У аэропорта Сочи новый владелец
16 декабря 2011года ФАС России приняло решение по ходатайству оффшорной компании с ограниченной ответственностью " TRANSPORT AMD — 2 LIMITED", зарегистрированной на Кипре.
ФАС России разрешило приобрести данной фирме 100% обыкновенных именных акций ОАО «Международный аэропорт Сочи», также (между делом) та же компания получила разрешение на покупку привилегированных акций аэропорта «Анапа» и обыкновенных именных акций аэропорта «Краснодар».
Но и это ещё не всё… Этой же фирме разрешено приобрести все доли с правом голоса в уставном капитале ООО «Базэл Аэро», который составляет 10 000 рублей (десять тысяч)…
Вот такая у нас добрая ФАС, такое АНТИМОНОПОЛЬНОЕ законодательство…
ФАС России разрешило приобрести данной фирме 100% обыкновенных именных акций ОАО «Международный аэропорт Сочи», также (между делом) та же компания получила разрешение на покупку привилегированных акций аэропорта «Анапа» и обыкновенных именных акций аэропорта «Краснодар».
Но и это ещё не всё… Этой же фирме разрешено приобрести все доли с правом голоса в уставном капитале ООО «Базэл Аэро», который составляет 10 000 рублей (десять тысяч)…
Вот такая у нас добрая ФАС, такое АНТИМОНОПОЛЬНОЕ законодательство…
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернутьВЛАДЕЛЬЦА В СТУДИЮ!
VolK
zoly2014
Российский бизнесмен Дмитриq Рыболовлев купил футбольный клуб «Монако»
news.rambler.ru/fullscreen/?red=https://news.rambler.ru/12266116/
T-55
Рыболовлев в 2008 году купил самый дорогой частный дом в США — усадьбу Дональда Трампа за 100 млн долларов.
Российский миллиардер Дмитрий Рыболовлев, владелец кипрской компании Madura Holdings, которой принадлежали 80% акций ОАО «Уралкалий», купил в декабре самую дорогую квартиру в Нью-Йорке за $88 млн.
avStar
T-55
T-55
PPeter
Сегодня Федеральная антимонопольная служба дала согласие на приобретение кипрской компанией аэропортовых активов «БазЭла» — 100% акций ОАО «Международный аэропорт Сочи», ООО «Базэл Аэро» и «Аэропорт Анапа» дала Федеральная антимонопольная служба. «Эта сделка является технической в рамках создания СП между „Базэлом“, „Сбербанком инвестиции“ и сингапурской Changi Airports International», — заявили «Маркеру» в компании «Базовый Элемент».
В ноябре этого года группа Олега Дерипаски «Базовый элемент», Сбербанк и Changi Airports International (CAI) подписали соглашение о партнерстве в сфере аэропортового бизнеса. В совместном сообщении компаний сообщалось, что альянс займется развитием аэропортов в Сочи, Краснодаре, Геленджике и Анапе.
Создание совместного предприятия планировалось завершить во втором квартале 2012 года после проведения due diligence. Доля «Базэла» в создаваемом СП составит 50% плюс одна акция, Changi Airports International — 30%, ООО «Сбербанк Инвестиции» (дочка Сбербанка) — 20% минус одна акция.
«Участие Сбербанка в создаваемом совместном предприятии является частью нашей инвестиционной стратегии, направленной на покупку активов с устойчивой перспективой роста. Мы видим большой потенциал увеличения стоимости аэропортов Краснодарского края, особенно в преддверии Олимпийских игр 2014 года в Сочи и чемпионата мира по футболу, который Россия будет принимать в 2018 году», — прокомментировал сделку глава Сбербанка Герман Греф.
О потенциале российского рынка говорили и представители CAI Лим Лян Сонг. CAI — стопроцентное дочернее предприятие Changi Airport Group, оператора сингапурского аэропорта Чанги. Компания занимается инвестированием в аэропортовые активы и оказанием консалтинговых услуг в сфере управления аэропортами. Среди недавних проектов приобретение 26-процентной доли в Bengal Aerotropolis Project Limited для создания первого в Индии частного аэропорта в Даргапуре (Западная Бенгалия), а также 8% в Gemina S.p.A., холдинговой компании Aeroporti di Roma — оператора системы аэропортов в Риме.
С формальной точки зрения покупка Transport AMD — 2 Limited 100% аэропортов Сочи, Анапы и Краснодара, а также самой «Базэл Аэро» является выводом активов в офшор, что может вызвать недовольство в правительстве. Только недавно премьер-министр и кандидат в президенты России Владимир Путин заявил о том, что вывод российских активов из офшоров должен стать приоритетом работы правительства.
kernas
magistr
«Базэл Аэро» госкомпанией не является.
Groma
magistr
fire-fly
zoly2014
Yurik
fire-fly
DenisIrskiy
billykid
Groma
Groma
billykid
Skandalist
rezopolis-3000
Diver
privetsochi.ru/blog/auto_sochi/14913.html
доказательств беспредела в топике мало.
avStar
новость прошла 08 ноября 2011 08:09
Источник
Всё хитро продумано. Дают кредит, якобы для борьбы с последствиями кризиса, а на самом же деле, выводят капитал (для себя же) для осущ. контроля над собственностью находящейся в РФ. Налоги с доходов аэропортов будут уходить, грубо говоря в Кипр, а не в бюджет Сочи, Краснодарского края и РФ.
В сообщении kernas`а как раз написано:
В ноябре этого года группа Олега Дерипаски «Базовый элемент», Сбербанк и Changi Airports International (CAI) подписали соглашение о партнерстве в сфере аэропортового бизнеса.
delit
Если дадут деньги так называемому Кипру, тоони конкретно направятся в определенные банки.
Вероятно кто-то спасает свои офшорные капиталы за счет бюджетных.
avStar
Говорят, что на Кипр невозможно купить билеты первого и безнескласса. Из России потянулась череда бизнесменов закрывающих счета в кипрских банках, это до боли напоминает картину февраля это года, когда стала расползаться пирамида в Обьединенных Арабских Эмиратах. И наученные горьким опытом от потерянных огромных денег в Дубае бизнесмены, уже не ограничиваются дистанционными распоряжениями своих банковских и офисных менеджеров, а бросают дела и едут лично разгребать завалы выводов кеша в безопасные зоны. И срочной продажи недвижимости. С каждым днем торгуются все меньше. На Кипре начинается уверенный рынок покупателя, продавцы встают в очередь.
avStar
PPeter
avStar
zoly2014
Знаете почему любой мало-мальский добившийся успехов бизнесмен сразу переводит все в оффшор? налоги тут совсем не причем :) это просто эффективный способ защитится от того чтобы твой бизнес не забрали.
Gromozeka
Отжать смогут по всякому, хоть у черта в заднице храни бумажку о собственности, если материальные активы в стране и в чемодане не вывезешь.
avStar
в той же Беларуси все сделали просто -национализации с последующим аукционом:) У нас такой вариант не прокатит… во всяком случае пока: )
Gromozeka
Хотя в принципе согласен. Оффшоры сильно затрудняют отжим.
avStar
особенно если из одного оффшора в другой фирму перекидывать: )
Gromozeka
fire-fly
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.