенных пунктах;
— ближе 25 м от остановок маршрутных транспортных средств;
— в пределах границ наземных пешеходных переходов и пересечениях автомобильных дорог или улиц в одном уровне, а также на расстоянии менее 150 м от них вне населенных пунктов, 50 м — в населенных пунктах;
— сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее 10 м <*> от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня) вне населенных пунктов и на расстоянии менее 5 м <*> — в населенных пунктах;
— сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее высоты средства наружной рекламы, если верхняя точка находится на высоте более 10 м или менее 5 м над уровнем проезжей части.
Groma
Groma
fire-fly
Groma
Оказывается, в Сочи они уже изрядно успели наследить: вот только несколько щитов в центре и парочка дагомысских. Кстати, фоткалось это еще до воскресного ветра.
Беглый анализ показывает, что с десяток некрашеных фанерных щитов-«оборвышей» расположены вдоль столь взлелеянной властями федеральной трассы, находятся в полутора километрах друг от друга. Компания не удосуживается работать с современными материалами, использует допотопные технологии — сажают банальную бумагу на клей, которые не выдерживают особенностей нашего климата. Щиты, вопреки всем правилам, установлены не только вплотную к трассам, но и над головами прохожих.
Явно нарушены технологии оформления баннерного пространства. Даже не утруждаются в зачистке поверхности от старой рекламы — и, как говорят в народе — торчит у них «из-под пятницы — суббота». Основа конструкции — фанера, которую ведёт от сырости и ветров. Еще немного такого ветра, как вчера, и все эти щиты разлетятся на головы прохожим и крыши автомобилей. Не слишком ли наглый вызов публичным стараниям администрации улучшить облик города?
zhuzha
zhuzha
zhuzha
zhuzha
zhuzha
zhuzha
zhuzha
zhuzha
zhuzha
zhuzha
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.